Результаты поиска
|
|
Serega-A | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 20:21 | Сообщение # 21 | Тема: Как продавать HTML5 игры? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Давече связывался со спонсором. Игра которую предложил ему понравилась. Вот она . Спрашивает сколько я хочу за не эксклюзив. Как думайте какова адекватная цена этой игре?
PS Надеюсь на ваше мнение и помощь в оценке.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Понедельник, 05 Января 2015, 20:22 |
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:41 | Сообщение # 22 | Тема: Codefuel |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да уж. Не стоит и пробовать.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:39 | Сообщение # 23 | Тема: Новые конструкторы игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Genesis-3d - стоит попробовать в будущем )
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:37 | Сообщение # 24 | Тема: На каком конструкторе легче сделать такую игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Стандартный набор: Flash, Unity, Construct 2 (Classic), Game Maker Можно Clickteam Fusion 2.5 использовать если с AS3 проблемы.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 18:34 | Сообщение # 25 | Тема: Создание игры от А до Я на Clickteam Fusion |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за уроки. Недавно приобрел этот конструктор. В основном из-за возможности экспорта в Flash. С2 если честно больше по душе. Но они в чем-то похожи. Этот даже проще.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 10 Декабря 2014, 09:44 | Сообщение # 26 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nick_Rimer ( ) Допустим, ты хранишь где-то бестскор. В INI. Или в массиве. Ваще не важно. Запустили игру. Пытаемся прочитать из места сохранения, если там ничего, допустим, то считаем BestScore = 0. Или же прочитали, тогда BestScore = считанное значение Далее играем. Фигак - проиграли, геймовер, дошли до финала. Если CurrentScore > BestScore, то BestScore = CurrentScore. Сохраняем бестскор в файл сохранения. Ну как-то так BestScore и CurrentScore - глобальные переменные. Первая - лучший результат, а, соответственно, вторая - текущий, который сейчас в игре зарабатываем. А можно примерный исходничек если не жалко! С меня + не заржавеет У меня с этими сохранениями вообще туго.
P.S Все разобрался. Сделал как вы и советовали и применил Вебсторэйдж. С меня +
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 10 Декабря 2014, 14:57 |
|
| |
Serega-A | Дата: Воскресенье, 30 Ноября 2014, 11:39 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят подскажите плиз. Как сохранять достижения в игре. Например игрок заработал определенное количество очков, потом проиграл, и при переходе на проигрышный лайот отображался лучший результат по набранным очкам. Причем до тех пор пока этот самый результат не улучшишь. Ну а потом естественно чтобы отображался уже другой лучший результат. Вот как-то так . В общем как реализовать так называемый "Best score".
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 20 Ноября 2014, 08:03 | Сообщение # 28 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Rokstars ( ) Можно сделать через Fade и не парится с эффектами. Спасибо. Попробую именно так.
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Четверг, 20 Ноября 2014, 08:04 |
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 19 Ноября 2014, 20:37 | Сообщение # 29 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата petrodiesel ( ) благодарю, тож думал про него, придется наверное попотеть и наколбасить все буковки))) очень,кстати, удобный и гибкий плагин, мне вроде как нравится) спасибо еще раз! GiveYourFontsMonо тоже неплохо справляется с внедрением шрифтов через СпрайтФонт. И да! Может не в тему, но писал чуть выше - помогите с эффектами перехода между сценами. Где они находятся?
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 12:27 | Сообщение # 30 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ToBe_ ( ) Примерно такой код Не работает через Wait. P.S - все пашет, просто по порядку события нужно прописывать. Спасибо! Осталось с переходами разобраться. Как и обещал +
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Вторник, 18 Ноября 2014, 13:20 |
|
| |
Serega-A | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 31 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем Привет! Подскажите плиз - где в С2 находятся эффекты перехода между сценами. В классике помню очень легко их было найти, а потом только при переходе на другой лайот поставить в Translitions выбранный эффект. И все. А тут совсем туговато с этим. И еще вопросик! Как сделать чтобы после уничтожения ГГ переход на другой лайот происходил не сразу, а секунды через 2-3. Очень надеюсь на Вашу помощь. С меня + если что
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 14:41 | Сообщение # 32 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите! КАК загрузить собственный шрифт в С2. Вообще такое возможно? В классике помнится была папочка "Фонт" если я не ошибаюсь. Все дело в том, что при использовании системного шрифта в игре, на компе он отображается нормально (еще бы!), а вот при тесте игрули на другом устройстве все совсем худо. Помогите, может знает кто?
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 09:17 | Сообщение # 33 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) ммм.. x+dt*64 Это ВОТ ТАК! - SetX.random(275, 40)+dt*64.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 17:01 | Сообщение # 34 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы объект плавно перемещался из одной координаты в другую. Например - каждые 5 секунд SpriteX - SetX.(random(275, 40)). Перемещается он уж больно резко. знаю что есть такая штука как dt. Но пользоваться ей не больно умею.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 20:20 | Сообщение # 35 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) когда ты не тыкаешь а проводишь пальцем по экрану и объект берет скорость и угол . Понял. А его сложно реализовать?
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 19:55 | Сообщение # 36 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Если игра планируется на ведроид - актуальнее делать свапом. А это как прошу прощения!
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 37 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) ммммм.. то на сколько поняла Как раз именно то. Спасибо огромное. А как можно реализовать анимацию сетки при соприкосновении с мячом. Просто прикрутить физику не получится скорее всего? Цитата Neia ( ) еще бы понимать что такое "всамделишное поведение") Я просто по части "Толком выразится" не мастер. . То есть как в реальной игре. P.S С меня +.
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 11:03 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Чуть выше спрашивал про движение объекта,(спасибо за помощь) но видно проблемы еще не закончились. Суть в том, что хочется сделать, простенький симулятор баскетбола. Целый день безуспешно пытаюсь реализовать нормальное поведение кольца и сетки. Ну как сделать чтобы мяч правильно отскакивал от кольца, пролетал в него. В общем как в настоящем баскетболе. Цельный спрайт тут явно не к месту, пытался с полигонами по колдовать - тоже ничего не вышло. И как реализовать взаправдашную сетку. Может делал кто чего подобное или идеи какие есть. Вторая версия Констуктора!
Мои поделки
Сообщение отредактировал Serega-A - Среда, 01 Октября 2014, 11:03 |
|
| |
Serega-A | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 06:17 | Сообщение # 39 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) не совсем уверена что поняла... может так? Блин, моя версия Констракта не подходит. Требует обновить. Через Стим не получается.Добавлено (29.09.2014, 06:17) ---------------------------------------------
Цитата Serega-A ( ) не совсем уверена что поняла... может так? Блин, моя версия Констракта не подходит. Требует обновить. Через Стим не получается. PS. Обновилась прога. Спасибо - именно то, что нужно! С меня +
Мои поделки
|
|
| |
Serega-A | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите как реализовать движение объекта. Есть объект (мяч), к нему прикручена "физика". И как сделать так, чтобы при клике мышью, (в любое место на лайоте), мячик летел именно туда, где курсор. Буду очень признателен и с меня +. Использую Констракт 2.
Мои поделки
|
|
| |