Результаты поиска
|
|
stinger | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 81 | Тема: О конструкторах |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Из-за легкости создания игр сюда лезут всякие идиоты И школота...
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 12:09 | Сообщение # 82 | Тема: Нужна модель для моей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Модификаторы есть.А тебе качество какое надо?
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 11:39 | Сообщение # 83 | Тема: Нужна модель для моей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай длинный,узкий бокс,изогни его к центру,потом поставь эти доски по краям.Затем сделай сплайнами веревкии фигни,держащие мост. Добавлено (19.07.2012, 11:39) --------------------------------------------- А,да,и потом наложи текстуры.Можно использовать материал дерева.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:53 | Сообщение # 84 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Точнее, суперски наложены. Та же проблема
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 85 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpinius, можно вместе с моделями экспортировать материалы.Если у тебя модель анимированная,то нужен скелет. А на счет карт нормалей,можно использовать NVIDIA Melody,xNormal,Ultimate Unwrap 3D.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:21 | Сообщение # 86 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, текстуры суперские.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:45 | Сообщение # 87 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшая зеленая планетка. Скоро я вырублю здесь лес,и построю АЭС Кстати,как небо,может надо что-то изменить?Цвет,облачность.
Сообщение отредактировал stinger - Среда, 18 Июля 2012, 20:47 |
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:10 | Сообщение # 88 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Модели сейчас делают по 500к полигонов,ток что твои 200 фэйсов-это очень мало. Scorpinius, в BF2 колесо-8 сторонний цилиндр,так что у тебя очень даже неплохо получилось.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:12 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Picode Chess (Beta) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да,комп де быстр,особенно на "Непобедимом".Весь ИИ сам писал?
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:42 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Adventures of the Purple Ball |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен,это все мелочи.Но на 4 или 5 уровне(не помню,там где движущиеся шипастые шарики появляются)ОЧЕНЬ трудно правильно попасть на платформы.Сделай снап что ли или еще что нибудь.
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 16:21 | Сообщение # 91 | Тема: [3D] Adventures of the Purple Ball |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю,можно исправить один момент:когда ставишь игру на паузу,менять местами кнопки "продолжить" и "новая игра",просто по привычке жмешь на верхнюю кнопку...
|
|
| |
stinger | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:44 | Сообщение # 92 | Тема: Психоделичный эффект |
участник
Сейчас нет на сайте
| Напиши DLL на С++,которая позволит делать эффект шума.На самом деле их очень много,надо просто адаптировать под game maker.
|
|
| |
stinger | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Adventures of the Purple Ball |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра очень хорошая.Отличные текстуры,интересные уровни.Правда очень сложные,1 уровень 6 раз проходил,потом привык.Сделай прыжки на стрелку вверх.И еще,чем отличается управление стрелками от A и D?Шарик крутится,а еще?
|
|
| |
stinger | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] Элуниум |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра очень порадовала!Жаль,не успел до конца пройти. Почему энергия так быстро кончается?
|
|
| |
stinger | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 21:38 | Сообщение # 95 | Тема: Как забыть про Call of Duty??? |
участник
Сейчас нет на сайте
| RUNGOGET2THECHOPAH, расскажи сюжет после 50%,плз.У меня просто кривая версия,вылетает.
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с зацикливанием музыки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй проигрывать музыку,и ставить аларм под длине музыки,а в аларме играть сначала.
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:34 | Сообщение # 97 | Тема: Юмор игроделов! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тихий, на 4 картинке 100% на дирек.
|
|
| |
stinger | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 11:28 | Сообщение # 98 | Тема: Проблема с зацикливанием музыки |
участник
Сейчас нет на сайте
| В параметрах самого звука попробуй поставить "фоновая музыка"
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 99 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот,сделал чертеж: Надо объединить П1 с П2,я пробовал соединить точки Т1 сТ2 и нижние соответственно,но тогда ребро Р1 сдвигалось,а если передвинут Т3 к Т4,то тогда вообще вся модель рушится.Вот такая запара.
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже примерно за столько брал. Добавлено (12.07.2012, 16:50) --------------------------------------------- Скажите,как объединять полигоны?
|
|
| |