Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
NETrazorДата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:20 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
У вас достаточно ресурсов, но они не на той колее

Здравствуйте. Я дико извиняюсь, но вклинюсь в разговор с вашего позволения.
Так как я имею подробное представление о состоянии дел студии, то тему не мог обойти стороной. Прежде всего у меня есть вопросы:
1) как с вашей стороны были проанализированы наши ресурсы? И достаточно их для чего конкретно?
2) А кто будет выбирать колею? И почему эта колея не верна? В чем ее слабая сторона?

Не мог пройти стороной и фразу про оригинальность игры. Да, мы не рвемся поперек в попытках выдумать новый жанр. Так получилось. Жанр крайне молодой. Фактически, куда здесь ни плюнь - будет новое ответвление жанра. Но, даже если не брать это в расчет, то спрошу: откуда информация о оригинальности игры? Специально прочитал содержимое первого сообщения. Там нету ни концепт-документа, ни более-менее понятно изложенной механики. Что произвело такой вывод?


Сообщение отредактировал NETrazor - Вторник, 14 Августа 2012, 11:21
NETrazorДата: Четверг, 28 Июня 2012, 07:33 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу человека знающего Adobe After Effects.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WhatA, не знаю в правильный ли раздел ты зашел, но уж точно не верно это сделал. Если уж и ищешь такого человека, а они тут есть, то показывай свой уровень.

На основе этого и будут судить стоит ли с тобой начинать работать.
NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 22:01 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Сколько вопросов вы сможете выдумывать для оффтопа со мной?

У вас раздутое самомнение. На данный момент мне нужны артисты для проекта. Потому и узнаю. Ну а спорить с вами довольно скучно. Уже утомился.

И опять таки, не оффтоп. Тут озвучены причины интереса к теме. Вот как-то так.
NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, еще одно всплыло: как обстоит вопрос с пластической анатомией и персонажным моделлированием?

NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 15:21 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще:
1) интересно было бы узнать с каким еще софтом приходилось работать
2) был ли опыт работы в разработке игр?
3) какие смежные к моделлированию навыки есть?

NETrazorДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Не может такого быть, все сначала работают на портфолио.

Не все.

Вообще, как (допустим) работодателя, меня сразу же смущают несколько моментов:

1) почему указан ложный возраст? Это просто наводит на не особо приятные мысли.
2) Одна работа - слишком маленький объем для оценки Вас как кандидата на должность. И не потому, что адски серьезные требования, а просто лишь от того, что на скриншоте показан терейн. В основном в производство идут всевозможные пропсы и архитектурные модули/объекты. Из этого же поста совсем непонятно как вы с ними справитесь.
3) Это отсыл ко второму пункту: так как заявлена была строго определенная ветвь сеттинга и жанра, то, опять таки, не ясно зачем был продемонстрирован терейн.


Сообщение отредактировал NETrazor - Понедельник, 18 Июня 2012, 14:30
NETrazorДата: Среда, 06 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 27 | Тема: Приключения на заброшенной даче (квест)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сквозь слёзы радости смогу лишь сказать, что я очень и очень давно не видел подобных тем. В последний раз так прошелся только гуляев. Спасибо тебе.



А вообще, тебе всё правильно люди сказали. Ты лишь в пустую потратишь своё время. Возможно, есть смысл переключиться сейчас на другой проект? Ну на тот, где хватит сил и где хотя бы на крупинку имеется понимание происходящего.

А скриншоты меня, как артиста, оскорбили.

Если бы не мечты о издании проекта - прошел бы мимо.


Сообщение отредактировал NETrazor - Среда, 06 Июня 2012, 18:33
NETrazorДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 08:28 | Сообщение # 28 | Тема: Сайты ваших команд
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, благодарим!
NETrazorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:15 | Сообщение # 29 | Тема: Разработка FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну, свой аккаунт нужен каждому, да.
NETrazorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:13 | Сообщение # 30 | Тема: Разработка FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел. Оказывается они интерфейс чуть сменили. Тыкай на кнопку "Sharing". Там появятся твои папки. Справа от них есть кнопка "options". А вот там уже вводишь нужные тебе почтовые адреса, куда уйдут инвайты
NETrazorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:11 | Сообщение # 31 | Тема: Разработка FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ищи кнопку "Share Folder". Там выбираешь нужную папку и вписываешь почтовые адреса необходимых тебе людей
NETrazorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 32 | Тема: Разработка FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не сочти за резкость, но ICQ для более, чем 2 человек уже неудобен. Качество голосовой связи в том же QIP ужаснейшее. История открывается по отдельной опции. Скайп в плане общения сделан более для людей. Тут тебе и групповые комнаты и не менее групповые звонки отличного качества. Всё под рукой и крайне быстро, и правильно работает. Ну, тоже моё имхо.

Сообщение отредактировал NETrazor - Суббота, 31 Марта 2012, 15:30
NETrazorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 11:44 | Сообщение # 33 | Тема: Разработка FPS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Кстати друзья не подскажете, где удобнее общаться сейчас в рамках команд? Скайп? или форум?

Скайп - как элемент общения.
Хранилище контента, документация, списки и прочее - дропбокс.

Форумы для таких целей уже сами по себе не нужны, когда есть общение куда более живое (я про скайп).

+ нужен teamviewer. Программа очень нужная. Особенно для объяснения куда и какой объект нужен, как лучше делать и т.д.

+ что-то наподобие Mindjet MindManager, либо его самого. Наглядно можно накидать планировку проекта.
NETrazorДата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:19 | Сообщение # 34 | Тема: Команда 'MaxScript'
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какой смысл идти за сюжетом в личку? Из лички гениальное творение не украсть?

Сообщение отредактировал NETrazor - Воскресенье, 25 Марта 2012, 13:20
NETrazorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 20:23 | Сообщение # 35 | Тема: Нужен 3D редактор
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
не совсем понял что тебе нужно, но покопай в сторону Sketching with ZSpheres в ZBrush.
NETrazorДата: Четверг, 08 Марта 2012, 17:07 | Сообщение # 36 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SavaKHV)
что меня что летчика посадят на аппарат

В случаи с летчиком, с ним даже говорить не станут. В случаи с тобой, ситуация вполне схожа. Тебе пытаются объяснить "а почему такая реакция?", но ты не читаешь.

Quote (SavaKHV)
проще говоря дадут ТЗ

Зачем тратить время на сценариста, который ленится добавить примеры своих работ в нулевой пост? Написание ТЗ - тоже трата времени. В твоём случаи, трата близкая к лотереи с крайне низким призовым фондом.

Тут на форуме полно ребят с портфолио. Есть из кого выбирать.


Сообщение отредактировал NETrazor - Четверг, 08 Марта 2012, 17:08
NETrazorДата: Среда, 07 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 37 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SavaKHV)
увы новые работы были убиты криворукой установкой win 7

А я ждал этого!
NETrazorДата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:30 | Сообщение # 38 | Тема: MedievalCraft - оцените сервер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собираешься переходить на 1.2.3 в ближайшем будущем? Или непосредственно под 1.1 будет заточка?

Сообщение отредактировал NETrazor - Суббота, 03 Марта 2012, 19:42
NETrazorДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:54 | Сообщение # 39 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А работу приняли? Если еще нет, то поигрался бы ты с тенями, да с бликами. Больно оно от концепта далековато.
NETrazorДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 23:27 | Сообщение # 40 | Тема: Дизайнер (интерфейсы, игровой арт, документы, менеджмент)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Man-2000)
Это из-за того, что художник рисовал концепт от руки, отсуюа и "игривость" (гуляющие линии), а я воссоздал всё используя чёткие геометрические формы (собрал из кругов и прямоугольников).


Это требовалось по техническому заданию или инициатива?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг