Результаты поиска
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:10 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, вот, спасибо, я этого ждал ответа, а то не понимал . Спасибо ,kashey. Надеюсь, что сравлюсь с этим скриптом
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 22:12 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, странно, если это аргументы, тогда такой вопрос. В скрипте всего 3 аргумента, а указанных переменных 7, + ни одна из них там же не встречается. Я что-то не допонимаю тогда, куда они передаются) ???
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:51 | Сообщение # 43 | Тема: Как сделать опцию следовать за обьектом на два обьекта? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tifaso, это можно сделать с помощью разделения экрана через 2 вида например. Главное, в "области на экране" значения видов не должны совпадать.
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Среда, 18 Апреля 2012, 20:52 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 18 Апреля 2012, 20:49 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, это я понял, спасибо, а насчёт v_solid я правильно сказал или как?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 22:32 | Сообщение # 45 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, значит, для пути path_start(path) А как мне задать кол-во шагов, т.е. указать где его? А по поводу аргументов v_solid это argument5 ?
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:39 |
|
| |
cosferaps | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 46 | Тема: Где писать IMAGE_SINGLE? В Game Maker 7? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vikusya1298, делаешь несколько кадров в спрайте и в событии шага пишешь в зависимости от нужного условия image_speed=0.2 например
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 22:11 | Сообщение # 47 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, спасибо, то, что ты объяснил, я прекрасно понял, а остальное мне и ни к чему, да и не понимаю ничего. Даже теже самые аргументы, зачем, что не понятно а приспособить под работу и сделать, как мне надо у меня более менее выходит . Конечно, хорошо было бы со всем этим разобраться, но справку я не особо понимаю в этих местах, а на форумах редко что-то чёткое встречается, а не копипаст справочный. Всё, что мне кажется нужным и понятным, я, конечно, себе скидываю .Добавлено (15.04.2012, 21:55) --------------------------------------------- kashey, кажется, я кое-что забыл спросить . Как мне сделать, чтобы юнит двигался по пути найденному? Добавлено (15.04.2012, 22:11) --------------------------------------------- И ещё, по поводу v_solid: такой переменной нет в fn_astar, она случаем не становится аргументом? Вообще что означают переменные в скобках, точнее, зачем их туда писать? v_status = fn_astar(d_map,d_cursor,d_path,v_heur,v_stupid,v_solid,v_limit)
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:46 | Сообщение # 48 | Тема: Работа со спрайтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, в справке альфаканал нашёлся спасибо за подсказку, если никто не поможет с созданием эффекта, то попробую этот способ
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:34 | Сообщение # 49 | Тема: RTS Зомби |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fireguy, я занимался такой вещью, но бросил на стадии разработки, могу пример скинуть, если найду, но там смотри только врагов, а то пример запортился, а копию нормального я потерял
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 50 | Тема: Работа со спрайтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShadowZi, маску то можно, а речь идёт о постоянной маске или она тоже должна меняться? И насчёт альфа канала - это что за чудо ?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:56 | Сообщение # 51 | Тема: Работа со спрайтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, да, только, если спрайтов две сотни, вообще не катит, а ещё эффектов 5. Это мне 20 000 кадров делать? Добавлено (13.04.2012, 21:56) --------------------------------------------- Эй, кто-нибудь !!!!
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Четверг, 12 Апреля 2012, 13:33 |
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 52 | Тема: Работа со спрайтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, ок, спасибо, было бы здорово
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 23:36 | Сообщение # 53 | Тема: Работа со спрайтами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Снова я . У меня такая идея: сделать, чтобы на спрайт врага или неважно кого, после смерти самого юнита накладывался эффект, грубо говоря. Например, спрайт хаотично начинает покрываться зелёными точками\пикселями(как угодно), а потом исчезает? Порылся в стандартных функциях, немного не сообразил, что подойдёт именно для такой штукенции. Подскажите, кто может, пожалуйста. Может пример у кого есть?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 23:29 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, спасибо за разъяснения А можно по подробнее вот с этим: Quote Обьекты должны только записывать в датаструктуру нужные значения, то есть код непроходимости, например, направляй из обьекта стены через указатель в обьект контроллер. При таком раскладе можно завалить карту обьектами, которые практически не бдут влиять на производительность, потому как содержат только одно действие и миимум встроенных переменных.
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:55 | Сообщение # 55 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kashey, спасибо, конечно , но с этим я и сам разобрался. Проблема немножечко в другом, не знаю, как правильно сформулировать. Ладно, тогда для уточнения, еслия я для экземпляра объекта напишу в Step: if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) {script111()} if (mouse_check_button_pressed(mb_right)){script222()}, где в скриптах содержиться всё, что было в скобках, то все экземпляры будут двигаться по одной и той же сетке или же они для каждого экземпляра будут свои создаваться? Хотя, наверное, туповатый вопрос, но всё-таки.
И ещё, не пойму, как делаются ячейки непроходимыми и можно ли объекты сделать вместо кода, а то как уровни то делать?
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Вторник, 10 Апреля 2012, 22:58 |
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:28 | Сообщение # 56 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фишка в том, что не во всём нужно разбираться , а только в поиске пути. Там определяется начальная и конечная точка пути, путь. Нужно сделать так, чтобы начальная точка имела координаты юнита, а конечная, куда мышкой ткнёшь, просто не могу правильно выделить нужный фрагмент кода, чтобы новые сетки не создавались, чтобы всё происходило на созданных. Остальоное неважно и для меня более понятно, чем сам поиск. Более точно могу сказать, что смотреть нужно самый первый скрипт
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:04 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите разобраться с кодом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Я создаю пошаговую стратегию и долго искал хороший пример гексогональной сетки, нашёл . Там всё достаточно понятно, но не для меня. Помогите из знающих, сделать так, чтобы выбранный юнит двигался по сетке с учётом очков действия. Юнит в самом примере не осуществлён, в нём есть только поиск пути. Не понимание вызвало большое кол-во сеток и их взаимосвязанность, никак не разберусь . Помогите, кто может, пожалуйста. Вот сам пример: http://rghost.ru/37505266
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:21 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WPhoeniXW, видеокурс существует, но он платный Вот, собственно: http://game-maker.ru/news.php?readmore=290
GMS MC
Сообщение отредактировал cosferaps - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 10:27 |
|
| |
cosferaps | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 18:44 | Сообщение # 59 | Тема: Движение по сетке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Fade, спасибо я только что ещё раз посмотрел пример и справку и понял. Значит, если я создам две сетки: a=ds_grid_create(w,h) b=ds_grid_create(w,h) то я смогу в любой момент времени обращаться к любой из них? например, искать путь по а или по b, в зависимости от условия?
GMS MC
|
|
| |
cosferaps | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:03 | Сообщение # 60 | Тема: Движение по сетке |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! у меня назрел вопрос после того, как я почитал справку по ГМ, где описывались функции сеток. Так вот, там говорилось о том, что у каждой сетки есть идентификатор, но вот как к нему обратится, чтобы узнать его и использовать, написано не было. Подскажите пожалуйста, как узнать id сетки и как можно использовать две сетки одновремено?
GMS MC
|
|
| |
|