Среда, 27 Ноября 2024, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 22:02 | Сообщение # 921 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, happy найсс!
Талантливый человеГ - талантлив во всем)!

Добавлено (01.09.2014, 22:02)
---------------------------------------------
как ты придумываешь формы? Делаешь скечи?


VickaДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 11:26 | Сообщение # 922 | Тема: [2D] Deep Space
Another ART
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, вау вау!!! biggrin
Вери вери найс!!!
Отлично все получается happy
На графику на этапе прототипа вообще не стоит внимания обращать - ИМХО она самая время съедающая happy
Удачи в реализации всего что задумано)))!


VickaДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 10:08 | Сообщение # 923 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Как тут обсуждать? Смотришь, восторгаешься и удивляешься:)

Цитата Airwolt ()
Я согласен




happy


VickaДата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 09:30 | Сообщение # 924 | Тема: [2D] Deep Space
Another ART
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, Даешь скрины и видио процесса)!

VickaДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:28 | Сообщение # 925 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
Выглядит очень круто.

гы) странно почему мои черновики выглядят круче релизных версий)))
Цитата Newsdownloads ()
Нет, ну неужели нельзя было начать не за неделю, а за месяц до конца конкурса ?

Хорошая мысля приходит апасля)
Цитата Newsdownloads ()
Надеюсь, игру все равно закончишь.

Ой а как я надеюсь! happy
Цитата Newsdownloads ()
P.S. В конце видео, "отдаление камеры" слишком сильное - от количества мелких метеоритов в глазах рябить начинает. Оставь отдаление раза в четыре, не более, м?

В релизе скорей всего этого совсем не будет) Да и метеориты будут кучковаться отдельными секторами) Пока все сыро) Просто первые мазки на холсте)

p.s. Спасибо за интерес) Мои темы почему то совсем не обсуждаются happy




Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 31 Августа 2014, 22:29
VickaДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:35 | Сообщение # 926 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина.
Another ART
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, ой.. вот чего чего а с балансом у меня траблы) Магнит можно давать на халяву ближе к концу игры, или поставить практически предельную цену в начале игры. но это ИМХО

VickaДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 00:32 | Сообщение # 927 | Тема: Ищу программиста
Another ART
Сейчас нет на сайте
butum, удачи. хотя ИМХО врядли кто то будет кодить на СИ просто так.
Проще изучить юньку самостоятельно.


VickaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:53 | Сообщение # 928 | Тема: Ищу программиста
Another ART
Сейчас нет на сайте
butum, а почему флеш?

VickaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 23:27 | Сообщение # 929 | Тема: [2D] Under the black flag [Gamiron #8]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Neia, ну, мб он имел ввиду для более поздней версии.

наивный)))
Цитата Folleah ()
Ах, и да, удачи

пасябки)

Добавлено (30.08.2014, 23:27)
---------------------------------------------
happy
первая випка)
Я столько за неделю никогда не делала))
Но всетаки чуда не случится и на конкурс я врядли успею cry




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 30 Августа 2014, 23:27
VickaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:59 | Сообщение # 930 | Тема: "Igrostroj"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Animaworld, happy баттле сити вид в профиль)))

VickaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 21:09 | Сообщение # 931 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина.
Another ART
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, мего круто)! happy
Знаешь чего не хватает? Магнита бонусов. Что бы они притягивались с большего расстояния)
Может его и добавить в последний слот?


VickaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 19:58 | Сообщение # 932 | Тема: Космический скроллер, остался последний слот магазина.
Another ART
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, я с удовольствием посмотрела бы) А что в остальных слотах?

VickaДата: Суббота, 30 Августа 2014, 12:54 | Сообщение # 933 | Тема: [2d] Invaders (must die))
Another ART
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, ндя, толсто, толсто)))
Хотя классика не стареет))))




Сообщение отредактировал Neia - Суббота, 30 Августа 2014, 12:55
VickaДата: Пятница, 29 Августа 2014, 18:39 | Сообщение # 934 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, найс
Animaworld, серьезно?


VickaДата: Четверг, 28 Августа 2014, 17:12 | Сообщение # 935 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата mobipak ()
Странно, а зачем увеличивать размер каждого слоя, если можно увеличить размер всех слоёв?

mobipak, потому что нужно увеличивать только некоторые))
Цитата mobipak ()
Ну вот, теперь только остаётся получить коэффицент увеличения всех слоёв и вписать его в формулу.

Так как его получить?




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 28 Августа 2014, 17:13
VickaДата: Среда, 27 Августа 2014, 16:58 | Сообщение # 936 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, хм...
У меня процесс зума выглядит так -


zoom_rate = 0.02 это глобальная переменная

Добавлено (27.08.2014, 16:14)
---------------------------------------------
И вдогонку вопрос - как сохранить состояние лайоутов?
То есть если на уровне 1 все монстры убиты то при переходе на второй (следующий лайоут) они там (на первом) не появятся.

Добавлено (27.08.2014, 16:58)
---------------------------------------------
С сохранением состояния разобралась)
Остался вопрос по позиции курсора.




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 15:30
VickaДата: Среда, 27 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 937 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, хм.. может я тебя не так поняла

Touch.AbsoluteX/(LayerScale(1))+ViewportLeft(1)
Touch.AbsoluteY/(LayerScale(1))+ViewportTop(1)

или коэффициент увеличения это не размер лаера?




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 27 Августа 2014, 14:02
VickaДата: Среда, 27 Августа 2014, 10:43 | Сообщение # 938 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, аха

VickaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 939 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, окей. можешь по подробнее рассказать о своем способе?

VickaДата: Вторник, 26 Августа 2014, 14:21 | Сообщение # 940 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
mobipak, а зачем? Я точно помню это решалась чистой математикой, бралась длинна -ширина что то от чего то отнималось что-то к чему-то приплюсовывалось.Но вот что к чему не помню.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг