Понедельник, 02 Декабря 2024, 02:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 14:46 | Сообщение # 841 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы отойти от флудо темы решил выложить одну из наработок. Специалисты по интерфейсам прокатитесь каточком дорожным по этому безобразию)))


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:33 | Сообщение # 842 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, biggrin ах да)) скользнул глазом по названию программы, ну да и ладно, в моем посту можно поменять фотошоп на флэш, и смысл не поменяется.

Alexis-63, в любом случае, на все нужна жуткая усидчивость. особенно на анимацию. В свое время я для собственного саморазвития занялся мультипликацией и решил что это не мое. Так как результат проявляется слишком медленно, требуется высокая концентрация внимания, самоорганизация и не маленькая мотивация. Как вам 20 секундный мульт делающийся неделю?
И не зря 1 секунда мультфильма начинается в цене от 500руб.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 12:14 | Сообщение # 843 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Знаете молодой человек, разницы между фотошопом семь и CS5 на само деле мало, если не умеешь рисовать, не хочешь учиться, не желаешь слушать, читать- не поможет даже CS10. Меня всегда убивали люди которые скачивают всегда самые последние версии графических программ, покупают самые навороченные планшеты и считают что део сделано, теперь то уж точно стану цифровым супер художником. Вот в CS5 появился на анимации помоему тайм лайн, вам нравиться работать с таймлайном? Вы считаете его идеяльным инструментом для анимации? Или image ready лучше? Вы хоть представляете себе анимацию tweens что это такое и с чем ее едят? Может стоило бы разобраться с тем что имеем? Думается мне фотошоп в пятой версии проще и дружелюбней не стал)) И если moho для вас показался трудным( и это при замечательном цветном мануале с картинками), то последний фотошоп вам уж точно ничем не поможет.

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 11:28 | Сообщение # 844 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,
Moho или flash


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 21:32 | Сообщение # 845 | Тема: Пиксель - арт.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bernie, в целом отстой. без обид. Попробуй вот по этим урокам сделать, Тыц сюда думаю получиться с первого раза гораздо лучше))

все серо и пусто
FerrumelДата: Четверг, 09 Июня 2011, 11:45 | Сообщение # 846 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, У меня фантазия быстро садится все эту мелоцёвку вырисовывать. Займусь подробнее когда настроение будет.

Добавлено (08.06.2011, 10:50)
---------------------------------------------
Vadich, В принципе такие вещи быстро делаются, в плане мелочи этой. Тут надо просто соразмерность представлять и не переборщить с детальками

Добавлено (09.06.2011, 11:45)
---------------------------------------------
TheShowMustGoOn, Сань, что то снова посмотрел на примеры что ты выложил. Вот масштаб там именно не понятен. О размерах кораблей можно судить только по турелям, и то это не надежный судитель.. А у меня масштаб огого как виден))) Просто в чем трудность таких работ, в космосе не поставишь какой нибудь предмет рядом для сравнения, соответственно и размер не покажешь, высокая детализация или низкая, значения не имеет потому глаз цепляется только за знакомые вещи, класса пушка, иллюминатор. Точнее вещи с которыми что то можно сравнить. Я вот например помимо иллюминаторов на своей картинке человека-ремонтника в скафандре нарисовал, вот по нему отлично становится понятно, какого размера мой космический кораблик))))


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 08 Июня 2011, 01:48 | Сообщение # 847 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Апну ка темку....
Блин думается мне корабль добил, теперь самое муторное... Панельки(((( killed


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 03 Июня 2011, 18:55 | Сообщение # 848 | Тема: Как заработать в интернете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Чтобы заработать в интернете, нужно работать, а чтобы до хрена заработать необходимо ДО ХРЕНА работать. Как вы ребяты со своим юношеским максимализмом не поймете?
Все вам поменьше делать да побольше получать...


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 01 Июня 2011, 13:01 | Сообщение # 849 | Тема: Вопрос: за спрайты из старых консольных игр привлекут?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
обязательно! Вы ответите за все и за всех. Вы попадете на крутейший показательный судебный процесс, и ответите даже за самый последний пиксель, и за пиратский виндовс. Ваша судьба сложится незавидно...

