Пятница, 29 Ноября 2024, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:45 | Сообщение # 81 | Тема: Где продать игру
участник
Сейчас нет на сайте
А так то да, перспектив на горизонте чо то не видно. Не, ну не фалько же, это же...
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:41 | Сообщение # 82 | Тема: [3D] Crush Machines [Головоломка]
участник
Сейчас нет на сайте
А делай вебгл или видос на ютубе.
Лишняя хня мне на телефоне не нужна.
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:34 | Сообщение # 83 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Но вот нинтенду и прочих других подобных и правда трогать не стоит. Это да, ну а во всем остальном - наш любимый Джо :)
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:26 | Сообщение # 84 | Тема: [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено)
участник
Сейчас нет на сайте
Чего то логику пограмирования надо применить чтоли. Наверняка даже в гамаке ее можно написать на подобии с++, или чо там...
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:19 | Сообщение # 85 | Тема: BallMan - нужна зацикленная музыка длинной не больше минуты
участник
Сейчас нет на сайте
А есть такая креатив коммонс лицензия...
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:13 | Сообщение # 86 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Найди хорошего издателя и сделай рескин.
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:49 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Это к разрабу ассета. У меня нет блендер-файла, чтобы ковыряться в нем и что-то конкретное сказать.

Оси у колес не те относительно корпуса? Это как?
Вообще по х они должны вращаться, по у подпрыгивать на гусенице, по з - просто за родительским объектом тащиться.

Добавлено (04 Ноября 2019, 23:03)
---------------------------------------------
А чего там про туман?

LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:37 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Изначально чего-то не правильно намоделенно видимо. Покрути их в режиме редактирования на углы типа 45, 90, 180. Посмотри, что в юнити импортируется. Без проекта в блендере х.з.

Еще экспортируй только меш. И юзай/не юзай apply transform при экспорте. Анимаций там нет, надеюсь?
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:25 | Сообщение # 89 | Тема: 2д художник (постобработка)
участник
Сейчас нет на сайте
а чо там с адаптив иконс? Он же мелкий будет.
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:17 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
В режиме редактирования их выровни всех (это где сетка, каждое колесо выдели и правильно поставь).
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 22:13 | Сообщение # 91 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Dymkens, ну, как я и говорил, неуловимый джо наше все :)
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:42 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Там короче он лесенкой идет. Туман светло-серый на черном. Затуманивает большую плашку из 2 треугольников. Все облазил, видимо нет этому решения.

Сделал меш сложнее, теперь там не 2 треугольника, а ~2к. При импорте сгладил нормали на стыке ребер. Гораздо лучше.

Еще это от настроек монитора и дисплея на мобилке зависит, но с этим тем более ничего сделать нельзя.

Добавлено (04 Ноября 2019, 22:01)
---------------------------------------------
Надо в блендере, в режиме редактирования их выровнить всех. Это отдельные объекты, которые дочки танка? Тогда там надо еще apply location, rotation и scale... И еще чего-нибудь...
Я вообще не ипу, почему так все криво, косо, как такое смоделить вообще можно... :)

LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:29 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
как нормальный туман на мобилах сделать? Особенно в коридорах. Юзаю стандартный exp2, far clip plane = 100, 32бита, а один хрен туман не плавный.
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 19:14 | Сообщение # 94 | Тема: Игра Вожатый
участник
Сейчас нет на сайте
А еще был трудовой лагерь и для особо умных - колония :)
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 18:57 | Сообщение # 95 | Тема: delete
участник
Сейчас нет на сайте
норм, но ничего особенного. Я такое бесплатно или по CC-by могу достать.
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:46 | Сообщение # 96 | Тема: Цифровой проповедник (2D)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FERAMON ()
Цифровой проповедник

Цитата FERAMON ()
Наличие денежной системы

Где-то я это уже видел...
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:42 | Сообщение # 97 | Тема: KARDS - The WWII Card Game
участник
Сейчас нет на сайте
Ретро-футуризма, фоллаута(4 скриншот), всего намешали.
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:22 | Сообщение # 98 | Тема: Автораская музыка в стиле ретро RPG и прочего олд фентези
участник
Сейчас нет на сайте
Fairy Becomes Woman...
А где собственно видео? :)

Не, если серьезно, то очень даже.
Лажа начинается с 2:11. Вот можно без этой хрени (как она там называется).
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 17:09 | Сообщение # 99 | Тема: Использование названия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
в каких странах издаешь, в таких и чекать

Да ну... Есть что-то более универсальное наверняка. Рейтинги там. Общие законы по ЕС, а не для каждой страны из ЕС...
LLLДата: Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58 | Сообщение # 100 | Тема: Паразит
участник
Сейчас нет на сайте
Да графен то хороший, мне нравиться. Он просто "не мобильный".

Сообщение отредактировал LLL - Суббота, 02 Ноября 2019, 16:58
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг