Суббота, 23 Ноября 2024, 06:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:20 | Сообщение # 41 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё понятно.Я Василий.Забыл дописать в объявлении массива = new GameObject[25];
А ты тупо скопировал или у тя правильно было написано?\
Потому что у меня вот такое вылезло.Я блин не замечаю эти предупреждения.Осел я XD
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
(wrapper stelemref) object:stelemref (object,intptr,object)

Странно всё это,но я решил проблему тем что дописал = new GameObject[25];

Добавлено (26 мая 2016, 19:20)
---------------------------------------------
Спс =).Разобрался

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 19:20
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:16 | Сообщение # 42 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
реал?А у меня он должен так делать по идеи,но расстояния в 3 юнита нету все обьекты в 0,0 справнит..в чем может быть проблема? =(

Добавлено (26 мая 2016, 19:15)
---------------------------------------------
Не,не меняю.Это бы совсем ржака была :D.По крайней мере в поиске ниче такого не нашло

Добавлено (26 мая 2016, 19:16)
---------------------------------------------
Но я писал такой скрипт для теста,но удалил его.Тем более если бы он до сих был даже если бы я писал GameObject name = insta..,то всё равно бы их кидало в 0,0

Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:07 | Сообщение # 43 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Initialize : MonoBehaviour
{
    public static GameObject[] paths;
    public GameObject path;
    public int Grid = 3;
    void Start()
    {
  for(int x = 0;x < 5;x++)
  {
   for(int y = 0;y < 5;y++)
   {
    paths[x*5+y] = Instantiate(path) as GameObject;
    paths[x*5+y].transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid);
   }
  }
    }
    void Update()
    {
    }
}

Ну в теле скрипта,в цыкле смысла нету создавать массив и туда записывать и в void start Тоже.Мне нужно через другой скрипт его использовать


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 19:11
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 19:01 | Сообщение # 44 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да,но почему тогда если я просто пишу Game Object new всё нормальо работает,а как только я пытаюсь записать в массив все созданные объекты в 0,0 спавнятся.

Это норм работает,но в массив не пишет
Код
GameObject newobj = Instantiate(path) as GameObject;
    newobj.transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid);

Это должно делать тож самое ток попутно записывать в массив объекты.Но всё совсем плохо:
Код
paths[x*5+y] = Instantiate(path) as GameObject;
paths[x*5+y].transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid);

не важно как писать отдельно или через перегруженый метод их спавнит в 0,0 и всё.


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 19:07
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:51 | Сообщение # 45 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну терь понятно,а к чему было на плоскости?Это меня запутало.Так бы и сказал либо так либо так..

Но чет всё равно не так как нужно
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Initialize : MonoBehaviour
{
    public static GameObject[] paths;
    public GameObject path;
    public int Grid = 3;
    void Start()
    {
  for(int x = 0;x < 5;x++)
  {
   for(int y = 0;y < 5;y++)
   {
    paths[x*5+y] = Instantiate(path,new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid),Quaternion.identity) as GameObject;
   }
  }
    }
    void Update()
    {
    }
}

Вот весь код.Должно быть так: сетка из объектов который записываются в массив.Щас все 625 объектов спавнятся в 0,0 ,как в префабе написано, и походу оно в массив ваще ниче не пишет...


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 18:56
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:40 | Сообщение # 46 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Последнее не понял ваще. paths[x*25 + y] или paths[y*25 + x].У меня оно как сетка идет.Есть 625 квадратиков как мне сделать чтобы оно записывало вот так [0] [1] ..[624]

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 18:50
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 17:59 | Сообщение # 47 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё один вопрос!
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class Initialize : MonoBehaviour
{
    public static GameObject[] paths;
    public GameObject path;
    public int Grid = 3;
    void Start()
    {
  for(int x = 0;x < 25;x+=Grid)
  {
   for(int y = 0;y < 25;y+=Grid)
   {
    paths[x*y]= Instantiate(path) as GameObject;
    paths[x*y].transform.position = new Vector3(x*Grid,0.1f,y*Grid);
   }
  }
    }
    void Update()
    {
    }
}

Мне нужно создать 625 объектов и записать их всех в массив :D.С первым проблем ваще нету,но когда вместо Game Object Любое имя = создать пишу название массива[индекс].Все объекты спавнятся в 0,0,0.Проблема не в x*y я уже проверял через обычный цикл...Всё также,transform.position не срабатывает.Очевидно оно ваще его в массив не записывает.Причины плиз!

P.S и да первый вопрос ещё остался
Вот
using UnityEngine;
using System.Collections;

Код
public class PathSetting : MonoBehaviour {
    void OnTriggerEnter(Collider other)
    {
  if(other.gameObject.tag == "Wall")
  {
   tag = "UnPath";
  }
  else tag = "Path";
    }
}
Чудо не произошло..


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 18:08
Valik_FenkoДата: Четверг, 26 Мая 2016, 17:16 | Сообщение # 48 | Тема: Проверка столкновения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть 2 объекта они на сцене есть изначально..Один объект тригерный.Нужно изменить тег тригерного объкта в зависимости от того касается он объектов с определённым тегом или нет.

Код
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
if(collision.gameObject.tag == "Tag1")
{
tag = "Tag2";
}
else tag = "Tag3";
}


Это висит у меня на тригерном объекте.Эта проверка стоит куб на другом кубе или нет(В будущем ящик на платформе biggrin )Я решил сделать через теги.Но эт не суть потому что OnCollisionEnter в моем случае ваще не работает...


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 26 Мая 2016, 17:19
Valik_FenkoДата: Вторник, 24 Мая 2016, 17:43 | Сообщение # 49 | Тема: Как сделать беспрерывный циклический уровень
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не смог сформулировать свой вопрос и поэтому гугл ничерта не нашел(
В общем можно ли сделать так чтоб локация повторялась заного .Скажем если пришел от начала карты до конца она заного повторялась.Как бы хотьба по кругу..

Типа как в змейке =).Вышел за границы экрана справа - вылез слева.


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Вторник, 24 Мая 2016, 17:44
Valik_FenkoДата: Воскресенье, 31 Января 2016, 12:03 | Сообщение # 50 | Тема: GUI.Box
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
GUI.Box(NewRect, "", itemStyle);
                if(NewRect.Contains(Event.current.mousePosition))
                {
                    GUI.Box(NewRect, "", SelectStyle);
                    if(Input.GetMouseButtonDown(0) && SelectID == -1)
                    {

                    }
                    else if(Input.GetMouseButtonUp(0) && SelectID != -1)
                    {

                    }
                }


Похожий код в функции выше,но проблема в том что на нажатие миши реагирует ток этот.В чем проблема?

P.S я убрал что просходит при нажатии миши ибо не суть,там всё работает если выключить другое нажатие миши.


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Воскресенье, 31 Января 2016, 12:04
Valik_FenkoДата: Четверг, 28 Января 2016, 16:56 | Сообщение # 51 | Тема: Обращение к элементу List по названию
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос простой.Можно ли изменить названия элементов массива в инспекторе.То есть вместо Element 0..10 мое название.
Массив типа List


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Четверг, 28 Января 2016, 17:03
Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 52 | Тема: Мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клиент сервер?Это можно сделать просто средсвами unity .Я уже это делал по уроку найдунному в интернете.Но клиент/сервером не ограничешся.Нужно где-то хранить данные(
Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 53 | Тема: Мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хмм.Спасибо.Буду читать.Но ведь в будущем чтоб делать игру нельзя обращаться на прямую клиент>бд .Такую систему ,если можно так назвать,взломать не трудно

Добавлено (23 января 2016, 17:37)
---------------------------------------------
Первый урок - первая ссылка в гугле)я не идиот посотрел уже,а вот второй щас буду сотреть,это интересней

Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 54 | Тема: Мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мм unity3d язык c#

Добавлено (23 января 2016, 17:17)
---------------------------------------------
если ты об этом

Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 55 | Тема: Мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ты не знаешь как и где хранить данные.Ну везде так пишут "не знаешь - рано".И где узнать тогда? XD.Ничиго не нашел толкового

Добавлено (23 января 2016, 17:12)
---------------------------------------------
Я ж не говорю что завтра создам ммо.Я хочу разобраться в основном: где хранятся данные,как ими управлять,как связать с клиентом.В интернете ничиго не нашел толкового.Всё платно sad

Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:58 | Сообщение # 56 | Тема: Мультиплеер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем я изначально хотел создавать mmo,но вот возникла проблема.
Как лучше делать мультиплеер?Мне нид конкретно сохранение данных(предметы игрока,характеристики,и т.д и т.п).Как это лучше сделать?Ведь в mmo довольно много всего сохранять о персонажах нужно..В интернете ниче конкретного не нашел.А меня интересует вопрос: как сохранять и получать данные и куда их сохранять.

И так понятно что это за день не освоить,но мб кто подскажет толковый урок или серию уроков на эту тему.

Добавлено (23 января 2016, 14:58)
---------------------------------------------
Ап

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 23 Января 2016, 14:57
Valik_FenkoДата: Пятница, 22 Января 2016, 23:16 | Сообщение # 57 | Тема: Gui.Window
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тот код что ты скинул не работает
if(win == 3); //твоя оч важная часть. Пока не вызовешь WindowChange, будет равна 3.
вот так сказать эта часть не вызывается.У меня там проверок i нету,сделал как ты..Хотя смысл?
Можно же сразу //указать любое желаемое значение откуда захочешь, хоть из другого скрипта.

rect = GUI.Window(тут, rect, BagMenu, "");

не работает и всё я хз почему.На то что внутри функции даже не думай грешить.Если написать просто BagMenu(int);,то всё отображается,ну правда без окна

Помоему ID при создании окна и int в функции окна ваще никак не взаимосвязаны..

На BagMenu грешить не стоит ибо проверен код.Если просто написать BagMenu(Название скрипта.Название массива[переменная цикла]); Всё работает как часы ,как надо,но окна то не видно.Если вызвать окно и функцию отдельно- борода как не крути,если пихнуть окно в функцию - не лучше.Как вызвать окно и функцию с нужным мне значением в одной строке.Ну не выходит.То что ты пишешь слегка очевидно.Я уже почти всё перепробовал.

Мне нужно именно окно ибо элементов интерфейса много,они друг на друга будут накладываться и нужно между ними как-то перключаться

Добавлено (22 января 2016, 23:16)
---------------------------------------------
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё,спасибо я разобрался ранше цикл считал дистанцию между ячейками и боксами,я совсем забыл что теперь они в окне((но я ещё не до конца разобрался по каким расчетам считаются координаты gui в окне.Ну завтра тогда буду уже разбираться)

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 22 Января 2016, 22:56
Valik_FenkoДата: Пятница, 22 Января 2016, 21:43 | Сообщение # 58 | Тема: Gui.Window
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нид чтоб когда я вызываю окно(GUI.Window) я мог задать нужное мне значение i,а не при старте.Это и так понятно что ты скинул.Но мне же не просто функцию вызвать надо,а окно.Эт я не особо понятно объяснил так что вот

GUI.Window(id,rect,BagMenu,"");

И мне нид чтоб переменная i указывалась мною.
Если написал вот так
BagMenu(i);
и отдельно окно,то все окно будет поверх боксов.Не важно в каком порядке писать.Если кинуть окно в BagMenu то боксов просто не будет,будет ток окно

Добавлено (22 января 2016, 21:43)
---------------------------------------------
BUFFOMETZ, Прочитаешь?

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 22 Января 2016, 21:38
Valik_FenkoДата: Четверг, 21 Января 2016, 22:20 | Сообщение # 59 | Тема: Gui.Window
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема такая возникла
у меня есть функция BagMenu(int i)
и переменная i используется в теле функции(оч важная часть)
и проблема заключается в вызове окна этой функции.
BagMenu(int); можно написать так и это будет работать,но как тогда нарисовать окно,ведь так его не будет..
Я так понял i -ид функции ,но это нифига не так.У меня не пашет даже если я пишу конкретное число,а не переменную.Внутри функции BagMenu Gui.box'ы есть, они не отображаются ваще


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Пятница, 22 Января 2016, 16:05
Valik_FenkoДата: Четверг, 21 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 60 | Тема: Экран и бокс
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я не ищу легких путей =)

Добавлено (21 января 2016, 15:47)
---------------------------------------------
Кстати о птичках...У меня есть по новой вопрос.Вот у меня есть 3d персонаж некий.Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).
Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг