| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 01:45 | Сообщение # 1 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | CC-By, CC0, PD. Ну и всё, зачем ты нужен? А если игра выстрелит, то мне самому будут писать, более профессиональные музыканты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 01:21 | Сообщение # 2 | Тема: Unity программист(Удаленно) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | даже шифт лень нажать даже льнь
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 01:10 | Сообщение # 3 | Тема: Хочу кейлогер на унити, чисто для себя |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Бывает иногда, что пишешь комментарии, а на утро забываешь написаное. Хочу получить все сообщения от клавиатуры. Как это сделать? Я помню только инпут манагер, но его нет в скриптах.
  Чем короче воспользовоться при создании такой фигни. АПИ юнити чего-то к этому не распологает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 00:53 | Сообщение # 4 | Тема: Привлекаем органику в мобильные приложения |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | хня
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Четверг, 22 Октября 2020, 00:51 | Сообщение # 5 | Тема: Не работает донат |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Работай лучше с издателями... Ну, как вариант.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:15 | Сообщение # 6 | Тема: Набираю группу для изучения C++ |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как монетизировать с++ препод естественно же не расскажет.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Вторник, 15 Сентября 2020, 21:01 | Сообщение # 7 | Тема: Разбивка int на цифры и загрузка в список (решено) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | можно ToString и Parse юзать. Ну т.е. через string это сделать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 02:32 | Сообщение # 8 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так там басик, фортран, с, с++ были так. Еще там есть визуалка, но это вообще... Есть движки игровые, но если не знаешь логику пограмирования - там не, нихера там короче не.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2020, 02:15 | Сообщение # 9 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Input манагер? Чо, не, не юнитек? И таких косяков мелких и крупных по всюду.Добавлено (26 Июля 2020, 02:19) ---------------------------------------------
  Цитата drcrack (  )   тс зачем-то поставил альфа версию, не обновлял ее, а виноват конечно юнитек 
  Конечно виноват юнитек. Он не предупредил о версии.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 01:17 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | там типа приоритет отрисовки и всякое такое наверно )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 00:45 | Сообщение # 11 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата killing002 (  )   Перешел на версию 2019.3.0f6 и все начало работать как часы..  
  юнитек...Добавлено (14 Апреля 2020, 00:59) ---------------------------------------------
  Цитата drcrack (  )   И каким же образом 2 коллайдера взаимодействуют друг с другом, когда их накрывает OverlapSphere?
  
  оверлап сфера тут типа триггер
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Вторник, 14 Апреля 2020, 00:27 | Сообщение # 12 | Тема: GODOT  Использование карты тайлов |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | айос, гугел? А что насчет браузер + мобилка? Ну например андройд + фейсбук. Насколько легко ей сдк скармливать?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:59 | Сообщение # 13 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата жасланинйо (  )   при одновременном нападений я стреляю в одного,но знать о других в этот момент просто не нужно. 
  А такое уже было, во многих играх. На плойке их в том числе и за это прозвали кинцом.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:54 | Сообщение # 14 | Тема: Профессиональная муз. озвучка(эпичная, казуальная, этничная) |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А обобществить и переделать? Кавер он как-бы уже и не исполнителя. Это вродя даже в США такое есть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:50 | Сообщение # 15 | Тема: GODOT  Использование карты тайлов |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а чо за годот моднявый? А мобилки оно умеет?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:46 | Сообщение # 16 | Тема: Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодейс.. |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Могут ли 2 collider'а с флагом true в IsTrigger взаимодействовать?
  Да легко. Physics.OverlapSphere, например. И куча еще других вариантов.
  Ну а так не, не могут.
  Вообще, чем меньше юзаешь физику в скрипте, тем, как не странно, она лучше работает   Пример от этого чувака лучше вообще забыть.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Среда, 01 Апреля 2020, 18:15 | Сообщение # 17 | Тема: Использование звуковых файлов |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | цсг - хорошо, но вот тупо из блендера скопировать вообще никак?
  Если можно, то готовый алгоритм плиз  
 
 Сообщение отредактировал LLL - Среда, 01 Апреля 2020, 18:17  |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 17:46 | Сообщение # 18 | Тема: Использование звуковых файлов |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот допустим я игру типа вормс делаю. Там карта разрушаемая. Могу ли я добраться до булеан - алгоритмов из блендера, чтобы сделать разрушаемую карту? Т.е. мне надо будет меш править, чтобы в нем дырки оставались от попадания снаряда, например. Для этого логично булеан - модификатор использовать. А он где в блендере лежит? Мне бы только алгоритм, переведу его на шарп, адаптирую к юнити. Лицензия вроде свободная, короче можно код готовый взять и юзать. А вот где этот код взять? Конкретно из блендера и для булевых модификаторов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Четверг, 26 Марта 2020, 14:50 | Сообщение # 19 | Тема: Использование звуковых файлов |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну я так понял, что ты о модификаторах говоришь в риалтайме. Ну всмысле не о bool = true/false
  А чего там с вебом все-таки?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLL | Дата: Пятница, 13 Марта 2020, 22:34 | Сообщение # 20 | Тема: Использование звуковых файлов |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А на бге реально чего - то можно сделать? Ну например булевые операции юзать в риалтайме? Еще слышал, что блендер с каким то плагином дает гораздо лучшие результаты в веб-гл в сравнении с юнити.
 |  
| 
 | 
 |    |