Результаты поиска
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:48 | Сообщение # 41 | Тема: Где взять мотивацию чтобы закончить проект? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший вопрос. Технические сложности - думаю, это из-за них. Так что делать перерывы. Заниматсья спортом. Те 100 процентных советов как бы нету думаю. А вопрос конечно хороший)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:44 | Сообщение # 42 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю не самый сложный гринд. Бить мобов и выбирвать шмотки интеерсные. Плюс атмосфера чтобы была.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:43 | Сообщение # 43 | Тема: Подскажите - чем разнообразить bomberman? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стенки разные сделать,которые взрывались бы разными типами бомб например. Сделать кастомизацию самого бомбермана чисто внешне чтобы цвет менялся ботинок, ног,тела, прически.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:39 | Сообщение # 44 | Тема: 2,5D Проклятый мир |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НАзвание игры напомнило о ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ. помнится довольно своеобразная РПГ для своего времени и неплохая.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:36 | Сообщение # 45 | Тема: Counter Strike Source gun mod + gungame mod |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Визуальное новое оружие интеренсо)). И нвоый режим свой какой-то. Тоже конечно что-то в этом есть. Сам просто лет 100 не играл в контер страйк)).
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:32 | Сообщение # 46 | Тема: Rude Racers: 2D Combat Racing |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ГОночки с видом сверху - хорошая идея. Помнится играл в СПИД ДЕМОНС. ДЕФ РАЛЛИ. Те не так много как мне кажется таких игр.
Вот это да)) там на одном скриншоте у вас кто то кого то лопатой бьет)))))))
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:29 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Risen Kingdom (RTS) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спеврого взгляда мне покзалось что это типа варкрафт 2. ТАкой свой только. Яркая графика такая. Просто сам недавно по второму ваику играл и карты типа делал)).
Тут вижу что все таки другая идея. И своя. Строить и защищаться. Графика очень приятная.
А как так нарисовано? Это какой то стиль рисования?
Графика завлекательная такая, все интересно. Уверен интересная игрушка получиться)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:29 | Сообщение # 48 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лабиринты с монстрами (eye of the beholder, catacombs 3d)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 07 Декабря 2019, 23:22 | Сообщение # 49 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ориниальный второй варик для МС ДОС, верно. Если не ошибаюсь,имеется в виду самая первая версия второго варика.
Сегодня, предложил бы версию Wacraft 2 Battle Net Edition, она под винду написана, запускается в режиме совметсимости с ВИНДУС ИКС ПИ СЕРВАЙС ПАК 2. Или вот на этом сайте посомтреть предложенное для скачивание - http://en.war2.ru/downloads/Добавлено (01 Февраля 2020, 19:01) ---------------------------------------------
Шторм нарастает! Обновление 2 - 70 карт!
Шторм нарастает!
Шторм нарастает! И уже состоит из 70 карт. Это второе обновление набора карт для Warcraft 2 Battle Net Edition. Помимо 20 новых карт, на всех картах обновлены ресурсы. Это означает,что теперь в каждой золотой шахте по 60000 золота,а в каждом нефтяном пятне по 50000 нефти. Это должно быть достаточно.
Просмотреть все миникарты можно на страничке с картами: http://www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps
Арт
На вебсайте появился новый раздел арт. Он вас кое-чем порадует. Причем все оформлено фирменным штормовым визуальным стилем.
В этом разделе предлагается виртуальное оформление набора карт Шторм в виде конверта и дискет и обои на рабочий стол в 800 на 600 разрешении в количестве 4 штуки.
Просмотреть раздел арт (оформление и обои): http://www.dimalink.tv-games.ru/war2stormart
Оформление "Шторм"
Это своего рода цифровой вариант оформления. Как бы по-настоящему,но только в виде картинок. Итак,набор карт Шторм в таком вот снежном или зимнем,ледяном,голубоватом,синеватом волшебном бумажном конверте. Сказочно,не правда ли?
Может кому-то напоминает часть его жизни, когда был основной период играния в основную игру Военное Ремесло 2. Итак, вот такой вот конвертик.
А в нем - дискеты! Русская и английская, как бы. Чудесно! Целая такая как бы дискета. Прямо, как раньше. Оформление дискет имеется в виде русской и английской версиях.
Обои на рабочий стол
Эти обои на рабочий стол представлены в формате Png в разрешении 800 на 600. Их можно сохранить к себе, например на рабочий стол.
Ледяной шторм
Шторм
Storm
Дискеты Шторма (альтернативное название - дискеты со штормом)
Warcraft 2 пароли
Также, на вебсайте есть раздел с паролями. Там приведены пароли к видеоигре Warcraft 2. Вот к примеру, выдержка.
Пароли надо вводить так - нажми ВВОД, введи код, нажми снова ВВОД.
Советую вам опробовать пароль disco - когда введете его то заиграет отраднейшая современная мелодия в стиле не то рока, не то диско. Но больше такой ритмичный танцевальный музончик. Типа диско. Думаю, это вам порядочно доставит!
Подробнее на сайте-разработчика в разделе Warcraft 2 пароли: http://www.dimalink.tv-games.ru/warcraft2passwords
А также вот картинка-напоминалка в фирменном штормовом офрмлении со всеми паролями.
Warcraft 2 издания
Также, на вебсайте есть раздел с версиями игры Wacraft 2. Их оказывается было некоторое количество.
К примеру, основная игра вышла в Америке в 1995 году под названием Warcraft 2: Tides of Darkness.Это основная игра.
После выпущено расширение (Expansion Set) в 1996 году под названием Warcraft 2: Beyond the Dark Portal. Была и адаптация для приставок Sony PlayStation, Sega Saturn под названием Warcraft 2: The Dark Saga.
Также, в 1999 году вышло знаменитое издание Warcraft 2 Battle.net edition. А в 2019 году вышла и GOG версия. Подробнее на сайте-разработчика в разделе Warcraft 2 издания: http://www.dimalink.tv-games.ru/warcraft2editions
Ознакомиться и скачать, почитать,сыграть можно на сайте разработчика. Вебсайт Шторм - набор карт для Warcraft 2: http://www.dimalink.tv-games.ru/war2storm
|
|
| |
DimaLink | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 16:22 | Сообщение # 50 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Стихия магии
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 14 Ноября 2019, 22:36 | Сообщение # 51 | Тема: Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо )) Сейчас просто до форума добрался)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Четверг, 31 Октября 2019, 23:02 | Сообщение # 52 | Тема: Diablo 2 LOD Balance & Gameplay Mod |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот тоже думаю, как игрок, что первые две части это отлично. Много играл во вторую, тоже очень нравилось.
А третья просто мультяшная месилка, норм для месилки. Но не как именно часть в серии diablo. Больше на какой нить мир варкрафта подошло бы.
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 16:49 | Сообщение # 53 | Тема: Reality Incognita |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика понравилась. А какие старые квесты вас вдохновили?
Вот второй скриншот с белым видом и столом напоминает космический корабль. Очень понравился))скриншот) Пожалуй и правда что-то есть такое в ретро стиле 90ых игр. Вот TimeCommando там была кажется менюшка снизу)) И графика схожая... Ну я по памяти. Тайм командо - как бы бродилка экшен)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 16:46 | Сообщение # 54 | Тема: FIFA 10 Awesome gameplay mod |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, блин.футбол))) Сам никогда в футболне играл,Кстати. А вот хокей помню был,понравился немного.Там запомнилось что можно было тупо подраться)))
Вы навреное и сами фанат футбола) тОже вот баланс тут. Интересный мод для поклонников футбола)
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 26 Октября 2019, 16:43 | Сообщение # 55 | Тема: Diablo 2 LOD Balance & Gameplay Mod |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно)) Мод с балансом. Небось люди до сих пор рубятся по сетке в эту игру. ТАк что таким людям такой БАЛАНСНЫЙ МОД понравился бы,уверен. Сам в свое время в сингле любил бегать)))
Зря все таки БЛИЗЫ сделали из третьей части такой мультик что ли)))
А сложно в этом Д2 что нибудь модифицировать? ну там карту свою приудмать).
|
|
| |
DimaLink | Дата: Среда, 16 Октября 2019, 18:49 | Сообщение # 56 | Тема: Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Смертельный нейровирус Эйфория (NES версия)
Программист порта: Guyver X.B.M. ( http://guyverperevod.byethost7.com )
Программа предназначена для запуска на NES (Dendy). распространяется в виде ROM файла. Запустить можно на настоящей приставке,клоне, или эмуляторе.
Rom предназначен для запуска на эмуляторах, поддерживающих маппер MMC1 (т.е. на любых). Тестировался на FCEUX 2.2.3; VirtuaNES version 0.93.
Эту версию запрограммировал Guyver X.B.M. У него есть свой сайт http://guyverperevod.byethost7.com Игра сделана на упрощённом движке для создания игр жанра IF на NES (Dendy).
Эту версию игры отличает красочное оформление. Многие игровые экраны снабжены небольшими рисунками, добавляющими атмосферы. Также, здесь более мощно сделаны некоторые анимации. В целом порт вышел красочным и стильным.
Это рассказ выполненный в форме компьютерного приложения. Что-то в духе интерактивной литературы. Рассказ короткий.
Сюжет в стиле киберпанка.
Инъекция неона. Теперь я могу видеть алмазное небо. Звездочки перед глазами. Тягучая едкая неоновая жижа поступает в кровь прямо в мозг.
Ангелы и небеса, состояние редкой эйфории. И небо. Небо неона. Его иначе не увидеть. Неоновая связь.
А ее звали Дедли. Она была рядом. Это электрическая схема, которая подключалась к моему мозгу, и брала из него питание для своей нейросети.
Микросхема - электроника. Мой мозг - биология. Неон - электрохимия.
Веб-страничка порта: http://www.dimalink.tv-games.ru/deadlyneuroefnesversion
Скриншоты:
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СКРИНШОТОВ ПОД СПОЙЛЕРОМ!
Сообщение отредактировал DimaLink - Среда, 16 Октября 2019, 18:50 |
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 12 Октября 2019, 22:20 | Сообщение # 57 | Тема: Ассоциации |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поиск Пути Добавлено (18 Ноября 2019, 19:00) --------------------------------------------- Линия
|
|
| |
DimaLink | Дата: Суббота, 12 Октября 2019, 20:37 | Сообщение # 58 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
Шторм — набор карт для Warcraft 2
Набор карт для Warcraft 2. На текущий момент пока 22 карты. Сделаны в редакторе Warcraft 2 Battle Net Edition Map Editor. Расчитан на запуск в Warcraft 2 Battle Net Edition.
Данный набор носит название Шторм, как бы продолжая идею военного ремесла. Именно поэтому так и называется. Довольно таки обычные карты. Так,что вы можете вспомнить Военное Ремесло, попробовать новые карты,изучить эту ретро стратегию.
Карты имеют разный размер и ландшафт. От самых маленьких размеров до самых больших. По ландшафту карты также разные, есть привычные зеленые луга, море, есть экзотические грибы, есть пустыни и так далее. Словом, все что предлагает вторая часть Военного ремесла по части ландшафта тут имеется. Есть карты со стенами,которые надо проламывать. Есть карты с горами.
Но не стоит забывать,что в самой игре предусмотрена возможность выбора ландшафта на свой вкус. А не только как задумал автор.
Шторм — нечто воинственное, некий такой вызов. Требующий военной выправки. По сути,самый обычный набор карт. Этакая дань уважению Военному Ремеслу.
Распакуйте архив в папку \Maps\Scenario, у вас там появится папка Storm, в ней все карты Запустите Военное Ремесло 2. Выберите пункт меню Одиночная игра -> Начать Миссию -> Выбор Миссии В появившемся окне листайте список карт в самый низ, нажмите на папку Scenario,нажмите на Storm. Выберите карту,настройки по вкусу. И в бой!
Вводная, как играть
Для тех кто подзабыл как играть приведу несколько моментов игры. Это ни в коем случае не выйгрышная стратегия. А некий минимум. Чтобы освоиться.
1) Крестьянин должен построить городской центр. 2) Крестьянин должен построить ферму. 3) рубить лес, собирать золото. Строить крестьян. 4) Крестьянин должен построить бараки.
Городской центр — самая главная постройка. С нее все начинается. Именно в нее заносят крестьяне все добро. Ресурсы то есть. Лес и золото. Но в игре есть и морской ресурс — нефть. Для морских построек нужно построить верфь. А лес и золото будут заносить в городской центр крестьяне.
