Суть твоего вопроса я уловил. Ну...надо сделать дроп вещей из инвентаря,и сделать так,чтобы другой игрок смог это подобрать. Ну а с остальным тебе подсказали. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Скрипт был взят из стандартных ассетов ЮНИТИ,но контроллера в нем как такового не оказалось. Работаю на Юнити 5 Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
При создании персонажа...пусть даже и кубик,когда я к нему привязываю скрипт то:либо персонаж двигается только вправо или влево...но никак не вперед и назад. Или же он не двигается вообще (использую стандартные скрипты) Так же,если у меня есть здание...то коллизию через свойства объекта настроить нельзя? P.s. Простите за глупые вопросы,не возвращался в юнити почти целый год...все забыл Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
2 раз прохожу Mass Effect 3. Ну вроде нормально. Только я чего то не понял.... что с фантазией разработчиков? Почему такие плохие концовки? Ну почему Шепард не остался жив? Или он при какой-то все таки остается живым? Хочу узнать побольше о всех концовках Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
И так. Я снова вернулся в игрострой,и хочется узнать,можно ли сделать приличный уровень используя инструмент Designer? Вдохновило на создание прохождение игры Mass Effect 3 Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Понедельник, 18 Апреля 2016, 19:16
Красотень!Удачи тебе Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
С наступающим форумчане! Пусть 2016 будет для вас удачным! Успехов в сфере геймдева! Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Flow, ну тк я его сохранил, а в каком лаунчере то? Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Чутка отредактировал несколько локаций из The Elder Scrools 5, ну там брони напихал, NPS, так вот, как мне все это сохранить, чтобы в игре все это отображалось? Включаю и нету ничего хотя все сохраняю. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Блин бро ты красавчик! Все по высшему разряду,арты великолепные,мапинг! Удачи вам! Как говорится: Да прибудет с вами сила! Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
beril, лол) а что я то? Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Какой язык можно использовать при написании скриптов? Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Эргалон, займусь функционалом в ближайшее время,хотя я врядли добьсь чего нибудь т.к я уверен чего бы у меня не было,даже если бы был диздок. Потом будет у меня все, я кроме как троллинга и цитат типа : “уходи с игростроя это не твое“ Поэтому положительной оценки и советов я не добьюсь,не говоря уж о поиске команды. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Добавлено (27 октября 2015, 17:38) --------------------------------------------- И так есть чутка сюжета,останавливается диалог т.к он не до конца доработан,но все же
События игры происходят в вымышленной провинции Даркрид. Великая война между Людьми и Темными Алраками закончилась поражением людей. Большая часть провинции находится под властью ордена Темных алраков. Мы обычный житель провинции, и нас отправили на войну. Диалог- -Стражник стучится в дверь. -Кто там? -Мы забираем вашего сына. Наша мать открывает дверь, стражник заходит и забирает нас. Мы садимся в тележку, в ней было несколько таких же рослых и сильных пареньков, которых отправляли на войну, после нас, взяли еще нескольких человек и мы отправляемся в лагерь. Мы приезжаем -Вылезаем, приехали. Нас повели на «краткий инструктаж», где показали, что да где находится. Нас привели к своей палатке, главный герой никого раньше не встречал, поэтому не с кем не говорил. Диалог нескольких человек. -Как тебя зовут? Меня зовут Хлодвиг -Ясно, меня зовут Ундин. -Спрашивает нас- тебя как зовут? Мы молчим, даже не произносим ни звука -Что молчишь? -Ну ладно… не хочешь не говори. Мы уснули, и проснулись только поздно ночью, и услышали за палаткой очень странные звуки, кто то клацал оружием, хотя и понял ,что даже сторожевые не ходят так поздно. (берем из под кровати меч) идем на улицу. Видим, что в лесу горят факела, идем туда и видим что это орки! Мы убегаем прочь, и будим весь лагерь. Но когда мы пришли, было поздно на земле были ,лишь их следы. Диалог между гг и командиром. -Это что такое? Зачем ты нас привел сюда? -Я…я.. (заикаемся от испуга) видел орков, прямо около лагеря. -Да что ты говоришь? Почему же их здесь нет, и не видно следов их пребывания? -Но я их видел! Поверьте мне! -Если ты еще раз так пошутишь, вылетишь! Тебе это хоть ясно??? -Да командир. Мы сильно подавленные идем досыпать, через час подъем .Мы просыпаемся от гонга, идем на построения, нас выводят ко всем, как позор всего легиона. Диалог: -Вот, смотрите друзья, это позор нашего легиона, разбудил почти весь лагерь из-за каких-то воображаемых орков! -Командир! Это правда, я их видел, вы должны поверить мне! -Кому ты это говоришь? Я повидал много таких, и вылечивал! Так что молчи! -Молчание…. Все смеются над нами, толкают обратно в строй, и уходим. Идем по лагерю и идем в палатку, там как всегда, разговаривали Хлодвиг и Ундин . Мы сидим и слушаем… Диалог. -Слушай, а ты кем хотел стать, если бы не война? -Ох,…я уж не помню, я много кем хотел стать… и королем, торговцем, но никак ни воином. -Ясно, а я хотел стать магом, или изобретателем, но мои мечты не сбылись. Мы легли на кровать и уснули, и просыпаемся от того самого клацанья мечей, взяли меч, и увидели, что орки и вольфры начали резать весь легион. Идем в соседнюю палатку и видим, что все были перерезаны… ,снова идем в свою палатку, нам надо было оставить хоть кого- то в живых. И вот доносятся звуки этих…животных, мы нападаем на них из за угла, и перерезаем им глотки, наши знакомые просыпаются, и были в ужасе. Диалог -Что…что это было??? -Новая война началась, друзья мои… -Как??? Ведь мы же подписали договор??? -Значит, король ордена решил не соблюдать эти права. -Уходим отсюда, если жить охота! Когда мы выходим из лагеря, то видим что все уже пылает,(просвечиваются воспоминания, нас трясет Хлодвиг. Мы просыпаемся и идем подальше в лес… через горы… прочь от нежити. На половине пути все выдохлись. Диалог: -Мне жаль тех ребят, все таки многие хотели связать жизнь с армией….а мы не сумели их спасти. - Ты не всесилен, мы все не боги, пусть хоть на небе им живется лучше, чем здесь. -Их можно было спасти! Почему ты не спас их??? Ты ведь мог! Ты убил огромного орка и вольфра!! И почему ты спас именно нас??? Ведь мы в лагере были не одни! -Я… должен ,мне было жалко, что вы умрете так… спящими. Вы единственные кто верил мне!!! Когда все посчитали меня параноиком! -Теперь все прояснилось, но что же нам делать дальше? Если это новая война! То все города уже наверняка захвачены! -Будем отшельниками! Нам больше ничего не остается делать… хотя можно и по другому, но это бессмысленно. -Посвяти же в свой план. -Можно собрать войско для борьбы над орденом. -Ты безумец! Всех точно увезли в рабство! И города пустые!
Вышло на 3 стр.
Добавлено (23 ноября 2015, 18:16) --------------------------------------------- Концепт проекта полностью изменен,название придумаю, пишу концепт документ+попутно занимаюсь игрой! Видео- http://rghost.ru/7CCZ9QjWs Простите за вырвиглазительное качество и лаги, это мой компьютер. Создан новый лес и заполнены растительностью старые леса.
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Вторник, 27 Октября 2015, 17:38
Aevien, а где найти на оф.сайте фри сдк? Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Хорошая игруля! Удачи в дальнейшей разработке! Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
AlexLy, точно такая же фигня как и у тебя) ты не один. Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
seaman, я создал префаб, и мне выдает ошибку+тоже самое выдает! Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
using System; using UnityEngine; using UnityStandardAssets.CrossPlatformInput;
namespace UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson { [Serializable] public class MouseLook { public float XSensitivity = 2f; public float YSensitivity = 2f; public bool clampVerticalRotation = true; public float MinimumX = -90F; public float MaximumX = 90F; public bool smooth; public float smoothTime = 5f;
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
beril, так ведь этот скрипт стандартный ассет Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.