Результаты поиска
|
|
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 20:05 | Сообщение # 61 | Тема: Ваша первая консоль! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня как и многих была ДЕНДИ. Играл на ней много. В РАД РЕЙСЕР, например. Типа красная машина или ферари называл. Одна из первых игр). Еще был СИЛК ВОРМ, про машинку и вертолет, если ее детское название.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 20:00 | Сообщение # 62 | Тема: HardBoy (PRE-RELEASE) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НА ГеймБой похоже. Там на этом ГеймБое вообще какая то жуть)) кстельвания есть,мортал комбат.. НО по скринам я даже не знаю как там в это играется. То есть экранчик там малеьнкий с цветами так себе и при этом там типа крпное такое))
Это мое впечатление от некоторых скринов. Может я и не прав и играются они хорошо и выглядят тоже, надо навреное когда нить заиметь ГЕймБой и попробовать))
Мне вот на геймбоее АСТЕРОИДЫ зашли на эмуляторе играл)
Имело смысл как ты туда игрушки лепить))
Еще твоя игрушка похожа на всякие там ТИК80 проекты. Можешь туда перенсти в цвете,как идея для развития. Если интересно) Там помоему свой язык какой то.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 19:33 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] It's Carz! - [Racing] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Идея прикольная))). Но вот мне кажется машинки что-то так себе сделаны)) Лоу поли,понятно. Но можно и поприкольнее. Я так, на правах коментатора. Сам не умею вообще 3д делать. Просто написал комментарий по проекту. Не хочу наседать))) Как автор видит пусть так и делает)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 19:28 | Сообщение # 64 | Тема: Делаю прыгуна |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Симпотная идея и графика. Такая добрая игра про лягушонка))) Мне вот кажется что такими были игры раньше. ну что там вся игра была в 1 идею. Тип беги и стреляй. Так что твоя игра -в каком то смысле новое слов, в рамках какого нить ретро.
Графика вообще очень теплая)))) Интресно еще какое музло будет)
При этом игровой процоесс в теории может быть залипательным.
В свое время вот были там Флапи бердс,ангри бердс... ТАм тоже как бы какая то одна идея , в основе лежит.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 16:21 | Сообщение # 65 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лада Рейсинг Клаб
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 23:07 | Сообщение # 66 | Тема: Властелины магии 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Симпатично смотрится). Как то подкупает графон,самобытный). Еще и с сюжетом))) ДА не надо готики, так ярко,фентези хорошо же смотрится))).
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 23:05 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] - Land of Fire - [Action] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фильтр графики похож на БОРДЕРЛАНДС несколько. По сюжету похоже тоже вот некая пустыня, постапокалиптика. Мне вот еще Rage игра всопмнилась, там тоже жарко и постапокалипсис.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 09 Октября 2019, 22:19 | Сообщение # 68 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Свитки
Сообщение отредактировал DimaLink - Среда, 09 Октября 2019, 22:19 |
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 14 Сентября 2019, 20:02 | Сообщение # 69 | Тема: Смертельный нейровирус Эйфория |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| tduk, прикольно. Но это интерактивный короткий рассказ в консоли. Надо читать текст и жать любуюу клавишу дальше. Короче рассказ в формате программы. Никакого вируса игра не представляет из себя). Просто тема рассказа -компьютерная, киберпанк.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 23:28 | Сообщение # 70 | Тема: Knight of the Blood Lord |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название крутое у игры. Я почему то представил себе Golden Aze. А тут Линг боунти. НО кинг боунти - это тоже круто)).
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 12 Сентября 2019, 23:02 | Сообщение # 71 | Тема: Смертельный нейровирус Эйфория |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Смертельный нейровирус Эйфория
Это рассказ выполненный в форме компьютерного приложения. Что-то в духе интерактивной литературы. Рассказ короткий.
Сюжет в стиле киберпанка.
Инъекция неона. Теперь я могу видеть алмазное небо. Звездочки перед глазами. Тягучая едкая неоновая жижа поступает в кровь прямо в мозг. Ангелы и небеса, состояние редкой эйфории. И небо. Небо неона. Его иначе не увидеть. Неоновая свзяь.
А ее звали Дедли. Она была рядом. Это электрическая схема, которая подключалась к моему мозгу, и брала из него питание для своей нейросети. Микросхема - электроника. Мой мозг - биология. Неон - электрохимия.
Важный момент, если у вас не отображется русский текст, то вам надо установить в консоли текст на другой. Например на Consolas,Lucida console. Для этого нажмите на консольном окне правую клавишу мышки,выберите пункт свойства,выберите раздел шрифт, и там выберите нужный шрифт.
Программа запускается в консольном окне.
Скачать 32 битную версию: https://yadi.sk/d/NSSaaXBJ2vsjkw
Страничка игры на сайте-разработчика: http://www.dimalink.tv-games.ru/deadlyneuroef
|
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 25 Августа 2019, 20:07 | Сообщение # 72 | Тема: Паскаль мертв? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, martuk, Спасибо за пояснение). Если вдруг будет время попробую ХЕЛОУ ВОРЛД написать на паскале. Чисто из любопытства. Помнится в институте были лабы на ТУРБО ПАСКАЛЕ 6.0 , на тему инкапсуляция полиморфизм наследование. И все). ТАм под МС ДОС все еще было, типа синий экран такой. Разработка от компании Борланд.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 17 Августа 2019, 12:17 | Сообщение # 73 | Тема: Тетриc на Pascal ABC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел скриншоты в теме на киберфоруме. Прикольно. А такой паскаль EXE файл дает создать? А то помню, что в БЕЙСИКЕ там старом, ЭКЗЕ файлы не делались. Там предлагалось в Bas файл все писать и из бейсика все запускать.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 17 Августа 2019, 12:16 | Сообщение # 74 | Тема: Паскаль мертв? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А вот сегодня, как говорится в 2019 году, какой паскаль популярный? Тут на форуме часто пишут про ПАСКАЛЬ АБС.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 17 Августа 2019, 12:04 | Сообщение # 75 | Тема: КОСМИСТИКА. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, да, кстати, СПЕЙС КВЕСТ тут самое то. Когда он писал саморост навреное имел ввиду платилин или как это сделано). Способ рисования.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:57 | Сообщение # 76 | Тема: КОСМИСТИКА. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На самом деле творческая такая мультипликационная у тебя идея. Вот как НеверьВХудо там тоже свой крайне самобытный мир. Что видно,что ты придумал там целый мир с разными странными штуковинами. Это здорово).
Вот интересно чем вдохновлялся на разработку мира? Станислав Лем? Вот еще был советский мультик про косомс про Алису - Тайна третьей планеты.
А почему ты не стал сюда в етму скриншоты добавлять и видео? Скартинками веселее тема смотрелась бы.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:52 | Сообщение # 77 | Тема: Swordbreaker: Origins |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рисовка кстати неплохая тут у вас. Прямо комиксы такие). Судя по коментам выше вы что называется нашли себя и клепаете в интересующей стилистике уже не первую игру. В мечтах кстати тоже имел идею сделать какие то наработки и просто потом обновлять их, как бы сюжетом и добавлять туда разное.
К примеру если вспомнить Мортал Комбат серию, к прмиеру 1-3 части. ТО там все шло по пути больше персонажей, лучше графика. А сама идея как бы такая же была. Или Герои Меча и Магии 1-3 там также было.
По поводу однообразности. Ну Рано или поздно по идее приедается. Тот же МК имел свой пик, теже ГЕРОИ в классической форме тоже как бы достигли своего предела. Это хороший вопрос. Вашу игру не видел. Только эту тему с скриншотами.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:45 | Сообщение # 78 | Тема: Инженер-миллионер: денежная фабрика с безумными машинами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Инженер-миллионер, вот это название)))) Креативно. ТВоя игра как-то на Incredible machine немного идеей похожа. Там тоже механизмы и всякое там взаимодействие с ними типа конструирования, направление этих механизмов куда-то.
Как ты придумал такой креатив? А название как пришло в голову?
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 14:08 | Сообщение # 79 | Тема: [3d] FlyGarden - бесконечный раннер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помню играл в Zaxxon Escape на андроиде. ТАм примерно также. Для мобильной системы самый раз, да и на ПК тоже прикольно. Довольно симпатичный коридор кстати. Первый вариантв полутонах тоже прикольно кстати)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 14 Августа 2019, 14:04 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Down In The Dark - [Beat Em Up - Adventure] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Выглядит интересно. Действительно как 80ые такие боевики. Улицы Ярости или двойной дракон. ЗАметил что там даже на машинке надо проехаться. А почему именно адвенчура обозначена в жанре? Бит ем ап, это понятно)))
|
|
| |