Ферма — позволяет производить юнитов. Сверху справа показывается сколько юнитов может прокормить ваша база. И сколько уже кормит. Каждая ферма прибавляет 5 единиц к максимальному количеству юнитов, которые вы можете произвести. То есть чтобы строить новые войска,крестьян и прочих юнитов нужно постоянно строить новые фермы. Поднимая предельный порог юнитов.
Крестьяне добывают лес и золото. Стройте их и отправляйте рубить лес и собирать золото.
Бараки — первое военное сооружение. Строят пехоту. Самый простой боевой юнит.
Ну вот и вся вводная. Успеха в постижении военного ремесла!
На сайте разработчика можно прочесть и скачать этот набор карт.
Веб-страничка Шторма (набор карт для Warcraft 2): http://www.dimalink.tv-games.ru/war2storm
Добавлено (01 Декабря 2019, 13:01) ---------------------------------------------
Шторм расширился до 50 карт и первый рассказ
Новости творческого объединения ДимыЛинка. Первое обновление набора карт Шторм. 3 новости, если коротко. 1) Набор карт Шторм разросся до 50 карт, 2) появился раздел с изображениями всех карт, 3) опубликован рассказ - "Самая маленькая война".
Шторм расширился до 50 карт
Вашему вниманию предлагается набор карт для видеоигры Warcraft 2 Battle Net edition. Набор карт называется Шторм, название символическое. Отражает такой настрой на войну, нечто требующее готовности от игроков. Шторм - это тревога,это сложная ситуация, сродни самой идее Военного Ремесла. То есть тут надо показать свои военные навыки. Набор карт расширился после первой публикации, теперь здесь 50 карт.
Карты самых разных размеров, от самых маленьких до самых больших. Есть карты с морем. В основном, с сушей. Есть карты с подобием лабиринта. Словом, они в меру разнообразны.
На каждой карте вы начинаете 1 крестьянином (у людей) или рабом (у орков). У вас 2000 золота, 1000 дерева, 1000 нефти. Это условия по-умолчанию.
Раздел карты с отображением миникарт
Также на сайте для удобства есть эскизы всех карт в виде скриншота миникарты из редактора. Для этого появился целый раздел в рамках набора карт Шторм. Так вы сможете изучить все карты. Например,вот пара картинок.
рассказ Самая маленькая война
Ну и под занавес. Художественный рассказ на тему Военного ремесла 2. Как же можно было обойтись без очередного рассказа? Конечно никак. Рассказ про молодого орка, который дежурит в лесу.
Самая маленькая война
Орк Ёр мирно сидел на камне и трудолюбиво точил свой топор. Он только что его сделал из куска камня и дерева, крепко скрепив его веревками. Это был самый молодой воин клана “черные камни”. Ёр очень гордился тем, что стал членом клана. Теперь он настоящий воин, хотя и не был еще в настоящем бою. Рядом с ним горел костер, это было боевое дежурство. Костер мирно горел, поедая ветки и палки. Ёру все очень нравилось, нравился лес, в котором он живет, нравился его новый топор, нравился костер, который он собственноручно разжег.
Молодой орк сидел на небольшой вырубленной поляне. Посередине полянки стоял огромный черный камень, на котором можно было сидеть. И горел костер. А вокруг были елки и дубы. Лес казался чем-то волшебным орку, он всю жизнь жил в лесу и всегда пытался разгадывать его тайны. Иногда костер потрескивал, и часть веток рассыпалась на более мелкие. А черные кусочки отгоревшего дерева поднимались вверх к небу. Ёр смотрел за всем этим процессом. И каждый раз вздрагивал, когда хрустит какая-либо ветка в костре.
Так продолжалось уже несколько часов. Уже стало совсем темно. На небе зажглись звезды. Небо было темным, а звезды белыми и такими далекими. Время шло к полночи, и пора было позволить себе вздремнуть. Ёр протер рукой свой кожаный доспех и, сидя на камне, стал понемногу закрывать глаза, погружаясь в полусон. В своем полусне молодой воин тщательно слушал все звуки, которые раздавались вокруг. И каждый раз, когда слышал хруст ветки в костре, хватался руками за свой топор более крепко.
В своих мыслях он думал, что уже возвращается с дежурства и сообщает, что происшествий не было. Затем он бы пошел к озеру и искупался бы в нем. Вот забава для орка! Потом бы отправился спать, а после с удовольствием съел мяса. К закату солнца он бы уже тренировался со своим топором. Ему бы дали более мощное оружие в руки, другие топоры, сделанные кузнецами. Но топор, сделанный своими руками, для воина много значит. И это часть воинской дисциплины. Раздался хруст ветки, но не в костре, а где-то сбоку. Со стороны леса. Ухнула сова. Послышались звуки шелеста листьев. Ёр быстро открыл глаза, сделал вдох, руки крепко держали топор. Он привстал в полусогнутое состояние, будто собирается идти украдкой. Не то сидит, не то идет полуприседя. Медленно он повернул голову сначала в сторону шорохов, потом в другую сторону. Конечно, в темном лесу все равно мало чего было видно. Костер отбрасывал тени, но света от костра не хватало, чтобы видеть, что происходит в лесу.
Возможно это сова, или лесной зверь. Возможно это его боевые браться решили пошутить. Но хуже всего будет если это люди. В это верить совсем не хотелось. Ёр был спокоен и спокойно дышал, держа крепко свой ручной работы топор. Раздался еще один значительный шорох, послышалось совершенно точно, как ломались ветки, и был ясный звук шороха от листвы. Значит, все-таки что-то происходит и это не показалось. На этот раз где-то со стороны спины. Ёр встал в полный рост, развернулся, топор держал в боевой позиции и пошел в сторону шорохов. От костра до края вручную вырубленной поляны было метров десять. Было конечно очень темно и невозможно что-либо видеть наверняка. Но Ёр, как мог, осмотрел лес в этой стороне. Конечно, он ничего не увидел. Мог это быть зверь? А если птица? Вполне. Могли это быть люди? Маловероятно, но тоже такое возможно.
Ёр отошел и вернулся к камню, на котором сидел. Сейчас он уже не спал, а просто сидел, смотрел на костер. Внимательно слушая звуки леса. Слух сейчас – лучшее на что можно положиться. Но пока новых посторонних шорохов не было. Так прошло несколько минут в тишине ночного леса. Лес здесь был тихий. Ёр снова посмотрел на ночное небо. Все эти белые точки - звезды. Звезды - души умерших в бою воинов. Их много, они приглядывают за ним. Он это знал. Они ему шепнут, если что не так. Бояться нечего. Ёр и не боялся. Он не раз ходил на дежурства в своем племени, до того как вступил в клан “Черный Камень”. Правда, это были не боевые дежурства.
Все, что знал Ёр, это то, что здесь бывают люди. Они разведывают местность. Но в конфликт не вступают. Очень важно, показать, что это земля орков, это земля Черного Камня. И люди уйдут сами. Настоящая война идет дальше – в глубине леса, значительно севернее. Там кипят настоящие сражения, достойные настоящих воинов. Возможно, и Ёру предстоит в них участвовать. Но не сразу. Впереди еще год другой тренировки в этом военном лагере клана.
Так прошло какое-то время, и шорох раздался снова, снова сзади. Снова Ёр услышал хруст веток, шорох листвы. Зверь ли это? Учитывая, что в том же самом месте, сомневаться не приходилось, что маловероятно. Значит разведчик людей? На такой случай, надо подкинуть в костер веток, чтобы он разгорелся побольше. И это будет сигнал братьям по клану, чтобы пришли и подсобили. А самому надо проверить источник шороха.
Ёр положил топор на землю и за минуту накинул в костер все, что лежало рядом. Левее от камня на котором он сидел лежала горка из веток. Сейчас костер разгорится. Но ждать не было времени, поэтому он взял в руки свой топор, и медленно пошел на шорох. Отойдя от костра, к краю поляны, Ёр почувствовал прохладу леса. Пока было тихо. Ему нужно было понять откуда был источник звуков. И быстро туда направиться, держа свой топор в боевой позиции. Понять откуда именно был звук - это было сложно сделать, поскольку больше звук не повторялся.
