Еще раз, я тебе не говорил использовать исходник, и так ясно что он багованный и не работает как нужно.
так бы сразу и сказал . А вот, что меня сейчас интересует:
Quote
Ньюбик, да ты не обьясняешь, ты оправдываешься и отнекиваешься. Я не увиде ни строчки кода, ничего по делу кроме вздора будто бы я написал какую то чушь. Аргументируй или слейся.
Вот тебе к стати пруф моих слов, а твой долго ждать?
Обижаться не буду, не маленький, а что, собственно, тебе в пример сделать ? Мне уж очень интересно.
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь. 1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет? Правильно: дерево с глубиной 3 окажется ниже дерева с глубиной 4, что уже неправильно. 2)
Quote
Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
- вот это я вообще не понял к чему. Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ. А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.
Теперь понятно о чём я? Если нет, тогда я пас дальше объяснять . GMS MC
Robin-Locksley, продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь. А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Нотолько при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.
Добавлено (24.01.2012, 17:21) --------------------------------------------- Мне кажется, что поворот вообще зря сделан. Во-первых, с учётом того, что положение некоторых объектов изменяется неправильно. Во-вторых, из-за вот этих запоров в коде. Зачем нужен поворот? Ответте кто-нибудь?
Robin-Locksley, я вывел глубину каждого объекта на экран. И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину, то она значения не меняет. А расположение объектов меняется же относительно игрока.
И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову... GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 15:09
Trofer, напиши ещё раз чётко, что тебе нужно сейчас исправить?
Во-первых, у твоего персонажа всё время постоянная глубина. А, во-вторых, у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры. GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 11:33