А клипы уже лежат на сцене? Или ты их добавляешь динамически? Пока что ты просто создал экземпляр класса и пихнул его в массив. Может сперва так сделать?
var pasasgirs:Array = new Array(); var MYpasasgir:pasasgir = new pasasgir();
addChild(MYpasasgir); //сперва добавляем на сцену
pasasgirs.push(MYpasasgir); //потом в массив
Или циклом к примеру, если у тебя их много:
for(var i:int = 0; i < 10; i ++) //скок надо столько и ставим { addChild(MYpasasgir); pasasgirs.push(MYpasasgir); }
и потом так же циклом обращаешься к клипам через массив
for( var k:int; k < pasasgirs.length; k++) { //выполняем действия с pasasgirs[k] }
Если я правильно понял вопрос, то по идее должно работать)
Сообщение отредактировал Fenrire - Суббота, 05 Ноября 2011, 13:04
На самом деле интересная история) Я сравнительно недавно знаком с разработчиками ЯК, около 6-7 месяцев, если мне не изменяет память. Знаком - в плане более тесного (не форумного) общения. Довелось так же поработать вместе. И на протяжении всего этого времени, на сколько со мной делились информацией по ЯК, покупателя на эту игру не было и проект большую часть времени проводил в стагнации. И только сравнительно недавно начались переговоры на тему продажи. Вот теперь напрашивается вполне закономерный вопрос - у кого вы приобрели игру?) Возможно кто-то украл и слил вам исходники? В любом случае, вам лучше связаться непосредственно с одним из разработчиков данной игры и обсудить это недоразумение) Иначе напрашивается вполне справедливое мнение о вас как о тролле. Ибо цели преследуемые вами данным постом решительно не ясны)))
"Из потустороннего мира я призываю вас не кормить тролля. Очевидно ведь, что автор глумится (причем, судя по комментариям - удачно). 2noTformaT, ох, очередной критик, который всю жизнь игры про кубики делал, а теперь разницу между трешем и не трешем может назвать. ЛОЛ ;]"
Всем спасибо, художники найдены, тема более не актуальна.
Доброго времени суток всем!
Это мой второй коммерческий проект, так что, велкам всем желающим, от новичков до профи. Конечно, так как опыта работы еще мало, то больше хотелось бы поработать именно с последними)
Ну, от лирики к прозе:
Игра делается на продажу. По этому буду требовать полную отдачу в работе. Нужен человек, способный в своем стиле, но качественно отрисовать игру от а до я.
Оплата по завершении работы 50\50 за вычетом расходов на озвучку.
Ну как там правильно удаляется я не помню, со вторым очень поверхностно знаком. Но суть в следующем, перед тем, как ты включаешь nextFrame, надо поудалять события, таймеры и прочую лабуду, если у тебя уровень создается как клип, то и уровень тоже. Хотя опять же, ссылаясь на недостаток опыта в as2, советую покопать в сторону: удаление объектов as2 или удаление событий as2
Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 16:39
Я конечно не работал еще с мобильными приложениями, но если дело в as, то скорее всего ты не полностью удаляешь уровни во время перехода. Или вообще не удаляешь их, или у тебя в памяти остаются какиенить лишние слушатели событий, которые относятся к старому уровню, который ты удалил и по этому он не удаляется из памяти. В общем. надо все перепроверить и чистить все ссылки на старый уровень, удалять все слушатели событий (особенно ентерфрейм и таймеры). Потом удалять уровень, если ты его удаляешь и только потом запускать следующий. и так каждый раз.
1 - старайся не создавать лишние события в клипе. А если уже создаешь, то перед удалением клипа удаляй в нем все события. ТвойКлип.remooveEventListener(.......) примерно так а потом уже удаяй сам клип
Laendel, да, твой_герой.gotoAndStop(номер кадра); Ну да, ссылаясь на сообщение выше, подразумевается, что все эти кадры лежат на таймлайне мувиклипа твоего персонажа, которого ты двигаешь. и тогда параметры смещения персонажа по сцене ты присваиваешь только одному клипу.
вариант visible = false тоже имеет право на жизнь) тогда ты просто укладываешь все клипы в первый кадр, а в коде сперва отключаешь им видимость, оставляешь только одному клипу, который у тебя будет по умолчанию. Ну и теми же методами переключаешь видимость) только обращаешься к клипам уже так: твой_герой.клип_влево.visible = false; и так далее.
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 13 Сентября 2011, 19:04
Судя по всему, прелоадер работает. Проверь, есть ли у тебя на сцене текстовое поле с инстанс неймом "tf" хотя, если бы не было, то скорее всего компилятор ругался бы... Вообще, прежде чем использовать чужой скрипт, его жеталетьно бы оптимизировать под себя и вычистить все не нужное.
Плотнее за рерайт беритесь. Сейчас гугл ужесточил политику борьбы с копипастом, путем внедрения нового алгоритма. Эта новость висит на главной странице нашего бесполезного сайта уже с седьмого марта. Который, впрочем, от Вашей социалки, пока что, мало чем отличается.
HacKeR, GDNET.RU Думаю, достаточно легко запомнить будет. Домен только что зарегистрировал, так что не спешите переходить по этому адресу.Как только будет полностью функционировать, дам Вам знать.
это верно, но для уникальных идей. А клоны долго не живут
На счет уникальности идеи, Вы, конечно правы. Как я понял и данный сайт не многим отличается от геймдева, но тем не менее! Живет и процветает и спасибо ему огромное, иначе где бы мы тогда встретились?) Ну и остается надеяться, что Вы окажетесь не правы и мы хоть протянем достаточно долго, чтобы успеть внедрить хоть что-то "уникальное", или то, что пока еще не встречалось в рунете.
HacKeR, хм... Если Вы уловили в моих словах лукавство, прошу покорнейше простить меня! И в конпенсацию готов наградить Вас грамотой за использование самого лучшего хуис сервиса. Грамоту выдадим на gdnet.ru естественно.
Сообщение отредактировал Fenrire - Среда, 09 Марта 2011, 21:25