Вторник, 26 Ноября 2024, 03:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Результаты поиска
EvkoevДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Бредни сумсшедшего
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kukashka, первое - сюжеты записывают не в "идеи" , а в "сценарные документы".
Второе - сам сюжет очень ... банальный , но его надо хотя бы нормально оформить.
EvkoevДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:05 | Сообщение # 2 | Тема: С 1 апреля!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа, ребят, вы извините, что ломаю ваши планы. Немного неудобно shy
Я вчера расторг все контракты с этими компаниями, я там больше не босс, они без меня и недели не протянут. Просили остаться, но я не захотел, надоели эти бездари.
Сейчас сижу, Dych - Dych Shooter-ом занимаюсь, времени на всякие глупости не хватает.
EvkoevДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 19:16 | Сообщение # 3 | Тема: Новая цена на Game Maker 8.1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы узнали об этом только сейчас?
Как новость то не заметили?
EvkoevДата: Суббота, 26 Марта 2011, 12:01 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите придумать идею для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мои нереализованные (и заброшенные, вряд ли буду к ним возвращаться) идеи, пользуйся на здоровье:
1)Платформер. Играем за маленького человечка, который может выращивать перед собой деревья.
Деревья растут в три этапа: маленькое, среднее и большое. Дерево можно уничтожить на любом этапе роста. При этом прямо под ним и другими игровыми обьектами можно вырастить ещё одно дерево. Оно выталкивает обьект (тот летит куда-нибудь, падает, ведёт себя, как физический обьект). Через дерево следующее дерево выращивать нельзя, только запрыгнув на уже выращенное. В остальном обычная платформенная механика с головоломками на основе описанного выше. На вскидку: лесенка из деревьев, чтобы забраться повыше, дерево,выращенное перед врагами, чтобы они тебя не достали, высокое дерево, нажимающее кнопку на потолке, которую просто не достать.
2) Змейка + ТоверДефенс. Мы также защищаем базу, как во всех ТД от врагов, но при этом не просто расставляя пушки, а составляя из них змейку. Змейкой управляем "по всем канонам".
Ещё что-то есть, вспомню - напишу.
EvkoevДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:30 | Сообщение # 5 | Тема: Game Editor
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Далее не понятно почему гм победил.

Это уже связано с общим положением дел в геймдеве, ГМ просто монополист, как никак.
Quote (Странник)
Переходи с GM на C++... Чего мелочиться-то?

Ну, думаю, переходы с X на Y - это не только "эволюция" и разные цели преследуют.
Сам ничего сказать не могу, так как ГЕ не использовал вообще, но пара споров на эту тему в моей памяти осталось.
Цитата:
Quote
В качестве хорошей альтернативы GameMaker я бы посоветовал GameEditor. Примерно тот же набор возможностей (хуже с 3D, но для 3D есть специализированные конструкторы). Бесплатный, быстрый, мне кажется, что по сравнению с GM более стабильный, позволяет делать игры для винды, линуха и смартфонов. Некоторые вещи в нём делаются проще и логичнее (так хороша передача событий между объектами, в GE они называются акторами).

Чего в нём нет. Нет GM-овского «программирования в кубиках», которое подходит для обучения программированию детей младшего школьного возраста (за этим в Scratch). Есть базовый набор действий (среди которых хотелось бы отметить phisycal responce для обработки столкновений со стенами и т. п.), всё остальное делается на встроенном языке, который ни чем не отличается от Си. Редактор скриптов удобный, с автодополнением и подсветкой. Плюсы — в быстродействии этого языка и простоте перехода между GE и «большим игростроем».

Нет встроенного редактора спрайтов, надо использовать внешний граф. редактор.

Все уровни располагаются на едином экране, для большой игрушки это может оказаться неудобным. В конце концов можно написать редактор уровней, (примеры можно найти в форуме Game Editor'а) и организовать подгрузку уровней из файлов.

Нет перевода документации (впрочем в GM, он такой кривой...). Зато в хелпе есть множество уроков, представляющих собой запись действий программиста-геймдизайнера с комментариями (тоже на английском). К тому же доку я скоро переведу (в процессе).

Нет русификации интерфейса. Поскольку Open Source — тоже исправимо.

Да, ссылки на GE и Scratch есть на этом сайте (и в Google )

EvkoevДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:47 | Сообщение # 6 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах да, и окно не должно выскакивать, что для тебя ненавистно, а быть вызываемым и активным, как например пикчер редактор в ГМ/СК.

Сообщение отредактировал Evkoev - Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:47
EvkoevДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:43 | Сообщение # 7 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Да, это запросто wink Но я хочу ориентироваться на интерфейс, который будет настолько продуман, что не будет необходимости ничего сворачивать.

Ну это понятно, самый отличный вариант, но у меня почему-то у меня сомнения на счёт этого.
Потому предложу ещё фичу для компактности: в списке чего-либо высвечивается только один обьект или стопка используемых обьектов (как в Винде при выделении нескольких файлов в папке), при клике на которую появляется окно со списком этих обьктов.
EvkoevДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:33 | Сообщение # 8 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чуток запоздало (совсем чуть-чуть biggrin ), но грех не поздравить.
TovTriplez, с Днём Рождения! cake
EvkoevДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 9 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, что скажешь насчёт "канцелярской кнопки"? Посты 817-818.
EvkoevДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 10 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, ну вот, не так уж мы далеки в выборе инструмента biggrin
А вообще это же общие "кнопко-шаблоны" для многих программ. Я просто привёл в пример то, что мне ближе.
EvkoevДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, в СК есть такая штучка:

При нажатии на "канцелярскую кнопку" панель сворачивается, занимая минимум пространства:

Если ты можешь это реализовать (а ты можешь, зуб даю), то проблема с пространством в варианте Амира решается.

Добавлено (13.03.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (ezhickovich)
А вот хоткеи сверху неплохая идея... (тем более, что с боку они занимают много места)

По моему в Нубстере это не хоткеи, а кнопки для этих функций в единственном экземпляре.
EvkoevДата: Четверг, 03 Марта 2011, 14:31 | Сообщение # 12 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Ладно, уж извините, но вот:


Сообщение отредактировал Evkoev - Четверг, 03 Марта 2011, 14:39
EvkoevДата: Среда, 02 Марта 2011, 15:48 | Сообщение # 13 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Есть целых три варианта: 1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте 2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь 3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном. 1. Достаточно легко в реализации, но нужны мощные алгоритмы для норм скорости 2. Кривобоко + придется юзать конструкт, вопрос, зачем тогда твой редактор? 3. Круто! Так и делай.

Спасибо за консультацию.
Ну третий способ естественно-преестественно самый крутой и правильный, но тут ещё опыт достаточный нужен, попробую кого-нибудь со стороны опытного привлечь, пока это на стадии познания соответственной документации. Смысл второго в облегчении труда, но о его кривости не спорю и есть некоторые сомнения в реализации. Первый мне показался оптимальным по сложности выполнения и эффективности. Думаю, если основательно начну делать конструктор, то начну с первого и по мере развития заинтересованности людей переделаю с нуля уже с третьим.


Сообщение отредактировал Evkoev - Среда, 02 Марта 2011, 15:49
EvkoevДата: Среда, 02 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 14 | Тема: Поздравления пользователей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С Днём Рождения, Buran!
Счастья и успехов! cake
EvkoevДата: Среда, 02 Марта 2011, 13:44 | Сообщение # 15 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, а ведь Нубстер реально может ... эмм... во многом перегнать ГМ, не?
Ведь если есть поддержка ГМЛ-плагинов и Длл-ок, то возможности могут сравняться, при том, что он очень и очень лёгкий.
Вопросы остаются чисто технические, вроде производительности. Чего я недопонимаю в этой ситуации?
Quote (NeZnayu)
Я вот думаю добавить экспорт в html5

Вау! А как? Можно обьяснить "на пальцах"?
Quote (NeZnayu)
Здорово что вы тоже делаете (кстати, кто на чем?) можно устроить мини-соревнование на лучший конструктор :)

О, я давно эту идею вынашиваю. Ну на чём, догадайтесь с трёх раз.
Конструктор хочу сделать определённой направленности/жанра, так что он Нубстеру и подобным будет сильно проигрывать.
Вообщем "зарисовок на тему" уже полный винт, главная сверхзадача - компиляция/псевдокомпиляция.
Есть целых три варианта:
1. Данные уровня = массив, спрайты, звуки в папке, конструктор лишь изменяет эти файлы, а готовый эксешник уже на месте
2. Сделать конструктор, сохраняющий проект в .cap, его открываешь Конструктом и компилируешь
3. Собственно, настоящая компиляция с Питоном.
EvkoevДата: Среда, 02 Марта 2011, 05:04 | Сообщение # 16 | Тема: Мини-игра по рисованию № 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Моя тема для соперника - "Тяжёлая жизнь лопаты"
EvkoevДата: Вторник, 01 Марта 2011, 16:59 | Сообщение # 17 | Тема: Construct 2 станет платным!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
за месяц

Что за срок?
Quote (Naruto-63)
Мне кажется если и сделали такую цену, значит Конструкт будет и на айфон, андроид, psp и так далее

От разработчиков будут порты на многие популярные консоли. Но с прохождением времени не исключены порты на всё что-угодно, так как экспортёры пишутся отдельно, как плагины и добавить их может любой желающий программист.
Quote (Naruto-63)
Да и что-то мне подсказывает что СК2 будет полностью поддерживать 3д имхо.

Не анонсировалось, а Эшли даже говорил, что это повлияет на сложность программы и делать поддержку 3д не стоит.
Надеюсь, решение изменится.
EvkoevДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:07 | Сообщение # 18 | Тема: Алкоголь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, допустим, но даже если мы возьмём и отсечём людей с неудачно сложившейся жизнью/мизерной зарплатой/проблемами и прочим, условно назовём их "оправданно пьющие", то всё равно останется молодёжь, люди, которые пьют для развлечения.
Quote (Якудза)
Плохая обстановка, экономика, правительство - результат: дети курят, пьют, матерятся, и *рут на образование и всех вообще.

В таких глобальных случаях надо ещё и о своих силах помнить, человек это ж не обезьянка всё-таки. Уж это черезчур просто возложить пусть даже на самое отсталое государство (никакой конкретики, просто пример). Ты где-то вспомнил про гопников. Их ты будешь оправдывать условиями жизни? Это ведь тоже приспосабливание к окружающей действительности. А наркотики, "снимающие стресс"?
EvkoevДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:47 | Сообщение # 19 | Тема: Алкоголь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Скорее-всего вы не знакомый с суровой правдой жизни, которая есть у каждого третьего россиянина.

Открой мне её, я слушаю.
EvkoevДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:43 | Сообщение # 20 | Тема: Алкоголь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде бы смотришь - одно "вредно", да "презираю". Хотя ситуация-то обратная.
Отношусь резко отрицательно, как и к курению. Здоровью в минус, бюджету в минус, окружающим людям в минус...
Это весело что ли? А уж подросткам 15-16 лет (а то и меньше! shock Это же кошмар без всякого преувеличения!) пить - это совершать большую ошибку.
При чём от статистики отмахиваются все, ни одного пьюще-курящего человека не убеждают проценты "заболевших *страшное название* за год".
Quote (thitem)
Не конкретно пьющих людей, а все общество в целом, за то, что пить стало нормой, а трезвый человек считается каким-то чудаком и чуть ли не больным. Хотя должно быть наоборот.

Согласен.
У меня почти все друзья, даже самые близкие и дорогие курят или пьют sad
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг