|
Результаты поиска
|
|
| andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 1101 | Тема: История вашего никнейма |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| когда регистрировался, за 5 секунд придумал от болды и все
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 16:24 | Сообщение # 1102 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, офигеть, что я вижу, целое дерево и никакого тумана дождя или снега. Прогресс +
Сообщение отредактировал andre_y - Пятница, 13 Июля 2012, 16:26 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 1103 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 12:42 | Сообщение # 1104 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| уже лучше, но мне не нравится ваш символ орел (или кто это), сделайте его попроще, посовременней.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 08:21 | Сообщение # 1105 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 4/5/6
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:02 | Сообщение # 1106 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote нет, просто свет падает чётко сверху какая разница, он же у тебя объемный, значит все равно должны быть блики и затемнения на самом автомате
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 20:03 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 1107 | Тема: Вопрос про сохранение во флеш 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| когда сохранишь в пнг, анимация заменится кадрами, каждый кадр, одна картинка. Потом просто склеишь и все
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 19:45 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:38 | Сообщение # 1108 | Тема: Вопрос про сохранение во флеш 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| файл > экспорт и сохраняй в формате png
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:35 | Сообщение # 1109 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote он типо лежит, и свету играть негде, это ведь не изометрия, хотя и в не изометрии тоже свет играет. он что плоский как лист бумаги?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:28 | Сообщение # 1110 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, впечатляет.
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 19:28 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:25 | Сообщение # 1111 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, моя
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:23 | Сообщение # 1112 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, я сказал то, чего не хватает в этой картинке
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 1113 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Вот векторная работа японского художника Yukio Miyamoto, в свое время меня очень впечатлила. пффф... ляхко
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:15 | Сообщение # 1114 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну я думаю после месяца просиживания норм а где выделение тени, света
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:13 | Сообщение # 1115 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну до такого уровня я в жизни не доберусь доберёшся, если будешь учиться.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:27 | Сообщение # 1116 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а где твои работы?
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:21 | Сообщение # 1117 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote andre_y, судя по твоей раскраске, тень должна падать так почему тогда правая сторона темная, если как ты показал, она должна быть светлойДобавлено (12.07.2012, 18:21) ---------------------------------------------

|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:11 | Сообщение # 1118 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| источник света находится сзади слева, вот и тень так падает. P.S а где твои рисунки.
|
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 18:06 | Сообщение # 1119 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote она, как и от части моя, без правил пиксель-арта нарисована. Почитай уроки для начала, поймешь в чем ошибки. Да и вообще, криво ведь все ужасно, неужто сам не видишь. ааа это типо такого
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 18:07 |
|
|
| |
| andre_y | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 1120 | Тема: Пиксель - арт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| люди объясните что не так в моей картинке?
Сообщение отредактировал andre_y - Четверг, 12 Июля 2012, 17:27 |
|
|
| |