К слову, даже ВК со своим трэшем претендуют. Ты ведь тоже мастер продвижения трэша (это говорю без сарказма и иронии), попробуй тоже вписаться. Для тех, кто остался в РФ и не хочет уезжать, это самый быстрый путь. Вписаться в госкапитализм или обанкротиться.
Гений зщамочил игру на Двигле. Вот исходники: https://falco3d.com/FalcoBall3D.zip
Что скажете?
Отлично, теперь 2005, а не 2003. Двигаемся.
Цитатаfalcoware ()
Знаешь анекдот? - Нет, сейчас мы спустимся и перетрахаем все стадо! =)
Не будем размениваться по мелочам.
Это конечно хорошо, но сейчас самое время тем, кто ещё не сбежал, попадать в реестр импортозамещения. Погнали, будет Фалько отечественным Юнити? Трэш там тоже любят, так что можно оставить как есть.
Не сказал бы, что это мелочи, по крайней мере странно это слышать от того, кто распространяёт всё через торренты.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 06 Ноября 2022, 23:12
Максималистичненько. До сих пор лучше PHP для обычных сайтов ничего не придумали, порог входа низкий. А современный PHP со всеми стандартами больше похож на Java, да, но это итак для тех, у кого проекты просто до сих пор на нём.
Цитатаlast2424 ()
А в чём вопрос то? Проблемы со скриптом? Или надо новый сварганить? (ну или я тупой может) Или тут просто рабочим скриптом поделились?
Судя по общему оформлению, это типа скрипт выложили для общего пользования. Но в таком стиле его лучше не брать, он нуждается в адаптации.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 24 Августа 2022, 23:23
TLT, надеюсь, что никакие ракеты не попадут в тех, кто умеет это делать. В первую очередь хочется не терять крупных авторов вроде создателей Сталкера, а за ними и всех остальных.
Каждые полгода на этом форуме появляется тред очередного начинающего некроманта пытающегося воскресить БК
Я бы тоже с удовольствием воскресил. MMO Constructor этим же занимался в своё время, пока не присоединился к усопшим. Но олдскульщиков всегда будет хватать.
Зависит от того, как далеко есть желание продвигаться в PHP-разработке. Технически можно и без него, но без ООП нынче пишут в основном только любители. В профессиональной же среде так или иначе все вынуждены осваивать ООП и различные стандарты. Иначе код становится (по нынешним меркам) нечитабельным.
Так что если хотите учиться - конечно, стоит постепенно осваивать. Но не спеша, конечно, лучше вдумчиво.
ЦитатаJanCarlo ()
чат, массовые бои, пвп, пве
ЦитатаJanCarlo ()
Вот советуют веб сокеты изучить - для меня это пока дикий зверь как говориться да и пока не горит.
Сразу предупрежу, что на чистом PHP их делать не очень удачная мысль. Вебсокеты, конечно, реализуемы и так, но не выдержат большого онлайна, например, и будут расходовать ресурсы сервера. Начать можно с этого, но с заделом на будущее.
Кажется, задача частично уже решена, но вставлю пять копеек.
ЦитатаJanCarlo ()
Ищу движок, основу, наработки браузерной игры на PHP/MySql по типу MUD только разумеется без использования telnet и отправки команд типа go to / drop и тd
По нынешним меркам это простая задача, а все основы, увы, уже морально устарели. Реально проще самому, даже если это будет долго.
ЦитатаJanCarlo ()
С нуля можно было бы тоже написать, но пока в голове сложно представить в каком вид хранить базу данных самой карты таким образом, что бы не делать при каждом переходе с локации на локацию запрос в базу данных и делать сверку типа а есть ли проход в ту или иную сторону.
Это в любом случае придётся делать. Можно кэш конечно реализовать, но нагрузить базу будет очень сложно, если речь не про огромный онлайн. Да и тот можно выдержать.
ЦитатаJanCarlo ()
Но потом представил, а что если у нас карта где будет 10к локаций, это при каждом переходе каждого игрок на соседнюю локацию - будет подгружаться этот массив на 10к строк и циклом искать тот ID локации на котором стоит игрок, что бы прочесть в какие стороны он может двигаться и куда эти стороны его приведут - (на какую именно соседнюю локацию переместиться игрок) то это будет дикая нагрузка на сервер скорее всего, скажем 100 игроков одновременно передвигаются и каждый раз целую базу такую считывать... но это если карта будет храниться чисто в массиве что неразумно. По этому надо подумать как реализовать это на базе и запрос с проверками к ней.
Если хранить не в файле/массиве, а простой базой данных с индексами, то никаких проблем не возникнет.
Извините за оффтоп, конечно, но раз такой тон задан: это уже попытка не в совок, а в Китай, как степень эволюции. Только тут так не получится, потому что китайский интернет сразу построен таким, каким сейчас есть, а у нас были нулевые. Пока их помнят, это сложнее. ИМХО, конечно.
ЦитатаTLT ()
Не знаю где спросить, ну это нормально что без VPN'a заходила сейчас через раз?
TLT, интересно, с другими сайтами такого не происходило никогда, и провайдер пока за таким не был замечен. Да и сертификат выглядит как надо, Sectigo тоже. В общем, тогда пронаблюдаю ситуацию.
Привет. У меня тут при входе на сайт отображается ошибка SSL, мол, сертификат недействителен. Это как-то связано с переходом, или проблема с моей стороны? С другими сайтами всё нормально.
Upd: починилось, странно...
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 28 Сентября 2021, 19:32