Пятница, 22 Ноября 2024, 22:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
bars-profiДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 06:06 | Сообщение # 1 | Тема: Заявки на модератора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (bars-profi)
Мог бы модерировать разделы по FPSCreator и UNITY, по причине владения техникой создания игр на этих движках.

Я снимаю свою кандидатуру, прошу прощения что отнял у вас время.
Произвол не моя стихия...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Понедельник, 09 Ноября 2009, 00:06 | Сообщение # 2 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sashok(Programmist))
у меня 7 windows .FPS Creator X9 пойдёт?

Пойдет.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 09 Ноября 2009, 05:49
bars-profiДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 21:17 | Сообщение # 3 | Тема: Комплект для улучшения FPS Creatora x9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (freeman)
где скачать конвертер или как добавить модели сделаные в 3d max в fps creator

тут простой способ ковертации из 3DS: ИМПОРТ 3DS МОДЕЛИ FPS CREATOR
В основном для импорта сторонних моделей в FPSC используется программа FPS Creator Entity Maker

Добавлено (08.11.2009, 21:17)
---------------------------------------------
Появилась бесплатная модификация для FPSC - Project Green FE Mod.
Это есть ни что иное, как урезанный вариант платного Project Blue Mod (один из самых лучших).
На самом деле все урезки функционала весьма фиктивные, как пишет сам автор: это чтоб не обиделись юзеры уже купившие Project Blue Mod

Прикрепления: 4618548.jpg (34.8 Kb)


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 21:18
bars-profiДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 07:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка в Unity - Помогите!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока еще свежая новость: версию indie освободили, теперь она бесплатна для индивидуальных (не студийных) включая коммерческих разработок
С последующей продажей игр до оборота в 100 000 у.е.
Впечатления от двига весьма положительные, возможности практически не ограничены!
Вот уже из личных достижений, пара скринов и демка тестовая.

Скачать Демку

Quote
Кто подскажет туториалы по юнити?

Интерфейс редактора там не сложный, а вот со скриптами надо самому посидеть голову поломать, самое сложное первые шаги, а дальше само пойдет.
Туторов хватает на офсайте и на русском ЮНИТИ.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Пятница, 06 Ноября 2009, 19:07
bars-profiДата: Среда, 04 Ноября 2009, 21:00 | Сообщение # 5 | Тема: GameCore Pro v2.0.5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameCore provides the industry's first complete 'integrated development environment' for developing 3d games. Everything from world-building, to Menu / GUI editing and FX creation is all available within the core GameCore Development Environment. No more switching between random programs, no more unnecessary 3rd party editors and utilities - GameCore provides everything you need in one seamless package.

Разработчик: Helios Interactive
ЯП: С++ (есть большой скриптовый язык)
Официальный сайт: http://gamecore3d.com/
Русскоязычное комьюнити: http://gamecore3d.at.ua
API:DirectX9
Описание:
GameCore - это целая система для создания игр. Кроме редактора уровней GameCore 3D имеет конструктор меню, редактор интерфейса, встроенную физику, игровые шаблоны, библиотеку скриптов, редактор эффектов и много чего еще. Шейдеры сделаны с помощью HLSL. Кроме версии для ПК имеется версия для MAC OS. На сайте движка можно скачать trial версию движка сроком на 30 дней.
Цены:
GameCore Casual - $99.00
GameCore Indie - $399.00
GameCore Professional - $1,499.00

Имхо! Интересный и заслуживающий внимания движок!



Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Среда, 04 Ноября 2009, 21:02
bars-profiДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:49 | Сообщение # 6 | Тема: Подскажыте програму, чтобы вытащить модели с анимацыей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Универсальных прог не существует.

Именно, просто меши можно DX риппером понадергать.
А вот с анимацией и всеми причандалами, это под каждую игру/двиг свой софт нужен.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:30 | Сообщение # 7 | Тема: Посоветуйте редактор ландшафтов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (soaup)
какой лучший для ВАС! И какой может сохранять ландшафт с текстурой в .x

T.E.D


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Среда, 04 Ноября 2009, 19:15 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Fight by snowballs - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я почему то тоже так думаю... biggrin
Сейчас пошла тенденция: *Ты сделай половину игры, а мы посмотрим и подумаем*
Если чел сделает половину игры сам, зачем ему тогда вообще нужна команда?
Он тогда сам ее и закончит. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 22:05 | Сообщение # 9 | Тема: Требуется консультация по Unreal Engine 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DraimanIII)
а ещё вопрос, есть какие нибудь сайты в помощь новичку? Выложите плиз кто что знает, буду благодарен

UNREAL ENGINE 2/3


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:56 | Сообщение # 10 | Тема: Диверсант 3D: Подземка.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Seregando)
Я его видел и работал, ничего хорошего, лаги лаги лаги, зависания.

Но, но, но...
Quote (Vinchensoo)
мб угол наклона рук нужно менять?

Vinchensoo, +1


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:51 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] - Fight by snowballs - [FPS]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sammerdrim)
Сюжет/Анонс: Существует легенда о так называемой Обетованной Земле - земле на которую еще не ступала нога человека, земле, с которой начнется новая история человечества в целом. Многие думают, что это прекрасное место с необычайной флорой и фауной. Говорят что люди смогут найти это место лишь на "закате" всей человеческой расы... 2050 год - группа ученых решает найти ее

Это все? У вас только идея игры? маловато для размещения в проектах...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 19:07 | Сообщение # 12 | Тема: Заявки на модератора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Ещё раз составь анкету - см. первый пост сверху, ответь на все вопросы в нём заданные.

Ок, хорошо.

Quote (TLT)
P.S. смотрю на твой IP... У нас обсуждение политики запрещено, если что.

Да, я живу в Тбилиси, политику и прочую дерьмократию не выношу на дух... happy опасения напрасны.

Quote (TLT)
Раздела "UNITY" нет.

Ни в коем случае не навязываю своего мнения и не указываю ничего никому.
Но ИМХО, двиг перспективный и заслуживает своего раздела, наверное позже надо будет создать такой.

Quote (GC-Vic)
Разбираетесь ли вы в тематике нашего сайта?

Да, разбираюсь.

Quote (GC-Vic)
Поясните свою мотивацию.

Quote (GC-Vic)
Обоснуйте, почему вы желаете модерировать

Ну мне нравиться помогать новичкам осваивать и постигать то в чем я разбираюсь.
Ибо обучая других, учишься сам и развиваешь свои навыки.

Quote (GC-Vic)
Какой раздел(ы) вы бы могли модерировать?

Хотелось бы раздел по FPSC, но если необходима помощь в других разделах, можно и там, специфика едина.
Вобщем на ваше усмотрение, думаю что если модератор закреплен в конкретном разделе, это совсем не мешает ему работать и в других.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 03 Ноября 2009, 19:15
bars-profiДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 00:44 | Сообщение # 13 | Тема: FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
По идеи пойдёт

Идет, проверено.
На семерке и 9-й и 10-й идут, и игры на них созданные.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 00:32 | Сообщение # 14 | Тема: Заявки на модератора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мог бы модерировать разделы по FPSCreator и UNITY, по причине владения техникой создания игр на этих движках.
А так же Моделинг (3Dsmax), текстуринг, 3D и 2D конвертирование, и т.д. и т.п.
Портофолио тут: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/
И тут: http://fpsc.forum24.ru/?1-8-0-00000139-000-0-0-1250954591
И тут: http://elektron.ucoz.ru/forum/
И тут: http://forum.cxem.net/index.php?showuser=35852
И тут: http://www.remexpert.com/ipb/user7055.html
Он же Левша. smile Наверное достаточно?
Морально уравновешен, нервных срывов за собой не замечал... (если конечно не вижу полного беспредела). smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 02 Ноября 2009, 00:39
bars-profiДата: Понедельник, 26 Октября 2009, 21:20 | Сообщение # 15 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Похоже что в пакете демоверсия... где то я читал про это...

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:31 | Сообщение # 16 | Тема: Вопросы по FPS Creator X10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dez)
И где взять Модел Пак 20 и дальше

http://gcup.ru/forum/38-1355-35157-16-1256498450

Quote (Dez)
Где взять патч, или поменять настройки чтоб противники красиво истекали кровью и падали, а не исчезали?

Это не патч, это дделается правкой скрипта dissapear.fpi, регдола не будет, но красивую смерть сделать можно.
Или FPSC_10, там есть регдол, после пропатчивания этим файлом: FPSCX10_Update_V109_BETA7

Quote (Dez)
Где взять програмку чтоб делать анимированые менюшки?

Попробуй ЭТО.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:20 | Сообщение # 17 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
21 и 22-й тут
Дальше пока на стадии поиска... нигде нет, кроме оф сайта за наши кровные. biggrin


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 25 Октября 2009, 22:22
bars-profiДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:11 | Сообщение # 18 | Тема: Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
А вообще, с FPSCreator'ом, как я понимаю, можно ухищряться, делая более сложные проекты, чем изначально задумывались разработчиками конструктора?

GC-Vic, Собственно в самую точку!
Я сейчас пишу свой мод под FPSC 1.15 на DB - BARS_MOD, уже есть Бета версия
Увеличена производительность и кол-во персонажей на уровень.
Далее планирую, увеличение игрового пространства (жду исходники редактора, обещали открыть).
Планирую сделать мультитекстурность статики, ввод глобальных переменных в неограниченном кол-ве.
Пока все. Позже можно будет и графикой заняться, потенциал у движка огромный.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:46 | Сообщение # 19 | Тема: Как работать с FPS Creator'ом?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkVader)
но ещё появился вопрос: как сделать неписей дружелюбными?

Тут еще посмотри, я писал скрипт, он требует доработки, но общий принцип понять вполне можно.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 24 Октября 2009, 23:41 | Сообщение # 20 | Тема: Можно импортировать ландшафт Bryce/MojoWorld в FPS Creator?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Загрузка ландшафта из стороннего ПО типа Bryce или MojoWorld, вероятно, не поддерживается.

Вполне поддерживается, хотя есть определенные трудности...
Я импортировал ландшафты из стороннего редактора TED, можно и из макса и не только.
Пример:

Не исключена так же возможность 2 - 3 -х этажных открытых площадок, для увеличения размеров уровня.
Применяются видоизмененные скайбоксы.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Суббота, 24 Октября 2009, 23:53
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг