Результаты поиска
|
|
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 19:53 | Сообщение # 901 | Тема: Что по вашему мнению лучше??? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (monowar71) The Comics: Inner Reality Описание: Убогая пародия Comix Zone. Игра и на сеге потрясная, так что сразу бросай идею. Quote (monowar71) Nippon Filtron Всё Splinter Cell по сравнению с этим просто отстой! (Просто стёб) Quote (monowar71) Persian Nights. Beginning of End (KING OF PERSIA) Идея интересная, но как то не очень описана. Quote (monowar71) Nanocrisis Видел я какой-то фильм... Quote (monowar71) T.I.M.E. Epicenter of disaster Бла бла бла. Сделай мод для CS, текстуры карт поменяй, новое оружие, враги... И всё! И жанр какой-то... Ну в общем сетевой сказал бы. А то на онлайн мне захотелось сказать "Спасибо кэп!" Из всех идей мне понравилась только Persian Nights. Развивай.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:44 | Сообщение # 902 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да не, ICQ я не доверяю... А хотя ладно, скачаю зарегаюсь и всё.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:42 | Сообщение # 903 | Тема: Syberia 1-2. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати там мобильник прикольный Внутри там паровые трубы наверное
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 904 | Тема: Max Payne 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как то Пейн постарел за 8 лет после Max Payne 2.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:13 | Сообщение # 905 | Тема: Syberia 1-2. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот, перебирал на каком то сайте квесты и наткнулся на Syberia. Захотелось узнать побольше, начал осматривать сайты об играх. Судя по скринам время действия было XIXв. А как играть начал понял что время действия 2002г.(когда она вышла собственно) и это стимпанк. Прошёл я её 3 раза, всё таки квесты не на один раз. Ну а теперь вопрос: как вам игра?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 13:05 | Сообщение # 906 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты класс, как всегда. А какая помощь нужна? В 3D моделировании я нуб(ну новенький). Но может и помогу чем нибуть. Добавлено (10.04.2011, 13:05) --------------------------------------------- Ах да по поводу Fear. Там геймплей строился на основе ИИ. То есть в основном Fear строился вокруг ИИ. А всё остальное типа графики, персонажей... Это уже так, для картины.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 11:37 | Сообщение # 907 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) крышки Fallout 1-2. Оттуда?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 908 | Тема: Project ZS [ FPS\RPG ] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Автостоянка И без текстур круто выглядит! Но вопрос: Quote (ArMeSh) Тестовая сборка будет после 20 марта. Ну и как тест?
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 909 | Тема: Ваша любимая игровая консоль? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 3DO. Мне от дяди досталась, вот это вещь! Ещё Дэнди где-то валяется, но я только на ПК и 3DO играю.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 11:38 | Сообщение # 910 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В пошаговом бою тактика. В реальном уже рефлекторно всё. Как получится.По мне лучше пошаговый бой (как в Might and Magic 3)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:13 | Сообщение # 911 | Тема: Почему мы делаем игры? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Потому что. Сейчас в основном в инди играх только свежие идеи, а не захват мира как в Call of Duty. Одно из увлекательных занятии и есть геймдев. Так что из занятия, любой может стать профи и создать игру которая перевернёт всё представление об играх, как Half Life. Да мало ли что ещё можно сказать! В любом случае тема глупая.
|
|
| |
|
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 913 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Весёлость. Простое управление, такой же интерфейс. Ну что ещё? Что-то новое в геймплее, можно наверное не умирать. Ну там терять сознание, ничего не исчезало... Ну в общем много чего можно придумать...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 20:37 | Сообщение # 914 | Тема: Как реализовать такое |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так нельзя сделать. Ну получится генератор текста, но вот обработка не всегда будет нормальная.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:29 | Сообщение # 915 | Тема: Тьма |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Разве Crysis 2 уже вышел? О-о-о-о, я отстал от жизни! Пиратку я точно играть не буду Добавлено (21.03.2011, 13:29) --------------------------------------------- И спасибо человеку который нажаловался администратору за мат. В любом случае мне далеко до этого
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 13:02 | Сообщение # 916 | Тема: 10 лучших игр прошлого |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) известный баг Может быть. Но мне сказали что из-за XP SP3 так. Я вторую зато полностью прошёл. Вот это вещь! Особенно огромная перчатка...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 917 | Тема: Жанры научной фантастики |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| насколько я понял это Лига выдающихся джентельменов?(Фильм такой)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 11:53 | Сообщение # 918 | Тема: Тьма |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) пройти мимо? Ответ прост как гладиолус(тьфу, ерунда какая...). Мимо идти некуда. Уже некуда.Quote (Якудза) Напишите умную и хорошую статью, опровергающее моё мнение, и вот тогда я и заткнусь. Для этого нужно найти актуальную и "больную" тему. В реальном мире это будет довольно проблематично. И чтобы её написать(умно), нужно изучить её досконально и знать лучше чем другие люди обсуждающие её, но не изучавшие. То есть быть своего рода "богом" для них, знать лучше.
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:40 | Сообщение # 919 | Тема: Убийца из Огара |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну так то это интересно читать! Не то что Маринина...
|
|
| |
Dinaros | Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 920 | Тема: Resident Evil: Начало |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) сивой кобылы Слишком ты придирчивый. Quote (HacKeR) Леон ехал в своей машине. Вдруг видит издалека едущий грузовик.Они стали сближаться.Казалось бы,это душевное спасение Леона. Неожиданно и БАМААААААААААМММММММММММ!Леон успел выпрыгнуть. Но вот это уже слишком! Quote (HacKeR) Леон ехал в своей машине. Прошедшее время Quote (HacKeR) Вдруг видит издалека едущий грузовик. Настоящее время. Уж не слишком ли?
|
|
| |