Суббота, 23 Ноября 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EvkoevДата: Понедельник, 03 Января 2011, 10:17 | Сообщение # 81 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Evkoev, Они эту технологию на Discavery увидели Там часто такое показывают.

Может быть. Но они собрали этот аппарат и, повторюсь, за сравнительно небольшие деньги.
Вдруг, благодаря им, уже скоро мы будем играть в объёмные игры. Ведь эклюзивные разработки, как на видео, будут дорогими и не так легко доставаемыми.
EvkoevДата: Понедельник, 03 Января 2011, 09:43 | Сообщение # 82 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cougraAcc)
А ни кто не думал о реализации игры в 3D в настоящем 3D

Quote (Serg1971)
Вы вот это гляньте по современной разработке 3D приложений! Внизу - стол плазма 1024

Недавно читал, что наши специалисты, по моему из Перми (могу ошибаться, извините), за сравнительно небольшие деньги создали аппарат, который в воздухе отображает объёмные 3д-голограммы, как в видео Сержа! Фишка их оборудования - в использовании водяного пара, на котором отражаются изображения.
Сейчас поищу в Гугле, всё сами подробно почитаете.
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:27 | Сообщение # 83 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971, если без больших научных изысканий, то отвечу как-то так:
Одна бесконечность всегда меньше другой бесконечности, но одновременно больше другой бесконечности.

P.S. Народ исчез, стало не так весело.

EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 23:06 | Сообщение # 84 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
если точка принадлежит двум объектам - то это называется столкновением

Ах, теперь понятно, спасибо, но я немного другое имел в виду.
Два 2д-объекта встертились в одной точке. Теперь представим, что эти объекты продолжили своё движение на встречу друг другу.
Что произойдёт? Они наслоятся? Как, если нет высоты? Оттолкнутся? Опять же, как без высоты?


Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 02 Января 2011, 23:07
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 85 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
планиметрию в школе все проходили

Конечно, после такого немного стыдно, но всё же
Quote (LumineSky@Fi)
если у есть точки которьіе принадлежат двум объектам - то это называется столкновением

Можно объяснить подробнее?
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:44 | Сообщение # 86 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возник вопрос:
Могут ли сталкиваться друг с другом 2д-объекты?
Если да, то каким образом, они ведь не имеют высоты (глубины)?
Вопрос, естественно не про игры, а про настоящие представления о 2д-пространстве.
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:31 | Сообщение # 87 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Да уж, до чего наука дошла

Это вам не измерения, а насущные проблемы человечества! biggrin
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:12 | Сообщение # 88 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Evkoev, по-моему это просто точка. Игру там не сделаешь, это точно)

Я глубоко задумался и вот что придумал (понял?).
В теме 1д выкладывались игры, которые по механике были 1д-шними, в них не использовалась ширина.
Видимая ширина позволяет видеть происходящее в игре.
0д - ничего, математически точка? Создадим для видимости игры ширину и длину, а там уместим геймплей!
То есть, к примеру, 0д-тетрис - это возникающая и исчезающая точка, без премещений. И конечно щедро посекундно прибавляющиеся очки biggrin


Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 02 Января 2011, 22:15
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:00 | Сообщение # 89 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а почему никто не повёл речь о таком чудесном измерении, как нулевом? biggrin
Я на полном серьёзе! Вообще, что представляет из себя "бесконечное ничего" без звука, света и времени?
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:56 | Сообщение # 90 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
прикольно когда эту фигуру вращают и проицируют на двухмерную плоскость, эфект супперррррр

Вот только когда хочется понять принципы этого вращения - мозг вскипает.
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:46 | Сообщение # 91 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Evkoev, по сути это куб в кубе. Так ? Значит, яблоко в яблоке и есть искомое...

О нет, всё совсем по-другому...
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:45 | Сообщение # 92 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Evkoev, вникаю в картинку... Яблоко представить сложно.

Да, ведь тогда нужно представить дополнительную ось со всех точек яблока, если не ошибаюсь.
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:40 | Сообщение # 93 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тессеракт (в первый раз этот термин я услышал в любимом фильме "Куб 2: Гиперкуб"), то есть куб в четвёртом измернии такой:

То как, хотя бы примерно, выглядит в четвёртом измерении, к примеру, яблоко?
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 21:32 | Сообщение # 94 | Тема: Научные причуды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С 1д всё элементарно, а вот с 4д...
Хм, пока мне даже сложно представить дополнительную ось, и вид хотя бы одного объекта в четвёртом пространстве.
Думаю.
EvkoevДата: Воскресенье, 02 Января 2011, 12:28 | Сообщение # 95 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной неадекватный минус от тролля.
Богатырь:
"За обиду, нанесенную смердами боярыне"
EvkoevДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:26 | Сообщение # 96 | Тема: Видиографика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1д? Это невозможно представить в нашем мире, если только чисто художественно.
О каких линиях и точках вы говорите? Это тоже 2д-фигуры!
EvkoevДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 97 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу снять минус от заблокированного тролля Валенк-а:
"Кролик б...."
Нарушение правил - мат.
EvkoevДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:10 | Сообщение # 98 | Тема: Python и RPG (ORPG)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно. Бери какую-нибудь игровую библиотеку или движок (надеюсь, знаешь, что Питон - скрипт и не компилируется самостоятельно), качество зависит от тебя.

Добавлено (31.12.2010, 09:10)
---------------------------------------------
Вот, поищи и выбери:
PyGame (Игровая библиотека)
Panda 3D (3д-движок)
Unity (3д-движок)
Scirra Construct (2д-конструктор)
Blender (Программа для моделирования + движок)
QCake (3д-движок)
Box2D (Физическая библиотека)
Есть ещё, не поленись поискать, если это всё не устроит.

EvkoevДата: Среда, 29 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 99 | Тема: [2D] Fury Dash|Яростный рывок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dash_Shepard)
allxumuk, Yani-X и Evkoev.

Ого, ставить меня с такими людьми... shy
Я уже готов влиться в проект, игру на конкурс к сожалению не выставил, так как немного не доделал, закончу "по пути".
Что касается Мэри: да она определённо классный спец, но поверь, дел у неё не в проворот. Она предлагала мне сделать совместный проект, но вскоре он был заморожен, так как у неё мало времени из-за работы.
Касательно технической части проекта скажу, что это явный долгострой. Нужно не спешить и выполнять всё аккуратно и поэтапно.
Вся идилия из слэшера, РПГ, пазлов и трясущейся груди потребует нехилой оптимизации.
Сколько примерно уровней планируется?


Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 29 Декабря 2010, 23:53
EvkoevДата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:29 | Сообщение # 100 | Тема: Bunny saves nature (Участник конкурса scirra сonstruct)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Графика и анимация великолепны. Очень хорошо играется, затягивает.
Но как писал в чате - очень сложная. Для меня каждый уровень, после первых действительно лёгких сцен - настоящая пытка.
Цветы плюют слишком быстро, много мест, где ещё пониже опустить скалы - и всё, в упор не будет перепрыгиваться.
Про музыку:
Беспорно классный трек подобрал, но, к сожалению, короткий. Немного неприятно, когда слышно, как он начинается заново.
В целом - хорошая игра, достойный уровень! (недалеко от коммерческих казуалок).
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг