Всем привет, мне нужны советы для выбора подходящего движка для создание игры 3Д. Основные требования для движка это язык программирования с++ или java желательно с++. Поддержка игры через интернет, так как игра будет онлайн в живом времени. Чтобы к движку можно было подключать графические, физические библиотеки.Просьба Юньку не предлагать.. Жду откликов
Привет Akopov, мы с тобой начинаем разработку игры по жанру TDS. Твоя цель написание полноценной игры под мои уроки, объяснения. Я буду руководить твоим проектом, помогать тебе и писать по ходу твоего обучения уроки, для Форума GcUp.ru. Наша с тобой цель игра, в которой мы реализуем: - Управляемый персонаж - Умные враги (ИИ) - Физику По ходу создания игры, мы с тобой столкнемся с такими вещами как анимация, прокачка героя, меню, сохранения и тп. С моей стороны будет полная поддержка проекта. Цель нашей игры, обучение.
Начало проекта
Начнем мы с запуска GM 8 И сохранением проекта в отдельную папку. Создаем 3 спрайта: s_player, s_zombie, s_block s_player - спрайт главного героя нашей игры, сделай его обычным кубиком черного цвета размером 64x64, в настройках спрайта задай функцию Center
s_zombie - спрайт врага, как видно по названию он будет Зомби) сделай его обычным кубиком синего цвета размером 64x64, в настройках спрайта задай функцию Center. s_block - спрайт нашей стены, блока. задай ему размер 32х32 и сделай желтым цветом. Зачем мы использовали функцию Center к спрайтам s_player, s_zombie - это было сделано для того что бы во время вращения в нашего персонажи и зомби не было смещения. То есть они будут крутится по центре. Если не понял дальше поймешь. Теперь создаем 3 объекта: o_player, o_zombie, o_block o_player - объект персонажа.Прикрепляем ему спрайт s_player. В настройках ничего не меняем. o_zombie - объект врага. Прикрепляем ему спрайт s_zombie. В настройках ничего не меняем. o_block - объект стены. Прикрепляем ему спрайт s_block. В настройках ставим отметку на Solid.
Отметку Solid, на объекта o_block, мы установили для того что бы объект считался твердым. То есть на все твердые объекты нужно эту отметку. Дальше создаем комнату и в вкладке Настроек (Settings) даем имя нашей комнате r_game. Ширину и высоту комнаты пока не трогаем. Расставляем объекты: o_player - в количестве 1. o_zombie - в количестве 1. o_block - по периметру нашей комнаты.
И сохраняем проект. На этой стадии мы создали 3 спрайта, 3 объекта и 1 комнату. Если мы запустим игру вот что мы увидим.
Реализация управления персонажа.
Двойным нажатием на объект о_player, мы открываем окно в котором мы будем делать все действия над нашим объектом. Нажимаем на кнопку Add Event (Добавить\Создать событие) и в выпавшем окне выбираем Create (Создание) - это событие отвечает что будет когда объект создаться. То есть в него мы поместим переменные жизни, очков и тп.
После нажатия на событие Create, нам нужно перейти на вкладку Control и с зажатой левой кнопки мышки перетянуть функцию Execute Code. На откроется окно редактора кода GML. Оно похоже на блокнот. Но с дополнительными возможностями. Туда мы будем писать наш GML.
Вот что мы напишем:
Код
hels=100;//переменная жизни rank=0;//ранг нашего персонажа level=0;//уровень нашего персонажа
И нажимаем на иконку ОК
Вот таким способом мы создали переменные жизни, очков, ранга персонажа. По ходу разработки игры переменные будут добавятся.
Теперь нам нужно сделать так что бы персонаж поворачивался за мышкой. нажимаем кнопку Add Event(Добавить событие) и выбираем событие Step(Шаг) нам вылазит еще одна маленькая вкладка в которой мы тоже выбираем Step(Шаг). Перейдем на вкладку Control и с зажатой левой кнопки мышки перетянуть функцию Execute Code. Как и с событие создания. После пишем вот такой скрип:
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);//Поворот объекта за мышкой
image_angle - переменная, отвечающая за угол поворота спрайта point_direction - функция создающая две условные точки x,y - координаты самого объекта по x и по y mouse_x,mouse_y - координаты курсора (мышки) Вот так мы реализовали вращение нашего персонажа за курсором. Теперь нам нужно реализовать простое движение персонажа. Там же добавляем такой код:
Код
if keyboard_check(ord('A')) {x-=3} //если нажата клавиша A то движение будет влево if keyboard_check(ord('D')) {x+=3} //если нажата клавиша D то движение будет вправо if keyboard_check(ord('W')) {y-=3} //если нажата клавиша W то движение будет вверх if keyboard_check(ord('S')) {y+=3} //если нажата клавиша S то движение будет вниз
Знакомство с if:
Код
if h>0{ p=1; }else{ p=0; }
вот как можно сказать
Код
Если яблок >0 то{ деньги = 1 } Если яблок <0 то { деньги = 0 }
Теперь наш персонаж поворачивается за курсором умеет ходить. Но он будет проходить через нашу стену. Нам нужно это исправить. В объекте o_player нажимаем на кнопку Add Event(Добавить Событие) выбираем Cillision и нам вылазит окошко с всеми нашими объектами, нам нужно выбрать нашу стену, o_block.После перейдем на вкладку Control и с зажатой левой кнопки мышки перетянуть функцию Execute Code. Как и с событием шага. После пишем вот такой скрип:
Код
x = xprevious;//Скольжение по x y = yprevious;//Скольжение по y
Вот и все наш объект не сможет пройти через стену,o_block.
С реализацией простого управления для нашего персонажа мы завершили. Управление персонажа по ходу разработки проекта будет совершенствоваться.
Вот что Akopov сделал на данный момент: http://rghost.ru/48416567
Привет, CreatingOver, мы с тобой начнем разработку Авиа Симулятора. Игра будет выглядит таким образом что нам нужно будет сбрасывать ракеты с самолета, а они в свою очередь будут разрушать здания, вражеские объекты. Я буду все в понятной мере объяснять, то что я знаю. Мы с тобой столкнемся с такими вещами как создание пазы, перевод игры на несколько зыков, физика и вражеский ИИ. Писать уроки буду примерно раз на 2 дня. Твоя цель будет это делать все по моим урокам, после отправлять исходник мне. Ну успеха нам))
Сообщение отредактировал Transced - Среда, 28 Августа 2013, 19:56
Здравствуйте пользователи форума GcUp.ru Я занимаюсь разработкой игр уже больше чем 3 года. Работал постоянно на GM. Есть знания в Unity3D. Я начинаю Новые курсы для новичков по Game Maker. Курсы бесплатные. С каждым человеком я буду заниматься отдельно. Я набираю 5 человек (для старта). Работать будем по такой схеме. Я выбираю для каждого разный жанр игр и он начинает ее делать под мои уроки. Буду писать уроки отдельно для каждого участника. В уроках буду раскрывать все вопросы связные с игрой. После завершения игры. Игра будет возмещена на FalcoWare. И я буду иметь 50 процентов от игры. Можно сказать я набираю команду новичков для обучения... Задавать вопросы по поводу курсов в комментариях. Для записи на курсы нужно написать: свой ник, ссылку на страницу вк, и сообщения мне в профиль на gcup.ru
MrKillous, Sh_o0_ter, в том проблема что потом я сам могу в Юните наложить ее. Но я хочу что бы я мог просто загружать модель, а она уже была текстурированная.Так как я наложил ее в Блендер.
Добавлено (24.08.2013, 20:20) --------------------------------------------- NazAl, ты не убрал тот глюк где игра идет без твоего участия) Мне даже стрелять не пришлось, все за меня сделали!) И у тебя в игре появился звук, но вот если я не стреляю то звук играет так как бы меня комп завис. Улучшай звук, добавь улучшения к ИИ ботам, партнерам стрелять так, что бы они попадали через раз. Ну и еще совет сделай что бы враги поступали с разных сторон. Еще немного переделаешь и будет норм.
falcoware, ваш Falco Game Player уж очень часто висит. Я уже 20 минут стараюсь поиграть хоть в 1 игру... Постояно пишет на этой странице произошла ошибка скрипта, это после 30 секундного ожидая. У меня Windows 7 64x.. В чем проблема?
grleon, попробуй лучше сделать не замедление времени а замедление скорости объектов на тот момент пока зажат Шифт. А потом когда ты отпускаешь Шифт скорость пускай становится обычной.
Добавлено (23.08.2013, 15:35) --------------------------------------------- Сounter Terrorist Сounter Terrorist, весом в 2 мб. игра запускается в окном режиме. Графика в игре на мое мнение не авторская. Начал я прохождение 1 уровень можно даже не стрелять и не куда не бегать, твои братья по оружию сами все сделают. Интереса после 1 уровня нет. запустил 2 уровень игра вылетела...Я понимаю что ДЕМО, но ведь 1 уровень в котором самому можно и не играть, все происходит и без вашего участия. Это не то.. Понравилось то что ты не сам а с своей командой. Мягко графическое оформление... Ну так могу сказать удачи в проекте. Побольше уровней, таких где без участие игрока, ничего не получалось. Удачи проекту.
Ну скажем это не камера а вид. Его нужно включить в комнате в вкладке "views". Включаешь "Включить вид в комнате" и "Использовать вид" В "Object following" выбираешь тот объект за которым должна быть слежка. Там же прописываешь настройки как эта слежка должна происходить.
Цитата (GriffinFat)
Как сделать нормальную физику?
Но вот сам посуди ты новичок, и зачем тебе физика, реализуй красиво прыжок бег ит. Мое мнения, рано тебе еще физику писать. А тем боле ты хочешь без кода. Ненужно тебе это.
Цитата (GriffinFat)
4) Можно ли осуществить это без каких либо кодов?
Да можно, все кроме физики... Ну качественной, реалистичной.
Сообщение отредактировал Transced - Пятница, 23 Августа 2013, 12:52
Вот в событии создания я задал создать 1 объект но он создается два раза в чем проблема выбираю Windows, все ок. Только HTML5 дублирует создание. В чем то проблема, а?