Вторник, 26 Ноября 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 921 | Тема: UScript Flashlight (перевод)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Так ведь, тутор элементарный. Более подробно там вообще нечего расписывать. А от перевод вряд ли есть.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:16 | Сообщение # 922 | Тема: Отслеживание щелчка по интерфейсу
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, в игре реализован интерфейс с помощью мыши - нужно выделять здания, и отдавать приказы (например, постройка). Реализовано это следующим образом - 2D-координата курсора преобразовывается в 3D-координату в мире, совершаются нехитрые преобразования, чтобы с ней (координатой) можно было адекватно работать, отслеживается, нет ли под курсором в мире здания, ну и в зависимости от того, был ли отдан приказ, выделено ли сейчас здание и т.д., совершается определенное действие. Проблема в следующем. У меня есть интерфейс, созданный с помощью Scaleform, и, соответственно, прописаны разные действия для кнопок и т.д.. Но есть нюанс - взаимодействие мыши с миром срабатывает всегда. То есть. возможна ситуация, когда под какой-то панелькой интерфейса будет здание, и когда я клацну на кнопку на этой панельке, это здание выделится, что мне ни к чему. Так вот - есть ли возможность поставить щелчок по интерфейсу более приоритетным, и не просчитывать взаимодействие с миром в таком случае? У меня есть один метод решения, но он сделан через универсальный интерфейс.

Добавлено (02.05.2013, 02:56)
---------------------------------------------
Да, кстати, решение я вроде бы нашел, но пока не реализовал. В общем, идея следующая. Добавить в флэш-файле интерфейса новый слой, сделать его фоновым (ниже всех остальных слоев), вставить в него прямоугольник, растянуть на весь экран, выставить максимальную прозрачность, и в коде прописать событие "по щелчку", в котором просто вызывать соответственную функцию в UnrealScript (то есть, сменить StartFire на определенную функцию, и уже ее вызывать). В итоге, когда курсор на элементах интерфейса, они перекрывают прямоугольник, и функция взаимодействия курсора с миром просто не вызывается. Профит. Осталось понять, есть ли аналог OnMouseClick для объектов кроме кнопок.

Добавлено (16.05.2013, 02:16)
---------------------------------------------
Сделать вышеуказанный вариант не совсем получилось. В общем, я создал кнопку, растянул ее на весь экран, выставил максимальную прозрачность (по сути сделал невидимой), и просто прописал ее как обычную кнопку.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:59 | Сообщение # 923 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, спасибо))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 924 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Небольшой лулз системы постройки.

Так уж получается. что мои критерии постройки не исключают подобной ситуации. Конечно, подобные глюки будут исключаться тем, что стены будут созданы из статик мешей, в то время как пол, вероятней всего, с лендскейпа.

А еще, благодаря некоторым товарищам, пришла мысль, что на некоторых уровнях можно сделать несколько разных высот. Таким образом, игрок должен будет создавать и контролировать несколько независимых систем лазерных лучей.

Добавлено (14.05.2013, 03:07)
---------------------------------------------
Ну что же, я наконец-то доделал базовый геймплей. Волны, правда, пока вызываются через консоль, но организовать их в последовательность несложно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 925 | Тема: Открыт форум для всех желающий углубленно изучить UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну, если они начнут постить какие-то авторские статьи, или хотя бы качественные переводы, как UL, то еще ладно.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:29
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:45 | Сообщение # 926 | Тема: Открыт форум для всех желающий углубленно изучить UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А что там делают мои статьи (в количестве две штуки)? При чем, без какого-либо указания на первоисточник.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 927 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Подумал, и все таки убрал кольца с корпуса генератора.

Никак не могу придумать, какими сделать "ножки" подставки((

Добавлено (12.05.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Наконец-то я смог преодолеть лень, и за вечер почти набросал систему постройки. Сейчас допилю и запишу видео.

Добавлено (12.05.2013, 06:37)
---------------------------------------------
А вот и видео.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:07
lentinantДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 928 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У меня на счет колоний была идея симулятора колонии микросуществ на стенках немытого лотка от пищи О_о Не, я серьезно. Немножко стратегии, немножко со Споры, сбор материалов для развития (остатки пищи), мутации, сражения с другими колониями и все такое. Идея возникла после просмотра содержимого забытого на месяц в холодильнике лотка. Но была быстро забракована с биркой "наркомания".

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 929 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Будут ли особые блоки? Было бы неплохо сделать, например, башни магов, которые пытаются разными способами помешать игроку, используя магию.

Добавлено (09.05.2013, 19:23)
---------------------------------------------
У меня, кстати, когда-то была похожая идея, только в противоположном направлении - маг с помощью магического шара отбивался от толп наступающих врагов, защищая замок. На ту же тематику был и встроенный тетрис - из различных блоков строилась защитная стена.

Добавлено (09.05.2013, 19:24)
---------------------------------------------
И да, не могу не спросить - каким образом ты рассчитываешь угол, под которым мячик отбивается от ракетки?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 930 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
зделаю как можно более приятный удобный геймпад

У PS3 достаточно удобный геймпад, берите его.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 931 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
FERAMON, все же, не стоит путать термин "лучшая графика" и "нормальная графика" (и плавающее между ними "хорошая графика").

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 09 Мая 2013, 18:50
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:38 | Сообщение # 932 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Сори за археологию, но у меня возник вопрос, похожий на предыдущий.

Вообще, игру я делаю в коммерческих целях. Деньги на лицензию софта своими силами я буду собирать очень долго (практически на все редакторы трехмерной графики, кроме бесплатных, само собой, лицензия стоит больше тысячи долларов). И есть мысль пойти со своим проектом на какой-то краудфандинговый сервис, чтобы там получить деньги на все лицензии. Но, тут получается замкнутый круг - чтобы игра имела хотя бы какие-то шансы на успех, нужно создать качественный прототип. А чтобы его создать, нужен софт, на лицензию которого и собираются деньги. Круг разрывается использованием пиратского софта (или триальных версий). Будет ли считаться использование софта для создания прототипа для краудфандинговой кампании коммерческим?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 02:32 | Сообщение # 933 | Тема: выгодно ли отправлять игру на конкурсы?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (AndrewVersus)
возможно ли это при условии что я делал игру не для конкурса а для продажи

Зависит от самого конкурса. Если в условиях конкурса нет пункта "Игра должна быть создана специально для конкурса", то, думаю, вполне возможно. А даже если такой пункт есть, методов проверки, взяли ли вы игру уже в разработке или начали с нуля, мало (в основном это, разве что, публичная демонстрация разработки, но можно сделать "даунгрейд" или использовать ранние наработки, если остались), так что это полностью на вашей совести.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 934 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Правильно пишется Stealth.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:43 | Сообщение # 935 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Оно было заезженным еще до Аватара.
Цитата (FERAMON)
В 2013 году норм графикой считается что-то на уровне Crysis 3!

Он же пытается создать игру, а не бенчмарк. А если серьезно, по твоей критерии проходит меньше 5 % недавних ААА-проектов. Сколько сейчас современных игр дотягивает до уровня графики Кризиса или БФ? Единицы. Но это же не делает графику в остальных играх плохой.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 07 Мая 2013, 22:44
lentinantДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:08 | Сообщение # 936 | Тема: Алгоритм изучения Unreal Development Kit
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
elfsoft, udn.com - какой-то японский сайт. udn.epicgames.com, раз уж на то пошло.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 03 Мая 2013, 17:10
lentinantДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 937 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Выбрал первый пункт. Крайне сомневаюсь, что команда начинающих разработчиков сможет написать движок, хотя бы немного дотягивающий до созданных профессионалами аналогов. Я, например, пользуюсь UDK, и могу утверждать, что с его помощью можно реализовать большинство геймплейных идей. Ограничивать он будет разве что в случае, когда вам нужно будет переписать физику (что, впрочем, обходится), или изменить рендер. Словом, геймплейные особенности можно спокойно определять и без вмешательства в сам код движка.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 02 Мая 2013, 03:01 | Сообщение # 938 | Тема: Алгоритм изучения Unreal Development Kit
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, книжку уже прочитал (которую я советовал)? Тогда советую выбрать какое-то направление (жанр игры), и начинать делать простенький прототип. Когда столкнешься с чем-то, что не сможешь реализовать, ищи туторы, спрашивай на форумах, или же ищи похожий функционал в демке UT3 (которая входит в комплект UDK), и смотри, какой код для этого использовался. В общем, выражаясь кратко, советую учиться на практике. Во всяком случае, я учился именно так.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 02 Мая 2013, 02:51 | Сообщение # 939 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Bs1, теперь понял проблему. Должна быть функция, отвечающая за смену оружия. Посмотрите, какие функции забиндены на клавиши цифр в конфиге, и найдите эти функции в коде, это, как по мне, самый простой способ.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 01 Мая 2013, 16:30 | Сообщение # 940 | Тема: Вариант перехода фэнтези-постапокалиптика
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Roger_kun)
Как еще назвать расу здоровых тупых качков, с культом силы и ярко выраженным патриархатом, как не орками?

Ну так зачем использовать этот самый архетип? Почему орки должны быть тупыми? Или почему у них выражен патриархат? Почему у них не могут быть суровые, но мудрые женщины, которые принимают ключевые для клана решения?

Ну или те же гномы. В сеттинге, над которым работаю я, местный аналог гномов имеет только общие черты с каноном - они низкорослые и живут в горах. Но они не кузнецы и не яростные воины, они скорее ученые, предпочитающие заниматься селекцией (например, для сражений они используют выведенную расу быстрорастущих яростных здоровяков), химией (уникальные растения, которые растут на склонах гор, позволили создавать самые различные настои) и астрономией (так как в их распоряжении самые высокие точки в мире), и вообще являются бывшими людьми (ну. тут основной причиной послужила не мутация).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 01 Мая 2013, 16:31
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг