Результаты поиска
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 81 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну отдели полигоны под ткань от полигонов, что под дерево. Желательно подальше)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:08 | Сообщение # 82 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) т.к. при любом изменении на карте при сохранении заново идёт пересчёт теней. Так для отладки можно обычные каскадные тени попользовать. Светодизайн локации же тоже вещь очень важная.
Quote (Комиссар) Разброс в качестве - т.к. всё делалось разными людьми с разным уровнем профессионализма и в разное время. А АДД или простой арт-дирекшн не работают?
Quote (Комиссар) Что-то конечно будем переделывать. Ну, скажу прямо: для коммерческого проекта переделывать нужно ровно всё по контенту.
Но, для инди вполне неплохо. Слежу за проектом.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 17:03 | Сообщение # 83 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Благодарю) Вообще, в подобных текстурах элементы такие, как та ткань, нужно отделять от основной поверхности. Просто потому, что когда текстура при мипмапинге уменьшается, то налезают соседние пиксели и текстурка выглядит мытой. А когда при этом еще и залезает соседний цвет - выглядит совсем печально. У тебя область развертки позволяет отделить эти элементы. Сетка тоже. Попробуй, а?)
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:59 | Сообщение # 84 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) http://www.youtube.com/user/SergeySteeks#p/a/u/0/glss-6PeDS0 Контента, вроде бы, не так много. Оно уже в продакшн качестве? Или то с плейтестов? Почему не используются тени каскадные/лайтмапы? В целом, на глаз очень сильный разброс в качестве контента. Я увидел пару неплохо реализованных элементов. Признаться, даже хочу глянуть как сделан щит энергетический у локации.
P.S: я понимаю, что это только пробное видео, но контент не примитивный. Тоесть, наврятле то плейтест (в привычном понимании), а значит делался под финалку (изменения будут лишь под материалами), так?
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 16 Ноября 2011, 12:44 | Сообщение # 85 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, занеси в оркестр диффузную карту посоха, прошу. Для себя одну штуку нужно проверить.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 26 Октября 2011, 12:23 | Сообщение # 86 | Тема: Web-Программист |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andy-go, вам Buran правильно всё сказал. Жанр, сеттинг и прочая фигня особо сложности не представляют. Представляет сложность сама задача. Экстрасенсов на этом форуме нету. Если есть задача, то лучше описывать её и уже по ней спрашивать сколько это может стоить. В конце концов можно же сделать фентези игрушку с 1 аватаркой, примитивной боевкой и форумом, а можно сделать шибко навороченную игру с тактическим полем, глобальной картой, перками, ачивками и т.д. Обе в одном жанре, сеттинге, вселенной. Задачи разные.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 12:14 | Сообщение # 87 | Тема: Поиск текстур соломы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Texture Pilot TextureLib CGtextures
Удачи!
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:32 | Сообщение # 88 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Не надо ездить мне по ушам. Вот именно так же я и отреагировал на тот пост. Я решил именно этим образом вам объяснить причину моего ответа товарищу TheShowMustGoOn. Не очень приятно, когда тебя учат, верно? Впрочем, вы ответили развернуто на данную тему постом выше.
Не хотел обидеть. Вдруг чего - извиняйте.
Просто посчитал, что показательно на собственном примере объяснить ситуацию - рациональнее. Мы сэкономили кучу времени на спорах по теме.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 19:35 |
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 19:06 | Сообщение # 89 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Потому что NETrazor не въехав в это сообщение, углядел там какой-то скрытый смысл и начал бузить. Потом обоих понесло. NETrazor, TheShowMustGoOn, отношения выясняйте в привате, здесь вы договоритесь разве что до нарушения прав и бана. Юрий, ввиду нашего общения в прошлой теме, логично было усмотреть в этом недобрую иронию. Так что это спорный вопрос "не въехал" ли я или же вы в произошедший конфликт. Конкретно ваше мнение, как модератора, должно опираться на правила данного ресурса, а не ваш взгляд кто и во что въехал или нет. Не в обиду. Этот вопрос спорный и вполне законно. От своего мнения я отходить не буду.
Более того, где факт нарушения правил? Это тема команды. Логично предположить, что конкретно здесь обсуждают команды, каким бы обсуждение не было. Конкретно я никого не оскорблял и пытался внести ясность в разговор.
Юрий, вы модератор данного ресурса, какие "въехал"? На вас ориентируются другие. Ну, так было задумано. Прошу более культурно выражать ваши мысли.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:44 | Сообщение # 90 | Тема: Reptile Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) P.S. похоже на форуме появилась новая мода на оформление темы =D пользуйтесь наздоровье. Действительно, так выглядит в разы опрятнее. Очень рад, что товарищи из Reptile Games схожего с нами мнения на этот счет.
Так а видео будет?( [извиняюсь, не загрузилось с первого раза. Вопрос снят]
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 18:45 |
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 91 | Тема: Reptile Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С возвращением!
Качать не всем захочется игру. Сделайте, пожалуйста, видео с игровым процессом.
Надеюсь, вернулись надолго. Скорейших вам релизов!
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 16:37 | Сообщение # 92 | Тема: FreeTeam |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eleanor) Хорошая идея! Это, действительно, будет интересно поддерживаю.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 15:03 | Сообщение # 93 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (zodiak) Дословно было сказано, что деньги у вас есть, но желания платить за работу нет. Чисто ради прикола сообщу: где-то на форумах Нивала всплыла информация о нас. Там какой-то не менее "адекватный" человек сообщил, что мы, якобы, взяли тот самый грант на разработку ММО от государства. Вот так и получается...народ верит, что у нас и деньги есть и гранты берем. А нам приходится делать всё без бюджетов. Как так получается?) Честно говоря даже комментировать желания нету. Тоесть, ну что вам даст моё опровержение сказанных слов в джабре от "авторитетных людей"?
Quote (zodiak) По сути тот кто что-то умеет, бесплатно работать не будет, а тот, кто не умеет, ничего и сделает, или сделает самый мизер и свалит. Мы уже несколько раз опровергли вашу фразу. Мир устроен совершенно иначе. Тут нету четких правил или каких-то 100% схем. Всё очень сложно и индивидуально. У нас на данный момент нету некомпетентных в своих вопросах людей. Хотите верьте, а хотите нет. Вот товарищ vergil010 из New Art Games. Спросите у него про интересующие вас вопросы. Или модератору gcup вы тоже не доверяете?)
Quote (zodiak) Научившись чему-то у вас они предпочитают свалить в более теплое место. В моёй практике такого не было. Не могу подтвердить, извини. Прощались с людьми по двум причинам: а) они не работали. б) времени было недостаточно на работу в студии (обучение, семья и т.д.).
Quote (zodiak) я увидев вашу презентацию Чисто о цифрах: стоимость разработки презентации укладывалась в 1800 рублей и неделю разработки самой презентации. Ничего нету такого, что не могли потянуть бы простые ребята из своего кармана.
Quote (zodiak) мне говорили, что неарга кидалы Кто говорил? ) Они раньше работали у нас? Если работали, то сообщите хотя бы ник. Большинство тех, с кем мы попрощались, до сих пор лояльно относятся к студии. С частью из них до сих пор поддерживаем хорошие отношения.
И вообще, как можно слушать "авторитетных" товарищей о том, кидалы ли мы или нет, если они не работали у нас?) Вот мне это интересно. Или у них там кружок экстрасенсов внешкольный, получается. Это всё странно.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 15:04 |
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 12:01 | Сообщение # 94 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Совет. Когда набираете персонал, выбирайте самое лучше Благодарю за совет. Стараемся так и делать, но как же поймешь? Человек то раскрывается не сразу. По началу все веселые и трудолюбивые.
Quote (noTformaT) просто в определенных кругах, люди которые с "вами/на вас" работали, не очень положительно о вас отзываются. Если не трудно, можешь назвать круги и персоны? Можно даже в личку. Хотя бы то, что конкретно называют минусами. Чисто для "работы над ошибками".
Quote (noTformaT) Эх, в списке "утопий" современного мира это тоже числится Ну, когда общаешься сам культурно и вежливо, то и другие, в большинстве своём, стараются соответствовать. Хотя, бывают исключения.
Quote (noTformaT) ммм, мне кажется неагре надо бы обновить страничку "проекты". На подходе новый сайт. Этот своё отжил, к сожалению. Приурочили с переездом на новый хостинг. Нынешний Majordomo крайне разочаровал и демотивирует день ото дня всё больше и больше. Альфа версия уже на новом хостинге у нас. На выходных планируем уже запуск. Хотя, могут и баги всплыть, конечно... Это ж всётаки жизнь))
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:16 | Сообщение # 95 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Удачи вашей Творческой артели, которая с 2004 года сделала 6 проектов. Слышу звон, не знаю где он. (с). Раз уж вычитал когда была организована студия, постарайся вычитывать и то, что с ней творилось. Вот это действительно смешно.
