Здравствуйте. Я дико извиняюсь, но вклинюсь в разговор с вашего позволения. Так как я имею подробное представление о состоянии дел студии, то тему не мог обойти стороной. Прежде всего у меня есть вопросы: 1) как с вашей стороны были проанализированы наши ресурсы? И достаточно их для чего конкретно? 2) А кто будет выбирать колею? И почему эта колея не верна? В чем ее слабая сторона?
Не мог пройти стороной и фразу про оригинальность игры. Да, мы не рвемся поперек в попытках выдумать новый жанр. Так получилось. Жанр крайне молодой. Фактически, куда здесь ни плюнь - будет новое ответвление жанра. Но, даже если не брать это в расчет, то спрошу: откуда информация о оригинальности игры? Специально прочитал содержимое первого сообщения. Там нету ни концепт-документа, ни более-менее понятно изложенной механики. Что произвело такой вывод?
Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 11:21
WhatA, не знаю в правильный ли раздел ты зашел, но уж точно не верно это сделал. Если уж и ищешь такого человека, а они тут есть, то показывай свой уровень.
На основе этого и будут судить стоит ли с тобой начинать работать.
Кстати, еще одно всплыло: как обстоит вопрос с пластической анатомией и персонажным моделлированием?
Quote (Racot)
Да согласен, это разные слова но когда мы говорим "все курят" человек который вас слушает не придирается в словам (как вы), а условно понимает что "все" означает "большинство". И я веду к тому что придираться к словам не хорошо это очень низко, особенно для вас с такой хорошей репутацией.
Вы уже одним этим ответом не оставляете мне вариантов и вынуждаете вступить в полемику. Ладно, пойду вам на встречу и объясню понятнее:
Вы привели аналогию прекрасную с курением. Да, действительно, в курилке можно сказать "все курят", но так же там может находится человек некурящий, ждущий своего друга. И так же он сможет на эту фразу сказать "нет, ребят. А я вот не курю". И будет прав.
Это не придирка. Это лишь уточнение фразы с моей стороны.
А вот назвать такой поступок низким - вот это по-настоящему низость. Я почти обиделся.
А еще: 1) интересно было бы узнать с каким еще софтом приходилось работать 2) был ли опыт работы в разработке игр? 3) какие смежные к моделлированию навыки есть?
Quote (Racot)
В моем понимании "все" это большинство ибо всегда бывают исключения. В этом случае конкретика моих слов неуместна.
Есть два слова: одно "все" и другое "большинство". Слова настолько разные, что и обозначают они разное. И понимание тут только одно возможное есть. Всё остальное это уже искажение исходного смысла.
Quote (Racot)
Это все топикстартер понял. Написал же:
там не было ответа на первый вопрос. А вторые это уточняющие, чтобы работы были ближе к теме.
Не может такого быть, все сначала работают на портфолио.
Не все.
Вообще, как (допустим) работодателя, меня сразу же смущают несколько моментов:
1) почему указан ложный возраст? Это просто наводит на не особо приятные мысли. 2) Одна работа - слишком маленький объем для оценки Вас как кандидата на должность. И не потому, что адски серьезные требования, а просто лишь от того, что на скриншоте показан терейн. В основном в производство идут всевозможные пропсы и архитектурные модули/объекты. Из этого же поста совсем непонятно как вы с ними справитесь. 3) Это отсыл ко второму пункту: так как заявлена была строго определенная ветвь сеттинга и жанра, то, опять таки, не ясно зачем был продемонстрирован терейн.
Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 18 Июня 2012, 14:30
Сквозь слёзы радости смогу лишь сказать, что я очень и очень давно не видел подобных тем. В последний раз так прошелся только гуляев. Спасибо тебе.
А вообще, тебе всё правильно люди сказали. Ты лишь в пустую потратишь своё время. Возможно, есть смысл переключиться сейчас на другой проект? Ну на тот, где хватит сил и где хотя бы на крупинку имеется понимание происходящего.
А скриншоты меня, как артиста, оскорбили.
Если бы не мечты о издании проекта - прошел бы мимо.
Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 06 Июня 2012, 18:33
Посмотрел. Оказывается они интерфейс чуть сменили. Тыкай на кнопку "Sharing". Там появятся твои папки. Справа от них есть кнопка "options". А вот там уже вводишь нужные тебе почтовые адреса, куда уйдут инвайты
Не сочти за резкость, но ICQ для более, чем 2 человек уже неудобен. Качество голосовой связи в том же QIP ужаснейшее. История открывается по отдельной опции. Скайп в плане общения сделан более для людей. Тут тебе и групповые комнаты и не менее групповые звонки отличного качества. Всё под рукой и крайне быстро, и правильно работает. Ну, тоже моё имхо.
Сообщение отредактировал NETrazor - Суббота, 31 Марта 2012, 15:30
В случаи с летчиком, с ним даже говорить не станут. В случаи с тобой, ситуация вполне схожа. Тебе пытаются объяснить "а почему такая реакция?", но ты не читаешь.
Quote (SavaKHV)
проще говоря дадут ТЗ
Зачем тратить время на сценариста, который ленится добавить примеры своих работ в нулевой пост? Написание ТЗ - тоже трата времени. В твоём случаи, трата близкая к лотереи с крайне низким призовым фондом.
Тут на форуме полно ребят с портфолио. Есть из кого выбирать.
Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 08 Марта 2012, 17:08
Это из-за того, что художник рисовал концепт от руки, отсуюа и "игривость" (гуляющие линии), а я воссоздал всё используя чёткие геометрические формы (собрал из кругов и прямоугольников).
Это требовалось по техническому заданию или инициатива?