Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 00:38 | Сообщение # 1101 | Тема: [2d] 0x000001 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| шипастый шар раскачивающийся на веревке)) пойдет?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 19:25 | Сообщение # 1102 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kiber01, спасибо за оценку графики. Игра готова! обновил первый пост, скачивайте, смотрите, играйте.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 28 Октября 2010, 19:41 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:24 | Сообщение # 1103 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Поздно)) Но помоему мой скриншотник цвета чуть приглушил.. Скрины несколько тусклые.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 20:58 | Сообщение # 1104 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, благодарю. Закончен последний уровень. Осталось отрисовка, чтобы все выглядело красиво, название игры, иконка, еще спрайт главного героя х-танка (оставлял на последок) Сейчас все тестируется, раскидываются призы, усложняется, облегчается итд. Скоро релиз))))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 11:42 | Сообщение # 1105 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab, Работа не очень, попробуй коллажирование сначала на более простых объектах. Например возьми руку и попробуй вкладывать в нее различные предметы, например яблоко. Природный коллаж очень тяжелая вещь. Подогнать яркость и контрастность предметов можно инструментом levels (ctrl+L). Сравнивая гистограммы двух предметов, попробуй их сделать одинаковыми управляя ползунками. Подогнать цветность можно инструментом hue\saturation (ctrl+u) и color balans (ctrl+b). То что отрисовал тени это хорошо, значит основные поняти света и тени присутствуют, что отрисованы неправильно углубляться не буду, это прийдет со временем. Река никакая, лучше всего нужно было взять горный поток отдельной фото и аккуратно вырезав, вставить на свою картинку. Солнце и планета наверху выглядят устрашающе, по сути они висят над землей где то в километре, а все облака... Они выше этих вроде как космических объектов. Тоесть облака должны закрывать планету и солнце и в районе солнца края облачков должны быть поярче и посветлее. Если сказать плюсы, то объекты подобраны с правильной освещенностью, это уже большой шаг на пути техдизайна)) так держать! Главное не бросать..
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 01:55 | Сообщение # 1106 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, это как, чтобы можно было бесконечное количество спрайтов использовать? Мне бы врагов бы бесконечное количество спрайтов, вот тогда бы я развернулся! Добавлено (27.10.2010, 01:53) --------------------------------------------- отрисован зимний уровень Добавлено (27.10.2010, 01:55) ---------------------------------------------
Quote noobster Это не серьезно... Ну вот, яркий пример!!! Нет слов!
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 27 Октября 2010, 01:55 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 1107 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| stalkerya, Спасибо, но я думаю ошибаетесь. В любом случае есть красочнее проекты. Нубстор меня просто заинтересовал своей простотой. Куча народа вопит что это конструктор для полных нубов и пользуются им те, кто вообще ничего не умеет делать. Вот и решил пойти от противности, попытаться выжать из него максимум. Если бы не баг с самогеноцидом у врагов, игрушка действительно получилась бы стоящей. А так пока пытаюсь выкручиваться наращивая у противника толщину кожи (чтобы не поубивали друг друга пока игрок к ним доберется)
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:54 | Сообщение # 1108 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| max1m97, обязательно воспользуюсь советом))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 1109 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Выделяется 2 основных цвета и еще 2 иногда встречаются. Ностальгия у меня по 8 битным палитрам цветов)) Quote оставить эти карты как они есть сейчас и добавить новые карты где-нибудь на песке Так вот это одна зеленая, уже отрисовал следующую. Пустыню... завтра походу будет снег. С водой одна проблема)) нубстер такое непозволит, то есть или все будут по этой воде кататься, или снаряды будут упираться в воду. Разрушеная ферма мммм.... водонапорная башня... ммм не бочки уже есть.... Упавший дирижабль? интересно.. ЕЩЕ Идеи??
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 12:48 | Сообщение # 1110 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote тебе не кажется что будет тормозить? Тестирование тормозов не выявило. Quote Симпатичная графика. Сам рисовал? Конечно сам. Да! И вот такая просьба всем сочуствующим и фантазирующим. Придумайте какие нибудь спрайты, а то у меня креатив подсел. Тоесть что еще хотелось бы увидеть в игре, домики может еще какие, железную дорогу, может радары нарисовать... А уж я постараюсь, отрисую))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 11:42 | Сообщение # 1111 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DJenya, спасибо, попытаюсь оправдать доверие. Suirtimid, благодарю.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 00:21 | Сообщение # 1112 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| жанр игры: action, убийца мышки конструктор: noobster пространство: 2D вид в игре: сверху похожие игры: battle tank (dendy), super tank, tank 1990, танкодром, tanx (zx spectrum) для какой платформы: обычный экзек для виндовс тип лицензии распространения: Freeware Сроки разработки: 24.10.10---28.10.10 Состав имеющейся команды: один человек и это я..
Сюжет прост и туп как алкоголики в моем дворе. Дали новейший танк, и отправили закликивать до смерти танки врага а также бронетранспортеры, а также различные стационарные турели и также прочие сопутствующие произведения военпрома врага. Длинная, узкая карта чем то похожая на лабиринт кишит вражинами, деревьями, домами, снарядными воронками, в конце лабиринта поджидает мерзкий босс. Закликали босса, переходим на новый уровень.
Игра готова! Играбельна, свободна для скачивания. Извиняюсь за маленькое количество уровней, но надеюсь игра подарит вам немного удовольствия от ее прохождения. Имеющиеся баги и напряги -враги занимаются самогеноцидом, проблема в конструкторе. (несущественно) -изредка танки и бтр застревают на краю экрана, если в течении минуты их обстрела машина не уничтожается, с прискорбием сообщаю, все прийдется начать сначала.(существенно) -Невозможно настроить танк чтобы он стреллял точно в цель. Попробуйте сменить позицию. Причина в сетке конструктора.(несущественно) -Катинка game over выглядит ужасающе... Не пугайтесь.. Просто перезапустите игру..(несущественно)
ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ narod.ru
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:59 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 20:03 | Сообщение # 1113 | Тема: НУЖНЫ СПРАЙТЫ...ПРОШУ ПОМОЧЬ!!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Гриша_Быстров, Если новичок, то не слушай советы других новичков. То что спрайты необходимо именно НАРИСОВАТЬ, это правильно, брать готовые, это не добавит твоей игре ничего хорошего индивидуальности той же. Может даже быть такой вариант, что художник нарисовавший спрайты поиграет в твою игру, и узнает их. Скорее всего ничего плохого не будет... Но может быть и большая проблема...
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 25 Октября 2010, 12:31 | Сообщение # 1114 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote А если лень - распрощайся с рисованием. Вот мне лично лень, и пошел другим путем. Есть программы 3д моделирования, вот они и делают мне все поверхности, да и еще и с правильной перспективой. Отрисовка всех кубиков в фотошопе и дало необходимый навык поверхностей. Теперь уже 3д почти и не пользуюсь для помощи. А посоветовать могу SketchUp освоить при желании можно за неделю. Через две, выдавать довольно приличные работы, а если проехаться напильником в фотошопе, вообще вкусные вещи получаются.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:25 | Сообщение # 1115 | Тема: А что если... создать соц.сеть? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| такие вещи под душем не придумываются. Даже для своих одноклассников и преподавателей он по любому ходил месяца два и думал, да и исчеркал скорее не одну общую тетрадь. Что хочу сказать еще, даже для того чтобы создать самый обыкновенный мультимедийный сайт требуются знания и опыт и опыт и опыт. Чтобы найти человечка занимающимся веб программированием и имеющего опыт создания вопрос необходимо ставить под другим углом, а именно финансовым: "Имеется 10к долларов (евро), требуется создать оболочку, прописать движок небольшой соцсети (техдок прилагается), графическим наполнением и контентом занимаюсь я."- и люди потянутся, будь уверен. Есть еще один путь, заняться изучением веб программирования самостоятельно (Если при условии конечно что твоя идея станет идеей фикс, и будешь бредить ею день и ночь), благо литературы, учебников, курсов уроков и видеоуроков в сети на халяву предостаточно. Долго? Трудно? Никто не общает что это просто. Даже если бросишь всю затею потом, вреда от этого не будет, только польза, хоть будешь представлять что это такое и с чем все это потребляется. Ну и немного реальности http://catalogr.ru/ Это каталог ресурсов и соцсетей интернета или вещей чем то на них похожих. Как говорится не вы первый не вы последний Стоит сначала посмтреть и изучить.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 24 Октября 2010, 12:29 |
|
| |
|