Evkoev, Они эту технологию на Discavery увидели Там часто такое показывают.
Может быть. Но они собрали этот аппарат и, повторюсь, за сравнительно небольшие деньги. Вдруг, благодаря им, уже скоро мы будем играть в объёмные игры. Ведь эклюзивные разработки, как на видео, будут дорогими и не так легко доставаемыми.
А ни кто не думал о реализации игры в 3D в настоящем 3D
Quote (Serg1971)
Вы вот это гляньте по современной разработке 3D приложений! Внизу - стол плазма 1024
Недавно читал, что наши специалисты, по моему из Перми (могу ошибаться, извините), за сравнительно небольшие деньги создали аппарат, который в воздухе отображает объёмные 3д-голограммы, как в видео Сержа! Фишка их оборудования - в использовании водяного пара, на котором отражаются изображения. Сейчас поищу в Гугле, всё сами подробно почитаете.
Serg1971, если без больших научных изысканий, то отвечу как-то так: Одна бесконечность всегда меньше другой бесконечности, но одновременно больше другой бесконечности.
если точка принадлежит двум объектам - то это называется столкновением
Ах, теперь понятно, спасибо, но я немного другое имел в виду. Два 2д-объекта встертились в одной точке. Теперь представим, что эти объекты продолжили своё движение на встречу друг другу. Что произойдёт? Они наслоятся? Как, если нет высоты? Оттолкнутся? Опять же, как без высоты?
Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 02 Января 2011, 23:07
Возник вопрос: Могут ли сталкиваться друг с другом 2д-объекты? Если да, то каким образом, они ведь не имеют высоты (глубины)? Вопрос, естественно не про игры, а про настоящие представления о 2д-пространстве.
Evkoev, по-моему это просто точка. Игру там не сделаешь, это точно)
Я глубоко задумался и вот что придумал (понял?). В теме 1д выкладывались игры, которые по механике были 1д-шними, в них не использовалась ширина. Видимая ширина позволяет видеть происходящее в игре. 0д - ничего, математически точка? Создадим для видимости игры ширину и длину, а там уместим геймплей! То есть, к примеру, 0д-тетрис - это возникающая и исчезающая точка, без премещений. И конечно щедро посекундно прибавляющиеся очки
Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 02 Января 2011, 22:15
Кстати, а почему никто не повёл речь о таком чудесном измерении, как нулевом? Я на полном серьёзе! Вообще, что представляет из себя "бесконечное ничего" без звука, света и времени?
С 1д всё элементарно, а вот с 4д... Хм, пока мне даже сложно представить дополнительную ось, и вид хотя бы одного объекта в четвёртом пространстве. Думаю.
Можно. Бери какую-нибудь игровую библиотеку или движок (надеюсь, знаешь, что Питон - скрипт и не компилируется самостоятельно), качество зависит от тебя.
Добавлено (31.12.2010, 09:10) --------------------------------------------- Вот, поищи и выбери: PyGame (Игровая библиотека) Panda 3D (3д-движок) Unity (3д-движок) Scirra Construct (2д-конструктор) Blender (Программа для моделирования + движок) QCake (3д-движок) Box2D (Физическая библиотека) Есть ещё, не поленись поискать, если это всё не устроит.
Ого, ставить меня с такими людьми... Я уже готов влиться в проект, игру на конкурс к сожалению не выставил, так как немного не доделал, закончу "по пути". Что касается Мэри: да она определённо классный спец, но поверь, дел у неё не в проворот. Она предлагала мне сделать совместный проект, но вскоре он был заморожен, так как у неё мало времени из-за работы. Касательно технической части проекта скажу, что это явный долгострой. Нужно не спешить и выполнять всё аккуратно и поэтапно. Вся идилия из слэшера, РПГ, пазлов и трясущейся груди потребует нехилой оптимизации. Сколько примерно уровней планируется?
Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 29 Декабря 2010, 23:53
Графика и анимация великолепны. Очень хорошо играется, затягивает. Но как писал в чате - очень сложная. Для меня каждый уровень, после первых действительно лёгких сцен - настоящая пытка. Цветы плюют слишком быстро, много мест, где ещё пониже опустить скалы - и всё, в упор не будет перепрыгиваться. Про музыку: Беспорно классный трек подобрал, но, к сожалению, короткий. Немного неприятно, когда слышно, как он начинается заново. В целом - хорошая игра, достойный уровень! (недалеко от коммерческих казуалок).
Quote (Mister_DNA)
И это сделано на Скирре?? О_о Бывает же такое...
Что за глупости ты говоришь? Сцира - универсальный 2д - инструмент, для подобных игр - вообще, лучший выбор. Просто покажи мне плохие игры на нём. Ещё удивляюсь, как ты ГМ не прорекламировал мимоходом.