Результаты поиска
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:20 | Сообщение # 41 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всё понятно.Я Василий.Забыл дописать в объявлении массива = new GameObject[25]; А ты тупо скопировал или у тя правильно было написано?\ Потому что у меня вот такое вылезло.Я блин не замечаю эти предупреждения.Осел я XD NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object (wrapper stelemref) object:stelemref (object,intptr,object)
Странно всё это,но я решил проблему тем что дописал = new GameObject[25];Добавлено (26 мая 2016, 19:20) --------------------------------------------- Спс =).Разобрался
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 19:20 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:16 | Сообщение # 42 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| реал?А у меня он должен так делать по идеи,но расстояния в 3 юнита нету все обьекты в 0,0 справнит..в чем может быть проблема? =( Добавлено (26 мая 2016, 19:15) --------------------------------------------- Не,не меняю.Это бы совсем ржака была :D.По крайней мере в поиске ниче такого не нашло Добавлено (26 мая 2016, 19:16) --------------------------------------------- Но я писал такой скрипт для теста,но удалил его.Тем более если бы он до сих был даже если бы я писал GameObject name = insta..,то всё равно бы их кидало в 0,0
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:07 | Сообщение # 43 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Initialize : MonoBehaviour { public static GameObject[] paths; public GameObject path; public int Grid = 3; void Start() { for(int x = 0;x < 5;x++) { for(int y = 0;y < 5;y++) { paths[x*5+y] = Instantiate(path) as GameObject; paths[x*5+y].transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid); } } } void Update() { } } Ну в теле скрипта,в цыкле смысла нету создавать массив и туда записывать и в void start Тоже.Мне нужно через другой скрипт его использовать
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 19:11 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:01 | Сообщение # 44 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да,но почему тогда если я просто пишу Game Object new всё нормальо работает,а как только я пытаюсь записать в массив все созданные объекты в 0,0 спавнятся.
Это норм работает,но в массив не пишет
Код GameObject newobj = Instantiate(path) as GameObject; newobj.transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid); Это должно делать тож самое ток попутно записывать в массив объекты.Но всё совсем плохо:
Код paths[x*5+y] = Instantiate(path) as GameObject; paths[x*5+y].transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid); не важно как писать отдельно или через перегруженый метод их спавнит в 0,0 и всё.
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 19:07 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:51 | Сообщение # 45 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну терь понятно,а к чему было на плоскости?Это меня запутало.Так бы и сказал либо так либо так..
Но чет всё равно не так как нужно
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Initialize : MonoBehaviour { public static GameObject[] paths; public GameObject path; public int Grid = 3; void Start() { for(int x = 0;x < 5;x++) { for(int y = 0;y < 5;y++) { paths[x*5+y] = Instantiate(path,new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid),Quaternion.identity) as GameObject; } } } void Update() { } } Вот весь код.Должно быть так: сетка из объектов который записываются в массив.Щас все 625 объектов спавнятся в 0,0 ,как в префабе написано, и походу оно в массив ваще ниче не пишет...
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 18:56 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:40 | Сообщение # 46 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Последнее не понял ваще. paths[x*25 + y] или paths[y*25 + x].У меня оно как сетка идет.Есть 625 квадратиков как мне сделать чтобы оно записывало вот так [0] [1] ..[624]
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 18:50 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 17:59 | Сообщение # 47 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ещё один вопрос!
Код using UnityEngine; using System.Collections; public class Initialize : MonoBehaviour { public static GameObject[] paths; public GameObject path; public int Grid = 3; void Start() { for(int x = 0;x < 25;x+=Grid) { for(int y = 0;y < 25;y+=Grid) { paths[x*y]= Instantiate(path) as GameObject; paths[x*y].transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid); } } } void Update() { } } Мне нужно создать 625 объектов и записать их всех в массив :D.С первым проблем ваще нету,но когда вместо Game Object Любое имя = создать пишу название массива[индекс].Все объекты спавнятся в 0,0,0.Проблема не в x*y я уже проверял через обычный цикл...Всё также,transform.position не срабатывает.Очевидно оно ваще его в массив не записывает.Причины плиз!
P.S и да первый вопрос ещё остался Вот using UnityEngine; using System.Collections;
Код public class PathSetting : MonoBehaviour { void OnTriggerEnter(Collider other) { if(other.gameObject.tag == "Wall") { tag = "UnPath"; } else tag = "Path"; } } Чудо не произошло..
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 18:08 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 48 | Тема: Проверка столкновения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 объекта они на сцене есть изначально..Один объект тригерный.Нужно изменить тег тригерного объкта в зависимости от того касается он объектов с определённым тегом или нет.
Код void OnCollisionEnter(Collision collision) { if(collision.gameObject.tag == "Tag1") { tag = "Tag2"; } else tag = "Tag3"; }
Это висит у меня на тригерном объекте.Эта проверка стоит куб на другом кубе или нет(В будущем ящик на платформе )Я решил сделать через теги.Но эт не суть потому что OnCollisionEnter в моем случае ваще не работает...
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 17:19 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 17:43 | Сообщение # 49 | Тема: Как сделать беспрерывный циклический уровень |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не смог сформулировать свой вопрос и поэтому гугл ничерта не нашел( В общем можно ли сделать так чтоб локация повторялась заного .Скажем если пришел от начала карты до конца она заного повторялась.Как бы хотьба по кругу..
Типа как в змейке =).Вышел за границы экрана справа - вылез слева.
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Вторник, 24 Мая 2016, 17:44 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Воскресенье, 31 Января 2016, 12:03 | Сообщение # 50 | Тема: GUI.Box |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код GUI.Box(NewRect, "", itemStyle); if(NewRect.Contains(Event.current.mousePosition)) { GUI.Box(NewRect, "", SelectStyle); if(Input.GetMouseButtonDown(0) && SelectID == -1) {
} else if(Input.GetMouseButtonUp(0) && SelectID != -1) {
} }
Похожий код в функции выше,но проблема в том что на нажатие миши реагирует ток этот.В чем проблема?
P.S я убрал что просходит при нажатии миши ибо не суть,там всё работает если выключить другое нажатие миши.
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Воскресенье, 31 Января 2016, 12:04 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 16:56 | Сообщение # 51 | Тема: Обращение к элементу List по названию |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос простой.Можно ли изменить названия элементов массива в инспекторе.То есть вместо Element 0..10 мое название. Массив типа List
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 28 Января 2016, 17:03 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 52 | Тема: Мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Клиент сервер?Это можно сделать просто средсвами unity .Я уже это делал по уроку найдунному в интернете.Но клиент/сервером не ограничешся.Нужно где-то хранить данные(
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 53 | Тема: Мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм.Спасибо.Буду читать.Но ведь в будущем чтоб делать игру нельзя обращаться на прямую клиент>бд .Такую систему ,если можно так назвать,взломать не трудно Добавлено (23 января 2016, 17:37) --------------------------------------------- Первый урок - первая ссылка в гугле)я не идиот посотрел уже,а вот второй щас буду сотреть,это интересней
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 54 | Тема: Мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мм unity3d язык c# Добавлено (23 января 2016, 17:17) --------------------------------------------- если ты об этом
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 55 | Тема: Мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если ты не знаешь как и где хранить данные.Ну везде так пишут "не знаешь - рано".И где узнать тогда? XD.Ничиго не нашел толкового Добавлено (23 января 2016, 17:12) --------------------------------------------- Я ж не говорю что завтра создам ммо.Я хочу разобраться в основном: где хранятся данные,как ими управлять,как связать с клиентом.В интернете ничиго не нашел толкового.Всё платно
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14:58 | Сообщение # 56 | Тема: Мультиплеер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем я изначально хотел создавать mmo,но вот возникла проблема. Как лучше делать мультиплеер?Мне нид конкретно сохранение данных(предметы игрока,характеристики,и т.д и т.п).Как это лучше сделать?Ведь в mmo довольно много всего сохранять о персонажах нужно..В интернете ниче конкретного не нашел.А меня интересует вопрос: как сохранять и получать данные и куда их сохранять.
И так понятно что это за день не освоить,но мб кто подскажет толковый урок или серию уроков на эту тему.Добавлено (23 января 2016, 14:58) --------------------------------------------- Ап
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 23 Января 2016, 14:57 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 23:16 | Сообщение # 57 | Тема: Gui.Window |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Тот код что ты скинул не работает if(win == 3); //твоя оч важная часть. Пока не вызовешь WindowChange, будет равна 3. вот так сказать эта часть не вызывается.У меня там проверок i нету,сделал как ты..Хотя смысл? Можно же сразу //указать любое желаемое значение откуда захочешь, хоть из другого скрипта.
rect = GUI.Window(тут, rect, BagMenu, "");
не работает и всё я хз почему.На то что внутри функции даже не думай грешить.Если написать просто BagMenu(int);,то всё отображается,ну правда без окна
Помоему ID при создании окна и int в функции окна ваще никак не взаимосвязаны..
На BagMenu грешить не стоит ибо проверен код.Если просто написать BagMenu(Название скрипта.Название массива[переменная цикла]); Всё работает как часы ,как надо,но окна то не видно.Если вызвать окно и функцию отдельно- борода как не крути,если пихнуть окно в функцию - не лучше.Как вызвать окно и функцию с нужным мне значением в одной строке.Ну не выходит.То что ты пишешь слегка очевидно.Я уже почти всё перепробовал.
Мне нужно именно окно ибо элементов интерфейса много,они друг на друга будут накладываться и нужно между ними как-то перключатьсяДобавлено (22 января 2016, 23:16) --------------------------------------------- !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё,спасибо я разобрался ранше цикл считал дистанцию между ячейками и боксами,я совсем забыл что теперь они в окне((но я ещё не до конца разобрался по каким расчетам считаются координаты gui в окне.Ну завтра тогда буду уже разбираться)
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 22 Января 2016, 22:56 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 58 | Тема: Gui.Window |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нид чтоб когда я вызываю окно(GUI.Window) я мог задать нужное мне значение i,а не при старте.Это и так понятно что ты скинул.Но мне же не просто функцию вызвать надо,а окно.Эт я не особо понятно объяснил так что вот
GUI.Window(id,rect,BagMenu,"");
И мне нид чтоб переменная i указывалась мною. Если написал вот так BagMenu(i); и отдельно окно,то все окно будет поверх боксов.Не важно в каком порядке писать.Если кинуть окно в BagMenu то боксов просто не будет,будет ток окноДобавлено (22 января 2016, 21:43) --------------------------------------------- BUFFOMETZ, Прочитаешь?
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 22 Января 2016, 21:38 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 59 | Тема: Gui.Window |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проблема такая возникла у меня есть функция BagMenu(int i) и переменная i используется в теле функции(оч важная часть) и проблема заключается в вызове окна этой функции. BagMenu(int); можно написать так и это будет работать,но как тогда нарисовать окно,ведь так его не будет.. Я так понял i -ид функции ,но это нифига не так.У меня не пашет даже если я пишу конкретное число,а не переменную.Внутри функции BagMenu Gui.box'ы есть, они не отображаются ваще
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 22 Января 2016, 16:05 |
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 60 | Тема: Экран и бокс |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я не ищу легких путей =) Добавлено (21 января 2016, 15:47) --------------------------------------------- Кстати о птичках...У меня есть по новой вопрос.Вот у меня есть 3d персонаж некий.Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне). Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).
|
|
| |
|