Пятница, 22 Ноября 2024, 17:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:24 | Сообщение # 41 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
А ты с ним работал?

Я много с чем работал, но лекций тут читать не собираюсь, хотите прислушайтесь, хотите нет, ваш выбор.

Quote (Yani-X)
Я не работал с тем конвертером

Ну вот... сам же предлагал этот путь человеку. Логика?
Я же напротив советую то что сам проверил неоднократно.

PS. выхожу из дисскусии, она не имеет смысла. smile


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:25
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:12 | Сообщение # 42 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выше 18 пака пока в розыске...
Зато закинул на свой сайт:
Quote (777OLEKSEY777)
http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/1

Несколько модов для FPSC:
RPGmod - бесплатный
HORRORmod - платный
APPLEmod - бесплатный (самая выс. произв.)
WIZmod - бесплатный (добавляет воду в 9 креатор)
BLUEmod - платный (езда на транспорте, 2-ное оружие, и много чего еще)

И патчи с 1.09 по 1.15


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:13
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 43 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, я в курсе, что я писал. что не так?
панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков.
Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте. biggrin


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 44 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
нет экспорта в формат .Х

Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.aspx
Да и другие плагины есть.

Quote (Slav)
Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь.

А как этот статус получить??? angel


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:00
bars-profiДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:03 | Сообщение # 45 | Тема: FPS Creator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Postal)
Кстати... видел что на 3сп пашет х10 фпск с директом 10 для этого нужно: DirectX 10 фикс для XP SP3 И FPS Creator x10 с последним патчем))) удачи)))

Чета не верится...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 23:55 | Сообщение # 46 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Если ты имеешь в виду сам ландшафт, то это другое дело, в любом случае тебе нужен плагин(или что у них там) для импорта максовских моделей в 3Д-рад

Зачем 3Д-рад sad ???
Макс прекрасно экспортит в
Quote (bigua)
КАК ЗАГРУЗИТЬ ТУДА СВОЮ КАРТУ

Карту проще создавать в TED он прямиком экспортит в с тестурой.
Потом Подгоняешь размер, ориентацию в FragMotion и прямиком в креатор используя MakeEntitiesFromXFiles
Это ресурс по FPSC: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/

Vinchensoo, Кстати а почему у вас скрины нельзя ложить, как получить права на рисунки???


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 00:00
bars-profiДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:36 | Сообщение # 47 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игровой мир второго уровня проекта - ПРЕДБАННИК ЗОНЫ. (пока не застраивал статикой, только терайн)

http://s53.radikal.ru/i141/0908/b5/ed218adb3a00.jpg

http://s42.radikal.ru/i097/0908/61/7977867a0562.jpg


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:18 | Сообщение # 48 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Техник, игра запускается на хр? Я вроде ее качал, не шла...

Поставь последний DX redist, пойдет.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:45 | Сообщение # 49 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А идеи ??? sad

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:41 | Сообщение # 50 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Интересно почитать новые идеи. smile

Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:32 | Сообщение # 51 | Тема: FPS Creator X10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
serial number: 0x100000140429b3
Кряк ему не нужен, даже обновлять можно, есть 2 патча к нему.
После пропатчивания, придется ставить последний DX_10 redist


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 09 Августа 2009, 00:44
bars-profiДата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:33 | Сообщение # 52 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно.

http://s61.radikal.ru/i173/0908/0b/2bb2e4e4fb3c.jpg

Будем эту тему дальше развивать. smile
Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 03:10 | Сообщение # 53 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Это, я так понял, тестовый проект чтоб набрать команду и потом уже сделать что-то свое.

Вобщем да.

Добавлено (02.08.2009, 03:10)
---------------------------------------------
Еще пару скринов геометрии (овраг, обрыв):

http://s57.radikal.ru/i156/0908/a1/b277b1c9559c.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0908/8a/a3c2f8ea18c3.jpg
http://i056.radikal.ru/0908/3a/05cd8711bf9c.jpg


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 02 Августа 2009, 03:10
bars-profiДата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:18 | Сообщение # 54 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
А типов обыскивать как в сталкере можно будет?

Пока точно не могу сказать, думаю и это сделаем.
Технически возможно.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Пятница, 31 Июля 2009, 02:46 | Сообщение # 55 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sanczio)
narod kotoryj sobralsia delat etot Mod ja srazu goworiu wy NIE4IWO nie ponimajete w stalkere i jewo sisteme. tam stoit X-ray

Этот типа мод с системой сталкера ничего общего не имеет. biggrin
Игра делается на другом движке:
Quote (bars-profi)
В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается. Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс.

Черновая демка поекта:
http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Пятница, 31 Июля 2009, 01:34 | Сообщение # 56 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла

Верно но для первого проекта, ИМХО лучше пока не придумано. smile

Еще пара черновых скринов проекта:

http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/5f/176087523a6c.jpg
http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/a4/3b11eee5d500.jpg


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 57 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
тем более что у движка есть русское комьюнити

Кстати где??? искал, гуглил, не нашел... буду благодарен если поделишся. smile
Quote (Red)
есть куча видео-уроков, которые я могу скинуть автору в личку ежели будет желание

Огромное желание! спасибо! biggrin
Quote (Red)
Ежели автор захочет

Автор не собирается зацикливатся на креаторе, разумеется, это всего лишь первый опыт.
А unity3D открыл, потыкал, ничего не понял sad и закрыл...


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:42 | Сообщение # 58 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
посмотрите на скрины Сталкера

И что? на FPSC мне в своем первом учебном проекте СТАЛКЕР догонять?
По моему это перебор...
И потом скрины сталкера - это скрины законченой игры.
А мои это скрины рабочих набросков.
Вы наверное в курсе чем отличается первый набросок художника от законченой картины?
Quote (TiR)
Аналог Сталкера?

В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается.
Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс.
По поводу систем торговли и т.д. в игре, пока определенно ничего сказать не могу... пытаемся создать, в принципе возможно.
Дело в том таких систем на FPSC нет в природе, самим придется все написать и придумать.
Но не страшно, персонажей - союзников в Х_9 тоже не было и считалось невозможным их создать, мы создали поноценных союзников! smile
Они существуют как самостоятельно , реагируя на события и агрессию, так подчиняются нескольким командам ГГ.
ГГ может стать командиром группы и руководить действиями бойцов.
Аналогично и нейтралы способные менять свой статус на врага или друга, на западе до сих пор руками разводят. biggrin
И охают по поводу импорта в FPSC оружия и рук с родной анимацией из др. игр.


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS

Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 28 Июля 2009, 14:17
bars-profiДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 59 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Red)
Ааа, я понял... Вы подумали о том что одной из фишек Сталкера была фотореалистичная графика... Понимаю.

??? sad ??? вы о чем???


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
bars-profiДата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:40 | Сообщение # 60 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
а вообще меня этот конст. заинтересовал был бы не против если б помогли разобраться

Поможем, давай к нам на форум, там инфы много и на вопросы по возможности отвечаем.
Quote (Viruz)
возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ???

Машины у нас не те... да и правильно подмечено было, что толку делать игру которая на ХР не пойдет.
Дальше Х_10 намного глючнее чем Х_9, импорт моделей не удается на 80%.
Нет модов исправляющих глюки, мультитекстурность не поддерживает...(или еще не разобрались,,,)
Причин как видишь куча.

Quote (777OLEKSEY777)
удачи вам с проектом, обязательно сыграю.

Спасибо! взаимно удачи во всех начинаниях!


Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг