Результаты поиска
| |
Arcer | Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 12:45 | Сообщение # 81 | Тема: The heated Way |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Название: Раскаленный Путь
Жанр: F2P/Online/Action/Racing
Дата выхода: пока не известна
Движок: Unreal Engine 3,5 (первое время будет использоваться UDK)
Команда Masson - руководитель проекта, геймдизайнер, сценарист. Максим - геймдизайнер. Николай - художник окружения. Петр - художник окружения. Эдуард - художник транспорта. Тимофей - художник оружия. Михаил - моделлер. Богдан - моделлер.
Вступление: Мы ставим перед собой задачу не просто сделать очень скоростную, адреналиновую игру с всевозможным количеством комбинаций для создания уникального стиля игры, но так же и глубокую продуманную вселенную, которую интересно было бы изучать. Так же мы стараемся что бы все элементы игры имели научные объяснения. Наша документация составляет около 70 страниц, через несколько месяцев это цифра увеличится до 120, возможно еще больше.
После создания техдемо, мы планируем отправится на Кикстартер и собрать деньги на официальную разработку проекта. Студия будет зарегестрирована не за долго до сбора денег, так же будут преобретены лицензии на софт не за долго до Кикстартерской компании. Если вы хотите посветить себя разработке игр, то будем рады видеть в наших рядах.
Описание: Представьте себе тысячелетие нашей эры. Мир, в котором человек шагнул к звёздам, колонизировал дальний космос, но не смог освободиться от своих пороков. Это мир, в котором правят страх и жадность, в котором алчные мегакорпорации сражаются насмерть за ресурсы среди гаснущих звёзд, в котором прогнивший Альянс, опираясь лишь на свою военную машину, цепляется за остатки власти. Мир, в котором нет жалости, наркотики практически заменили валюту, а жестокие игры на выживание - всенародным зрелищем. В одном из таких соревнований - Смертельной Гонке вам и предстоит принять участие...
Главной особенностью игры являются разнообразные и жестокие способы уничтожения врагов на семи уникальных планетах. Игроку доступны лучшие современные достижения в области оружия: лазеры, ракеты, пулемёты, раскалённая плазма, ловушки и мины, а места действия самые разнообразные, от огромных мегаполисов построеных по последнему слову техники до трасс в открытом космосе на фоне уничтоженой планеты. Но это еще не всё: движок игры является одним из самых признаных в игровой индустрии, мощности Unreal Engine 3 хватит с лихвой чтобы продемонстрировать всю красоту далеких планет и красочно-кровавый беспредел происходяший на трассе.
Особености игры: - Турнир проходит на 7 планетах где своя атмосфера и уникальные погодные условия. - 17 смертельно опасных автомобилей. - Зарабатывай и улучшай машину! Ставь новые пушки, новые двигатели и укрепляй корпус. - Здесь нет место слабакам! Уничтожай противников из 10 видов оружия и более 15 видов мин и ловушек. - Создай свой уникальный стиль игры! Сочитая разнообразные комбинации подвески, оружия, мин и гаджетов. - История отмщения. В игре реализован полноценный сюжет. - Игра с реальными людьми как в сюжетном режиме так и в классическом мультиплеере через интернет. - Система рейтингов, позволяющая игроку всегда играть против достойных его оппонентов.
Нам нужны: Художники Моделлеры Программисты имеющие опыт работы с UDK/UE3 (приоритет)
Контакты: Skype - Masson1864 Email - artymal@gmail.com
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 21 Марта 2013, 16:18 |
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 20:54 | Сообщение # 82 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, может, будет лучше попросить модераторов перенести тему?
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 03 Мая 2012, 21:00 |
|
| |
Arcer | Дата: Среда, 02 Мая 2012, 19:31 | Сообщение # 83 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Вот и настал момент продемонстрировать вам очередное авто из нашего парка средств передвижения:
Имя: Sleipnir Тип: Воздушная подушка Скорость: 310 км/ч Оружие: 2 лазера
Так же, теперь я буду вам рассказывать больше о нашем проекте, о его особых уникальных особенностях и режимах игры что бы вы имели более детальное представление о нашей игре.
Так же спешу обрадовать всех тех кто ждет первые геймплейные кадры, мы готовим кое что очень интересное.
На этом пока все, но это не значит что мне нечего вам рассказать, напротив я горю желанием поделиться всем как можно скорее и обязательно сделаю это в середине недели!
P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).Добавлено (02.05.2012, 19:31) --------------------------------------------- Ну вот и пришло время пролить свет на некоторые детали нашего проекта. Мы изменили многое и уже в который раз переписываем нашу документацию, что позволяет нам оттачивать и оттачивать геймплей. Сегодня я расскажу вам о глобальных изменениях случившихся в нашем проекте: -- Мы решили изменить направление нашего проекта, отныне "The Heated Way" это F2P/ Multiplayer only / Action / Racing с полноценной сюжетной линией. -- Мы добавили новую, седьмую планету в нашу игру, я не буду рассказывать о ней ни каких деталей ибо вы ее увидите в демонстрации первого геймплея. -- Мы так же пересмотрели целиком и полностью механику игры, добавив новые мины, ловушки и ввели новые девайсы в лице гаджетов открывающие новые возможности во время гонок. О которых мы обязательно вам расскажем чуть позже. -- Так же в игре будут присутствовать 4 режима игры и несколько типов трасс с разными погодными эффектами. -- Это был первое, пробное знакомство с "The Heated Way". В следующий раз, я познакомлю вас по ближе с механикой нашей игры, где уделю больше времени и информации режимам игры. Спасибо за внимание! -- P.S. Так же напомню что если вы хотите вступить в наш проект пишите мне в ICQ ( 623037518 ) и Skype ( Masson1864 ).
Сообщение отредактировал Arcer - Вторник, 01 Мая 2012, 21:09 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 02:56 | Сообщение # 84 | Тема: 3D моделлер ищет роботенку |
участник
Сейчас нет на сайте
| dimka16, Проверь ЛС.
|
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 85 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Планета: Микрон 9
Планета Микрон-9 была открыта астрономами ещё на заре покорения галактики человечеством. Эта планета, полностью лишённая каких-либо ресурсов и полезных ископаемых и не подходящая для колонизации, была распределена под переработку отходов. На поверхности были возведены полностью автоматические заводы, которые перерабатывали отходы. Космические транспорты входят в верхние слои атмосферы планеты, и сбрасывают прессованный мусор, бочки с токсинами, и другие отходы. Сейчас планета покрыта толстым слоем мусора, среди куч которого протекают ручейки смертельных токсинов, собирающиеся в ядовитые, мерцающие лужи, её атмосфера насыщена токсичными парами, и она всё больше походит на обычную свалку. На поверхности присутствует множество полностью автоматизированных комплексов по переработке отходов. Со времён их постройки осталась разветвлённая сеть дорог, которые сейчас используются в качестве трассы для турнира.
AirShark Тип: антиграв Скорость: 340 km/h Вес: 2 т. Разгон до 100: 3,5 сек.
P.S. В нашу команду приглашаются моделлеры. Мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518 ) и Skype (Masson1864).
Сообщение отредактировал Arcer - Вторник, 06 Декабря 2011, 22:44 |
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 27 Октября 2011, 23:45 | Сообщение # 86 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| berzegov, спасибо, всегда приятно услышать теплые слова в адрес проекта после стольких литров грязи... Добавлено (08.09.2011, 23:25) --------------------------------------------- Планета: Хельхейм
Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.
Планета: Игнис
Эта планета земного типа в недавнем прошлом была избрана для колонизации и добычи бразина. Казалось, все параметры подходят идеально, и правительство Альянса основало колонию на Игнисе - так назвали планету после её открытия автоматизированным зондом в в 2656 году. Спустя 15 лет после основания колонии произошла ужасная катастрофа, которую никто не смог спрогнозировать. Поверхность планеты сотрясали ужасные землетрясения, сдвигались тектонические плиты, рушились горы и воздвигались новые. Но самое ужасное - множество вулканических извержений произошло на планете. Удушливые облака вулканической пыли и пепла накрыли долину, в которой располагалось поселение колонистов, а вслед за ними потоки раскалённой лавы хлынули в долину, сжигая, плавя и разрушая всё на своём пути. По официальной информации, никому не удалось выжить в ужасной катастрофе. Сейчас Игнис - безжизненная раскалённая пустошь, покрытая действующими вулканами и лавовыми озёрами. по иронии она в полной мере оправдала свое название - Обманчивая надежда, напомнив человечеству что природа сильнее их. В этих поистине опасных условиях проложена очередная трасса турнира.
P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, программировать на C# или рисовать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864). Добавлено (27.10.2011, 23:45) --------------------------------------------- Работа над проектом идет полным ходом. Сейчас работаем над физикой которая на данный момент готова на 90%.
А теперь я с удовольствием представлю вам наши наработки:
Dominator
Главный герой
Планета Земля
Планета Земля. Колыбель человечества, начало всего, что есть сейчас. За прошедшие столетия она претерпела немалые изменения . Вскоре после начала эры космической колонизации, земные сверхдержавы начали войну за ресурсы ближних планет Солнечной системы. Напряжение нарастало, и в конце концов в конфликте было применено ядерное оружие. Уже неважно, кто первым отдал приказ нажать на красную кнопку. Через несколько минут вся земля была объята пламенем ядерных взрывов. Города превратились в руины, и лишь немногие смогли укрыться в глубине подземных убежищ. Прошло более ста лет. Радиационный фон заметно упал, но ядерная война полностью изменила климат земли. Большая часть поверхности планеты превратилась в песчаную пустыню. В это время корпорация, заключившая контракт на восстановление инфраструктуры планеты после войны, основала колонию, которая благодаря технологиям и финансам корпорации быстро развернулась до масштабов огромного метрополиса. В нём корпорация вершит свои дела, не связанная рамками закона, и совершенно забыв о связывающих её обязательствах перед выжившими. А за пределами города, в руинах, выходцы из убежищ с трудом борются за выживание, полагаясь лишь на собственные силы. Несмотря на все обещания помощи в восстановлении планеты, клятвенные обещания руководства, заключённые контракты, корпорации нет до них дела. Между выжившими и сотрудниками корпорации назревает молчаливое противостояние, ещё не переросшее в открытый конфликт. Тех, кто влачит жизнь там, снаружи, даже не подпускают близко к стенам города, по крайней мере тех, кто не добыл достаточно денег, чтобы купить пропуск. Так в город проникают преступники, которых манит вседозволенность и анархия - идеальная почва для тёмных дел и незаконного бизнеса как в стенах города, так и за его пределами. Многие скрываются здесь от карающей руки закона, и здесь полно отчаянных парней, готовых побороться за большой куш. Гонка проходит в три этапа: на песчаных пустошах, в развалинах довоенного города, и на улицах метрополиса.
и в заключений арт в моем исполнении:
P.S. если вы умеете моделить мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив. Поверьте вы нужны нам. Контакты ICQ (623037518) и Skype (Masson1864).
|
|
| |
Arcer | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 12:09 | Сообщение # 87 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| maxsimus, у нас на данный момент 16 видов автомобилей и 20 видов вооружения. Я считаю этого достаточно.
|
|
| |
Arcer | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 23:39 | Сообщение # 88 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Планета: Хельхейм
Скованная льдом планета Хельхейм. Одно из самых холодных мест во вселенной. Бескрайние ледяные поля и огромные торосы, припорошенные снегом, вздымающиеся к небу ледяные пики гор – таким пейзажем встречает путешественника эта планета. Стоящая на поверхности тишина лишь изредко нарушается звоном треснувшего льда или шумом опускающейся лавины. На поверхности планеты не было обнаружено никаких признаков жизни. Планета была признана непригодной для колонизации. По мнению учёных, ряд косвенных призраков позволяет сделать вывод, что планета пришла в текущее состояние сравнительно недавно – не более 200-500 лет назад, возможно вследствие природного катаклизма или применения неизвестного нам мощнейшего оружия. Возможно, планета даже была обитаема, и следы её прежних жителей скрыты в её ледяных глубинах. Однако, из-за недостатка финансирования исследования были свёрнуты. Именно на этой планете пройдет следующий этап гонок. На его ледяных просторах уже намечены маршруты. Только самые отчаянные гонщики решат соревноваться здесь.
P.S. если вы умеете моделить и/или текстурировать, мы всегда будем рады принять вас в свой коллектив.
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 18 Августа 2011, 23:39 |
|
| |
Arcer | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 18:22 | Сообщение # 89 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу программеров для реализации нашего проекта. Диздок и прочая информация присутствует, команда в принципе собрана, не хватает только программеров знающих C++. Свои заявки оставляйте в этой теме или пишите: Skype: Masson1864 Icq: 623037518 Добавлено (20.03.2011, 22:28) --------------------------------------------- Антиграв (еще в разработке) Гусеничное авто (пока без текстуры) Добавлено (10.04.2011, 19:05) --------------------------------------------- Антиграв новая версия Добавлено (10.04.2011, 19:07) --------------------------------------------- Арт трассы для техдемо: (Здания в новой версии отсутствуют) Достопримечательности: 1 озеро лавы 2 Огненные смерчи 3 разрушенная исследовательская станция Добавлено (16.05.2011, 23:13) --------------------------------------------- Разрушенная исследовательская станция Добавлено (22.05.2011, 18:22) --------------------------------------------- Тоннель для планеты Земля:
Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 16 Мая 2011, 23:14 |
|
| |
Arcer | Дата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 14:25 | Сообщение # 90 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень нужны моделлеры, так как нас кинули двое причем вместе уже с готовыми моделями. Мои контакты выше.
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:10 | Сообщение # 91 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это точно. Добавлено (14.02.2011, 23:10) --------------------------------------------- Пока разрабатывается техдемо кину арт. Если кто то хочет принять участие в разработке то стучите в скайп или асю Skype: Masson1864 Icq: 623037518 Мы рады любой помощи.
|
|
| |
Arcer | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:44 | Сообщение # 92 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нам очень нужен художник, его отсутствие очень замедляет разработку.
|
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:33 | Сообщение # 93 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, значит vfx специалист?Понятно, мне сказали что эффекты в виде воронки засасывающей авто или бьющегося стекла делаются анимацией, из это я сделал ошибочный вывод что этим занимается аниматор.Тогда подредактирую сообщение. Спасибо что подправил.
Сообщение отредактировал Arcer - Суббота, 15 Января 2011, 21:34 |
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:47 | Сообщение # 94 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, нам аниматор нужен создания различных эфектов.
|
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:19 | Сообщение # 95 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо.
|
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:49 | Сообщение # 96 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Схожести везде есть Но будет и кое что новое.
|
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:47 | Сообщение # 97 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| К нам пришли прогер и моделлер.Мы усилено ведем работу над техдемо. Но для ее завершения нам нужны 3 человека: Специалиста по спец эффектам Скриптер художник машина (правда без стекл) около 3тысяч полигонов.
Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 16 Января 2011, 00:06 |
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 12:13 | Сообщение # 98 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Раскаленный Путь. Добавлено (18.10.2010, 12:13) --------------------------------------------- концепты(Это не все концепты, другие еще ранние наброски) модели
|
|
| |
Arcer | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:41 | Сообщение # 99 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| То есть текстурить умеешь?Ася есть?Если нет заведи, обсудим более детально проект.
|
|
| |
Arcer | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:41 | Сообщение # 100 | Тема: The heated Way (Раскаленный Путь) Набор в команду. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да это я. Добавлено (17.10.2010, 15:41) --------------------------------------------- Мы нашли художников и нехваткой концептов теперь не страдаем.Но хватает еще нескольких человек. Нам нужны Моделлеры (желательно с умением текстурировать, но не обязательно) Люди знающие JavaScript и/или C# И команда полностью сформируется.
Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 17 Октября 2010, 15:42 |
|
| |
|