Среда, 27 Ноября 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VickaДата: Пятница, 26 Сентября 2014, 13:40 | Сообщение # 861 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
ant0N, ты ферму строишь)?

VickaДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 20:25 | Сообщение # 862 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Serega-A, не совсем уверена что поняла... может так? happy

VickaДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 10:15 | Сообщение # 863 | Тема: [2d] - Gun of Hope - [arcade]
Another ART
Сейчас нет на сайте
EvilT, на самом деле концовка заглушена. Просто надо скорость немного изменить. Корабль улетает быстрее чем заканчивается мелодия) Да и в итоговой версии ее точно не будет... Вся надежда на Niro.

Добавлено (25.09.2014, 10:15)
---------------------------------------------
Наверное все думали что проект умерг) А он таки жив)
Переехал на Construct2 Слегка дополнился гемплейно)
Есть желающие нарисовать "дорогую графику" ?
С которой не стыдно было-бы показаться на google play happy


VickaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 22:20 | Сообщение # 864 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Танк лезвиями будет вечно все задевать. Не думаю, что он настолько быстр,

Да куда ему торопится) Он же танк))
Цитата Flakky ()
Текстурки остались))

Ага) только до них еще uwm карту делать)))


VickaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:58 | Сообщение # 865 | Тема: Мультяшный портрет
Another ART
Сейчас нет на сайте
vicu2010, как раз в качестве они и не качествено смотрятся)
Вот


VickaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:05 | Сообщение # 866 | Тема: Мультяшный портрет
Another ART
Сейчас нет на сайте
ХМ..
ну вот чистой воды обводка и аниме стайл)



VickaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 867 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Ага, но если этот танк выстрелит, снаряд может попасть в циркулярку и теоретически он может взорваться, уничтожив при этом танк

так по задумке они двигаются) так что да, их можно просто опустить)


VickaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:55 | Сообщение # 868 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
Folleah, лезвий много не бывает))) по мне так циркулярки как пятое колесо)

VickaДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 12:24 | Сообщение # 869 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
Злой танчеГ happy


VickaДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 23:15 | Сообщение # 870 | Тема: Мультяшный портрет
Another ART
Сейчас нет на сайте
и в каком стиле)? мультяшных стилей масса happy

VickaДата: Суббота, 20 Сентября 2014, 14:40 | Сообщение # 871 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
zombikotx, то есть это не функциональное оружие а скорее предмет культа)?

VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 19:07 | Сообщение # 872 | Тема: Patapon 4 (Zigitons war)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата SVGames ()
Мда, весело слышать от некоторых личностей, что я не создавал эту игру, а украл.

Код
Patapon (яп. パタポン?) — видеоигра, изданная для портативной консоли PSP, объединяющая в себе особенности жанров ритм-игр, стратегий и симуляторов бога. Игра представлена в рисованном двухмерном окружении, разработанном известным французским графическим дизайнером Ролито. Игрок представляется божеством, которое командует армией небольшого племени при помощи различных ритмов, выбиваемых им самим. Игра была разработана и произведена той же студией, которая разработала LocoRoco.


Ну от части так оно и есть) Создание это не клонирование)


VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:19 | Сообщение # 873 | Тема: Вопрос по c2 (очередной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Jake23, умка) понимающим и помогать приятно ^^ обращайся если что)))

VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:14 | Сообщение # 874 | Тема: Вопрос по c2 (очередной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, аххахах)
Главное чтобы человек что-то хотел понять)))


VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 16:09 | Сообщение # 875 | Тема: Вопрос по c2 (очередной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Nick_Rimer, ммм) а зачем булет)?
Jake23, Воть ^_^
Когда подходишь к врагу ближе чем на 200 пикселей он бежит за тобой) Если пробегаешь мимо он бежит за тобой) Тебе не сКрыца ахахах)))


VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:56 | Сообщение # 876 | Тема: Вопрос по c2 (очередной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Jake23, biggrin
щаз набросаю примерчег)




Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 19 Сентября 2014, 15:56
VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 15:48 | Сообщение # 877 | Тема: Вопрос по c2 (очередной)
Another ART
Сейчас нет на сайте
Jake23, а как враг определяет в какую сторону бежать)?

VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 14:51 | Сообщение # 878 | Тема: Путешествие под парусом
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
Возможно вы и правы. Однако полноценно отобразить красоты моря в 2Д-пространстве, да еще в виде сверху будет довольно затруднительно.

правда шолЯ)?
А смотри ка какая 2д красотень)


VickaДата: Пятница, 19 Сентября 2014, 12:34 | Сообщение # 879 | Тема: Работы в 3D
Another ART
Сейчас нет на сайте
zombikotx, happy еще-бы понять ШТА это))

VickaДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 13:23 | Сообщение # 880 | Тема: Управление стиком в C2
Another ART
Сейчас нет на сайте
madsen, можно)
НЯ^_^


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг