Пятница, 22 Ноября 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
bars-profiДата: Понедельник, 06 Июля 2009, 04:59 | Сообщение # 81 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Создать команду-дело не хитрое.

Я б не сказал, на самом деле самое сложное - это сколотить хорошую команду.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 13:38 | Сообщение # 82 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А зачем цеплять готовое ? Если ты хочешь получить опыт,

Я хочу прежде всего создать команду.
свой проект в перспективе.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 04:24 | Сообщение # 83 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
А ты уверен что креатор даст тебе возможность реализовать такой АИ?

Да, все нужные переменные есть в наличии.
Единственное что не получится - это заполнение уровня персонажами в большом количестве.
Тут надо умело поработать дестрой и спаун
Quote (Red)
Мда... работы лет на 6-7.

По моим расчетам пол года максимум. если работать серьезно конечно.
Материал собственно есть, например моделить почти не надо.
Вот если полностью свой проект делать, тут согласен сложнее.
Но все зависит от ровных рук.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 05 Июля 2009, 04:27
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 02:23 | Сообщение # 84 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ЛОХОТРОН... angry
Ща всех осыпят баксами, только разбег наберут и сразу.
Удивительно что кто то еще ведется на эту лапшу...
А еще удивительнее как ловко сумели подстроится под тематику игростроя. biggrin и аватар еще не в бане за спам.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 05 Июля 2009, 02:26
bars-profiДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 02:18 | Сообщение # 85 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ОБЩАЯ ИДЕЯ ИГРЫ.

Игра "S.T.A.L.K.E.R.- продолжение следует..." по сути есть 3D шутер от первого лица с элементами квеста и РПГ.
Вид от первого лица позволяет полнее прочувствовать атмосферу игры и полнее вжится в роль героя игры.
Игра является развитием темы СТАЛКЕР и во многом схожа с другими версиями игр, но так же и принципиально
от них отличается.
Схожесть проявляется в самой идее игры, месторасположении действий игры (черн. АС) моделями персонажей,
оружия, и пост советской застройкой уровней игры.
Отличие же состоит в том что используется абсолютно новый сценарий игры, практически не имеющий ничего общего
с предыдущими версиями. Локации хотя и опираются на реальную карту территории ЧАС, но мы решили немного пофантазировать
и перекроить их, так как стандартные уровни уже порядком приелись.Что может быть интереснее освоения новой территории,
разведка и изучение новой местности. Планируется так же введение в игру несколько новых монстров и персонажей, новые квесты
и несколько принципиально новых сюжетных локаций.
Неожиданное развитие игры в финале, после саркофага будет еще локация, предположительно игрок попадет в паралельный мир
к самым истокам возникновения ЗОНЫ.
Обстановка и атмосфера зоны будет полна опасности и от героя игры потребуются значительные навыки, чтоб выжить в зоне.
В отличие от официального сталкера, где на некоторых территориях можно свободно разгуливать спрятав оружие и наблюдать
за резвящимися в отдалении монстрами. В нашей игре такого не будет (разве что на базах группировок можно будет вздохнуть
свободно).
Выживаемость в нашей игре будет зависить от реакции, быстроты, и способности быстро соображать Героя.
Монстры будут наблюдать за героем из скрытых мест, ожидая удобного момента, чтоб атаковать и не всегда в одиночку...
иНТЕЛЕКТ МОНСТРОВ БУДЕТ ТАК ЖЕ УЛУЧШЕН.Теперь они будут намного хитрее, прятаться от выстрелов, выслеживать героя
идя по его следам.Для того чтоб нейтральный к герою персонах стал врагом, не обязательно в него будет срелять.
Это может произойти и по другим причинам мало ли что у него в мыслях...так что быть всегда начеку.

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ

Пока в процессе написания и будет приложен сразу по окончанию его разработки.
А пока с наработками можно познакомится в соответствующей теме.
Количество уровней так же зависит от сюжета и пока не определено.

ПАРАМЕТРЫ ГЕРОЯ

Отдельных навыков для прокачки не планируется, возможен единственный переменный параметр - ОПЫТ (репутация).
Синхронно с которым будет меняться отношение к герою других сталкеров.(боязнь нападения и доверие).
Возможно денежная переменная или натуральный обмен (артефакты - оружие,провизия, снаряжение).
Свобода выбора пути прохождения игры не планируется, сюжетная линия будет одна, в связи с движком игры.
Но дальнейшее прохождение будет зависить от выполнения квестов - заданий (обязательно).

ВРАГИ

Враждебные группировки, монстры - мутанты, аномалии и участки повышенной радиации.

ДРУЗЬЯ

Те кому Герою случилось помочь, а также сопутствующие в квестах приданные отряды сталкеров.
Есть идея которую мы обязательно постараемся реализовать - это прирученный слепой пес,
которому предстоит погибнуть в схватке, спасая жизнь герою.
Так же планируется создание основного друга, знакомого по гражданке и встреченного и спасенного в зоне,
которому тоже предстоит погибнуть спасая жизнь герою.
За гибелью друга последует квест - МЕСТЬ. такие эпизоды нужны для вызывания у играющих моментов эмоций и переживаний
Принятие иговых врагов как реально личных.
(для более глубокого вливания в атмосферу игры).

ПЕРСОНАЖИ, ОРУЖИЕ, И ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Подробно описывать не стоит, так как будут взяты из оригинального сталкера.

ИГРОВОЙ МИР И АТМОСФЕРА ИГРЫ

Давящая на психику и вызывающая постоянную напряженность атмосфера локаций.
По зоне никогда нельзя ходить беспечно и прямым курсом (чревато).
Если хочешь жить, будь всегда начеку и замечай все мелочи вокруг.
На территории изредка попадаются полуразрушенные пост советские застройки,остатки деревень, заводиков и ферм.
Брошенные в спешке дома... полуразваленные и почти не тронутые.
На локациях изредка и часто (где как) попадаются бродящие в одиночестве и небольшими группами сталкеры различных группировок,
разыскивающие артефакты или охотящиеся на монстров, не зная точно их намерений к ним лучше сразу не приближатся а понаблюдать.
На дорогах и ключевых проходах зоны часто попадаются бандиты и военные патрули засевшие в засадах.
Лучше не лезть на пролом а затаится и понаблюдать некоторое время безопасно ли.
То же самое в застройках... в каждом темном углу и закоулке может поджидать смертельная опасность.
Территория зоны кишит подземельями, бомбоубежищами и катакомбами построенными в советское время, там частенько можно найти
(если быть внимательным) чем поживиться, (боеприпасы, оружие).Нычки с полезными предметами.
Общая картина зоны это серые тона, постоянно висящий лекгий туман слекга ограничивающий дальность обзора (предполагают,
что он неземного происхождения).
Это кордон и приграничные территории.
Дальше приближаясь к сердцу зоны мы начинаем встречать больше территорий с аномалиями более масссштабными и опасными.
Больше участков с высоким уровнем радиации, и монстров нев пример опаснее чем на кордоне.
Кроме всего прочего тут мы уже имеем дело с открыто враждебной группировкой МОНОЛИТ, никто не знает, откуда они тут взялись...
Но и это еще ничего, на прилегающих к саркофагу территориях начинают попадатся одинокие охотники и убийцы - Черные Хранители.
И дай то бог ко времени встречи с таким герою удастся обзавеститсь серьезным оружием и натренировать в себе боевые навыки...
Встреча с ними крайне опасна для всех.
Они умеют передвигатся незамеченными и без звука, могут вырости прямо за спиной, как из ниоткуда и тут герою нужна
вся его смелость, реакция и ловкость та как показывать им спину нельзя...мало кто выживает после встречи с Черными Хранителями
В зоне о них ходят легенды, происхождение и так же загадочно...
Есть в Зоне и более менее безопасные места - это базы группировок, на каждой базе есть торговец - обменщик, у которого
всегда можно раздобыть снаряжение патроны и новое оружие.
Но полностью расслаблятся и там не стоит, чем черт не шутит. Не любят ТУТ многие новеньких... а могут и по ошибке пристрелить приняв за другого.
Разбиратся никто не будет...ЗОНА.
Находясь в зоне постоянно ощущаешь что время тут застыло на одном уровне... то ли раннее туманное утро,
то ли начинающиеся сумерки вечера. Ощущение времени пропадает начисто, только опасность впереди и сзади и повсюду...

Так я вижу эту игру...

Заявки на участие принимаем по адресу: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1#1995

На данный момент требуются разработчики на вакансии:

Програмирование (DarkBasic).
Художник.
Звукорежисер.
Видеорежисер.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Понедельник, 22 Июня 2009, 02:31 | Сообщение # 86 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А не хочешь сам присоединится к проекту? Тематика сходная

На FPSC?
Сколько вас?
Кто именно уже есть?
Кто нужен?
Quote
Имеются спецы, возможностей для развития дальнейшего не имеется.

Нет! на спеца всегда есть спрос.
Возможностей для развития только на этом форуме насчитал штук 15. smile
Но народ вместо развития, ерундой страдает.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 22 Июня 2009, 02:42
bars-profiДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 16:48 | Сообщение # 87 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну что же, начнем пока сами потихоньку.
Вопрос по умельцам в силе, ссылка в шапке темы, если кого заинтересует, милости просим. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 14:39 | Сообщение # 88 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
СПЕЦЫ! Я сомневаюсь что таковые имеются на данных уровнях - форумы

А я вот надеялся что имеются...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 19:27 | Сообщение # 89 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
умелых и талантливых людей.

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 17:13 | Сообщение # 90 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это ты про fpsc.forum24.ru и про Никиту?, я сам с этого форума. smile
Там тоже большинство болтавистикой занимаются к сожалению, хотя есть и реальные спецы.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 20 Июня 2009, 17:14
bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 14:53 | Сообщение # 91 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lob$teR)
Вот только креатор открытые пространства не любит.

Ошибочное мнение, информация устарела где то на год. smile
Все предубеждения от неосведомленности по теме.

ЗЫ. Народ, тема не для обсуждения возможностей креатора, давайте лучше по существу.
ЗЗЫ. уже складывается мнение что не по адресу попал... sad Есть тут спецы или нет?


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 14:04 | Сообщение # 92 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сюжет по тестовому проекту сталкеровский.
Приблизительные идеи есть, но я не сценарист (и не художник)
в остальном кое что умею, моделинг персов, оружия, анимация, скриптинг, толковые идеи.
а так же работа в 3D редакторах, анврап.
Для подробного сценария нужен толковый сценарист.
Нужен толковый художник - дизайнер.
Нужен толковый художник - текстурщик
Нужен толковый мапер (level дизайнер).
Нужен дизайнер звуковик.
Дизайнер - заставок и меню
Дизайнер видео вкраплений.
и т.д.
Повторю - основная цель не проект, а создание хорошей команды.
Настоящий Проект будет позже. Надеюсь на нем все заработаем.
Заказчик в перспективе.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:18 | Сообщение # 93 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Пожалуйста, не делай из себя очень важного!

Упаси боже. biggrin я сам только учусь и профи я далеко не в 3D/ biggrin
yBaPa6eu, Зря обижаеешся, внимательнее читай первый пост.
Основная цель не улучшение сталкера (хорошо ты это оформил biggrin )
а создание толковой команды. Это всего лишь тестовый проект, в котором будет возможность проверить свои силы и понять кто на что реально годен в деле. Итог его не так важен.
Конечный проект будет комерческий с (надеюсь) возможностью заработать на любимом деле.
Просто кругом треп один - надоело. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 20 Июня 2009, 00:23
bars-profiДата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:32 | Сообщение # 94 | Тема: FPS Creator и 3D Game Maker?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Против - ничего кроме стрелялок(FPS Creator) и простеньких аркад - шутеров(3D Game Maker) ничего не сделаешь!

Ты не прав, давно уже выпустили моды расширяющие возможности программы, причем не слабо.
На сегодня на нем можно делать разные жанры, благодаря новым переменным скриптов.
Quote (Руслан)
ты сможешь скачать Trial версию FPS Creator.

Не стоит, это сплошной ГЛЮК!
Если уж покупать то версию 1.05 от нового диска, потом патчить и лечить. (все есть в сети).


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Пятница, 19 Июня 2009, 23:33
bars-profiДата: Пятница, 19 Июня 2009, 23:20 | Сообщение # 95 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Как можно улучшить СТАЛКЕР (развить) НА FPS Creator'e??????

Ребята понятно любим пофлудить...но просьба:
Quote
Ток с глупостями не лезть

Quote
Помощь и советы не нужны.

Quote (Lob$teR)
Я умею только редактировать конфиги предметов и персонажей.

В смысле файлы FPE? маловато, но нужно.
Quote (jeromkid)
Умею менять свойства компонентов с помощью скриптов, делать ключи и выключатели, менять кол-во здоровья, жизней, какое будет оружие, вей-поинты...ну и основы

Нормально.
В любом случае все, в том числе и я пройдем тест на свое умение.
Кого заинтересовал могут пройти сюда: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/46-126-1#1476 (просьба не считать переманиванием)
Все технические вопросы проекта будут обсуждатся только там.
И еще если кого команда на тесте "забракует" чтоб без обид.(меньше всего хочется кого нибудь задеть или обидеть).
Всему можно со временем научится. smile

Единственно хочу выделить и попросить одно:
хорошенько подумать, прежде чем подключатся к проекту.
действительно ли вам интересен этот проект?
хотите ли вы им заниматся?
Пойдете ли вы до конца?
Если вы бросите его на пол пути, то подведете ребят которые будут с вами работать.
Способны ли серьезно с ответственностью перед коллективом работать?
Способны ли вообще без эгоизма работать в команде?


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Пятница, 19 Июня 2009, 23:22
bars-profiДата: Пятница, 19 Июня 2009, 20:48 | Сообщение # 96 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Короче идея развить игру сталкер.
То есть сделать типа мод, но на движке креатора.
Если кому интересно, откликайтесь.
Ток с глупостями не лезть, нужны умелые спецы всех направлений.
Проект не комерческий, соответственно не оплачивается, но он задуман как отбор персонала для последующего комерческого проекта.

Прежде чем сюда постить, прочитайте следующее:

1. Нужны реально чтото умеющие люди.
2. Пишите что именно вы умеете.
3. Помощь и советы не нужны.
4. Нужность этого проекта и впечатления от игры сталкер не обсуждается.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Пятница, 19 Июня 2009, 20:49
bars-profiДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 01:14 | Сообщение # 97 | Тема: Расскажите о Unity и Quest 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тема актуальная...
По UNITY хотелось бы почитать мануал на русском.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 07 Июня 2009, 00:58 | Сообщение # 98 | Тема: Новые конструкторы игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
любуемся тута:

Полюбовались. smile
Сам SDK бесплатный, но кучу платного софта от мелких требует.
типа VISUAL STUDIO 2008 и т.д.
Даже демоигрущка без них не запустилась, как минимум физика DX требует, чувствую это лажа почище креатора будет.
Да и графика, хоть и с эфектами, но намного слабей креатора. Хотя время покажет...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 07 Июня 2009, 01:07
bars-profiДата: Среда, 03 Июня 2009, 15:42 | Сообщение # 99 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (vinurd)
когда я об этом слышал

На этом форуме есть пользователь (обойдемся без указываний)
Который на своем компе запустил, делится не хочет sad smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 02 Июня 2009, 16:44 | Сообщение # 100 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
warr11r,
Пиши в личку. smile или у теса или у меня.
Viruz подбирай слова, когда с людьми говоришь.
Quote
ух ты какой....стукани мне есть разговор....ася в профиле....

Асей не пользуюсь, пиши в личку на моем форуме.
Я вон тоже спросил про запуск FPSC_10 на ХР - в ответ гробовое молчание... sad


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 02 Июня 2009, 16:53
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг