Результаты поиска
|
|
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 14:47 | Сообщение # 81 | Тема: Gui Texture |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну если в общем ,то базовые знания C++ у меня есть,но тут C# и Unity. Я лично не нашел в просторах интернета ничего толкового про Gui Texture.Сам я не особо разобрался как ими оперировать с помощью кода. Как менять их размер,перемещать,удалять и так далее.Мне просто нид понять как ими оперировать.Подскажите пример или мб где посотреть список команд ,желательно с описанием того что они делают.
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 14 Января 2016, 14:50 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Среда, 13 Января 2016, 15:50 | Сообщение # 82 | Тема: Проблемы с анимацией |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давно уже столкнулся с такой проблемой как анимации.Я хз,мб у меня unity кривой или я),но всё сделано как в примере и анимации не воспроизводятся.
Вот код:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerControl : MonoBehaviour { public CharacterMotor CharMot; public CharacterController CharCont; private float VelocityMagnitude; public float WalkSpeed; public float RunSpeed; #region Animations public AnimationClip Idle; public AnimationClip Walk; public AnimationClip Run; #endregion public void Start() { } public void FixedUpdate() { VelocityMagnitude = CharCont.velocity.magnitude; SpeedController(); AnimationController(); } public void SpeedController() { if(Input.GetAxis("Horisontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0) { if(Input.GetButton("Run")) { CharMot.movement.maxForwardSpeed = RunSpeed; } else { CharMot.movement.maxForwardSpeed = WalkSpeed; } } } public void AnimationController() { if (Input.GetAxis("Horisontal") != 0 || Input.GetAxis("Vertical") != 0) { if(Input.GetButton("Run")) { animation.CrossFade(Run.name,0.2f); animation[Run.name].speed = VelocityMagnitude/RunSpeed*1.2f; } else { animation.CrossFade(Walk.name,0.2f); animation[Walk.name].speed = VelocityMagnitude/WalkSpeed*1.2f; } } } } Анимации добавлены есть все компоненты.Почему анимации не воспроизводятся?
Пардон народ.Кривой я ..Написал не Horizonal,а Horisontal..
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Среда, 13 Января 2016, 16:06 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 18:25 | Сообщение # 83 | Тема: Создание объектов из префаба |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ругается на эту строчку когда кнопку нажимаю пишет : object reference not set to an instance of an object unity
Весь код вышдяжит так:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Weapon : MonoBehaviour { private GameObject weapon1;//newObject - переменная для объекта. m1 - камера v // Use this for initialization void Start () {
} void Update () { if(Input.GetKey (KeyCode.F)) { weapon1 = GameObject.Find("Bita"); if(weapon1.activeSelf == true) { weapon1.SetActive(false); } else { weapon1.SetActive(true); } } }
}
Добавлено (07 ноября 2015, 18:25) --------------------------------------------- Всё,решил
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 07 Ноября 2015, 18:18 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 17:30 | Сообщение # 84 | Тема: Создание объектов из префаба |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я нашел способ проще но возникла проблема.Можно просто использовать SetActive(false);,но вот беда SetActive(true); не работает =(.как после того как использовал SetActive(false); снова включить объект? Добавлено (07 ноября 2015, 17:30) --------------------------------------------- и да я пробовал поставить наоборот парентом оружие рука дочерним но не помогло,оружие слишком далеко от руки.надо ему устанавливать позицию ,а как я хз.новичек я(
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:57 | Сообщение # 85 | Тема: Создание объектов из префаба |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а как делать то?
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 16:02 | Сообщение # 86 | Тема: Создание объектов из префаба |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| newObject = Instantiate(prefab) as GameObject; hand1.transform.parent = newObject.transform;
Предварительно выбранный префаб - оружие. hand1 - рука(кость).
всё это в if(Input.GetKey (KeyCode.F)) и там ещё проверка чтобы он один раз создавался. В общем проблема в том что объект создается в 0,0 ,но он не двигается.Между этими двумя объктами какае-то размазаная линия которая становится менше когда я подхожу к 0,0 и больше когда отхожу(между рукой и оружием).Как адекватно прикрепить оружие к руке?
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:29 | Сообщение # 87 | Тема: И снова аниматор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| извеняюсь,но мне ванговать где это? и где искать мануал? Добавлено (01 ноября 2015, 19:24) --------------------------------------------- мне это не помогло ваще никак Добавлено (01 ноября 2015, 19:28) --------------------------------------------- нашел я допустим эту фигню и че с ней делать?мне ничиго не понятно Добавлено (01 ноября 2015, 19:29) --------------------------------------------- что делать во складке Curve и в Event и как потом через код узнать что было такое собитие на таком то кадре
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:22 | Сообщение # 88 | Тема: И снова аниматор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| у меня Add Curve у меня серым и по правому кличу ниче не происходит!
Чиво делать?(((
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:22 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:06 | Сообщение # 89 | Тема: И снова аниматор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это где я не нашел!Сделайте скрин пожалуйста!
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:30 | Сообщение # 90 | Тема: И снова аниматор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как?
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:05 | Сообщение # 91 | Тема: И снова аниматор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть анимация хотьбы и скажем мне нужно чтоб персонаж передвигался не с постоянной скоросью,а только при шаге который на 25 и на 75 кадре анимации.Можно ли как-то узнать через anim.??? какой переход сейчас происходит или же на каком кадре анимация чтобы соответвенно установить скорость передвижения в этот момент?
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Воскресенье, 01 Ноября 2015, 18:06 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:43 | Сообщение # 92 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ладно ,спасибо)что-то по чуть-чуть вырисовывается :Dдумаю разберусь
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:40 | Сообщение # 93 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| окэй)буду благодарен) Добавлено (30 октября 2015, 17:36) --------------------------------------------- и да если есть возможность добавь переход(хотьба или ещё чет).Ну чтоб 2 анимации было)чтоб я понял окончательно Добавлено (30 октября 2015, 17:38) --------------------------------------------- ну я вроде понял,но видно не весь экран( Добавлено (30 октября 2015, 17:40) --------------------------------------------- да да у меня получилось,а как добавить ещё одну анимацию? Добавлено (30 октября 2015, 17:40) --------------------------------------------- куда переход крепить.Я попытался сделать переход между idle и walk анимация ваще перестала работать(
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:28 | Сообщение # 94 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Окэй.Можешь пошагово разписать что делать в аниматоре? Добавлено (30 октября 2015, 17:28) --------------------------------------------- Вот у меня пустышка эта и idle какие между ними переходы делать и мб условия нужно
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:25 | Сообщение # 95 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ++ Добавлено (30 октября 2015, 17:24) --------------------------------------------- слушай мб скайп?посотришь? а то я так не могу объяснить( Добавлено (30 октября 2015, 17:25) --------------------------------------------- обычный персонаж.Когда проигрывается эта самая пустышка в аниматоре он проваливается под текстуры и затем снова нормальная анимация idle
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:23 | Сообщение # 96 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| персонаж Добавлено (30 октября 2015, 17:23) --------------------------------------------- когда проигрывается пустышка
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:21 | Сообщение # 97 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а дальше как?я сделал от неё стрелочку в идлу предворительно сделав эту пустышку основной.всё тоже Добавлено (30 октября 2015, 17:21) --------------------------------------------- даж хуже она типа повторяется заного но проблема в том что происходит какой-то лаг и между анимациями он проваливается под текстуры
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:18 | Сообщение # 98 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| пустышку?
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 17:11 | Сообщение # 99 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это ток в аниматоре.В игре она ток 1 раз воспроизводится,а сдесь циклично
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 30 Октября 2015, 17:14 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 30 Октября 2015, 16:43 | Сообщение # 100 | Тема: Аниматор |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во общем есть такая проблема у меня связанная с аниматором.Создал очень простой контроллер.В нем 1 анимация(Idle). Проблема заключается в том что эта самая анимация вопроизводится на сцене только один раз,нету повтора после окончания анимации.И самое интересное что в аниматоре при запущеной сцене ползунок показывает что анимация воспроизводится.В чем же проблема?(((
Использую я unity3d 4.5.0. 5 версия ругалась на мои старые скрипты и я её удалил.
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 30 Октября 2015, 16:48 |
|
| |