Результаты поиска
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:43 | Сообщение # 61 | Тема: Выстрел из рогатки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Во, так на самом деле лучше, а то я уже условия начал описывать)
Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:44 |
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:11 | Сообщение # 62 | Тема: Выстрел из рогатки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) расстояние от курсора до мыши
эмм, это как?)
если я правильно понял так примерно?
Code var distanceX:Number = mouseX - резинка.x; var distanceY:Number = mouseY - резинка.y;
резинка.scaleX = (distanceX+distanceY) / 40;
так чтоль?
Сообщение отредактировал Fenrire - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:13 |
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:02 | Сообщение # 63 | Тема: Выстрел из рогатки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Феронато я прочитал в первую очередь, как только появились эти уроки)) Собственно, все, что у него описано, я делал уже до этого, правда чуть кривей)
Вопрос, и собственно вся сложность, упирается именно в резинку этой рогатки.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 64 | Тема: Выстрел из рогатки |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Как-то давно делал игру клон ангри бердс, и еще тогда столкнулся с этой проблемой. Пришлось переделывать геймплей и использовать другие способы запуска снаряда) Сейчас вот опять делаю похожую по геймплею игрушку, но на это раз хочу все-таки изучить подробнее этот вопрос.
Собственно, в чем сложность основная - эффект растягивающейся резинки при подготовке снаряда к выстрелу. 1 - кликаем по снаряду. 2 - таскаем его по сценке. 3 - снаряд не выходит за пределы максимального натяжения резинки. 4 - показать эти резинки)) 5 - выстрел.
вот такой примитивненький недо алгоритм) Споткнулся я об пункт 4.
У меня есть 2 идеи касательно отображения резинок: 1 - рисовать на сцене от точки а, до снаряда. 2 - добавляю два мувиклипа, вращаю их как надо (собственно до сюда тоже все есть) и наконец - скейлю по оси Х, дабы показать как они растягиваются.
Вот с последним никак не могу подобрать формулу. Может быть у вас будут какие идеи по этому поводу? Заранее благодарен.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 15 Ноября 2011, 16:39 | Сообщение # 65 | Тема: Строку в бинарный вид. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) ммм, тебе надо засунуть в массив байт 4 нужные тебе байта? ByteArray.writeByte(нужные байты), а далее засунь каждый символ из строки в массив байтов
Вот, как раз пробуем этот метод. Только writeByte пишет только один байт, а создавать 4 переменных и разделять число геморно, пробую следующее: writeShort()
вот кусок: Code var tip:int = 0001; var size:int = 0013; var tek:String = "PREVED_MEDVED"; var test:ByteArray = new ByteArray(); test.writeShort(tip); test.writeShort(size); test.writeUTF(tek);
но почему-то значение size приходит 2 разаДобавлено (15.11.2011, 16:39) --------------------------------------------- Решение найдено. проблема была тут: test.writeUTF(tek); writeUTFBytes(); передает корректное количество байт. Спасибо!
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:09 | Сообщение # 66 | Тема: Строку в бинарный вид. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! И это снова я)) Сложилась следующая ситуация: Требуется передать на сервер строку. Соединяемся через сокеты. С этим все просто. Но вот стал вопрос о том, как передать на сервер строку в бинарном виде по следующей схеме: 2 байта = тип запроса; 2 байта = длинна строки; остальное непосредственно сама строка.
Нашел и успешно скурил следующую статью: Статья
Из предоставленного в статье класса нагло стырил последнюю функцию, которая переводит строку в бинарный вид. Тем, кому лень читать полностью статью привожу ниже код: Code public static function toByteArray(str:String):ByteArray { if (str.length % 2 != 0) return null; var ba:ByteArray = new ByteArray(); for (var i:int = 0; i < str.length; i += 2) { var num:int = parseInt("0x" + str.substr(i, 2)); ba.writeByte(num); } ba.position = 0; return ba; }
Пробую собрать строку вручную. Отправляю на сервер: Code var test:ByteArray = toByteArray("1234"); try { socket.send(test + "\n"); }
Приходит, как и положено: 12 34 Теперь собираю строку по тому принципу, который нужен мне, опять-таки вручную:
Code var test:ByteArray = toByteArray("00010006LALALA");
где 0001 по идее должно ложиться в первые 2 байта и обозначать тип запроса 0006 - количество байт в сообщении и LALALA - сообщение. на сервер принимаю: 01 06 00 0 a0 последнее - перенос строки и нулевой байт.
Я понимаю, что возможно вообще не в те дебри полез... Может быть, вы поможете разобраться в этом и направите на путь истины?)) За ранее благодарен)
|
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 21:52 | Сообщение # 67 | Тема: обмен данными между swf |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| эмм)) об чем спор?))
я понимаю, конечно, опыта работы у меня еще маловато, по тому мог гденить тупануть. Давайте, чтобы избежать в дальнейшем недопониманий, я сейчас попытаюсь объяснить порядок действий подробнее.
И так, на сайт ВК загружена флешка, которая подключается к их API в этой флешке, после загрузки нужных мне данных из базы ВК срабатывает функция, загружающая флешку с другого сервера. Делаю я это методом из адобовского хелпа))
Code var request:URLRequest = new URLRequest("мойСайт.ком/мояФлешка.свф"); var loader:Loader = new Loader() loader.load(request); addChild(loader);
Собственно тут все, но теперь мне надо передать в загруженную флешку значение переменной, чтобы она, в свою очередь, могла передать ее на сервер)
|
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 20:01 | Сообщение # 68 | Тема: обмен данными между swf |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, урок безусловно интересный - в закладки. Подсказали еще один метод: В родительской флешке создать функцию: getID():int;
А из загруженной делать вызов следующим образом: var userID:int = MovieClip(parent).getID();
|
|
| |
Fenrire | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 00:09 | Сообщение # 69 | Тема: обмен данными между swf |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, вот и у меня назрел вопросец)
Делаю приложение для вк. С этим проблем не стало. Проблема в следующем: При запуске приложения, я подключаюсь к api, снимаю нужные данные и загружаю флешку, которая находится на моем хостинге. Эта флешка в свою очередь подключается к серверу посредством сокетов. И она же должна передать серверу id пользователя вк. Порыл в гугле, но то ли я вопрос ставил не верно, то ли за день работы уже голова совсем не соображает... Если кто знает, как я могу передать значение переменной из одной флешки в загружаемую?
|
|
| |
Fenrire | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:41 | Сообщение # 70 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Все исправил, все рботает.
Что не так-то было?) Может другим пригодится)
|
|
| |
Fenrire | Дата: Среда, 09 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 71 | Тема: Ищу концепт художника который ищет опыт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не соискатели должны за вами бегать, а вы за ними, потому что денег вы не платите.
Не надо никому ни за кем бегать) Колхоз, как говорится - дело добровольное)Добавлено (09.11.2011, 18:36) --------------------------------------------- Ап. Тема была создана по просьбе TheShowMustGoOn'a. Скайп в первом посте указан его.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 19:22 | Сообщение # 72 | Тема: Ищу концепт художника который ищет опыт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ап Добавлено (08.11.2011, 19:19) --------------------------------------------- Просьба соискателям - связываться посредством скайпа (указан в первом посте) Добавлено (08.11.2011, 19:22) --------------------------------------------- Изменен размер картинок на 760х450, но уменьшен объем работ. Требуется отрисовка локаций.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 73 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ну а где у тебя там клип Qw? что работать-то должно? обращаться не к чему) Если ты хочешь обратиться к переменной activ в клипе pasagir Опять-таки хотя бы опиши в какой момент? Если при создании то после добавления чилда через переменную MYpasasgir.activ = 1; Если хочешь к конкретному после того как ты добавил кучу пассажиров, то через массив. pasasgirs[0].activ = 1;
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 08 Ноября 2011, 13:24 |
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:41 | Сообщение # 74 | Тема: Обращение к переменной внутри мувиклипа. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) а если так? _root.qw.ert
Эт, если я не ошибаюсь as2?
а какой as собсно? если 3 то:
1 - обращаться к переменной через инстанс_имя.ert = или, 2 - если клип не лежит на сцене, а создается динамически: _имя_которое_ты_создал.ert =
|
|
| |
Fenrire | Дата: Вторник, 08 Ноября 2011, 10:36 | Сообщение # 75 | Тема: Движение к обьекту |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laendel, начинай дружить скорее и тогда сразу поймешь, что они очень даже добрые))) Можно кстать сделать по такому же примеру, не используя класс. В клипе пули тогда прям в первом кадре, создавай таймер и по его завершению: parent.removeChild(this) Ну и слушатель таймера удаляй тоже на всякий. По идее должно сработать.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 23:50 | Сообщение # 76 | Тема: Движение к обьекту |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Laendel, мне понравился один пример, правда не вспомню сейчас источник. Если хочешь убрать пулю со сцены, создай таймер жизни пули. В принципе можно и в массив пихать пули, а можно создать класс пули, а клип привязать к этому классу. Потом классе пули создать таймер, или поставить слушатель кадров с флагом. И, скажем там через секунду, или две когда срабатывает таймер, или достиг нужного количества итераций просто удаляешь этот класс.
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 14:36 | Сообщение # 77 | Тема: Ищу концепт художника который ищет опыт |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ищу концепт-художника с большим или не большим опытом (не важно), для отрисовки эскизов \ концепт артов локаций.
В идеале нужно что-то вроде этого но можно и грязнее, подойдут и ч.б. и цветные =]
Выхлоп с моей стороны – пополнение вашего портфеля интересными работами & экспириенс (если бы я сейчас искал оплачиваемого художника – я бы сюда не писал).
Тематика – фэнтези, в духе TES III: Morrowind. Стилистика мультяшная\анимешная, аля Dofus\Wakfu.
Размер 1ой картинки 760х450. Всего картинок – не много =]
Связь только по скайпу - myfunnybred
Сообщение отредактировал Fenrire - Вторник, 08 Ноября 2011, 19:24 |
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:09 | Сообщение # 78 | Тема: Массив обьектов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) мммм, это официальное оформление адоб диктует такие правила, но на самом деле это не существенно
ну, я университетов не кончал) всю инфу от добрых людей собираю. Но суть - переделал исходник по официальным правилам и все заработало. Вывод - следуем правилам)
|
|
| |
Fenrire | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 10:00 | Сообщение # 79 | Тема: Массив обьектов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мде... Не помню кто, но кто-то мне сказал: инстанс имена с маленькой, классы с Большой буквы. поменяй название класса у клипа, чтобы начиналось с заглавной. потом в коде поправь обращение к классу тоже на заглавные:
var pasasgirs:Array = new Array(); var MYpasasgir:Pasagir = new Pasagir();
addChild(MYpasasgir); //сперва добавляем на сцену
pasasgirs.push(MYpasasgir); //потом в массив
var tempPasasgir = pasasgirs[0] as Pasagir;
tempPasasgir.x=100; tempPasasgir.y=100;
и будет тебе счастье)
|
|
| |
Fenrire | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:20 | Сообщение # 80 | Тема: Массив обьектов. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| давай исходник чтоли, поглядим
|
|
| |
|