Результаты поиска
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 1061 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В операторе repeat (<выражение>) <инструкция> Возможна ли такая вариация, repeat (<выражение>) <инструкция; инструкция;инструкция> Тоесть использование ряда инструкций? В справке об этом ни слова, но подозреваю возможна. Тот же самый вопрос и к оператору for.. Также несколько непонятен оператор swith я встречал его аналоги в других местах. Тут он у меня вызвал ряд вопросов например swith (a) { case 1: new_game break; case 2: options break; case 3: quit break; case 4: hi_score break; } Вот таким образом попытался отразить выбор в игровом меню тут все правильно? Также, никто не ответил на - отрицает следующее значение ~ отрицает следующее поразрядное значение Не отвеченные вопросы буду поднимать чтобы не уползали и не забывались.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 1062 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ага по умолчанию пустое условие истина, !-(порязрядное выражение отрицание, ) это ложь. Я так понял можно записать выражение еще и таким образом !=. Сейчас пополним табличку выражений)) Спасибо! а как понять такую штуку? - отрицает следующее значение ~ отрицает следующее поразрядное значениеДобавлено (02.12.2010, 12:36) --------------------------------------------- И такой момент периодически вижу такие выражения например x+=1 x-=4 slon*=2 насколько я понимаю это к х прибавляется значение один, второе выражение вычитает из х двойку, а третье умножает на два значение переменной slon Наверное я все таки правильно все понял , спрашиваю только подтверждения своим домыслам, поймите меня правильно, можно конечно же сесть и сидеть пыхтеть над самим кодом, комбинируя все свои мысли и так и эдак. Но это жутко огромная потеря времени, сколько потратится времени прежде чем выясню что так не пишется а это только мои домыслы. Потому и спрашиваю каждую мелчь здесь.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 11:57 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 1063 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что то не видел еще в ГМ каких то требований к регистру, вообще то пишу всегда операторы маленькими, это тут чтобы выделить их. Qvant, Вообще спасибо большое, иные вещи могу сидеть самостоятельно пыхтеть пытаться понять, но оброненная фраза в нужную сторону может здорово объяснить и все поставить на место. Несомненно плюс! Конструкцию я хоть правильно написал (вторая формула не в счет неподумавши от балды)? Тоесть я правильно этот хоr понял?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 23:56 | Сообщение # 1064 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 0 это false 1 это true я так понял и если в операторе If будут сравниваться например две переменных, то будет возвращаться либо false либо true? Я правильно понял? IF (dom XOR (a+12)/4) дальше то как? или IF ((dom XOR (a+12)/4)==0) { блок} ELSE {блок} вот так думаю правильно или вместо нуля нужно сразу же прописывать false или true ?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 00:06 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 22:45 | Сообщение # 1065 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Итого на данный момент ЭТО НЕ ДАЛЕКО ВСЕ! ИХ ПОЛЮБОМУ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ. В ecma-262 я видел не менее сотни. В любом случае должно быть больше выражений. Давайте кыкладываем не стесняемся. переменная/=значение Делит переменную на значение переменная*=значение Умножает значение на переменную переменная-=значение Вычитает из переменной значение переменная+=значение Прибавляет к переменной значение != читается как НЕ ^^ читается как XOR && читается как AND || читается как OR == равно <= меньше или равно >= больше или равно > больше < меньше != не равно ps кстати объясните как для дебилов. Смыл значения ХОR читал в различных источниках, мало что понял.
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 02 Декабря 2010, 22:30 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:46 | Сообщение # 1066 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zik13, один в один что и у меня вплоть до запятых и орфографических ошибок.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 1067 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo,
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 1068 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот спасибочки товарищи. Переводчику справки оплеуху надо отвесить. Это надо же было глобальную переменную общей обозвать. Если бы сразу же так было написано, не загаживал бы форум своим нелепым вопросом. А такой вопрос. В справке введены понятия поразрядных и одноместных операторов, да написали их как то по идиотски все знаки вместе, так что не понять что к чему относится. Я в курсе что gml написан по стандартам ecma зашел туда и испугался, их очень много. Не напишете какие именно используются в GML и их значение?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 1069 | Тема: Художник пытается освоить GML |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы конечно задавать свои вопросы в теме вопрос-ответ, но так я просто могу потеряться. Да и вопрос может уехать без ответа куда нибудь ввысь. Потому и решил создать отдельную тему, буду периодически тут спрашивать что непонятно. Периодически, это довольно часто. Вопросы будут не плана "какзаставитьперсонажаподпрыгивать или каксделатьвыстрел" Это меня настолько не интересует, благо подобного материала полно. Главное разобраться в самой подноготной конструктора и его языке сценариев. для начала Объясните пожалуйста что такое общие переменные и переменные являющиеся локальными к образцу объектаПолазил погуглил, нашел только по аналогии в фортране про общие блоки и те тоже невнятно как то объясняются, даже не объясняются а упоминаются.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 11:59 | Сообщение # 1070 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| помазюшки
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:14 | Сообщение # 1071 | Тема: X-Tank |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| DraG89, да четыре дня ушло на все.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 1072 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень маленький изъян, но он портит общий вид ступеней, чуть подправил, и теперь сразу стало видно куда они ведут вверх или вниз. Короче надо сделать еще один спрайт ступеней, верхняя ступенька, ее край должен сливаться с с полом. И никакой тени. Еще одна штука, разные уровни лучше всего делать разными оттенками, чем выше уровень, тем он светлее
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 11:20 | Сообщение # 1073 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну а что ж, довольно таки презентабельно, только один минус непонятно какие ступени ведут вверх какие вниз. Микросовет, каждой ступеньке нужна своя тень. Естественно в зависимости от источника освещения. Или градиентном залить опять же каждую ступенечку, это даже лучше будет, светлее к краю, темнее к основанию другой ступени.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 19:20 | Сообщение # 1074 | Тема: Концепт-арт |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, это тест Роршаха?
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 1075 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ммдаа, посмотришь такие вещи и впадаешь в полный депрессив, выясняется и рисуешь все таки хреново, анимацию делать не умеешь, дизайнер никакой.
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:51 | Сообщение # 1076 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 44кб все удовольствие. Извиняюсь показываю такую сырую вещь, ее дорабатывать и дорабатывать, но это только для примера, позать что можно делать по такой технологии. Я вот почему этот вопрос задал про растр. Ибо видел множество игр флэшевых и растр в них используется максимум в качестве фона, даже елки второго плана отрисовываются в векторе. ВОТ ТУТ СВФ С КРАШЕМ АВТО грузиться наверное будет долго, swf хостинг подтормаживает
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 20 Ноября 2010, 14:52 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 1077 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote ну я могу нарисовать в фотошопе убогую анимацию, используя 2 цвета Да я не анимацию гиф в принципе имел ввиду. А изготовление допустим рук, ног, тела, головы персонажа с последущим сохранением в гифе и экспорте этой расчлененки во флэш. Уже там анимируем персонажа, будет довольно ярко и презентабельно. По поводу масштабирования, скажу так, надо просто сначала все рассчитать и отрисовать, чтобы никаких операций с размерами и измениями формы не выполнять. Понимаю конечно что это муторно и долго, но каков результат! Изготавливал как то подобную вещь, на автомобиль падал рояль, сминал его, машина проседала под весом, во все стороны летели стекла. Сначала брал фоту машины, затем кромсал ее на кусочки в фотошопе, изготавливал несколько масок, отрисовывал смятую крышу в нескольких вариантах. Затем все это попало во флэш. Было бы гораздо лучше и красивее если бы не ограничение по времени в изготовлении, полтора часа.(если интересно могу показать)
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Суббота, 20 Ноября 2010, 14:03 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 1078 | Тема: Ищу учителя - наставника по Flash графике. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, Всегда интересовало, а почему растр во флэш играх так плохо распространен, он же несет в себе больше красивостей? Только ли из за тормозов и конечного веса? Не верю. гиф довольно компактное образование (с вектором конечно не сравнить) но зато он красивей, цветистей что ли..
все серо и пусто
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 1079 | Тема: Пишу сценарии для игр просто так |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нестыковки с обращением... На них прокалываются даже голивудские сценаристы. Смешно когда например гладиатор обращается к своему хозяину СЭР! Ведь такая малость, а все портит. Quote господин Дрейк...что это? Его статус вряд ли позволил бы такое обращение к нему, скорее "учитель", а еще лучше найти как обращались тогда из исторических источников, или еще каких Да и еще! Афины не были столицей Греции, в Греции тогда вообще не было столицы) Рекомендую http://www.myjulia.ru/article/292436/ еще тут Очень интересная статья
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:46 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:17 | Сообщение # 1080 | Тема: Как Вам сценарий? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В совке не было контрактной армии, судя по возрасту главного героя, он сам только из армии пришел. Чтобы устроиться в вс ссср, ему была прямая дорога в военное училище или когда он уже был старослужащим, ему предложили бы школу прапорщиков. После окончания, этот товарищ с успехом мог бы попасть куда нибудь в баренцево море охранять льдину с флагом или кормить комаров в забайкалье. Место службы не выбиралось. Quote через неделю его увозят на подготовку, Что то вспомнил слова Н.А. Островского "Чтобы написать тоненькую книгу, необходимо прочесть десять толстых" Разберись пожалуйста с главным героем, местом событий, историей. Узнай хотя бы сколько занимает курс молодого бойца и что там изучается. И это не сценарий, это сюжет.
все серо и пусто
|
|
| |
|