Результаты поиска
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:33 | Сообщение # 841 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| З.Ы. Никого не хотел обидеть, просто уже вы заоффтопили тему "дальше некуда". Картинка хотя бы понравилась? Сам рисовал. За полчаса))
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 23:28 | Сообщение # 842 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, ты вообще хоть что-то создал, чтобы так критиковать? Здесь игростройский форум, а не "кто лучший критик" или "кто лучше обоср..."... Coaxial, то что ты говорил может и правда. Но прикинь как школоте сказать что Mario лучше Crysis? Я например считаю, что мой старый World International Empires лучше Crysis, потому что эту игру создал я. Я приложил много усилий и часов упорной работы. И представь, каково это когда ненужная аудитория ( REI123 ошибся темой) ошиблась разделом вообще. КТо-то говорил о начале работы? Или хотя-бы анонсе? А вообще эта идея лучше, чем "давайте саздадим ЫгрУ пра нарута, ВОВ, сталкер или ранеток".
Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 30 Июня 2010, 23:28 |
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 21:12 | Сообщение # 843 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, Artes, REI123, Coaxial, Народ? Вы головой думаете? Кто сказал, что я разрабатываю эту игру? Это Идеи для реализации. А то, извините, оффтопика расплодили. Сюжет поменяю.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:36 | Сообщение # 844 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, orc, покажите ка ваши паспорта... Иначе выговариваюсь - где ваши проекты?
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 17:25 | Сообщение # 845 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Flameberge, угу. Что же вы хотели, мистер нумлокер
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 08:48 | Сообщение # 846 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, Вообще-то я хотел сделать что-нибудь на подобее "Метро 2033 на поверхности + сталкер + фаллоут". И выйдет примерно так же, как сделать например Mario Cart Racing из Mario и Cart Racing. Конечно не с суперовой графикой. REI123, Тебе до критики Ферамона еще ого-го сколько. Поэтому не будем умничать.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 08:30 | Сообщение # 847 | Тема: 2-ой номер |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 08:27 | Сообщение # 848 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, они меня заставили! Это все злые языки Я хотел только показать в игре как отркывать консервы))
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 08:25 | Сообщение # 849 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| BetMora, а если бан за глупость? Для особых объясняю: в режиме "совместимость" запускать от имени администратора и в режиме Windows XP.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:32 | Сообщение # 850 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, скрин в студию.
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:23 | Сообщение # 851 | Тема: Идеальный мир? |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| mbit, а как же Марио?!?
|
|
| |
FenMix | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:19 | Сообщение # 852 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Action (Shooter) / Strategy (Real-time) / Logic / 3D / 3rd Person Год выхода: 2001 Разработчик: Epsitec Издатель: Epsitec Язык (локализатор): русский (текст) Описание: СOLOBOT -уникальная смесь рел-тайм стратегии и... введения в програмирование. Гениальность создателей игры в том, что они соединили приятное с полезным.Что бы колонизировать планеты, построить базу и заставить воевать армию роботов, вам предстоит их запрогромировать. Ведь тупые машины пока ничего не умеют. А вот с вашей помощью... Следует отметить, что используемый в игре язык програмирования очень схож со знаменитым С++ и JAVA. Поэтому, тщательно изучив все возможности, вы вскоре сможете перейти к написанию реальных программ и своих игр. Вы возглавляете космическую экспедицию к неизведанным мирам. Ваша цель - исследовать и подготовить для заселения найденные планеты, пригодные для жизни человека. Помочь вам в этом смогут только роботы, которых вы сами создадите и запрограммируете на выполнение нужных вам заданий. "Colobot — это сильно. Это реальное программирование ИИ, в то же время неплохая стратегическая игра, Игра для всех." "Colobot" - действительно обучающая игрушка, причем оригинальная и весьма толково сделанная. Всем желающим приобщиться к азам программирования более подходящего и наглядного пособия еще поискать..." Прежде всего, на примерах обучают, как манипулировать элементарными формами современной робототехники вроде тестовых роботов-тележек, летающих роботов и прочих ползающих. Затем следует изучение их «органов» — всяческих клешней, захватов, лебедок и подъемников. Далее — опции по вкусу, от передачи данных с радаров на борт до более интеллектуальных вещей. Разумеется, чем глубже погружение в дебри, тем сложнее и требовательнее к полученным знаниям становятся задачи. Игра-программа 2001 года. Собственно в мерах безопасности своего профиля (чтобы не забанили меня за распространение не лицензии ) за ссылками ко мне в личку. Или пусть любой модер или админ даст добро на всеобщую ссылку. Я то знаю где скачать. zzzpost, 15:37, 6 мая 2010, 16:00, 6 мая 2010 Одно время сильно увлекся, пытался полностью автоматизировать мир. Но со временем почувствовал что средств языка явно не хватает. Особенно утомляла необходимость писать все в одном файле, который мог бы так расти до сотен кБ. Увы - поддержку игры прекратили, да и основная цель у нее была ознакомительно-образовательная. И все таки сама атмосфера игры мне показалась очень милой. Во-общем советую, особенно тем кто хочет научится программировать. Zedus, 23:39, 6 мая 2010, 23:44, 6 мая 2010 игра, имхо, как раз и разработана для того, чтобы научить программировать "самых младших" в игровом процессе. А так - да, согласен, средств языка не хватает. Есть базовые функции С++ (ява?), и на этом все... Но для начинающего - более чем достаточно. *В принципе забросил языки высокого уровня уже оооочень давно, сейчас кодю исключительно на ассемблере, и то для микроконтроллеров, но игрушка заставила(да, именно заставила, так как пройти ее было уже делом чести) вспомнить всю школьную программу + свои знания по построению алгоритмов... В общем получил массу удовольствия За такое мне медаль сразу давайте Скрины:
Сообщение отредактировал FenMix - Среда, 30 Июня 2010, 00:30 |
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:43 | Сообщение # 853 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, да. В редакторе можно бы было настраивать количество планет, ресурсов, триггеры через определенное время (например если прошло 90 секунд, то ты потерял 500 нефти и т.д.)
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 854 | Тема: Meet the die |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Название: The Earth (Земля) Жанр: 3D Action СЮЖЕТ: в 2015 году начался военный конфликт сверхдержав. Ядерные взрывы, пули, радиация... Но между этим мирные протесты обычных людей и солдат. США и России, а также остальных стран больше не существует. Земля опустошена. Выжившие собираются в группы и бродят по мертвых землях и городах, в поисках пищи и приюта. Другие мародерствуют. Третьи навязывают свои идеи и политику. Хотят восстановить прежний мир и дать надежду людям... Начало: (Часть первая. Игрок просыпается от землетрясения, подходит к окну и видит горящие дома, летящие ракеты, танки. Вдруг дом обваливается и игрок падает под грудами плит бетона и арматуры.) (Часть вторая. Экран темный. Игрок слышит голоса (на экране субтитры): -Надеюсь я накоплю денежек и наконец-то куплю что-то вкусное своим. -Слышь, Димка, если что, я могу тебе подкинуть пару банок консервов. У меня же нет детей. А твоим расти нужно... -Спасибо, Серега. Я в долгу не останусь! -Да незачем. Я слыхал один мужик сгущенку нашел. Целый ящик. -Ух...Помню в детстве кушал... -Дима! Смотри. Здесь кто-то есть! -Он еще жив! Какого?!? -Давай аккуратно его в лагерь. (Тут игрок открывает глаза и видит одного мужика в противогазе, другого с поднятым респиратором. Другой говорит:) -Ну что? Очнулся? Ходить можешь? (И тут игрок вырубается). Главные особенности будущей игры: -Выполняй задания. Броди по мертвому городу. Покупай еду: консервы, каши, супы. -Большой выбор оружия. -Мертвый город: подземные тоннели, голодные собаки, безжалостные мародеры и тайны войны. -Хороший движок. Вопрос: Кто поможет в создании игры? Нужны моделлеры, мапперы, сценаристы, художники, композиторы, программисты. Контакты: личка, ICQ: 370115524, MAIL: fenmix@mail.ru Жду.
Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 29 Июня 2010, 16:20 |
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 855 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, редактор сценариев я так и не доделал
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:58 | Сообщение # 856 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| REI123, да
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:22 | Сообщение # 857 | Тема: World International Empires 2 Non Completed Beta |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Куку народ. Кто-нить играл все-таки?)
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:12 | Сообщение # 858 | Тема: Рабочий стол |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| orc, у мя тоже Ubuntu 10 на полке пылится. Только руки никак не доходят))
|
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 859 | Тема: Рабочий стол |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) ОК! Только если вы заинтересуетесь, я там ещё ссылки на подобные дам и ночью могу выложить не очень приятные иллюзии (хотя не надо, это уже не иллюзии будут). Ты нас решил залить струей бородатого бояна? твоим картинкам лет 7, если не больше.
|
|
| |
FenMix | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 23:23 | Сообщение # 860 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, я профессионал в деле пиара)) Могу научить
|
|
| |
|