Наконец, Ёр решил, что верно выбрал направление и сделал три быстрых шага и, затем, полу прыгая, проник в лесной массив. Он быстро двигался от дерева к дереву. Стараясь обнаружить источник звуков. В боевом порядке он прочесывал лес. Так длилось уже около минуты. Стало казаться, что все обошлось. И здесь нету врагов. Но звук повторился, уже с другой стороны, он был громче. И левее. Ёр решительно направился туда, быстро сокращая расстояние. Топором впереди себя он расчищал себе путь, раздвигая ветки. Он шел быстро и полуприседя. Словно крался. При этом он бежал и двигался быстро. Конечно, и он сам теперь издавал шум. Но он издавал другой шум, не такой, какой слышал, что его и беспокоило. Лес был самый обычный и привычный. Тут были дубы, елки, деревья и иные растения. Все было знакомо и понятно. Ёр спокойно дышал и двигался.
И вот кое что привлекло его внимание. Он уже удалился левее вглубь леса от своей сторожевой поляны. Это он понял, и это немного напрягло. Но, в конце концов, большой костер там уже горел, и если что – придут на помощь. Трусить нельзя, надо показать свою храбрость. Молодой воин орков увидел совершенно четко промятую небольшую тропку, ведущую за большой дуб. Тропка точно была сделана не зверем, и вряд ли орком.
Это похоже на ловушку. Причем грубо сделанную. Кто-то хотел заманить его туда, поближе к дубу. Нужно было понять, что делать дальше. Времени соображать не было. И Ёр решил, что не пойдет по промятой тропке и попробует удалиться в лес и обойти этот дуб. Он развернулся и почувствовал, как нечто тяжелое упало ему на голову, но соскочило и ударилось о плечо. Голова болела от удара. Но Ёр привык к такими ударам и стоял крепко на ногах.
Он успел резко развернуться, было темно. Но на фоне темноты он увидел силуэт. Скорее всего, это был разведчик людей. Похоже, это был меч. Ёр встал в боевую стойку и занес топор для удара. Тень противника отодвинулась от него. В темном лесу трудно было драться. Слева, его что-то ударило снова. Ёр пошатнулся. Снова был удар по голове, и снова он соскользнул со шлема и частично пришелся на плечо. Ёр развернулся и махнул несколько раз в сторону противника.
Ему меньше всего нравилось, что он не контролирует эту ситуацию. Это уже ошибка с его стороны. Он вспоминал все, что знал о людях. Люди были технологичны, воевали жестоко. И им помогали эльфы. Эльфы, как известно, хорошие стрелки и жители леса. Это все не давало покоя, может быть, не стоило идти сюда в одиночку? Но теперь уже поздно. Ёр сделал несколько выпадов, но попал лишь в пустоту. Он не видел своего противника наверняка.
Ёр почувствовал колебания ветра и выставил свой топор впереди себя. Через мгновение о его топор ударился предмет. Судя по удару, ошибки не было – это был меч. Меч человеческого рыцаря. Рыцарский длинный меч – это крайне смертоносное оружие. Хотя орки и любили топоры, но мечи также уважали. Такой ручной работы топор не мог долго выдержать против натиска меча человека. Оркский воин, наконец, стал слышать лучше, теперь но различал довольно заметные металлические шаги.
Сомнений не было, в разведку послали рыцаря. Люди послали рыцаря. В целом Ёр был воином орков и был равен по силе человеку, но были моменты. Орки не носили такой брони и использовали другое оружие. Люди носили металлические доспехи, воевали мечами. Это делало схватки менее предсказуемыми. Одна школа войны против другой. А воины просто показывали все, чему учились.
Топор выдержал удар меча, и теперь Ёр сделал маневр и попытался сам исчезнуть для своего противника, сделав быстрый шаг назад и в сторону. Присев на корточки он готов был рубануть по поясу противнику. И вот он сделал взмах и ударил в пояс противнику. Послышался звук металла. Рыцарь видимо пришел в замешательство. Ёр развернулся и сделал массивный удар топором, но не смог точно попасть в голову, а попал в армированное плечо воина. Но удар был сильным. Металл зазвенел. И враг отшатнулся.
После, Ёр уже отражал атаки рыцаря в свою сторону, просто парируя их. Ломая под собой ветки, и обходя деревья, зеленокожий пытаясь за ними скрыться. Рыцарь не боялся. Что снова напрягло Ёра. Видимо враг был не один. И своими атаками рыцарь просто пытался завести его куда-то. Ёр понял это и отбежал, как бы отказываясь от сражения. И в состоянии полуприседа, скрывшись за елкой, исчез от рыцаря. Орк хотел зайти ему за спину. Еще немного времени и он или убьет рыцаря или братья по клану уже придут на помощь. У человека нет шансов.
