Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 941 | Тема: Тьма |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это да... Но чёрный цвет сам по себе приводит в уныние, так тут ещё он везде. Скучно очень.Quote (FERAMON) Чёрный цвет никак не напрягает глаза. Он придаёт комфорта Возможно. Но тёмно зелёный мне тоже нравится. Из-за этой тьмы, ничего не видно.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:57 | Сообщение # 942 | Тема: Тьма |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Какую игру не скачаю, не куплю - как запускаю всегда в ней тьма. И делай что угодно - коррекцию гаммы, качество изображения, всё хуже, хоть вешайся и башкой в стену врезайся. Как можно столько тьмы в играх делать? Я понимаю что в хоррор играх это придаёт атмосферности, но в простых шутерах-то она зачем? Call of Duty нормально делают, кроме теней ничего нету, даже в коридорах. А как наши игры запускаешь... Инстинкт например. Мало того что сама по себе говно (извиняюсь за выражение) так ещё и тёмная! С Денди игр переняли что ли?. Где вместо фона была тьма? Блин прямо видео с игр снимай и делай из них фильмы ужасов. Напихал звуков и всё! Звуки пугают, ничего не видно, и всё!
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:43 | Сообщение # 943 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Valve, Rockstar и все кто делал квесты типа Space Quest, Police Quest...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 25 Февраля 2011, 15:41 | Сообщение # 944 | Тема: Предлагаю услуги Сценариста. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давай ссылку!
|
|
| |
|
Dinaros | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 18:19 | Сообщение # 946 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Требую урок по выводу таблицы умножения размером 9*9. Резкий переход будет от Hello World-а. Но ладно завтра будет.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:07 | Сообщение # 947 | Тема: Приобретение ноутбука и смартфона-Купить или Копить? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ASUS K40AB. У меня этот ноут он мне нравится. То что мне нужно.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 15:00 | Сообщение # 948 | Тема: Уроки по Pascal. С заданиями. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ОК исправим. Добавлено (19.01.2011, 16:42) --------------------------------------------- Надеюсь я правильно исправил? Добавлено (24.02.2011, 15:00) --------------------------------------------- Ну так мне ждать комменты или тупо продолжать писать?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 13:08 | Сообщение # 949 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Buran, Quote (Dinaros) Full Throttle, Space Quest, Police Quest А это что?Добавлено (24.02.2011, 13:08) ---------------------------------------------
Я там в начале у деда топор найти не смог. Всюду искал.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 14:32 | Сообщение # 950 | Тема: "Всемирный капут" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) это в ведь всего лишь идея Кстати могу помочь. Просто идея интересная, ну вот и...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:46 | Сообщение # 951 | Тема: Требуется 3d Artist |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Блин у меня учебник есть, но пользоваться модификаторами не умею. Я могу только вентилятор там сделать, и то без текстур. Не умею обтягивать. Сразу скажу учебник от С.Бондоренко и М.Бондоренко. 3DS Max 6
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:40 | Сообщение # 952 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не думаю что ИИ будет как в феар. Они не будут действовать как одна команда. А так проект мне нравится, желаю удачи
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 09:59 | Сообщение # 953 | Тема: Dead World. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я ещё и помордастее Да и вообще покрупнее.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 954 | Тема: "Всемирный капут" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (boymove) с элементами 3д. точнее псевдо 3D. А так удачи.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 20:00 | Сообщение # 955 | Тема: [no name] - 2D платформер [PC] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) черное пространство ну белое пространство. Эх если б я умел хорошо рисовать в Photoshop-е... А так только в пейнте 98 года иногда делаю.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:58 | Сообщение # 956 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В Паскале можно игру сделать. Типа Doom. Вот и сделай что нибудь подобное!
|
|
| |
|
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:28 | Сообщение # 958 | Тема: [test] picode engine - packages editor. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наверное. А так я 30мб почти до 16мб ужал. Неплохо.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 959 | Тема: The Lost Kingdom RPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Griff) Мои люди работают Что значит мои?????? А ты?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:24 | Сообщение # 960 | Тема: [test] picode engine - packages editor. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошо ужимает. Только сначала у меня чё то комп 2 раза перезагрузился.
|
|
| |