Результаты поиска
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 20 Июля 2019, 12:28 | Сообщение # 81 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, Вот я юзаю редактор карт Doom Builder 2. Он не сложный.Рекомендую. В качестве идеи - мальенкие карты. Типа первого уровня ты мог бы делать. Сам вот тоже, делаю карты, как бы под впечатлением от игры ДУМ.
За выходные ты вполне мог бы неплохо поделать карту. Небольшую, например.
Запускать рекоменджую в ZDOOM,GZDOOM или подобном современном варианте дума.
COOLGAMER, А считаю что автору темы надо взять за основу freedoom и это уже будет своя собственная игра а не просто карты для doom2
О! Это крайне интересная мысль). Надо убдет посомтреть в чем особенность ФРИДУМА.
Текстуры - это типа пиксель арт. Отдельный навык. Я тоже не умею кстати). Вот тут на 0:32 показывается простая условно модификация на тему чужих. Ну типа однотонно все и пара монстров и пара текстур свои. И на них все сделано. Сам вот мечтаю, потом попробовать простую модификацию.
Задумка своей типа игры на ФРИДУМ - интересно)).
Добавлено (09 Августа 2019, 18:50) ---------------------------------------------
Всех с пятницей! Занимался расстановкой монстров на уровне. А поэтому случаю очередная мега нетленка, художественное произведение с привкусом свинца. А может и просто графомания, чтобы весело провести выходные, поржать от души. Всем хорошего настроения на выходные!
И друг мой дробовик
Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?
Вопрос серьезный для детского возраста. Уже в детстве я спал с пистолетом под подушкой. А вот сейчас, вопрос про монстров под кроватью отпал сам собой. Тут, блин, монстры на базе, едрить колотить! Дело в том, что на этой базе что-то явно неладное творится. Не по уставу, так сказать. Тут самые настоящие адские твари повсюду. Совершенно неясно откуда они взялись. Но они крайне агрессивны и опасны. А значит их надо уничтожить. Никаких переговоров с террористами.
Вообщем, перезарядил я свой дробовик. Пока патронов хватает. А значит я в веселом и приподнятом настроении. Бодрость духа на высоте. Темные каменные коридоры базы погруженные во мрак, аж холодок по коже, навевают конечно что-то такое про монстров из детства. Но не более того. Может это чья-то не умная шутка? Вылез еще один бледный бедолага, я его из дробаша свалил. Мне его даже жалко стало. Двигаюсь, я тут осторожно, методично осматривая одно помещение за другим. Вот зашел, к примеру, в комнату. Дробовик держу ровно по центру, и готов выстрелить. Открываю дверь. Осматриваюсь. Вижу шипастую и с коричневой кожей единицу врага. Стреляю раз, стреляю два. Вражеский субъект не успел кинуть в меня свой фирменный огненный шар. Свинцовые друзья оказались быстрее. Как говорится не имей сто рублей, а имей сто друзей. Полезная поговорка.
Продвигаюсь по этим комнатам, исследую местность. Тут темно. Каменные стены. Компьютерные блоки, мониторы. И прочая высокотехнологичная ерунда не совсем мне понятная. Может это компьютерщики что-то напутали? Нахимичили, так сказать? И из виртуального пространства полезли демоны? Ну кто его знает. Этих ученых не поймешь. Вошел в комнату, увидел очередную шипастую тварь. На этот раз это чудовище смотрело на меня своими красными глазами и успело выстрелить своим огненным сгустком. Я обжегся, получил небольшое ранение, но в целом, успел увернуться. Дальше, я взял инициативу в свои руки, и выстрелил пару раз из дробовичка. Противник упал с криком. Я его осмотрел. Но так и не понял кто он такой.
Я прошел через коридор. Темный и каменный. Проник в очередную комнату с электронно-вычислительной машиной. Тут было много озлобленных морпехов. Мне пришлось их расстрелять из дробовика. Выстрел за выстрелом я их элеменировал. Пришлось пару раз прикрыться ЭВМ. И один раз я даже отбежал назад. В целом, можно сказать, неплохо занялся физкультурой. Вражеских сил было много и пришлось побегать.
Изучаю лабиринт базы. При этом дробовик мой работал без перерыва, словно отбойный молоток в руках опытного рабочего. Вот я прицелился и положил на пол еще одного морпеха. Затем, держа на изготове свой инструмент, я вошел в комнату. И не ошибся. Здесь были морпехи. Я их сделал. Дальше я вернулся к коридору. А после - исследовал новую комнату. Здесь такая же картина маслом. Оскверненные злобой воины держали на изготове свои дробовики и пистолеты. Я использовал тактику. И ронял их по одному.
Сначала я кинул в одного монитор. А потом выстрелил в другого. А после – подбежал сбоку и, сев на колено, выстрелом убил еще одного. Потом, я встал в полный рост, развернулся , словно балетный танцор, и убил еще двух врагов. Потом я сделал кувырок, и выстрел, по итогу маневра. Последний враг пал. Так я зачистил комнату.
Теперь это картина маслом. Мертвые враги на полу. Мне бы позавидовал бы сам Эйнштейн в этой ситуации. Я уверен в этом. Я собрал патроны. Мне нужны патроны к дробовику. И выбежал из комнаты. Я направился в следующую комнату бодрым шагом. В любом деле главное уверенность. Вот еще один злой гад. И вот два моих выстрела в него. И делов-то.
Вошел в комнату. И тут меня ждал сюрприз. Новый вид демона – розовый кабанчик. Он очень голоден похоже. Его не покормили. Не покормили зверушку. Сейчас я его накормлю свинцом. Это оказалось не так просто, эта тварь на лошадиных ногах и с огромной пастью бежала за мной по всему коридору. А я что было сил пытался бежать быстрее и стрелять на бегу. Вот я зарулил за угол словно спортивный болид формулы-1. И успел даже сделать вдох. Мне хватило этого времени чтобы взять инициативу в свои руки. Как только розовая гламурная тварь ко мне приблизилась, я выстрелил из дробовика у пор. Потом отбежал и прицельно выстрелил не в бровь, а в глаз. Теперь, я словно на сафари охочусь на опасного зверя. Весело все-таки здесь на базе. Прямо можно фотокарточку на память сделать. Надо подойти к мертвому демону с розовой кожей, поставить на него ногу, драматично держать ружье и попросить фотографа сделать снимок на память.
Тем временем, я почуял неладное. И развернулся. Все правильно – два злых морпеха. Я выстрелил по разу в каждого. И они приводнились на землю. Потом я пробежал по коридору и расстрелял еще нескольких морпехов. Тем временем, мой путь лежит в ночь – в темный коридор базы. А пока я занят разделкой монстрятинки. А где-то там лифт. Выйду на связь позже, амиго.
Прочесть на сайте разработчика: И друг мой дробовик
Добавлено (22 Сентября 2019, 15:31) ---------------------------------------------
уровень 4 Demonized Sector
Вашему вниманию предлагается ознакомится с WAD для DOOM2 под названием Удаленный Аванпост. Тема — база. На текущий момент 4 уровня есть. Этот уровень светлый, в нем есть где побродить. Есть ракетница (!). И есть в кого стрелять из нее. Рекомендую, сохраняться перед зачисткой очередной комнаты.
WAD расчитан на запуск в ZDOOM, GZDOOM. Также, вероятно, запустится и из современного дум-порта.
Собственно про сам 4ый уровень.
Четвертый уровень представляет собой не только базу, но и открытую местность. Уровень значительно больше по размеру чем предыдущие этапы, и сложнее. Рекомендуется почаще сохраняться. Зачистил комнату — сохранился.
Также, здесь есть новые враги, это ревенанты, манкубусы, потеряные души. В частности ревенанты — огромные скелеты, стреляющие ракетами. Манкубус — огромное существо стреляющее плазмой. Они имеют значительный запас здоровья. Рекомендуется быть с ними осторожнее, и применять к ним пулемет или лучше — ракетницу.
Потерянные души — черепа огненные, летающие в воздухе. Не так страшны. Но могут быть надоедливыми.
На уровне есть ракетница, а также тут много патронов. И много лечения. За амуницию опасаться не стоит. Но тем, не менее, стоит быть осторожнее. Монстров больше и они мощнее. Против наиболее сильных врагов, рекомендую, ракетницу применять. Только стоит помнить, что если стрелять на близкие дистанции, то и вас заденет.
По архитектуре, тут светло. Помещения чередуются с открытой местностью. В базе доминируют светлые тона. Есть бассейны с водой, и кислотой.
Открытая местность наполнена значительным количеством врагов. Сверху мрачные небеса. А вокруг нечто вроде холмов, гор. Есть деревья.
В этом уровне вам придется найти три ключа. Так, что придется побродить. А еще здесь 4 секрета.
Уровень расчитан на плотную пулеметную стрельбу, использование дробовика, двустволки, в отдельных ситуациях. В особо острых ситуациях — чтобы отходить на дистанцию и стрелять из ракетницы.
На сайте разработчика, можно прочесть описания по первым трем уровням, поржать почитывая «своеобразные» фанфики и самое главное — скачать WAD.
WAD расчитан на запуск через ZDOOM, GZDOOM. Также, вероятно, современный дум-порты также запустят.
Веб-страничка WAD Удаленный Аванпост на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost
Добавлено (04 Октября 2019, 20:22) ---------------------------------------------
Коридор и Дробовик (аудио рассказ)
Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело — или ты, или тебя.
Прослушать на SoundCloud: https://soundcloud.com/user-181738914/story1coridorandshotgun
Прослушать на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomaudio
Эта история является как бы творчеством, созданным в рамках разработки любительского WAD (Набора уровней) для видеоигры DOOM2. называется WAD — Удаленный Аванпост. И сделан на тему базы. Рекомендуется запускать в ZDOOM,GZDOOM, сделано именно под этот порт. Пока выпущено 4 уровня.
А пока идет разработка, по ее ходу, создаются всяческие дополнительные моменты — рассказы,и вот эта аудио-история. Эта аудио история является озвученной версией одного из рассказов, написанных в ходе разработки. На сайте разработчика,вы можете подробнее узнать про сам набор уровней,скачать его,прочесть рассказы и прослушать аудио истории.
Страничка набора уровней на сайте-разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpostДобавлено (24 Октября 2019, 19:50) ---------------------------------------------
Аудио рассказы из Удаленного Аванпоста
Вашему вниманию два аудиорассказа из цикла Удаленный Аванпост. Они сделаны в рамках творческого порыва, ради интереса. Некий фанатский трибьют игре ДУМ2.
Сам же Удаленный Аванпост — это набор уровней для DOOM2. Набор уровней на тему базы. В него можно сыграть. И побродить по базам, лабиринтам. Вспомнить старый добрый ДУМ.
Сейчас в рамках, набора уровней, готово 4 уровня. В них можно сыграть уже сейчас. И в процессе создания находится новый уровень — уровень номер 3. Он будет располагаться между уровнем 2 и уровнем 3, который сейчас третий. А теперешний третий будет уже четвертым после добавления. Становится все интереснее. Я надеюсь…
Немного про цикл аудио
Цикл аудио рассказов Удаленный Аванпост был затеян как некое подражание переводчикам кинобоевиков из 90ых.
Пальба, дробовики,монстры, и мало говорящий главный герой. Все это вполне в духе старого доброго кинобоевика. Однако, стало все-таки ясно,что озвучить как переводчики той эпохи, все-таки не получится.
И получилось несколько, по-своему. Творческая обработка идеи. Рассказы читал с выражением, пожалуй, даже переигрывал.
Но, когда вокруг монстры — тут надо по полной все делать. Даже озвучивать рассказы.
Война среди ящиков (аудио версия)
Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено — не поверите — ящиками — большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?
Слушать на SoundCloud: https://soundcloud.com/user-18....n-story
И друг мой дробовик (аудио версия)
Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?
Слушать на SoundCloud: https://soundcloud.com/user-18....shotgun
На сайте разработчика можно эти рассказы прочесть, прослушать в аудио варианте. А также ознакомиться с самим набором уровней для видеоигры ДУМ2 под названием Удаленный Аванпост. Есть описания по уровням с картинками. И самое главное — качнуть WAD и сыграть.
Прослушать аудио рассказы по DOOM на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomaudio
Веб-сайт набора уровней для DOOM2 — Удаленный Аванпост: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpostДобавлено (13 Декабря 2019, 20:18) ---------------------------------------------
Творческое объединение в лице ДимыЛинка представляет. В духе Каламбия Пикчерз представляет. Если коротко. То это различного качества художественное (для кого-то и псевдо-художественное) творчество. По саму разработку - совсем немного.
Уровень 3 для Удаленного аванпоста
Почти завершен новый третий уровень. Он встанет между тем третьим который сейчас и четвертым. В основном сейчас надо поиграть в созданный уровень самому и сделать некоторые улучшательства. Основная архитектуру и все основные моменты уже выполнены.
Аудио-рассказы на Ютубе!
Вы помните эти потрясающие воображение рассказы из удаленного аванпоста? Уверен, они незабываемы! Так вот, осуществлена публикация на ютуб канале аудио-версий рассказов. Это целых три рассказа в варианте ютуб-роликов. Конечно же, они носят некий фан-характер. Вот и они:
Коридор и Дробовик (аудио рассказ)
Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело - или ты, или тебя.
Война среди ящиков (аудио рассказ)
Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено – не поверите – ящиками – большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?
И друг мой дробовик (аудио рассказ)
Снова бегу в темноту. Вспоминаю свои детские кошмары. Как в детстве залезал под одеяло и боялся монстров. Не всегда же я был таким крутым морпехом как сейчас! Да, было время, веселое и радостное детство с игрушечными пистолетами и автоматами, муляжами гранат, пластиковыми саблями, веселыми раскрасками на излюбленную военную технику. Но теперь я вырос и держу в руках настоящие инструменты войны. А вот в детстве мой любопытный разум рождал серьезные вопросы. Например, а что если под кроватью живет злой монстр?
4ый рассказ из Удаленного аванпоста
Ну и публикуется четвертый фан рассказ по мотивам Удаленного Аванпоста. Про искусство быть поваром в непростых марсианских условиях. Может быть это такой Петросян в формате думера, или все это всерьез? В конце концов выжить на Марсе - непростое дело. Сгодится все! И демоны тоже. Кстати говоря, это уже 4ый рассказ из цикла под названием рассказы из Удаленного аванпоста.
Советы шеф-повара
Дамы и господа, сегодня на связи шеф-повар морпех. С эксклюзивным кулинарным рецептом как сделать хорошо прожаренное свинцом мясо из розового демона. Можно просто демона. Итак, вам нужен – угадайте кто? Верно, дробовик! А еще? А еще – верно, патроны. А далее, разрядить обойму по вкусу. Можно потом посолить, также по вкусу. Ну, вот такой рецепт я тут только, что изобрел. Все гениальное – просто, как говорится.
Так, а вот как вам – салат гламурно-розовый. Опять же, стреляем в демона из дробовика. Демон падает. Затем используем бензопилу для фирменной шинковки мяска. Как только мясо будет готово – посолить по вкусу. Приятного аппетита. Бон апети, дамы и господа! Вкусная нынче монстрятинка. Я демонов не боюсь. Я их ем. И они вкусные, знаете ли. Нежное розовое мясо демона. Деликатес! Надо будет сделать ресторан, и поставлять с марса демонов на землю. В приготовленном виде.
А вот, думаю, вы не ожидали, розовое вино для прекрасной дамы. Как приготовить морпеху такой утонченный напиток? Правильно - из розового демона! Только тут не дробовик, а пулемет нужен. Пулемет он, ведь, как соковыжималка. После такой прочистки пулеметиком, из демона выделится розовое вино.
Вот еще советы бывалого охотника на демонов. С демонами – не пропадешь. Столько всего вкусного можно сделать из монстрятинки. Вот, судите сами. Жаркое можно сделать, применив ракетницу. А далее - посолить по вкусу. Рекомендую розового демона. Восхитительное мясо! А можно и барона ада, королевских кровей, замес.
Вместо микроволновки можно использовать БФГ 9000, так сказать, радиоактивно облучить. Главное не переборщить. Микроволновое излучение для слабаков. Вот радиоактивное – другое дело! Это по-нашему.
Как видите настоящий морпех, даже в аду, будет чувствовать себя как дома. Словно бойскаут в лесу или студент на турпоходе. Так, вот, делюсь своим ноу-хау, что на островах ада обитают кибердемоны. Их можно неплохо запечь, каким-нибудь, плазмоганом. В принципе, если вы закоренелый охотник, то возможно выберете охотничью двустволку. Уважаю такой выбор. Но наука не стоит на месте, и нас, морпехов, вооружают и плазменными пушками. Ну, а пока продолжаю кулинарные рецепты.
Чтобы стать умнее полезно съесть супчик из паукомозга. Сразу интеллект вырастит до уровня Эйнштейна. И будешь создавать теории относительности на раз.
Для царских особо, элитное блюдо – блюдо из барона ада. Барон он и в Африке барон.
Чипсон на закусон. Фирменные зомби-чипсы! Фирменные чипсы из монстрятинки. Записывайте, рецепты. В домашнем хозяйстве пригодится.
Хочешь приобщиться к аристократии – зажарь барона ада. И заешь фирменной кока-колой с картошечкой фри из ближайшего макдака. Покажи буржуям, где демоны зимуют!
Ядерный турбо зеленый молодежный коктейль из кислоты можно сделать, если налить в походный термос немного кислоты. На здешних марсианских базах, в индустриальных зонах такой зеленой жидкости навалом. Прямо целые реки в промышленных масштабах. И главное –никому не нужно! Что добру пропадать. Так вот, наливаете в термос и фильтруете военным фильтром от химических атак. И все - готово! Проще пареной репы. Главное только, налить потом в стеклянный стаканчик, чтобы видеть фирменный зеленоватый цвет.
Для хорошего здоровья, надо есть мясо. Так вот, в манкубусе, полным-полно, мяса. Не надо больше в загонах держать свинок, коровок. В таком огромном и толстом монстре мяса просто навалом. Можно готовить много и будет вкусняшка!
Потерянные души, это такие летающие черепа. Они пылают огнем. В них нет мяса. Думаете, они бесполезны в хозяйстве? А вот и нет! Для создания романтической обстановки можно поставить пару таких черепов на стол. А об электричестве - думать не надо. Они и так пылают. Только представьте себе удивление девушки, пришли вы в ресторан. Сели за стол, белая скатерть. И на ней – настоящие горящие черепа от потерянных душ. Свечей не надо – это старомодно. Вот она новая марсианская романтика. Такие же потерянные души сгодятся и для светильников, такие осветительные приборы.
Если вам холодно, то всегда можно согреться теплой лавовой жидкостью. Потоков лавы здесь на Марсе тоже достаточно. Особенно, учитывая порталы в ад. С ними и еще больше лавы. Так вот, наполнили в свой специальный титановый или из чего он там военный термос такой лавы. Отфильтровали в приборе. Забыл, как он называется. Ученые его придумали. И теперь можно выпить полного железа и металлов теплого напитка. Мигом согреешься и наполнишь свой организм металлами. Витамины и тепло!
Для любителей природы, всегда можно поесть картошечки в мундире приправленной чертями. Так сказать, проникнуться природой. Тут, на Марсе, конечно, другая погода и ландшафты. Но все же, такая картошечка отличная на вкус. И черти – отличная замена курицы. Курицы теперь тоже могут быть свободными от загонов. Сколько тут пользы в этих марсианских прериях из лавы и джунглях из индустриальных строений.
Вот еще, кое-что, из шипов чертей. Их еще называют импами. Так вот, из таких шипов можно получить много кальция. Кальций – очень полезная штука. А у черта много шипов. Если собирать такие шипы, то можно прямо на землю сделать прямые поставки на землю вагоны кальция.
Вот сейчас перекушу монстрятинкой, и снова – в бой. Жаль консервы из демонов не делают. А то тушенка была бы неплохой из розового демона. К примеру. Вот мой друг - дробовик, вот рядом еще один товарищ – пулемет. Современное вооружение я держу при себе – плазменную пушку, БФГ 9000. А старых друзей положил рядом. Пускай прилягут, отдохнут.
Так вот, в такой теплой, я бы даже сказал, горячей, обстановке тут и нахожусь. Лавовые холмы, индустриальные базы, научные лаборатории, военные строения, и порталы в ад. Интересного – много. Поэтому, тут нельзя отвлекаться от процесса приведения Марса к порядку. Так сказать, тераформирование, такое. Поэтому перекусил, вздремнул с ружьем наперевес и вперед на очеловечение Марса. Придадим Марсу человеческое лицо! А как тут быстро перекусить – я вам уже показал. Дерзайте!
Страничка WAD Удаленный аванпост: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost Слушать Аудио-рассказы из удаленного аванпоста: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomaudio Прочесть рассказ Советы шеф-повара: http://www.dimalink.tv-games.ru/doomfanfic#CookersAdvicesДобавлено (23 Февраля 2020, 17:21) ---------------------------------------------
Удаленный Аванпост - финальный выстрел
Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom
Удаленный Аванпост - WAD для видеоигры Doom 2. Рассчитан на запуск через ZDoom,GZDoom. Перед вами финальная версия из 6 уровней, с 3 музыкальными треками,своими экранами между уровнями. При этом в уровнях используются стандартные ресурсы игры. То есть привычные стены,текстуры,монстры,оружие. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Основная тема уровней - база. Бывают и открытые пространства на поверхности.
Сюжет
Как говорится, сюжет для видеоигры в жанре экшен нужен также как сюжет для порнофильма. Знаменитая цитата одного из разработчиков видеоигры Doom. Но тем не менее, есть некоторая картинка с сюжетом в разделе "Арт". В самом WAD сюжета при начале игры нету. Есть в конце несколько предложений, завершающих все действие.
Произошел некий катаклизм, наподобие извержение вулкана или землетрясения. Некоторые наши базы сломаны. Все эвакуированы. Твоя секретная миссия - уничтожить все злые существа. Цель - зачистить базу. Ты чистильщик.
Страница разработки "Удаленный Аванпост" на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpost
Оформление
Представляете себе, что дедушка мороз, вернее дэд мароз, ну то есть Dead Maroz, принес вам под елочку новогоднюю фирменный подарочек. А заодно и сверхсекретное марсианское задание. Так, что придется вспомнить свои навыки стрельбы и выживания на Марсе. В таком вот конверте, выполненном в фирменном стиле, лежит кое-что очень секретное и важное. Изображения конверта и вводной выполнены в разрешении 640 на 480 пикселей.
Внутри находятся дискеты с данными. Русская и английская версии. Все серьезно. На международном уровне, так сказать. Похоже, в этот раз дэд Мароз, принес, по-адовому обжигающие дискеты. Вдобавок, для невидимой виртуальной новогодней елки. А дискеты в виде картинок в формате png. Вот такие дела! Вот такая она – виртуальная реальность. На дискете на сером пепельном фоне изображены не то горы, не то рога.
Помимо дискет, краткое вступление. Вводная. Очень краткая вводная часть, по-военному краткая. На обоих языках – русском и английском. Задание международной важности. Но, если вы уже играли в Дум ранее, то этой информации вполне достаточно. Как говорится, не надо лишних слов.
Посмотреть оформление и прочие картинки в спец оформлении можно на сайте разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/distantoutpostart
Рассказы из удаленного аванпоста
Также в разделе рассказы / DOOM - художественные зарисовки есть набор из нескольких рассказов, написанных в процессе создания уровней. Набор рассказов называется "Рассказы из удаленного аванпоста".
Вашему вниманию пятый рассказ под искрометным названием - "Снайпер с пулеметом".
Снайпер с пулеметом
Отлично! Уже убежал с пулеметом наперевес от летающих черепов. Они, хитрые черти, меня окружили. Так-то, поодиночке, я их не боюсь. Даже погладить могу, хотя и обожгусь. Милые ребята. Но в количестве небольшой группы, они уже опасны. Они окружат и так и дышат в тебя огнем. Так и сверлят тебя своими красными глазами, словно изображая все муки ада. И самое главное идут на таран, словно камикадзе. А это опасно, прожигают броню, прожигают кожу, наносят ожоги и ущерб здоровью. Если их много – то запекут тебя самого как жареную картошку. А быть горелой картошкой в мои планы не входят. Поэтому я раздобыл на складе пулемет. Но эти летающие огненные черепа меня подловили. И зажали в помещении небольшого склада.
Признаюсь, они застали меня врасплох. Сами понимаете, как только проникли демоны, все солдаты забили тревогу и опечатали двери, как только поняли, что демоны пока оккупируют эту территорию. Внимание, демоны незаконно оккупируют военную базу на марсе. Не хорошо себя ведут ребята. Надо показать им пару хороших уроков вежливости. Вот и полез я на склад. Раздобыл карту у администратора, взял ломик. И, напрягая все свои мускулы, полчаса взламывал ломом дверь. Против лома - нет приема. Даже дверь можно взломать. Правда, минимальные знания в электронике тоже нужны. Расковырять плату и кое-что подсоединить, но я не стану выдавать вам военные тайны. Как это делать – не скажу. Догадайтесь сами.
Так вот, изрядно вспотев и устав, я все-таки взломал дверь нужного складского помещения, взял пулемет и собирался передохнуть. Как в комнате стало жарко и прямо через парадный вход влетели эти заблудшие души, летающие черепа. Они хоть и черепа, а походу не так тупы. Как я надеялся. Они стали меня окружать. А это уже тактика. Враг, применяющий тактику, опасен. Я понял, что придется бежать.
Взял в одну руку пулемет, в другую охапку патронов и обвязался пулеметными лентами как сумел. И вперед – на марафонский забег по коридору. Я чувствовал усталость в ногах и руках. Мышцы приятно болели. Но я понимал, что лучше найти укрытие и взять передышку. И вот, пробежал сотню метров, забежал за угол и пару раз свернул. Я забаррикадировался в небольшой комнате. Интерьер комнаты мне сейчас совершенно неинтересен. Не до этого. Я не дизайнер, в конце концов. Сижу с пулеметом и раскладываю патроны, поудобнее, надеваю на себя пулеметные ленты. И отдыхаю.
Сейчас начнется важный этап операции - атака, атака снайпера с пулеметом. Все-таки летающие потерянные огненные черепа не такие громадные мишени. Хотя и хорошо подсвечиваются самовозгорающимся пламенем вокруг них. Вот это из жадности, что называется. Что они, даже, постоянно горят. А может они перца съели много? Ладно, пока шутки не уместны. Хотя и бодрость духа крайне важна.
Итак, пулемет есть, патронов много, хотя и ограниченный боезапас. Мишени подсвечены хорошо, но не такие крупные как люди, к примеру. Так что, желательно, все-таки, целиться. Целиться, держа в руках пулемет. И будучи обвязанным пулеметными лентами. Сами понимаете, что я не так подвижен в таком состоянии. А поворачивать в сторону и удерживать ровно такую махину как шестиствольный пулемет – то же, такое себе, дело. Работа тонкая и требующая ума и силы и главное держать направление. Держать вектор, как на уроке математике. Знал бы, что вектор такое полезное понятие, выучил бы, получше.
Я провел подготовительные маневры, поворачивая пулемет, уже стоя на ногах, в полном обвесе пулеметными лентами. Да, неплохо. Только прыгать не получается.
Сообщение отредактировал DimaLink - Пятница, 04 Октября 2019, 23:32 |
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 13 Июля 2019, 18:03 | Сообщение # 82 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Тоже когда-то хотел сделать wad для Дума 2, но увы прошло много лет, а сейчас это невозможно по времени и не хочется... Но ты молодец, поиграем.
Понятно, если ты фанат ДУм и подобного, то конечно такая мысль бывает. Советую Doom Builder 2 , он простой. В освоении. Ну, если времени мало, то уровни маленькие ты мог бы делать. Ну или как идея - типа как вульфенштейне, без особых красот. Стены, потолок в таком духе. Это идея)) Не пробовал.
У самого такая же история была. Делал я как-то уровни для ДУМ2. И потом забросил. А потом и компьютер отформатировал))). Потом кстати пожалел об этом - о том что снес те уровни навсегда.
Здорово, что есть желание сыграть))))Добавлено (14 Июля 2019, 23:53) ---------------------------------------------
продолжаю разработку неспешными темпами. По фану написал еще одну ироническую зарисовку. Предлагается для чтения в качестве фана и прикола. Этакого трибьюта 90ым, кинобоевикам. Те слишком серьезено не надо воспринимать.
Война среди ящиков
Похоже, я заблудился на каком-то складе. Это целая страна из ящиков, настолько их тут много. Они серые по цвету и повсюду здесь. Большие комнаты, маленькие складские комнатки и все заполнено – не поверите – ящиками – большими и маленькими. Хорошо, что тут свет есть. Постоянно постреливаю бледных морпехов, с которыми что-то не так. Что же все-таки с ними не так? Может утечка химикатов или биологическое оружие?
Досадно, что здесь нету компьютеров. Я так люблю их использовать как укрытие. А между тем в этом складском помещении разворачивается настоящая война. Походу своих вылазок я растратил весь свой дробовик. Теперь вот из пистолета стреляю. Чувствую себя школьником с детской игрушкой в руках. Или детсадовским полицейским.
Пистолет я держу в одной руке. Я же профи. И стреляю, стреляю, стреляю. Опять бледный морпех, и я выхожу из укрытия и палю в него. Вот он падает. Их так много! Честно, мне уже скучно. Засада ждала меня из-за угла. Какой-то черт огромный в человеческий рост с темной кожей и частично похожей на человека формой стал поливать меня огнем. Он методично кидался огненными шарами. Демон,черт,имп? Я не силен в демонологии. И подобной ерунде.
Эта тварь меня потрепала и заставила побегать. Все-таки я его убил из пистолета. Выстрелов было много. Прыгая из одного укрытия в другое, я стрелял во врага. Вылезал из укрытия и бежал к следующему. Стрелял на ходу при этом. Делал кувырок и стрелял снова. Я не давал монстру передышке и убил его.
Теперь я стал двигаться уже осторожнее. Вот, вошел в очередную дверь. И опять тут ящики. Когда же они кончатся. Убил пару бледных морпехов и двинулся в следующую комнату. Тут, был один бледный друг. И я его приконтрил мастерским выстрелом из-за угла. Враг упал. Я ринулся вперед бегом, протаранил своим мощным корпусом какие-то ящики. И вылетел прямо на какого-то коричневого монстра. Он так орал и во все стороны кидался огненными шарами. Хотите верьте- хотите нет, но прикурил от одного такого огненного шара. Выкурил сигаретку. И потом, отправил монстра спать на веки вечные.
Стрелок я хороший. Но бегая по этим складским помещениями, перепрыгивая через ящики, забираясь на некоторые их них, я чувствую себя, опять школьником. Вспоминаю школьные годы, эх любил я с друзьями из учебки пострелять. Мы всегда играли в войнушку. Порою, мы играли с палками, порою, с игрушечными пистолетами. Но мы всегда играли в нашу любимую войну. Представляя себя десантниками. Эх, школьные годы прекрасные.
Вот я опять выбегаю из-за ящика, и расстреливаю в упор пару бледнолицых. Вероятный противник появился сзади, но был медленнее меня. Я как ковбой из кинобоевиков, мастерски расстрелял его. Потом, было много интересных ситуаций, я стрелял с разных углов и валил врагов постоянно. И везде были вездесущие ящики. Я стреляю из пистолета, и враг падает. Такое правило у меня. И оно работает.
Мне эти ящики надоели. Я с ноги сбил с места небольшой ящик. И налетел опять на обугленного парня, который метался огнем. Я сделал кувырок, потом убежал за ящики. Сбежал с поля боя, так сказать. Но, собравшись с духом, я пошел в наступление, пистолет гремел словно гром. И вот гром стих, а враг пал.
Дальше было много ящиков. Было много вероятных врагов, вооруженных пистолетами. И я их угомонил. Я был этаким громовержцем. Я был ловок как ниндзя из кунг-фу боевиков. И смертоносен как перекачанные парни из кинобоевиков про полицейских. Если бы я не стал воякой, я бы стал полицейским. Эх, представляю себе себя с магнумом таким. Ох! Но отвлекаться не стоит – тут пара бандитов на 9 часов.
Бандит даун! Роджер вет! Извините, за мой французский. Вернее английский, американский английский. Но я, знаете, не оратор, а вооруженный морпех. Еще выстрелы. Стрелял я в бледных. И их больше нет. Это такой морской бой. Вот впереди уже выход в коридор. Похоже ящики закончились. И сказке конец, как говорится.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 18:28 | Сообщение # 83 | Тема: Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Удаленный Аванпост - Wad для GZ/ZDoom
Удаленный Аванпост - WAD для видеоигры Doom 2. Рассчитан на запуск через ZDoom,GZDoom. Перед вами финальная версия из 6 уровней, с 3 музыкальными треками,своими экранами между уровнями. При этом в уровнях используются стандартные ресурсы игры. То есть привычные стены,текстуры,монстры,оружие. Вы исследуете некий удаленный аванпост. Туда проникли монстры. Основная тема уровней - база. Бывают и открытые пространства на поверхности.
Страничка Wad на сайте разработчика: Удаленный Аванпост (Wad Для Doom2)
Потихоньку создаю набор уровней для Doom2 под названием Удаленный Аванпост. Это такая давняя мечта. Уровни самые обычные. И входе творческого процесса появилась художественная зарисовка.
Коридор и дробовик
Я открыл глаза и взял черный, словно крыло ворона, дробовик в руки. Левой рукой я погладил свою короткую фирменную военную стрижку, а правой придерживал дробовик. Мои глаза смотрели постоянно, то вправо, то влево. Я все видел и все контролировал. Тут такое дело - или ты, или тебя.
Но вот - незадачка, здесь темно. Вокруг меня каменные стены и железные перекладины. И иногда компьютеры и бывают ящики. Большие такие ящики. Кто знает что в них? В компьютерах я не силен, если честно. Но их тут хватает. Просто я стараюсь их не замечать. Я контролирую то, что можно приконтрить из дробовичка. А знаете, в этих компьютерах чертовых все сложно. Как-то слишком сложно для такого бравого парня как я. Вообще, я слишком много занимаюсь философией. Я иногда люблю поразмышлять. И даже считаю себя философом. Но у меня много дел. С моим другом дробовиком.
Итак, ситуация. Здесь темно, я где-то внутри базы. И, похоже, потерял сознание. Но мой друг всегда со мной. Здесь темно и мигает свет. Значит, есть проблемы с электричеством. Кто-то устроил саботаж и провокацию на базе. Он пожалеет.
Я вышел из комнаты, и оказался в темноватом коридоре. Каменные стены. Узкий проход. Я прошел пару метров вперед. Здесь тихо. Смертельная тишина. Я посмотрел в право, посмотрел влево.
Тихо. Я открыл дверь и вошел в небольшую комнату. Компьютер. Он тут как тут. Стоял слева. Там что-то было написано, с какими-то веселыми картинками. Графиками, как их называют ученые. Я почуял неладное, и увидел мертвого бравого парня. Он был морпехом. Кто бы это не сделал, он заплатит за это. Я покинул комнату. Посмотрел направо и налево. Это инстинкт. Прошел по коридору вперед. И вошел в другую комнату. Там кто-то стоял спиной ко мне. Он был вооружен пистолетом, и, как-то, странно стоял в углу, словно зомби, мать его, из кино. Люблю кино про зомби, серьезно.
Эй! - спросил я. В ответ услышал какое-то нечленораздельное рычание. Звериный рык. Странно. Впрочем, не все из нас коммуникабельные ребята. Я сделал шаг вперед, и подготовил дробовик к стрельбе.
Рык повторился и парень повернулся ко мне. Он был бледен. И как-то озлоблен. И начал палить в меня. Я спинным мозгом так и подумал, и за секунду до первого выстрела уклонился. Спрятался за компьютером. Компьютеры тоже полезны. В качестве укрытия.
Эй! Успокойся! - сказал я. И проверил заряд дробовика. Я не хотел стрелять. Раздалось еще два выстрела, и монитор компьютера разлетелся на куски. Магнум, твою мать. Подумал я. 48 калибр. Это не смешно. Затем, рык раздался прямо надо мной.
Я не стал прятаться и выстрелил в живот противнику. Раз. И еще раз. Перезаряд. Все как в учебке. Парень рухнул. Он перестал рычать. Бледный, какой-то. Я его осмотрел. Взял патроны. И вышел.
Прошел дальше по коридору. Зашел в комнату. Там было темно. Были компьютеры. Были ящики. Такие большие. И два парня. Они смотрели прямо на меня. И рычали. Опять. Они не стали ждать и стали стрелять.
Я уклонился. Но меня немного задело. Ерунда. Я начал стрелять из дробовика. Я хороший стрелок. Всегда мечтал быть ковбоем. Люблю кино с Клинтом Иствудом. Они мертвы и больше не рычат. Я взял патрончики. Вышел.
Комната дальше была светлее, тут были металлические конструкции. Кажется, тут должен быть лифт где-то. Металлические конструкции были в качестве перил, и решетка отгораживающая эту секцию от соседней. Тут темно, разглядывать нечего. Раздался рык. И я ждать не стал. Пару выстрелов. И кто-то упал. Хо-хо. Даже смешно. Я сделал шаг вперед. Вот и лифт.
Прочесть художественную зарисовку Коридор и дробовик на сайте разработчика: Коридор и дробовик
Страничка набора уровней Удаленный Аванпост на сайте разработчика: Удаленный Аванпост
Сообщение отредактировал DimaLink - Воскресенье, 23 Февраля 2020, 17:47 |
|
| |
DimaLink | Дата: Понедельник, 13 Мая 2019, 19:49 | Сообщение # 84 | Тема: Bleeding Demoness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TimKruz ( ) 4. Механика "кровопотери", точнее, условие ограниченного числа ходов... Ну, это выглядело бы интересно в чисто пошаговой игре, где мобы двигаются синхронно с игроком, но здесь выглядит как-то глупо. Почти все уровни, кроме одного, прошёл с первой попытки, зачастую потратив меньше половины крови и при этом "гоняя" по всей карте тупым зажатием клавиш. Условие потери одной "капли" достаточно странное... полный рандом? Думаю, стоит всё-таки установить чёткий расход крови на один ход, сделав шкалу здоровья в виде полоски делений эдак на 100-200, а не десяток точек.
Это сейчас так. Реально жизней 100 единиц. Каждый шаг когда мы его делаем происходит получение случайного числа. Например, 20 прцоентов на кровопотерю. При этом кровь теряется на 5 единиц если вероятность выпадает.
Как раз не хотел, делать четкую логику потери крови. ТО есть, вторичная такая идея. Больше для отыгрыша темы потери крови. Тема ЛУДУМА ДАРЕ 44 была ТВОЯ ЖИЗНЬ - твой ресурс. Кстати, идея для игыр навеяна песней группы Candlemass -Bleeding Baroness.
Так гонять - это конечно просто несиправлено. Имелось ввиду что игрок нажав 1 раз клавишу получит 1 ход. И неважно будет держать ее или нет. То есть типа походовость такая. Но не совсем. То есть так ходить надо будет запретить.
Да, пожалуй попробовать сделать не 10 единиц шкалы а больше -100 стоит попробовать.
Цитата TimKruz ( ) 5. Появление портала перехода на следующий уровень - отдельная жесть. Зачем тут рандом? Хотелось разнообразия, да? Вот только игроку, которому не повезло получить портал в самой дальней от героини точке карты, имея 1-2 капли крови, не очень-то весело от такого разнообразия. Если игра подразумевает чёткий расчёт количества ходов/затрат крови, то и портал должен быть заранее известен, иначе переход дальше зависит не от игрока, а от тупого броска монетки. Собсна я так первый раз и проиграл)
ДА, я видел это как простую аркаду с элементами случайности. В виде потери крвои, места появления портала. Разве портал обязан быть рядом с игроком? По моему нет. И не важно удобно это игроку или нет. Игра не планируется мною как игра с расчетом.ю Сам не люблю типа шахмат где все надо наперед расчитывать.
Цитата TimKruz ( ) 6. Сюжет, которого нет. Окей, демонесса. Истекает кровью. Должна убить каких-то монстриков, чтобы куда-то пробраться. И чо? Даже в порноиграх какой-то сюжет делают, а тут у тебя просто ничего нет. Каким образом демонесса в принципе может истекать кровью, это, положим, авторский замысел или какое-то направление гуро-фетишизма, окей. Но вот куда она в таком состоянии направляется и почему мочит монстров (которые по идее могут быть её коллегами/товарищами), да ещё и откуда восполняет 100% крови на новом уровне (по идее можно было бы высасывать монстров, давая за каждого +кровь, а за переход через портал ничего не давать), вот это всё нужно как-то объяснить. Понимаешь, без сюжетных объяснений остаётся только геймплей, а геймплей, как я уже описал, тут унылый, так что хорошая графика игру не спасёт.
В рамках ЛУДУМ ДАРЕ я не продумал сюжет совсем. Он конечно нужен. Единственное что впечатлило песня The Bleeding Baroness группы Candlemass . Вот и все.
Вот линк на песню))) https://www.youtube.com/watch?v=kVNPBxD-U4kДобавлено (14 Мая 2019, 15:49) ---------------------------------------------
Цитата TimKruz ( ) Ну, типа, если не можешь обеспечить удовлетворительную графику – пили сложный геймплей. А если не можешь и в сложный геймплей – пили интересный сюжет. Сейчас у тебя по всем этим трём основным критериям провал, я уж молчу про музыку, которой лучше бы не было (совет: существует бесплатная музыка с лицензией CC, поищи подходящую).
Хорошо все пояснил. Сложный геймплея я как бы не хочу - это точно. Про музыку - жаль)) Я ж блин сочинял!!! С дургйо стороны про музыку для бесплатного использования - это крайне ценно. Не думал про такое. Надо будет попробовать.
Цитата TimKruz ( ) Ммм... Поясню примером. Вот у тебя есть три игры: 1. В одной проработанный геймплей, много врагов, ловушек, уровней. 2. В другой красочная графика, сиськи прыгают, кровь брызгает, всё в FullHD. 3. В третьей захватывающий сюжет про демонессу, которую во время мирной прогулки по парку покусал заражённый особым вирусом бешенства паладин, и теперь ей нужно срочно добраться до адской больнички, но бывшие некогда товарищами чертята чувствуют запах человечины и нападают на и без того обессиленную героиню, а высшие адские чины только рады избавиться от надоевшей полукровки (sic!), мешающей порядочным бесам бесноваться себе в удовольствие... В конце ад разрушен к чертям, но демонессу спасают врачи на скорой, которая случайно оказалась поблизости, и с тех пор она встаёт на защиту человечества от бешеных паладинов, которые перекусали друг друга и устроили паладинопокалипсис.
примеры понятны. В рамках могей идеи ни одно из перечисленных. я думал - как просто аркадная игра и все.
твой сюжет прикольный.Сделай раз сам вдохновился. Почему бы и нет. Зачем пропадать идее. Я не придумал сюжет. НО там будет точно по другому.
Цитата TimKruz ( ) Как эти три игры могут быть восприняты? 1. Окей, графон УГ, сюжетно игра ниачом, но хотя бы можно размять мозги сложной головоломкой. 2. Графоний – сплошное удовольствие, а играть можно одной рукой, друг передаёт спасибо! ( ͡° ͜ʖ ͡°) 3. Я страдал физически от геймплея и морально от графония, но сюжет бесподобен, я плакал, это шедевр!
Понятно. Да, у тебя есть видение - как надо. Учту такую тактику).
Цитата TimKruz ( ) То есть можешь концентрироваться не на графике, однако на чём-то всё равно должен быть упор... В идеале, конечно, всё должно быть хорошо проработано, но новичку-одиночке может быть лучше фокусироваться на одной задаче, которая ему ближе по интересам и текущим навыкам.
Да, кстати, сюжет в игре – вовсе не обязательно тексты, но без художественных навыков этот путь для тебя закрыт)
P.S.: Ух, когда случайно сочинил сюжет, да представил с графонием (комиксовые вставки, например), аж самому сделать что-то подобное захотелось... Но чукча не рисователь, и вообще нафиг оно мне надо, такие игры делать)
Сделай! Только демонессу поменяй на что нить свое. и Антураж чуть иной. И без проблем)))))) Почсему нет)))
Цитата TimKruz ( ) P.P.S.: Картинки под спойлеры убери, не у всех 4K-мониторы и всё такое. пережму картинки в меньшее разрешении. Толькуо немного времени нужно.
Сообщение отредактировал DimaLink - Понедельник, 13 Мая 2019, 19:51 |
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 11 Мая 2019, 17:43 | Сообщение # 85 | Тема: Bleeding Demoness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| GameDev2, да, верно.Но если что - сам подрисую)) ТОже прикольный процесс))) Но уж как умею))))
TimKruz, ты сделал довольно подробный обзор.
Цитата TimKruz ( ) Тебе самому-то интересно в это играть, не? Я сам же разрабатывал. Так что именно с позиции создания - да, интересно было что все-таки получится что-то. Но твоя мысль,понятна. Другим людям это неинтересно. Типа для нормальной игры так не годится. Думаю ты прав.
Цитата TimKruz ( ) 1. Пошаговое движение, типичное для пошаговых игр, но враги движутся в реальном времени, из-за чего подразумевается либо тактика "сидеть и ждать, пока подойдёт" или попытка играть в догонялки... Учитывая то, что враги движутся только влево-вправо и героиня ограничена атакой влево-вправо, всё это дико уныло. Да и глючно: часто либо мобы перекрывают клетку с героиней, либо героиня не может развернуться лицом к мобу...
Движения я там сделал - 1движение в секунду, для врагов. Атака - одна атака в 1 секунду. Для игрока - да, иначе. По идее надо уравнять это дело. Зеленые враги - 1 удара для их уничтожения Рыцарь маг - 2 удара для его уничтодения Да, сейчас можно тыкаться во врагов - это глупо.
Враги влево-вправо - пока у них всего одна логика поведения. Все что успел)))
Кстати,а тактика подойти и ждать - я так и задумывал. Вообще,не планирую игру как хардкорную. Сам не люблю сложные игры. Просто по фану. Как вариант - идти за врагом сзади.
Цитата TimKruz ( ) 2. Сама по себе эта единственная атака... Окей, никаких боеприпасов (маны, например) может быть и не надо, но без кулдауна любой "босс" выносится за долю секунды путём многократного нажатия пробела. Имба, в общем, из-за чего боссы ничем не отличаются от остального пушечного мяса. ...так, падажжи, а боссы вообще имеют устойчивость к атаке? Сперва думал, что по ним нужно раза два-три шлёпнуть, но теперь кажется, что это баг какой-то (успевает сбежать из клетки атаки?)...
Надо также сделать какие то ограничения на движения игрока. там, 1 движение в секунду. 1 атака в секунду. У врагов такое уже есть. Для игрока только не так. Там, враг который типа человек - 2 удара в него надо сделать.
Цитата TimKruz ( ) 3. Да, куча одинаковых мобов – это дико уныло. Я не говорю о том, что нужно добавлять больше видов прямо сейчас, но просто задумайся: а так ли интересно выносить однообразную толпу в текущей механике боя? Можно вместо мобов добавить какие-то ловушки или механизмы, которые нужно успеть активировать за ограниченное количество ходов (кровопотеря же), но в любом случае уровни не должны отличаться только цветом пола и стен.
Да, врагов сейчас мало. Надо их больше сделать! Внешнему виду,как минимум. И слогикой их как-то сделать. Сейчас они влево-вправо только ходят. Ловушки,да, хорошая мысль. Но это целая механика, по идее не планировал новые механики писать. Но может быть.
Уровни по идее - как бы лабиринты еще разные. В примере, там в конце будут какие-то подобия лабиринтов. Со стенками. Ну то есть, мало будет - разные цвета пола и стен, разные враги, разный лабиринт. Я так планировал. По идее. Еще планировал сделать лабиринт, больше чем в 1 экран. Но сейчас он только в 1 экран и никак иначе. Вообщем, это типа бомбермана. Ну не прямо бомберман. А вот такое )) Что то свое, из головы. имею ввиду вот типа лабиринт,враги. И ты подходишь и бахаешь их. В этом смысле. Я постепенно отвечу на остальные пункты.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 04 Мая 2019, 12:03 | Сообщение # 86 | Тема: Bleeding Demoness |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Под спойлерами картинки в разрешении 1024 на 768 точек.
Bleeding Demoness
Имею довольно прсотую наработку. В рамках Ludum Dare 44. Идея такова. Ходим по уровням и уничтожаем врагов. Когда враги убиты, появляется портал. Уходим в него. Так и играем. Игра любительская, и все такое.
Страничка игры на сайте моем - Bleeding Demoness Страничка на Ludum Dare 44 - Ludum dare 44 bleeding demoness
Управление
стрелки - движение пробел - атака эскейп - выход в меню,выход из игры
Хотел попробовать найти художника.
Хотел бы попробовать найти художника. Который в стиле готики, можно кавай подрисует уровни,персонажей. Ключевые слова по рисунку - темный романтизм, готика,кавай, Ханс Руди Гигер, вампиры и тд.
Примерно типа такого.
Это, на самом деле, просто попытка. Наверное, никто и не станет рисовать в такой стилистике) Сейчас на скриншотах тут мои художетсва. В целом, для меня - норм. Но просто в голове чуть по другому виделось). Свои художества тогда бы определил бы еще в какую либо свою наработку.
Сообщение отредактировал DimaLink - Четверг, 16 Мая 2019, 21:51 |
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 07 Марта 2019, 18:33 | Сообщение # 87 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| StormT, пожалуй надо подумать над разнообразием. На самом деле для конкурса - примерно как есть и планировал. Больше бы не успел. Добавлено (08 Марта 2019, 15:36) ---------------------------------------------
Цитата Vogd GetData - 3/10 - интересная задумка, но очень просто реализовано, нет даже отображения лучшего результата
Вот все пишут,что слишком просто. ЛУший результатт - добавлю. Планировал.не успел. Сделать такой игровой экран.
Цитата Laush GetData - 2/10 Играть было очень не интересно. Оформление не красивое.
По оформлению. Рисоватья не умею. Но вообще, хотел какой-то минимализм или палочек и линий делать. С разными цветами. Например, темно синие квадраты на черном фоне. Зеленая сетка. С намеком на ретро минимализм в ЭВМ старых.
По геймплею. Как бы планировал такую прстую игру. Но не все продумал до конца.
Цитата pontuf GetData - 4/10, задумка хорошая, но исполнение ужасное
Круто,что задумку оценил))). Надо тренировать навыки программирования дальше.
Цитата EvilT
GetData -3\10 В игру поиграть толком не удалось, после вступления, был только темный экран и какие то цифры справа вверху. обещанного тетриса или гоночек не последовало. Да и тема, судя по всему в классическом понимании не очень подходящая. Правильный киберпанк как по мне тоже не очень удался... Крче не рыба не мясо=(((
То есть у тебя не запустилась? Ну тут мой личный взгляд на тему СССР, холодной войны, некоей компьютеризации. Да, это не классический киберпанк.
Цитата rivalfx
GetData - 3/10 Ну такое я вообще не понимаю, уж извиняйте... наверно есть ценители такого искусства. но точно уж не я. Очень подробное описание! ОЧЕНЬ все минималистично и чтоб играть надо фантазировать и представлять в голове кибер панк, ибо тут все грустно с визуалом. Аудио отсутствует вообще. Наверно в плане программирования и пришлось попотеть, я не в курсе такого. Считаю что оценивать здесь особе не чего..
искусство - понимаю что оценка негативная, но вот спасибо хоть за ироничное испольщование этого слова. Описание такое,чтобы все было понятно. Игра и задумывалась как минималистичная. Нечто вроде кубиков + текстовая история. Кстати,сам люблю фантазировать. До музыки и звуков не успел добраться. Визуал скромный да, минималистичный. Линии, квадраты. Скромная цветвоая палитра. Типа ретро ЭВМ.
Сообщение отредактировал DimaLink - Четверг, 07 Марта 2019, 18:34 |
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:27 | Сообщение # 88 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, да, все верно. Некоторые вещи не успел сделать. Продолжу уже после.
Скриншоты под спойлером.
Сообщение отредактировал DimaLink - Пятница, 01 Марта 2019, 23:28 |
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 23:22 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 23:22 Выложил на конкурс. Принято?
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 23:57 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1 марта еще не поздно выкладывать, так ведь? На всякий случай спрашиваю. К примеру, 1 марта, 23:00.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 21 Февраля 2019, 20:48 | Сообщение # 91 | Тема: getData [Конкурс GcUp.ru №12] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наименование: getData Жанр: простая 2Д игра-аркада с сюжетом Движок: C++, SDL2.0 Платформа: Windows Окончание разработки: 28 февраля
Описание: Вы хакер и крадете данные,чтобы заработать себе на жизнь. У вас есть виртуальный шлем и виртуальное пространство. Тут вы асс! Вы предпочитаете говорить,что вы не крадете а собираете, коллекционируете данные.
Игра простая по игровому процессу. Есть игровое поле 3 на 3. На нем есть вы и разные данные. Некоторые данные - вы должны собирать, некоторые типы данных - избегать. Плюс, сюжетные порции между уровнями. Рисунок очень простой будет, схематичный.
Загрузить игру и окончательно выдать для конкурса планирую 28 февраля вечером.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 13 Января 2019, 20:50 | Сообщение # 92 | Тема: Лунный Ритуал - текстовое приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Derzkaya, Здорово! Интересный подход, имеет место быть. Кажется в квесте Dark Seed нечто подобное было. Если не ошибаюсь. Там по мотиван Гигера хоррор квест.
Буду иметь ввиду. А какая история вам показалась бы интересной?
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 15:16 | Сообщение # 93 | Тема: Лунный Ритуал - текстовое приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, Беру на заметку. В рамках развития проекта, переделаю. ТО есть, если буду еще на этой механике делать, то первым делом произведу улучшения в движке своем. И уделю внимание переработке интерфейса. Поскольку движок один, это позволит таким образом и эту игру получается обновить).
Но в рамках этой игры пока не буду этим заниматься. Решил точку поставить в этой конкретной версии игры.Добавлено (03 Января 2019, 15:18) --------------------------------------------- AlexRabbit, Спасибо за проявленный интерес! Веб версии нету. Дело в том,что игру делал еще и в рамках своего изучения и практики языка с++.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 27 Декабря 2018, 18:16 | Сообщение # 94 | Тема: Лунный Ритуал - текстовое приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Hobo_Gus, Интересный момент, возьму на заметку.
На самом деле, некий смысл по сюжету есть и у рун. вернее, некая связь с мифологией викингов. Еще, такой момент,что некоторые руны относительно просты в начертании. Фиванский алфавит похитрее.
Но согласен, фиванский алфавит подошел бы к пентаграммам больше.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 22 Декабря 2018, 22:41 | Сообщение # 95 | Тема: Лунный Ритуал - текстовое приключение |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Замок. Он словно скала, прошел через время из средневековых легенд о вампирах и ведьмах. Серые небеса, это поздняя осень. Скоро пойдет снег. Холодная земля, утром было холодно. Ваш путь лежит туда - на вершину скалы, - к замку.
Так могла бы начинаться очередная часть из серии Castlevania. Или, в подобном ключе, могла бы начинаться история писателя в готической стилистики. И так начинается ваш первый шаг к лунному ритуалу.
Лунный Ритуал представляет из себя простое текстовое приключение. Это некомерческая, любительская разработка. Скачать можно с сайта-разработчика.
Прочесть обзор на игру: http://www.dimalink.tv-games.ru/lunarritualreview Сайт видеоигры: http://www.dimalink.tv-games.ru/lunarr
Сообщение отредактировал DimaLink - Суббота, 14 Сентября 2019, 19:35 |
|
| |
|