Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 1081 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KinaZy, Зря вы так, геймдизайну у нас в стране никто не учит, дипломов утвержденных рф нет, профессия такая в кзоте отсутствует. А в командах разработчиков довольно гибкая система. Если умеешь отлично рисовать и делать вкусные модельки, никто не заставит раскрашивать фигурки лид художника если это может сделать он сам. А если умеешь еще правильно и доступно писать техническую документацию и есть желание, то сиди пиши документацию, рисуй и моделируй, при условии конечно что все сумеешь успеть.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 13:17 | Сообщение # 1082 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dash_Shepard, поддерживаю, все истинная правда. А как стать геймдизайнером, тут все очень просто. Иди на должность художника программиста моделлера, поработай в команде, выдавай идеи, креативь, доставай каждого, как это сделано, а почему так а не так, могут запросто потом поставить по совместительству помошником, вот и опыт..Если не поставят, разобраться хоть можно в этой кухне. Закончили проект? Отлично! Уверяй следующего работодателя, что создание той игры не прошло без твоего непосредственного участия в плане допустим создания технической документации для игровой механики.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 12 Ноября 2010, 13:17 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 13:00 | Сообщение # 1083 | Тема: Ремейк игры Чёрный плащ(Денди 8 бит.) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Scorpionalfa, буду завистливо следить за проектом, хотелось бы в нем участвовать, но не могу(( загружен((
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 1084 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, По сути вся критика обоснована, кроме теней, они есть, они правильны. Все дело в том что стали не видны после обработки. Вообще за основу был взят 20 минутный скетч. Если только убить на нем качество до безобразного состояния, чтобы механизм расплылся во невнятное пятно и стали видны только отдельные детали и пропали все изъяны, тогда и картинка потеряет смысл. Quote его права нога, висит не понятно как, его морда выделяется на переднем плане, хотя её должна была частично закрывать нога, и некоторые ноги сделаны не как механизм... а как не знаю даже.... вообщем левая нога это да, а остальные нет, скажем так, нет "коленки", из за чего нога кажется "единой" что не правильно. имхо Его главная фишка, непропорциональнасть, вообще некоторые вещи лучше рисовать непропорциональными, они какой то шик приобретают что ли? Sholar, благодарствую за здоровую критику
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 02:40 | Сообщение # 1085 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Иной раз концепт можно и так оформить. Действует на заказчика сногсшибательно ps., планшет, мыш, немного клипарта, 3 часа. До идеального состояния вылизывать не хотелось. Поздняя ночь все таки была))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 10 Ноября 2010, 02:43 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:37 | Сообщение # 1086 | Тема: спрайты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Решил вот поделиться спрайтами к игре х-танк ( кому интересно, игра тут ), некоторые никуда невозможно использовать, а иные обладают и универсальностью, например растительность. Самый главное хранится в псд, все разбито по слоям и понятно названо, тот кто знаком с ps, без труда возмет оттуда что ему нужно, по возможности подрисует, перерисует итд.. Кому то может будет просто интересно посмотреть как это сделано. Берите пользуйте! объем 1.6мб Ссылка для скачивания (с ресурса qip)
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 09 Ноября 2010, 13:41 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 00:47 | Сообщение # 1087 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| _JOKER_, Спасибо за отзыв, нарисовано действительно за 30 мин ну +-5мин. Хочешь чтобы покритиковали ваш рисунок? Покритикую. 1-Запомни правило, небо светлее земли и объектов на ней, дома светлее земли(или покрытия) Исключения конечно есть, но о них думать еще рано. 2-Есть огромный плюс, а именно вы видете свет и тень предметов их отражения, а еще представляете как рисовать края объектов. 3-Задача поставленная в рисунке не выполнена. Тоесть показ именно перспективы провалился. Здания, такое ощущение, что сейчас просто упадут от зрителя. куда то назад, освещение на плитках наложено несколько неудачно, точнее коряво, создается впечатление как словно поверхность бугристая 4-Все выглядело бы гораздо прекрасней если бы края были бы ровными, я понимаю, что от руки вести линию тяжело, а вы попробуйте поставить кистью точку, нажать shift и не отпуская его, поставить вторую точку в нужном месте, получите идеально ровную линию, Все архитектурные сооружения строю именно так. 5-Есть программы с помощью которых можно получить идеальную перспективу архитетурных объектов . Предложу одну из них, SketchUp Программка безобразно простая, распространяется бесплатно (платно только про версия). Просто ставишь блоки кубики как представляешь, выбираешь ракурс, сохраняешь, открываешь в фотошопе и вуаля, идеальная перспектива, рисуй поверху, не ошибешся))
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 23:57 | Сообщение # 1088 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DNK, Спасибо, но про управление я уже говорил выше, и обосновал почему такое)) FRANKENSTEIN, Спасибо болшое за отзыв... Но наверное нескоро порадую чем нибудь.. Время поганое( Вечно нету его...
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:12 | Сообщение # 1089 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разобрался, откуда такая беда. Это программа с помощью которой я менял иконку на экзеке. Она изменила структуру экзека и воспринимается как добавка к нему, тоесть файл читается как зараженный. Ссылки для скачивания удалил, завтра все перезалью с оригинальной иконкой. Добавлено (01.11.2010, 00:54) --------------------------------------------- Apelsinoviy_kot, спасибо за информацию Добавлено (01.11.2010, 10:50) --------------------------------------------- Перезалил с оригинальной иконкой. Это действительно была программка по изменению иконки, из-за нее показывалось заражение. См. пост номер 1
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:12 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:02 | Сообщение # 1090 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скетч, набросок. В поисках формы, ps, планшет, 30мин
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:03 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 13:01 | Сообщение # 1091 | Тема: Энтузиаст (Sacratus) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sacratus, Quote хотя я её обсуждал только с российскими компаниями разработчиков. С трудом верится. Таких "идей" приходит крупным компаниям десятки за день, и все они удаляются как спам. Вопрос в другом. Для чего вы создали эту тему? Вы ищете команду куда хотите войти? Начинать необходимо было не с этого. Можно поступить гораздо проще без той писанины что была выше. Здесь таким образом можно получить только гору критики и радостных воплей "нуп и абасрался!". Если хочется офомиться как творческий сценарист. Необходимо представиться, указать опыт работы, в каких проектах участвовали, что из этого получилось. Если опыта в этом нет. Написать маленькое задание для себя и сделать его, затем приложить к своему резюме. Например. Описать мегасупернано орудие Что за орудие, принцип работы, как выглядит, для чего предназначено, сколько человек или процессоров требуется для работы, какой краской в конце концов покрашено. Описано все должно быть таким образом, чтобы художник посмотрел на описание и сказал: "Ага, сейчас нарисую." Вы сказали что немного рисуете, это же замечательно! приложение к описанию схематических набросков просто прекрасно.. Именно так можно выразить себя и показать творческую жилку потенциальным коллегам в разработке какой либо игры. В целом, что было написано выше (описание игры) я например понял одно, вы либо начитаный человек, либо канал дискавери у вас не выключается, это ПЛЮС!! Есть грамматические ошибки (именно не опечатки) это МИНУС.. Уже за это от вас могут отвернуться Совет! Проверяйте орфографию и пунктуацию в ворде. ps Выдумывать игры и предлагать их кому то реализовать, неблагодарное занятие, эта профессия никому не нужна.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 07 Ноября 2010, 11:42 | Сообщение # 1092 | Тема: Энтузиаст (Sacratus) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sacratus, Попробуй это дело перевести в диз док, пока это одни слова. Вообще умение писать дизайн документы отличает просто фантазера, от человека который фантазирует профессионально--- эта специальность называется геймдизайнер. Сценарист, это человек который посматривая одним глазом на диздок, выдает текст который будет лежать в игре. Вместе с художником они создают стиль и атмосферу игры. Для художника, основным занятием на начальных этапах проекта, это отрисовка коллосальных количеств рисунков скетчей. Заниматься всем сразу нереально, выберите для себя что нибудь одно.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 1093 | Тема: Снег |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| контраста добавь
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 23:21 | Сообщение # 1094 | Тема: Снег |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| возми текстуру снега какую нибудь, да поиграйся настройками в фш, яркость, контрастность и прочее должно получиться неплохо.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 10:29 | Сообщение # 1095 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Semooran, два года с джениусом мучился, прямую линию только с шифтом провести можно, недавно взял бамбу, небо и земля)) (всего 6000р)
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:46 | Сообщение # 1096 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вирус?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:28 | Сообщение # 1097 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Quote Так вот кто там художничает Меня Где то молчаком выставляют???? ах да)) лого узнали! спасибо, я не знал что мы так знамениты)
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 31 Октября 2010, 00:55 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 19:55 | Сообщение # 1098 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, извиняюсь за вмешательство, но помоему обводка белая по глазам сильно бьет снизьте чуть чуть прозрачнось или сделайте ярко голубой или каким нибудь светлым оттенком синего. зы Когда же я вектором нормально научусь работать((( Добавлено (30.10.2010, 19:55) --------------------------------------------- Арт для онлайн игры nonapolis.com . Готовится cерия профессий. Это одна из них.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 15:31 | Сообщение # 1099 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Apelsinoviy_kot, залил на народ ссылка в первом посте.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 14:29 | Сообщение # 1100 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DJenya, Quote 1 - игра сильно сложная , дело в том что уклоняться от пуль практически нериально из на того что танчик не может одновременно стрелять в противника и ехать в сторону Сложность игры тестил на своей жене, далекой от таких игрушек... Она уперлась и прошла. Вывод игра не настолько сложная. Quote 2 - звуки очень раздражают . Меня тоже, На тарахтенье танка был взят звук английского тяжелого танка первой мировой. А вот найти нормальный звуковой редактор чтобы поиграться с тональностью, раскромсать трек, даже сам не знаю то ли лень, то ли просто подумал что не разберусь с этим делом, так как со звуком никогда не работал. Quote Как по мне игра на 8.5 из 10 Спасибо за высокую оценку)) Suirtimid, Quote Советую переключить наводку на мышь. Ни за что!!! За прототип управления была взята старинная игра для ZX spectrum (super tank ) Там были те же проблемы, я ее гонял пока не прошел и она была на порядок сложнее моей)) Quote хотя ты и поленился с анимацией А что, разве спрайты и фоны можно было вставлять в анимированном гифе? Я вроде бы первым делом сделал спрайт анимированного танка, никакой анимации нубстер не взял... И я понял что так и надо. Quote Да и бэки ты не спрячешь таким образом Если бы и надо было бы спрятать, я бы банально запаролил файл, а эта мера необходима чтобы шибко любопытные не совали нос, чтобы посмотреть что будет дальше Lorderon, Quote Именно! То есть чтоб прицел и стрельба управлялись мышкой. Я опробовал все доступные виды управления, этот оптимальный. ropity, Quote Лучше взять книгу и учить, что то по серьезнее... Я даже не представляю какую книгу вы мне можете посоветовать. NeZnayu, Вот уж не ожидал, для меня большая честь ваша оценка. А уж про Quote Сейчас добавлю игру в шапку нубстера. я вообще молчу, гордость перехлестнула головной мозг, вы меня полностью испортили как человека, если мне предложать пойти в близзард, я откажусь :D Quote напоминает старые сеговские игры (jungle strike, desert strike и т.п.) Jungle strike вот не смог пройти, вот это действительно сложная игра. Если бы мне современные ресурсы, этот конструктор, да забросить бы меня в начало 90х Я сейчас был бы богатым и знаменитым)) Quote ПС про управление на мышь - возможно ребята правы, т.к. при текущем бывает очень сложно попасть в цель. Сноровка очень быстро набивается, например я сейчас с полицейским разворотом могу выскакивать из за стены и уничтожать турель. Просто люди не задавались целью пройти игру. А уж если наличествует джойстик, тогда игра вообще не представляет трудностей, как уже говорил выше, менять управление не буду, весь геймплей и сложность заточены именно под такие трудности. Я попробовал и сделал управление под мышь, получилось если бы в тетрисе падали бы обычные палки, проиграть можно, проходится идеально, НО СКУЧНО.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 30 Октября 2010, 14:32 |
|
| |
|