Понедельник, 11 Ноября 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Результаты поиска
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 23:45 | Сообщение # 81 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley,


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:47 | Сообщение # 82 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, ты понимаешь русский язык? по-моему ты сам с собой разговариваешь.
1)На твоей картинке изображены два поворота, причём дерево с глубиной 3 выше, чем дерево с глубиной 4 в обоих случаях, но, если сделать ещё один поворот, то что будет?
Правильно: дерево с глубиной 3 окажется ниже дерева с глубиной 4, что уже неправильно.
2)
Quote
Глубина персонажа должна изменяться принудительно, шониясна? И не при создании обьекта, а при каждом повороте камеры. Что ты опять несешь?
- вот это я вообще не понял к чему.
Я говорю о том, что, когда запускаешь игру и в каждом шаге проверяешь глубину персонажа, то она изменяется, если он идёт вверх или вниз. Но! Если хоть один РАЗ сделать поворот, ТО она ПЕРЕСТАЁТ изменятся независимо от направления ГГ.
А теперь ещё кое-что интересное: если вернуть вид в первоначальное положение, то ситуация не изменяется, так же, как и depth у нашего перса стоит он или идёт на все четыре стороны.

Теперь понятно о чём я?
Если нет, тогда я пас дальше объяснять wacko .


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 17:21 | Сообщение # 83 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, smile продолжи поворот, следя за одним из деревьев и поймёшь.
А теперь второй аспект: глубина персонажа изменяется, да. Но только при запуске игры, в начальном положении вида, а если хоть раз повернуть угол, даже, если потом вернуть его назад, то глубина изменятся перестаёт.

Добавлено (24.01.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Мне кажется, что поворот вообще зря сделан. Во-первых, с учётом того, что положение некоторых объектов изменяется неправильно. Во-вторых, из-за вот этих запоров в коде.
Зачем нужен поворот? Ответте кто-нибудь?


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 84 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
if keyboard_check(vk_right)  
  {  
      for(i = 0; i < 5; i += 1)  
      {  
         if place_free(x + 4, y - i)  
         {  
            x += 4;  
            y -= i;  
            exit;  
         }  
      }  
  }


я правильно код исправил?


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:46 | Сообщение # 85 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, спасибо smile , но этот код подходит только для "диоганальных" фигур, вот как в Worms сможешь сделать? Или это уже слишком сложно?

Добавлено (24.01.2012, 16:46)
---------------------------------------------
И ещё, если прыгать сверху, то игрок проваливается sad


GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:04 | Сообщение # 86 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо, конечно, но работает ужасно: игрока засасывает на четверть в объект biggrin . Может что-нибудь ещё есть?

GMS MC
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:46 | Сообщение # 87 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет smile ! Помогите пожалуйста! Как сделать движение по неровным поверхностям или динамическую гравитацию. Никак не могу найти примеров wacko .

И ещё вопрос: можно ли осуществить передвижене игрока по поверхности(surface)? smile


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 16:08
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:59 | Сообщение # 88 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robin-Locksley, я вывел глубину каждого объекта на экран. И поверь, если изменять угол и заново проверять глубину, то она значения не меняет. А расположение объектов меняется же относительно игрока.

И заметь, дураками тут ты всех назвал, а не я. Это так к слову...


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 15:09
cosferapsДата: Вторник, 24 Января 2012, 11:32 | Сообщение # 89 | Тема: Изометрия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Trofer, напиши ещё раз чётко, что тебе нужно сейчас исправить? smile

Во-первых, у твоего персонажа всё время постоянная глубина. А, во-вторых, у остальных объектов она совершенно не зависит от угла поворота камеры.


GMS MC

Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 24 Января 2012, 11:33
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг