Среда, 13 Ноября 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 21:08 | Сообщение # 21 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
GFRONT, польщен, но если вы считаете что ваша 5 минутная обработка (пиксель арта) по уровню как и моя (обработка скриншотов с большим количеством деталей), то это ваше право. В интернете сложно кого либо переубедить и каждый останется при своем мнении. Предлагаю на сим и закончить этот спор ибо он может перейти в флуд.

Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 21:11
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:33 | Сообщение # 22 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
GFRONT, рендер это: в компьютерной графике (художественной и технической) под рендерингом (3D-рендерингом) понимают создание плоского изображения (картинки) по разработанной 3D-сцене. То есть проще говоря, сцена рендерится в программе (3ds max + Vray дают хороший результат) или движке, а фан арт, это фан арт. Это рисовка с нуля любимых персонажей или сцен, или же обработка уже существующих скриншотов, артов с помощью фильтров и иных способов в фотошопе или других программах (кому в чем удобнее). Не путайте людей. А на счет того,что кому и под силу, оставим где нибудь в другом месте, ибо это просто пустой звук, без аргументов.
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:06 | Сообщение # 23 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, а вы ожидали от 2D игры обработки по 3D технологиям? В 2D игре HDR'a, Blur'a и ряда других технологий реализовать невозможно. Но факт остается фактом что разницу до и после видно. Что говорит о том что я справился с поставленной задачей. Игра стала выглядеть лучше и красочнее (плюс появились всяческие эффекты в виде Bloom'a и ленсов).

а фан арт выглядит примерно так: (погуглил не много)



И тут сразу же видно что это не игровой, а залитый тоннами фильтров (я кстати все в ручную делаю) скриншот. Есть большая разница между заливанием фильтрами, и воссозданием в ручную графических эффектов движка. К тому же, это все в качестве примера. Сегодня сдал заказ на обработку 5 скриншотов для детской 2D книги (на ipad). Разница в них весьма заметна (заказчик остался доволен). Постить их я разумеется не буду (думаю по понятным причинам). В примерах будут появляться обработки только известных и уже вышедших игр.

Astralangel , я стараюсь как можно больше скрывать наличие фотошопа на скриншотах, путем изучения других обработаных скриншотов мастерами своего дела (Ubisoft). И применяю те же приемы что и они.

Изменить скриншот до не узнаваемости можно, путем добавления в ручную текстур и т.д. Но это уже будет наглая ложь, да и времени уходить будет в разы больше.


Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:09
ArcerДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:03 | Сообщение # 24 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, в основном да, но возможна обработка и 2D игр.

Добавлено (31.03.2014, 19:03)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, добавил еще несколько примеров.


Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 02 Апреля 2014, 23:42
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 23:17 | Сообщение # 25 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Astralangel, Отписал в ЛС.
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:54 | Сообщение # 26 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Ranger, исправил.

Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 26 Марта 2014, 01:12
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:46 | Сообщение # 27 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, к сожелению это уже практикуется в игровой индустрии, в огромных маштабах.
ArcerДата: Вторник, 25 Марта 2014, 19:29 | Сообщение # 28 | Тема: Обработка скриншотов
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!

Предоставляю такую услугу как обработка скриншотов, визуально повышающую уровень графики. Главной особенностью данной услуги
является добавление вручную на скриншоты таких технологий как: HDR, Bloom, DoF и т.д., делая их графически более продвинутыми.

Данная услуга будет полезна при:

- Демонстрации проекта инвестору.

- Продвижении проекта.

- Использовании в качестве артов для загрузочных экранов.

О себе:
2D художник, профессионально владею Adobe Photoshop. Имею опыт работы в игровой индустрии 1,5 года.

Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, креативность, индивидуальный подход к заказу.

Для демонстрации, обработал несколько скриншотов из известных игр:

Dead Space 3


Assassin's creed III


Far Cry 2


Sleeping Dogs


Shadowrun Returns


Freelancer


Контакты:
Email: artymal@gmail.com
Skype: Masson1864


Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 04 Июля 2014, 12:41
ArcerДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 29 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, ну заказ был не сложный, быстро управился, но всегда приятно когда твоей работой довольны. smile

На следующей неделе (через 2 дня) и до ее конца, я предлогаю свои услуги с 65% скидкой. Цена одного рисунка (FullHD) будет составлять 350 руб.

Контакты:
Email: artymal@gmail.com
Skype: masson1864

Добавлено (23.02.2014, 22:22)
---------------------------------------------
Новая работа (бэк для проекта)


Сообщение отредактировал Arcer - Четверг, 13 Марта 2014, 19:26
ArcerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 30 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, я работаю с 2D только. 3D так и не освоил.
ArcerДата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:53 | Сообщение # 31 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
В поиске подработки или заказа. Лучшее соотношение цены и качества. Трудолюбие и работа в срок гарантированы. smile


Контакты:
Email: artymal@gmail.com
Skype: masson1864


Сообщение отредактировал Arcer - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:26
ArcerДата: Среда, 04 Декабря 2013, 17:01 | Сообщение # 32 | Тема: Художник ищет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
Transced, в данный момент пока поиск программиста прекратил. Если что в будущем обращюсь. smile
ArcerДата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:37 | Сообщение # 33 | Тема: Художник ищет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, в данный момент пока поиск программистов прекратил (нашел одного). С ним поработаем, если не сработаемся, я возобновлю поиск (по этому прошу тему не закрывать).
ArcerДата: Среда, 04 Декабря 2013, 14:45 | Сообщение # 34 | Тема: Художник ищет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
jone157, первый проект создадим в двоем, в нем нет ничего сложного. Для более крупного нужно всего 3 человека.

NEBR, возможно тему создадим, когда будет что показать. От тестеров никогда не откажемся. =)

JonsonsBabe, отписал в ЛС.

P.S. Давно тему не просматривал были день рожденские хлопоты (вчера отпраздновал). По этому не отвечал эти пару дней.


Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 04 Декабря 2013, 14:46
ArcerДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 35 | Тема: Художник ищет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, благодарю. smile

Добавлено (30.11.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Программист найден! Спасибо всем за проявленый к теме интерес. smile

ArcerДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 20:48 | Сообщение # 36 | Тема: Художник ищет программиста
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую!

Не много о себе:

Меня зовут Артем и я являюсь 2Д художником специализирующимся на космической тематике. В игровой индустрии около года. Принимал участие в разработке нескольких игр для Андроид/iOS систем и игр для социальных сетей. Так же работал с студией Rusystems, загрузочные экраны для их проекта Ares: Wings of Discord. Но мне захотелось чего то нового. Вот и решил создать свой не большой проект (устал рисовать для других biggrin ).
Не много моих работ:


Ищу:
Ответственного программиста способного реализовать игру от начала и до конца. Графику, звуки, музыку документацию беру на себя (опыт в этих сферах тоже имеется). Весьма желателено наличие опыта разработки игр или приложений под Android/iOS что бы свести технические вопросы к нулю.

Оплата:
50% от прибыли.

Контакты:
Email: artymal@gmail.com
Skype: masson1864


Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 04 Декабря 2013, 15:35
ArcerДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 17:47 | Сообщение # 37 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
Friend123, спасибо добром слове smile основной опыт у тебя и набил как никак.

Добавлено (13.11.2013, 13:29)
---------------------------------------------
UP!

Черная дыра


Добавлено (14.11.2013, 13:36)
---------------------------------------------
UP!

Где то в далекой системе


Добавлено (15.11.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Up!


Добавлено (15.11.2013, 17:47)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Astralangel, отписал.

Добавлено (18.11.2013, 20:50)
---------------------------------------------
Ну чтож, еще раз UP!


Добавлено (22.11.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Свободен и готов к работе

Добавлено (06.12.2013, 01:12)
---------------------------------------------
По прежнему в поиске работы (подработки, заказа)
Обоина


Добавлено (12.12.2013, 18:03)
---------------------------------------------
На данный момент не актуально (работа найдена).

Добавлено (20.12.2013, 00:21)
---------------------------------------------
Снова в свободном плавании. Готов поработать. =)
Решил попробовать нарисовать технику что бы оживить не много космос. Думаю для первого раза не так уж и плохо.


Добавлено (10.01.2014, 18:19)
---------------------------------------------
В поиске работы/заказа.
Обоина


в FullHD: http://rghost.ru/51541333/image.png

Добавлено (25.01.2014, 17:08)
---------------------------------------------
В поиске работы/заказа.


Добавлено (26.01.2014, 18:16)
---------------------------------------------
Первый пост обновлен. Внесены мои последние работы и дополнено описание.


Сообщение отредактировал Arcer - Понедельник, 17 Февраля 2014, 14:38
ArcerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 14:02 | Сообщение # 38 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, это для одной игры под андроид. От того такое разрешение.
ArcerДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 12:33 | Сообщение # 39 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, спасибо на добром слове! smile
Увы записать не смогу, комп еле фш держит. Да и когда рисую если нет точной задачи все происходит само собой. Руки как говорится сами тянутся непроизвольно. smile

Вообще в 90% случаев спидпэинтинг это срисовка с артов или фото. Общался с несколькими спидпэнтерами. А здесь ты сам создаешь, по этому это не так подходит для спидпэинтенга. smile

Буду ждать в будущем заказов, с подработкой совсем сейчас глухо. =(

Добавлено (28.09.2013, 21:58)
---------------------------------------------
Да что уж тут мелочиться, еще раз UP!


Добавлено (29.09.2013, 14:06)
---------------------------------------------
ccombo-up!
Все еще в поиске работы.


P.S. Обновил первый пост.

Добавлено (28.10.2013, 19:05)
---------------------------------------------
Up!


Добавлено (08.11.2013, 19:01)
---------------------------------------------
UP!

Добавлено (12.11.2013, 12:33)
---------------------------------------------
Очередной UP! Интересно кому нибудь это вообще интересно?



Сообщение отредактировал Arcer - Пятница, 08 Ноября 2013, 19:02
ArcerДата: Суббота, 28 Сентября 2013, 11:12 | Сообщение # 40 | Тема: 2D художник - космос
участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, Космос, бэкграунды, 2д корабли (вид сверху), интерфейсы вполне. Юнитов к сожелению нет, пока что. Проблемы с анатомией, работаю по вопросу. smile

Добавлено (28.09.2013, 11:12)
---------------------------------------------
Ну чтож, очередной ап.



Сообщение отредактировал Arcer - Среда, 11 Сентября 2013, 10:55
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг