Результаты поиска
|
|
Serega-A | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:09 | Сообщение # 81 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) По торрентам знаете к кому обращаться А к кому, просвятите темного?
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 11:12 | Сообщение # 82 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) А можете для разрабов опубликовать список торрент-трэкеров, на которых обычно публикуете игры? Я по-моему на прошлой или позапрошлой странице что-то спрашивал по продвижению торрентами и мне уважаемый Фалько ответил что продвижение через трекеры уже не фонтан и там ребята придумывают уже какие-то другие методы или способы популяризации и монетизации наших с вами продуктов.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Пятница, 28 Февраля 2014, 11:13 |
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 01:04 | Сообщение # 83 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) перетаскивание (именно тупо перетаскивание) туда-сюда кусочков делается за 5 секунд простым добавлением к спрайту кусочка поведения Drag & Drop. и даже больше настроек никаких не понадобится.. другое дело - как реализовывать механику стыковки кусочков. но это, я так понял, для тебя не проблема, проблема только в перетаскивании нет как раз в стыковке и беда... просто выразился немного неправильно. Понимаю что не так уж и сложно все. Хотелось бы чтобы они выравнивались по сетке при стыковке да и просто когда заканчиваешь перетаскивание, но как это сделать и каким поведением пока понять не могу.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Пятница, 28 Февраля 2014, 12:35 |
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 17:18 | Сообщение # 84 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят, может у кого завалялся исходничек простенького пазла, а то все не могу прийти к нормальному перетаскиванию кусочков пазла, а вернее грамотней реализовать.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:37 | Сообщение # 85 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) опубликовали. Благодарствую.Уже даж скачали один раз.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 11:51 | Сообщение # 86 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Спаисбо, мы Вас искали. Проблема, что указали неверный логин WorumbaGames. Под каким логином Вы зарегены? Спаисбо! Черт, я думал логин не так сильно сыграет роли, буду в дальнейшем знать. Я регистрировался под логином Serega-A и в дальнейшем под ним и буду.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:39 | Сообщение # 87 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте Фалько! Когда моя Space Pong появиться у вас на сайте. Что-то долго, уж больше недели прошло а все нет. Спасибо!
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:31 | Сообщение # 88 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) торренты уже не торт. Тобус что-то ничего сделать с ними не может! =( А как тогда происходит продвижение?
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 12:18 | Сообщение # 89 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как вы раскидывайте игру по торрентам? Раз в месяц или же...? Просто в основном (у меня по крайней мере) качают с вашего сайта.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 09:33 | Сообщение # 90 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) мы собрали с торрентов не плохой трафик и посещаемость сайта уже не хилая! США по партнерке вообще качает хорошо! Посещаемость растет. Мой арконойдик сравнительно неплохо качают именно с сайта.. видимо по торентам еще не раскидан.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:05 | Сообщение # 91 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) В твоём случае нужно отодвинуть блоки чуть подальше от стен. Потом вместо соприкосновения со стеной игрока поставь: Sprite 7 (мяч) > Compare X > Less than Sprite12.X - 15. Sprite12 - это твой блок. И под событие: Trigger Once. У этого под события сделай действие отнимания очков. А вместо соприкосновения мяча со стеной врага: Sprite 7 (мяч) > Compare X > Greater than Sprite13.X - 15. (Sprite13 - это блок врага). И под событие Trigger Once, в действие которого помести отнимание очков. Спасибо, все получилось,плюсом добавил возвращение мяча в исходное положение при попадании, так вообще все супер стало. С меня +
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 92 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) У меня есть урок по поведениям, там я рассматриваю создание арканоида. Присмотрись, если не поймёшь способ голов, обьясню. Значится дело в поведениях, но все равно немного не понятно, обьясни если не лень
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:55 | Сообщение # 93 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Можно исходник? Вот исходник http://rghost.ru/52197344
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот исходник http://rghost.ru/52197344
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:25 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят привет! У меня опять вопрос по поводу пинг-понга. Все сделал, вроде даже неплохо получилось (не без вашей помощи конечно), но блин еще одна проблемка появилась - не знаю видимо мяч так быстро ударяется о спрайт (ну то типу гол забил) при котором очки начисляются либо противнику, либо игроку, но убавляется сразу 2 очка, порой и 1 конечно, но это как получится. Как сделать чтоб нормально было или особенность такая... как он успевает сразу так сделать. Забил вроде 1 раз, а убавилось 2 очка, но еще раз повторюсь и нормально, как надо бывает.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 14:19 | Сообщение # 96 | Тема: Отличный способ заработка на флеш играх. Даже самых простых. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VladimirPutin ( ) на sencyl они игры не берут? По - моему там без разницы не чем сколочена игра - главное чтобы формат флеш.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Если зафиксировать X, то враг будет двигаться только по Y. Понял в чем подвох! Спасибо будем разбираться. С меня +
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:18 | Сообщение # 98 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Я и говорю, set X. Set Y ставить не нужно. Но я двигаюсь по Y и само расположение игры именно так.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 99 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Можешь подробнее о способе движения врага? Я задал врагу поведение RTS и событие движение за объектом то есть мячом и вот в чем проблема, очень хотелось бы чтобы этот самый враг двигался четко по заданной координате, а не по всей карте. В общем чтобы в итоге получилось что играешь в теннис с настоящим противником - мяч летит вверх карты и противник туда же, мяч вниз и он спешит туда. Как в классическом Pong. http://rghost.ru/52067367 - исходник
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 30 Января 2014, 20:17 |
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 20:04 | Сообщение # 100 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Always > Враг. Set X > нужное значение. Встал как вкопанный и не движется. X и Y задавал ноль эмоций.
Мои поделки
|
|
| |