Через секунду Ёр уже обходил елку, он услышал шаги рыцаря в его сторону, затем развернулся и вовремя отразил своим ручным топором атаку меча, древко топора уже некуда не годилось. Ёр взял камень из топора и сильно приложил им рыцаря по голове. На этот раз он попал. Рыцарь пошатнулся, но блокировал путь своим мечом орку.
Орк не ожидал такого и сдал шаг назад. Рыцарь тем временем снова нагнетал обстановку, и атаковал мечом, загоняя орка в лес. Так длилось несколько секунд, Ёр, пригнувшись, отбегал назад, огибая деревья. Но рыцарь следовал за ним словно дровосек за деревом. Зеленокожие называли таких упорных рыцарей дровосеками. Пытаясь унизить воинскую честь рыцаря. Но это конечно имело смысл только внутри лагеря орков и больше помогало поднять боевой дух.
Нужно было что-то предпринять. Ёр имел в руках лишь палку от своего топора. И это помогло ему отразить несколько атак рыцаря, отводя удар в другую сторону. При этом орк стоял в полный рост. Он это только сейчас понял. Но в следующую секунду, зеленокожий почувствовал, что в спину ему кольнуло. А рыцарь исчез в лесу. Судя по звуку, его ранило стрелой в спину. И орк предательски хватался руками за спину. Через мгновение, он упал на землю. Он ел ртом землю. Его белые клыки были испачканы не только благородной кровью мяса, а еще и сырой землей. Это не было плохо для воина. Поесть земли тоже было почетно.
Но многое говорило о ситуации. Его сбили на землю. К счастью, никто больше не атаковал. Все вокруг стихло. Орк руками вынул стрелу, как смог. Похоже, даже меткий эльфийский стрелок не смог точно в него попасть, это и спасло ему жизнь. Сидя на земле и тяжело дыша от ранения в спину, молодой зеленокожий собирался с мыслями. Через несколько секунд впереди него послышался хруст веток. А еще через несколько – показался свет факелов. Его братья по клану пришли ему на помощь. И теперь будут прочесывать местность. А он – Ёр будет жить дальше. И похоже, что война теперь началась и для него.
Война больше не миф, и люди больше не страшные сказки на ночь. Они коварны и жестоки. Они используют хитрость, а не бросаются на врага как подобает настоящему воину. Человеки мыслят себе все иначе. У них нет клыков. Они не едят сырое мясо. Словом, люди совершенно другие. Ёр уже стоял на ногах, глядя в глаза своим братьям по клану, и рассказывал старшим обо всем произошедшим с ним в этом лесу. Ёр знал, что все сделал правильно. И ему нечего бояться, он вел себя как воин и не был трусом. И он, как настоящий орк, конечно же, сделает себе новый топор, сам своими руками. На этот раз более острый и более смертоносный.
Страничка набора карт Шторм: www.dimalink.tv-games.ru/war2storm Изучить все карты по миникартам: www.dimalink.tv-games.ru/war2stormminimaps Прочесть рассказ Самая маленькая война: www.dimalink.tv-games.ru/warcraftfanfic
Сообщение отредактировал DimaLink - Воскресенье, 01 Декабря 2019, 16:20 |
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 20:27 | Сообщение # 59 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это круто,что ты самостоятельно такой проект замутил. Он как бы ремейк, как ты пишешь) ,Я не играл в Третью часть. Вот хотел спросить ты именно в основном перенес именно третью часть или все-таки свое что-то сделал? В частности что ты пишешь,что каждый урвоень уникалный. Я простон е играл в 3 часть,незнаю как там сделано. Там тоже так)) Или это вот твое решение). Ты еще написал что свои фишки типа внес. Так это твоя версия,твое видение или именно порт типа?
Конечно, смотрится очень мощно)))
|
|
| |
DimaLink | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 20:16 | Сообщение # 60 | Тема: BitMidi |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А есть сайты с МИДИ музыкой как эти, но чтобы можно было использовать в своих играх? То есть не передлки ПОП песен в МИДи а чьито авторские,причем чтобы автор разрешил в игре использовать МИДИ музло?
|
|
| |
|