Вторник, 26 Ноября 2024, 08:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
stingerДата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 81 | Тема: О конструкторах
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты

И школота...
stingerДата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 82 | Тема: Нужна модель для моей игры
участник
Сейчас нет на сайте
Модификаторы есть.А тебе качество какое надо?
stingerДата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 83 | Тема: Нужна модель для моей игры
участник
Сейчас нет на сайте
Создай длинный,узкий бокс,изогни его к центру,потом поставь эти доски по краям.Затем сделай сплайнами веревкии фигни,держащие мост.

Добавлено (19.07.2012, 11:39)
---------------------------------------------
А,да,и потом наложи текстуры.Можно использовать материал дерева.

stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Точнее, суперски наложены.

Та же проблема biggrin
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 85 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
участник
Сейчас нет на сайте
Scorpinius, можно вместе с моделями экспортировать материалы.Если у тебя модель анимированная,то нужен скелет.
А на счет карт нормалей,можно использовать NVIDIA Melody,xNormal,Ultimate Unwrap 3D.
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
yan, текстуры суперские.
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшая зеленая планетка.

Скоро я вырублю здесь лес,и построю АЭС

Кстати,как небо,может надо что-то изменить?Цвет,облачность.


Сообщение отредактировал stinger - Среда, 18 Июля 2012, 20:47
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 88 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание?
участник
Сейчас нет на сайте
Модели сейчас делают по 500к полигонов,ток что твои 200 фэйсов-это очень мало.
Scorpinius, в BF2 колесо-8 сторонний цилиндр,так что у тебя очень даже неплохо получилось.
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta)
участник
Сейчас нет на сайте
Да,комп де быстр,особенно на "Непобедимом".Весь ИИ сам писал?
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Adventures of the Purple Ball
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен,это все мелочи.Но на 4 или 5 уровне(не помню,там где движущиеся шипастые шарики появляются)ОЧЕНЬ трудно правильно попасть на платформы.Сделай снап что ли или еще что нибудь.
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] Adventures of the Purple Ball
участник
Сейчас нет на сайте
Я думаю,можно исправить один момент:когда ставишь игру на паузу,менять местами кнопки "продолжить" и "новая игра",просто по привычке жмешь на верхнюю кнопку...
stingerДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 92 | Тема: Психоделичный эффект
участник
Сейчас нет на сайте
Напиши DLL на С++,которая позволит делать эффект шума.На самом деле их очень много,надо просто адаптировать под game maker.
stingerДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Adventures of the Purple Ball
участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень хорошая.Отличные текстуры,интересные уровни.Правда очень сложные,1 уровень 6 раз проходил,потом привык.Сделай прыжки на стрелку вверх.И еще,чем отличается управление стрелками от A и D?Шарик крутится,а еще?
stingerДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] Элуниум
участник
Сейчас нет на сайте
Игра очень порадовала!Жаль,не успел до конца пройти.
Почему энергия так быстро кончается?
stingerДата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 95 | Тема: Как забыть про Call of Duty???
участник
Сейчас нет на сайте
RUNGOGET2THECHOPAH, расскажи сюжет после 50%,плз.У меня просто кривая версия,вылетает.
stingerДата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с зацикливанием музыки
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй проигрывать музыку,и ставить аларм под длине музыки,а в аларме играть сначала.
stingerДата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 97 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
Тихий, на 4 картинке 100% на дирек.
stingerДата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:28 | Сообщение # 98 | Тема: Проблема с зацикливанием музыки
участник
Сейчас нет на сайте
В параметрах самого звука попробуй поставить "фоновая музыка"
stingerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 99 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Вот,сделал чертеж:

Надо объединить П1 с П2,я пробовал соединить точки Т1 сТ2 и нижние соответственно,но тогда ребро Р1 сдвигалось,а если передвинут Т3 к Т4,то тогда вообще вся модель рушится.Вот такая запара.
stingerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже примерно за столько брал.

Добавлено (12.07.2012, 16:50)
---------------------------------------------
Скажите,как объединять полигоны?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг