Результаты поиска
|
|
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:24 | Сообщение # 41 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) А ты с ним работал? Я много с чем работал, но лекций тут читать не собираюсь, хотите прислушайтесь, хотите нет, ваш выбор. Quote (Yani-X) Я не работал с тем конвертером Ну вот... сам же предлагал этот путь человеку. Логика? Я же напротив советую то что сам проверил неоднократно. PS. выхожу из дисскусии, она не имеет смысла.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:25 |
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:12 | Сообщение # 42 | Тема: Где найти модельпаки для FPS CREATOR |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выше 18 пака пока в розыске... Зато закинул на свой сайт: Quote (777OLEKSEY777) http://fpscreatorworld.ucoz.ru/load/1 Несколько модов для FPSC: RPGmod - бесплатный HORRORmod - платный APPLEmod - бесплатный (самая выс. произв.) WIZmod - бесплатный (добавляет воду в 9 креатор) BLUEmod - платный (езда на транспорте, 2-ное оружие, и много чего еще) И патчи с 1.09 по 1.15
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:13 |
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 43 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, я в курсе, что я писал. что не так? панду все равно придется поставить. только этот плагин перегоняет анимированные модели из формата макса в Х без глюков. Эхх намыкаетесь еще...потом спорьте.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:55 | Сообщение # 44 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) нет экспорта в формат .Х Да хоть 6-ой, плагин pandaDXporter не судьба поставить? http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax.aspx Да и другие плагины есть. Quote (Slav) Если модеры или админы присвоят тебе группу "проверенные", то сможешь. А как этот статус получить???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 01:00 |
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 00:03 | Сообщение # 45 | Тема: FPS Creator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Postal) Кстати... видел что на 3сп пашет х10 фпск с директом 10 для этого нужно: DirectX 10 фикс для XP SP3 И FPS Creator x10 с последним патчем))) удачи))) Чета не верится...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 23:55 | Сообщение # 46 | Тема: Я новичек - помогите плиз с FPS Creator!!! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) Если ты имеешь в виду сам ландшафт, то это другое дело, в любом случае тебе нужен плагин(или что у них там) для импорта максовских моделей в 3Д-рад Зачем 3Д-рад ??? Макс прекрасно экспортит в .Х Quote (bigua) КАК ЗАГРУЗИТЬ ТУДА СВОЮ КАРТУ Карту проще создавать в TED он прямиком экспортит в .Х с тестурой. Потом Подгоняешь размер, ориентацию в FragMotion и прямиком в креатор используя MakeEntitiesFromXFiles Это ресурс по FPSC: http://fpscreatorworld.ucoz.ru/ Vinchensoo, Кстати а почему у вас скрины нельзя ложить, как получить права на рисунки???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Понедельник, 17 Августа 2009, 00:00 |
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:36 | Сообщение # 47 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игровой мир второго уровня проекта - ПРЕДБАННИК ЗОНЫ. (пока не застраивал статикой, только терайн) http://s53.radikal.ru/i141/0908/b5/ed218adb3a00.jpg http://s42.radikal.ru/i097/0908/61/7977867a0562.jpg
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Суббота, 15 Августа 2009, 15:18 | Сообщение # 48 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Техник, игра запускается на хр? Я вроде ее качал, не шла... Поставь последний DX redist, пойдет.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 19:45 | Сообщение # 49 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А идеи ???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 13:41 | Сообщение # 50 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно почитать новые идеи.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 07 Августа 2009, 17:32 | Сообщение # 51 | Тема: FPS Creator X10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| serial number: 0x100000140429b3 Кряк ему не нужен, даже обновлять можно, есть 2 патча к нему. После пропатчивания, придется ставить последний DX_10 redist
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 09 Августа 2009, 00:44 |
|
| |
bars-profi | Дата: Четверг, 06 Августа 2009, 19:33 | Сообщение # 52 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Появились первые итоги сегментов поворота дороги, теперь уже не углом, а скругленно. http://s61.radikal.ru/i173/0908/0b/2bb2e4e4fb3c.jpg Будем эту тему дальше развивать. Теперь предстоит сделать дорогу идущую наискосок под углом в 45гр.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2009, 03:10 | Сообщение # 53 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Это, я так понял, тестовый проект чтоб набрать команду и потом уже сделать что-то свое. Вобщем да. Добавлено (02.08.2009, 03:10) --------------------------------------------- Еще пару скринов геометрии (овраг, обрыв): http://s57.radikal.ru/i156/0908/a1/b277b1c9559c.jpg http://s56.radikal.ru/i152/0908/8a/a3c2f8ea18c3.jpg http://i056.radikal.ru/0908/3a/05cd8711bf9c.jpg
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Воскресенье, 02 Августа 2009, 03:10 |
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:18 | Сообщение # 54 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) А типов обыскивать как в сталкере можно будет? Пока точно не могу сказать, думаю и это сделаем. Технически возможно.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 02:46 | Сообщение # 55 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sanczio) narod kotoryj sobralsia delat etot Mod ja srazu goworiu wy NIE4IWO nie ponimajete w stalkere i jewo sisteme. tam stoit X-ray Этот типа мод с системой сталкера ничего общего не имеет. Игра делается на другом движке: Quote (bars-profi) В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается. Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс. Черновая демка поекта: http://fpscreator2.nxt.ru/stalker.rar
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 01:34 | Сообщение # 56 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) Я не вижу ризона "тра*аться" над ним, днями и ночами, а потом отмазываться - это все что я сомг из него выжать, не вижу смысла Верно но для первого проекта, ИМХО лучше пока не придумано. Еще пара черновых скринов проекта: http://radikal.ru/F/i050.radikal.ru/0907/5f/176087523a6c.jpg http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/0907/a4/3b11eee5d500.jpg
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:59 | Сообщение # 57 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) тем более что у движка есть русское комьюнити Кстати где??? искал, гуглил, не нашел... буду благодарен если поделишся. Quote (Red) есть куча видео-уроков, которые я могу скинуть автору в личку ежели будет желание Огромное желание! спасибо! Quote (Red) Ежели автор захочет Автор не собирается зацикливатся на креаторе, разумеется, это всего лишь первый опыт. А unity3D открыл, потыкал, ничего не понял и закрыл...
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 12:42 | Сообщение # 58 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) посмотрите на скрины Сталкера И что? на FPSC мне в своем первом учебном проекте СТАЛКЕР догонять? По моему это перебор... И потом скрины сталкера - это скрины законченой игры. А мои это скрины рабочих набросков. Вы наверное в курсе чем отличается первый набросок художника от законченой картины? Quote (TiR) Аналог Сталкера? В игре используется материал (контент из сталкера) на этом вся аналогия заканчивается. Новый сценарий, новые карты, новый интерфейс. По поводу систем торговли и т.д. в игре, пока определенно ничего сказать не могу... пытаемся создать, в принципе возможно. Дело в том таких систем на FPSC нет в природе, самим придется все написать и придумать. Но не страшно, персонажей - союзников в Х_9 тоже не было и считалось невозможным их создать, мы создали поноценных союзников! Они существуют как самостоятельно , реагируя на события и агрессию, так подчиняются нескольким командам ГГ. ГГ может стать командиром группы и руководить действиями бойцов. Аналогично и нейтралы способные менять свой статус на врага или друга, на западе до сих пор руками разводят. И охают по поводу импорта в FPSC оружия и рук с родной анимацией из др. игр.
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
Сообщение отредактировал bars-profi - Вторник, 28 Июля 2009, 14:17 |
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:58 | Сообщение # 59 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Red) Ааа, я понял... Вы подумали о том что одной из фишек Сталкера была фотореалистичная графика... Понимаю. ??? ??? вы о чем???
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |
bars-profi | Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 13:40 | Сообщение # 60 | Тема: S.T.A.L.K.E.R - продолжение следует... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) а вообще меня этот конст. заинтересовал был бы не против если б помогли разобраться Поможем, давай к нам на форум, там инфы много и на вопросы по возможности отвечаем. Quote (Viruz) возможно я повторюсь, но всетаки спрошу снова, почему х9 а не х10 ??? Машины у нас не те... да и правильно подмечено было, что толку делать игру которая на ХР не пойдет. Дальше Х_10 намного глючнее чем Х_9, импорт моделей не удается на 80%. Нет модов исправляющих глюки, мультитекстурность не поддерживает...(или еще не разобрались,,,) Причин как видишь куча. Quote (777OLEKSEY777) удачи вам с проектом, обязательно сыграю. Спасибо! взаимно удачи во всех начинаниях!
Аdmin - FPSCreatorWorld & GameS
|
|
| |