Результаты поиска
| |
cosferaps | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 19:23 | Сообщение # 61 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, а можно поподробнее? А то, я не очень понимаю, как через instance_nearest? Я пробовал, но запутался, не выходит. Qvant, а так не получится, потому что рабочие у игрока используют координаты шахт для путей. Ну, ты понял, думаю?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:19 | Сообщение # 62 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, ха, спасибо поробую так, если что.
Добавлено (31.01.2012, 11:22) --------------------------------------------- И вот, назрел ещё один вопрос :) При нажатии ЛКМ создаётся объект, а при отпускании ЛКМ он должен удаляться. НО, когда выбираешь один из пунктов в функции show_menu("1|2|3",0), то он создаётся, но не уничтожается, пока ещё раз не нажать ЛКМ. Помогите пожалуйста, не знаю, как решить проблему. спасибо.Добавлено (06.02.2012, 18:19) --------------------------------------------- Народ, у меня возникла проблема. Делаю ример РТС для одного человека и там есть шахты с ресурсами. Когда ресурсы истощаются, нужно чтобы рабочий шёл к следущей шахте, у которой они есть, но сделать не получается. Подскажите, пожалуйста!
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 01 Февраля 2012, 14:15 |
|
| | | |
cosferaps | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:41 | Сообщение # 65 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, аааа дошло, то есть используется всопогательный объект спасибо.
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:37 | Сообщение # 66 | Тема: Не выходит... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Malek, в событии нажимаемой кнопки пиши такой код: Code //Например нажимаем кнопку 1 global.vibor1=true// переменные, отвечающие за выбор одного из трёх персонажей global.vibor2=false global.vibor3=false Или у тебя по-другому выбор осуществляется?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:25 | Сообщение # 67 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, для объекта "о" и спрайта "so" из 3-ёх кадров будет такой код в степ: Code o.sprite_index = so o.image_speed = 0.2 o.image_index = 1 или я что-то не так понимаю? Извиняюсь, за недоходчивость
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 11:05 | Сообщение # 68 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, draw_sprite_general(sprite,subimg,left,top,right,bottom,x,y,xscale,yscale,rot,c1,c2,c3,c4,alpha) Общая функция отрисовки спрайта. Рисует указанную часть кадра subimg (-1 = текущий) спрайта с левым верхним углом части в позиции (x,y), но теперь с коэффициентами масштабирования, углом вращения, цветом для каждых четырёх граней (левый верхний, правый верхний, нижний правый и нижний левый), и величиной alpha прозрачности.
А я имел ввиду, есть ли функция рисования, которая проигрывает анимацию. С помощью "алямов" и вспомогательных переменных любой дурак сделает это, используя Code draw_sprite( sprite, subimg, x, y ) Мне нужен более короткий вариант . Единственное, что остаётся: использовать это????Code imgs//переменная, которая будет отвечать за скорость смены кадров subimg//будет отвечать за номер кадра + небольшой цикл или без него draw_sprite( sprite, subimg, x, y )// ф-ия, которая будет рисовать кадр Добавлено (28.01.2012, 11:05) --------------------------------------------- И ещё вопрос: если вынести общий код некоторых объектов в скрипт, то это уменьшит нагрузку на ОП?
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Суббота, 28 Января 2012, 11:03 |
|
| |
cosferaps | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 08:47 | Сообщение # 69 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, ничего от этого кода не изменилось .
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 22:08 | Сообщение # 70 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Qvant, Quote draw_sprite( sprite, subimg, x, y ); draw_sprite_general( sprite, subimg, left, top, width, height, x, y, xscale, yscale, rot, c1, c2, c3, c4, alpha );
subimg - номер кадра спрайта Ну и?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 11:31 | Сообщение # 71 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, так интересней . Добавлено (27.01.2012, 11:31) --------------------------------------------- А как проиграть анимацию, если спрайт объекта рисуется?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 00:15 | Сообщение # 72 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, ок, попробую понятней щас сделать Добавлено (27.01.2012, 00:04) --------------------------------------------- Странно, но проблема устранилась сама собой, хотя всего лишь проверку ресов у юнита поставил в условие. Ниче не понял ХД Добавлено (27.01.2012, 00:15) --------------------------------------------- Как доделаю, выложу пример RTS со всеми стандартными функциями. Только вот совет бы не мешал. Я хотел сделать 2 типа юнитов: воин и стрелок. Но принцип работы у них одинаковый. Только воин стреляет(ударяет) на расстоянии в 5 ед. от противника, а лучник в 100. Может кто-нибудь подскажет, как по-другому можно этот механизм(ближний бой) реализовать? Заранее, спасибо за ответы
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 23:11 | Сообщение # 73 | Тема: Проблема с RTS |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Стал делать пример RTS по просьбе одного человека и столкнулся вот с чем: если выбрать рабочего и указать ему на шахту, то он подойдёт к ней, но не будет собирать ресурсы, а, если щёлкнуть ещё раз, то будет. Вот исходник:RTS Подскажите в чём ошибся.
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Четверг, 26 Января 2012, 23:11 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 22:26 | Сообщение # 74 | Тема: Пример управления вертолетом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, отличный пример
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 75 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| hero564, BrightSpot, полностью прав Code if keyboard_check_pressed(vk_up) // Клавиша вверх начало { gravity_direction = 90; // Направление гравитации if place_free(x,y-3) // Если над обьектом свободно , gravity = 0.5 // то устанавливаем силу гравитации else gravity = 0}//если над обьектом занято место то мы не взлетаем; клавиша вверх конец
if keyboard_check_pressed(vk_down) // Клавиша книз начало { gravity_direction = 270; // Направление гравитации if place_free(x,y+3) // Если под обьектом свободно , gravity =0.5 // то устанавливаем силу гравитации else gravity = 0}//если под обьектом занято место то мы не падаем; клавиша вниз конец hero564, вот, обрати внимание на изменения
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 17:32 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:17 | Сообщение # 76 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, спасибо, попробую
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 77 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, Code x = xprevious; y = yprevious; move_contact_solid(direction, speed); vspeed = 0; это с обычной стеной. А с другим ничего.
Quote Не играл, поэтому не знаю, как в Worms. Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.
Добавлено (25.01.2012, 00:00) --------------------------------------------- С тем, что объект проваливается, разобрался
Добавлено (25.01.2012, 00:44) --------------------------------------------- Fade, GameMix, спасибо за помощь! Собственно, пример я нашёл вот. Только маленько запутанный, постараюсь разобраться.
Помогите плиз! Никак не могу разобраться с примером! Переношу код в свою игру и он работает некоректно
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 14:06 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:11 | Сообщение # 78 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, классная идея и дизайн желаю удачи в разработке!
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 01:50 | Сообщение # 79 | Тема: Изометрия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, Quote Ты должен был посмотреть на то, как организован поворот в исходнике, а не выводить глубину. Его исходник работает неправильно. ссори, не заметил, когда читал . Вот тебе пример, как можно отображать любую внутреннюю переменную любого объекта. Просто кликай по объектам, чтобы увидеть их глубину :вот. Надеюсь, когда-нибудь пригодится . Лучше иметь один лишний объект, чем сотню лишних событий рисования.
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 01:53 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 25 Января 2012, 00:20 | Сообщение # 80 | Тема: Сквозь (through) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, время Отличный пример возвращения во времени + несолько эффектов
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 25 Января 2012, 00:21 |
|
| |
|