Надо полагать, в первый же день изучения...эмм..чего-то там, ты сразу стал признанным гением нашего поколения, умом и совестью нашего века, и устремился делать один за другим коммерческие проекты. =D не неси чушь. И да, прежде чем хоть обсуждать какую-то тему, постарайся хотя бы изучить предмет разговора. Вот как раз признак "школоло" и заключается в том, что они не владеют предметом разговора. Это, конечно же к вам не относится и я хочу верить, что вы просто поторопились.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:08 | Сообщение # 96 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) Да и на мой вопрос, кстати, нормального ответа не было получено. Quote (pixeye) show must go on просто хочет получить прямой ответ на свой вопрос Мужики, эти вопросы касаются лишь тех, кто работал на проектах. Разглашать суммы, даты выдачи, имена я не имею прав. Могу ответственно заявить: ВСЕ кто был причастен к разработкам тех игр в той или иной степени, получил деньги.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 11:05 | Сообщение # 97 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Пафоснее здесь человека не найти) Действительно говорят "каждый видит то, что хочет видеть". Объясняю на пальцах: я в том ответе объяснил почему мы решились на попытку самостоятельного запуска, имея на руках ряд связей. Более того, я сказал, что особого успеха у нас не будет.
Хотя, мне даже интересно как ты и в этом найдешь пафос.
Quote (TheShowMustGoOn) Если у парнишки ЧСВ повышается за счет того - сколько ААА игр он выпустил, то мне его жаль. Ох... Он и упрек насчет ААА игр в его сторону смог переиначить. Это потрясающе. Как он это делает? ))
Quote (TheShowMustGoOn) Переходить на такой бред начал не я Еще и свои же вопросы называешь бредом. Ты ведь еще помнишь, что дискуссию открыл ты?. Негодно.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:58 | Сообщение # 98 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) ОЛОЛО я не собираю всякие группы или артели. У нас команда из 2х человек всего (ну, возможно скоро будет из 3х). А не 24 энтузиаста, которые непонятно чем занимаются. Не понятно оно только тебе. Смысла объяснять конкретно тебе это я не вижу.
Quote (TheShowMustGoOn) со школу ога, ты походу там и остался))) Ты еще допиши, что найдешь меня по IP =D
Quote (TheShowMustGoOn) и начал давить своим пафосом Я ответил на твой вопрос более, чем подробно, ровно как и на всякий вопрос стараюсь так отвечать, так как уважаю собеседника. С обоснованием позиции, с ответом на "выхлоп" и т.д. Явный дурак, разве что, не смог бы найти ответа там. Я искренне надеюсь, что ты ответ таки нашел и просто дуркуешь.
Quote (TheShowMustGoOn) Вот поэтому ты игры делаешь?) Чтобы пиписьками мериться?) Ну понятно все)) Это вообще причем тут? Где я про это писал? Тебя уже понесло.
Сообщение отредактировал NETrazor - Пятница, 14 Октября 2011, 11:00 |
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:54 | Сообщение # 99 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Продавать мы ММОРПГ не собираемся. За время реализации 6 проектов мы заполучили ряд довольно мощных связей, которые позволят самостоятельно запустить проект. Площадки цифровой дистрибуции уже достаточно развились, чтобы в полную силу использовать их.
Конечно, никто не грезит о высотах Blizzard. Но мы действуем как считаем правильным. Как считает правильным весь коллектив.
|
|
| |
NETrazor | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:46 | Сообщение # 100 | Тема: New Art Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все, кто так или иначе был причастен к тем играм, получил деньги. Иначе они бы покинули студию и это было бы понятно. Никто не хочет работать бесплатно. Насильно мы никого не заставляем работать. Паспорта не отбираем, за руки не держим. Согласен на условия? Приступаешь к работе, доделываем проект и получаем деньги. Проекты не большие пока, потому эта схема для нас идеальна. Сейчас делаем уже проекты мощнее и сильнее. Там будем перестраиваться. Но на данный момент, повторюсь, нас всё устраивает.
|
|
| |
|