Результаты поиска
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 21 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| GFRONT, польщен, но если вы считаете что ваша 5 минутная обработка (пиксель арта) по уровню как и моя (обработка скриншотов с большим количеством деталей), то это ваше право. В интернете сложно кого либо переубедить и каждый останется при своем мнении. Предлагаю на сим и закончить этот спор ибо он может перейти в флуд.
Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 21:11 |
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 22 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| GFRONT, рендер это: в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. То есть проще говоря, сцена рендерится в программе (3ds max + Vray дают хороший результат) или движке, а фан арт, это фан арт. Это рисовка с нуля любимых персонажей или сцен, или же обработка уже существующих скриншотов, артов с помощью фильтров и иных способов в фотошопе или других программах (кому в чем удобнее). Не путайте людей. А на счет того,что кому и под силу, оставим где нибудь в другом месте, ибо это просто пустой звук, без аргументов.
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:06 | Сообщение # 23 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadDoctor, а вы ожидали от 2D игры обработки по 3D технологиям? В 2D игре HDR'a, Blur'a и ряда других технологий реализовать невозможно. Но факт остается фактом что разницу до и после видно. Что говорит о том что я справился с поставленной задачей. Игра стала выглядеть лучше и красочнее (плюс появились всяческие эффекты в виде Bloom'a и ленсов).
а фан арт выглядит примерно так: (погуглил не много)
И тут сразу же видно что это не игровой, а залитый тоннами фильтров (я кстати все в ручную делаю) скриншот. Есть большая разница между заливанием фильтрами, и воссозданием в ручную графических эффектов движка. К тому же, это все в качестве примера. Сегодня сдал заказ на обработку 5 скриншотов для детской 2D книги (на ipad). Разница в них весьма заметна (заказчик остался доволен). Постить их я разумеется не буду (думаю по понятным причинам). В примерах будут появляться обработки только известных и уже вышедших игр.
Astralangel , я стараюсь как можно больше скрывать наличие фотошопа на скриншотах, путем изучения других обработаных скриншотов мастерами своего дела (Ubisoft). И применяю те же приемы что и они.
Изменить скриншот до не узнаваемости можно, путем добавления в ручную текстур и т.д. Но это уже будет наглая ложь, да и времени уходить будет в разы больше.
Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:09 |
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 24 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, в основном да, но возможна обработка и 2D игр.
Добавлено (31.03.2014, 19:03) --------------------------------------------- Обновил первый пост, добавил еще несколько примеров.
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 02 Апреля 2014, 23:42 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 25 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Astralangel, Отписал в ЛС.
|
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:54 | Сообщение # 26 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ranger, исправил.
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 26 Марта 2014, 01:12 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 27 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, к сожелению это уже практикуется в игровой индустрии, в огромных маштабах.
|
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 28 | Тема: Обработка скриншотов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток!
Предоставляю такую услугу как обработка скриншотов, визуально повышающую уровень графики. Главной особенностью данной услуги является добавление вручную на скриншоты таких технологий как: HDR, Bloom, DoF и т.д., делая их графически более продвинутыми.
Данная услуга будет полезна при:
- Демонстрации проекта инвестору.
- Продвижении проекта.
- Использовании в качестве артов для загрузочных экранов.
О себе: 2D художник, профессионально владею Adobe Photoshop. Имею опыт работы в игровой индустрии 1,5 года.
Личные качества: Ответственность, пунктуальность, креативность, индивидуальный подход к заказу.
Для демонстрации, обработал несколько скриншотов из известных игр:
Dead Space 3
Assassin's creed III
Far Cry 2
Sleeping Dogs
Shadowrun Returns
Freelancer
Контакты: Email: artymal@gmail.com Skype: Masson1864
Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 04 Июля 2014, 12:41 |
|
| |
Arcer | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 29 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, ну заказ был не сложный, быстро управился, но всегда приятно когда твоей работой довольны.
На следующей неделе (через 2 дня) и до ее конца, я предлогаю свои услуги с 65% скидкой. Цена одного рисунка (FullHD) будет составлять 350 руб.
Контакты: Email: artymal@gmail.com Skype: masson1864
Добавлено (23.02.2014, 22:22) --------------------------------------------- Новая работа (бэк для проекта)
Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 13 Марта 2014, 19:26 |
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 30 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, я работаю с 2D только. 3D так и не освоил.
|
|
| |
Arcer | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 31 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| В поиске подработки или заказа. Лучшее соотношение цены и качества. Трудолюбие и работа в срок гарантированы.
Контакты: Email: artymal@gmail.com Skype: masson1864
Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:26 |
|
| |
Arcer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 32 | Тема: Художник ищет программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Transced, в данный момент пока поиск программиста прекратил. Если что в будущем обращюсь.
|
|
| |
Arcer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 33 | Тема: Художник ищет программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, в данный момент пока поиск программистов прекратил (нашел одного). С ним поработаем, если не сработаемся, я возобновлю поиск (по этому прошу тему не закрывать).
|
|
| |
Arcer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 34 | Тема: Художник ищет программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| jone157, первый проект создадим в двоем, в нем нет ничего сложного. Для более крупного нужно всего 3 человека.
NEBR, возможно тему создадим, когда будет что показать. От тестеров никогда не откажемся. =)
JonsonsBabe, отписал в ЛС.
P.S. Давно тему не просматривал были день рожденские хлопоты (вчера отпраздновал). По этому не отвечал эти пару дней.
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 04 Декабря 2013, 14:46 |
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 35 | Тема: Художник ищет программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, благодарю. Добавлено (30.11.2013, 20:08) --------------------------------------------- Программист найден! Спасибо всем за проявленый к теме интерес.
|
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 36 | Тема: Художник ищет программиста |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую! Не много о себе: Меня зовут Артем и я являюсь 2Д художником специализирующимся на космической тематике. В игровой индустрии около года. Принимал участие в разработке нескольких игр для Андроид/iOS систем и игр для социальных сетей. Так же работал с студией Rusystems, загрузочные экраны для их проекта Ares: Wings of Discord. Но мне захотелось чего то нового. Вот и решил создать свой не большой проект (устал рисовать для других ). Не много моих работ:
Ищу: Ответственного программиста способного реализовать игру от начала и до конца. Графику, звуки, музыку документацию беру на себя (опыт в этих сферах тоже имеется). Весьма желателено наличие опыта разработки игр или приложений под Android/iOS что бы свести технические вопросы к нулю.
Оплата: 50% от прибыли.
Контакты: Email: artymal@gmail.com Skype: masson1864
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 04 Декабря 2013, 15:35 |
|
| |
Arcer | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 37 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| Friend123, спасибо добром слове основной опыт у тебя и набил как никак.
Добавлено (13.11.2013, 13:29) --------------------------------------------- UP!
Черная дыра
Добавлено (14.11.2013, 13:36) --------------------------------------------- UP!
Где то в далекой системе
Добавлено (15.11.2013, 17:40) --------------------------------------------- Up!
Добавлено (15.11.2013, 17:47) --------------------------------------------- Обновил первый пост.
Astralangel, отписал.
Добавлено (18.11.2013, 20:50) --------------------------------------------- Ну чтож, еще раз UP!
Добавлено (22.11.2013, 11:33) --------------------------------------------- Свободен и готов к работе Добавлено (06.12.2013, 01:12) --------------------------------------------- По прежнему в поиске работы (подработки, заказа) Обоина
Добавлено (12.12.2013, 18:03) --------------------------------------------- На данный момент не актуально (работа найдена).
Добавлено (20.12.2013, 00:21) --------------------------------------------- Снова в свободном плавании. Готов поработать. =) Решил попробовать нарисовать технику что бы оживить не много космос. Думаю для первого раза не так уж и плохо.
Добавлено (10.01.2014, 18:19) --------------------------------------------- В поиске работы/заказа. Обоина
в FullHD: http://rghost.ru/51541333/image.png
Добавлено (25.01.2014, 17:08) --------------------------------------------- В поиске работы/заказа.
Добавлено (26.01.2014, 18:16) --------------------------------------------- Первый пост обновлен. Внесены мои последние работы и дополнено описание.
Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:38 |
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 38 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, это для одной игры под андроид. От того такое разрешение.
|
|
| |
Arcer | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 39 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, спасибо на добром слове! Увы записать не смогу, комп еле фш держит. Да и когда рисую если нет точной задачи все происходит само собой. Руки как говорится сами тянутся непроизвольно.
Вообще в 90% случаев спидпэинтинг это срисовка с артов или фото. Общался с несколькими спидпэнтерами. А здесь ты сам создаешь, по этому это не так подходит для спидпэинтенга.
Буду ждать в будущем заказов, с подработкой совсем сейчас глухо. =(
Добавлено (28.09.2013, 21:58) --------------------------------------------- Да что уж тут мелочиться, еще раз UP!
Добавлено (29.09.2013, 14:06) --------------------------------------------- ccombo-up! Все еще в поиске работы.
P.S. Обновил первый пост.
Добавлено (28.10.2013, 19:05) --------------------------------------------- Up!
Добавлено (08.11.2013, 19:01) --------------------------------------------- UP! Добавлено (12.11.2013, 12:33) --------------------------------------------- Очередной UP! Интересно кому нибудь это вообще интересно?
Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:02 |
|
| |
Arcer | Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 40 | Тема: 2D художник - космос |
участник
Сейчас нет на сайте
| MadMax, Космос, бэкграунды, 2д корабли (вид сверху), интерфейсы вполне. Юнитов к сожелению нет, пока что. Проблемы с анатомией, работаю по вопросу. Добавлено (28.09.2013, 11:12) --------------------------------------------- Ну чтож, очередной ап.
Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 11 Сентября 2013, 10:55 |
|
| |
|