все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 850 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
или воспользуйся советом Vinchensoo, он правильно говорит

Я не хочу расбрасываться школьникам и студентам своими исходниками. Ибо параноик. А проблемы у меня комлексные, кусочками кода не отделаешься. Вот сейчас сижу и в блокнотике описываю что не так. Тут в принципе помимо убийства лагов еще требуются добрые советы что делаю не так именно в комплексе кода всей игры. Подозреваю что проделал кучу бесполезной и не эффективной работы.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 851 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
Можно и без 100 рублей.
, Это не правильно. любой труд должен оплачиваться.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 852 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, всю тему не надо читать))) бесполезное занятие. Я сейчас сижу готовлю пакетик с описаниями лагов, куда следует обратить внимание, какова структура программы итд. А сам проект я выкладывал тут в разработках. http://gcup.ru/forum/9-14189-1
Кода еще не много, там еще не страшно настолько. Основной код находится в движениях гг, там один маленький и несущественный лаг. Главный лаг у меня с видами какая то трабла((.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 30 Мая 2011, 15:57
FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:45 | Сообщение # 853 | Тема: Художник пытается освоить GML
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну да... туплю))

Добавлено (30.05.2011, 15:45)
---------------------------------------------
Такс, проект завалился на бок. Не могу найти причину нескольких лагов из-за этого не могу отрисовывать графику.
Думается надо пойти несколько по иному пути, программирование видно все таки не мое. Поэтому желал бы соеденить свой талант с другим.
На данном этапе требуется устранить один лаг, тогда дальше снова начну отрисовывать локации. Для этого требуется человечек хорошо разбирающийся в GML, не заинтересованный в краже наработок.
Вознаграждение , плачу 100рублей (яндекс деньги) за каждый убитый и исправленый программный лаг. Желающие заняться сим неблагодарным трудом отписываемся здесь. Есть несколько людей на примете, но нехочу напрягать им личку своими просьбами. Потому пишу здесь. Предпочтение отдам человеку у которого есть за плечами законченные проекты на GM(с самостоятельной работой над кодом, а не потрошенные движки).
Жду заявок день-два, поэтому сильно не кричим: "Я здесь! Заметьте меня!".


все серо и пусто
FerrumelДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:20 | Сообщение # 854 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если заработок не превышает 50к руб в месяц, налоговикам ты не нужен. Просто не интересен как как инфузория для слона. Если идут суммы более серьезные, тогда могут возникать вопросы. Основным информатором для налоговиков служат как ни странно банки, которые по теории должны все данные держать в тайне. Первыми на глаза попадаются валютные переводы из за границы, очень часто звонят из банка и интересуются легальностью валютного перевода, с ними довольно тяжело всегда.

Так вот, если позвонили из налоговой, считайте что ваши денежные операции у них уже на руках, отпираться не имеет смысла. "Бабушка переслала" не прокатит. На вас сразу же заводится уголовное дело по 171 статье. Чаще всего там отделывается все небольшим штрафом, ваш комьютер в данном случае будет выступать как улика, все исходники естественно храняться там. И если там стоит не лицензионное ПО, могут быть еще более серьезные проблемы. Если майкрософту вы нафиг не нужны, то adobe может нехило подпортить жизнь. Здесь уже пахнет показательным процессом, штрафами в сотни тысяч и реальным сроком.

Если пользуетесь не лицензионным ПО и сотрудничаете с забугорьем, может произойти пренеприятная вещь. Например джепег изготовленный в фотошопе имеет в своей внутренней структуре электронную подпись в чем и как он сделан. Любой работодатель может посмотреть эту подпись и проверить лицензию вашего ФШ. Тогда считайте, забугорья для вас больше не существует. Больше никто не захочет с вами сотрудничать. В основном подобным делом они там не занимаются. Им просто в голову не прийдет что можно работать на пиратском софте. У нас же в России и СНГ подобных проблем считайте нет, работодателям важнее ваш продукт а не репутация. Но например в той же Беларуси более лютые налоговики. В России любят показательные процессы, где можно влететь по полной программе. В Украине идиотская банковская и налоговая система.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Воскресенье, 29 Мая 2011, 12:26
FerrumelДата: Суббота, 21 Мая 2011, 00:06 | Сообщение # 855 | Тема: [ЯК] Яйцовский Клуб
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, Эхх.. чтобы дать какой нибудь совет необходимо изучить хорошенько, как такие вещи реализованы в подобных поектах. Я даже в контактах не зареган. Что могу посоветовать. Нагугли фоток сортиров и казино. Попробуй соеденить их вместе. В любом казино есть например монитор джекпота, что виден со всех точек игрового зала (там миллионы, которые постоянно увеличиваются, выигрыш очень редок). Приспособь водяной счетчик на месте этого монитора. Преврати биде в водяной фонтан, ведь шикарный фонтан должен быть в любом заведении подобного типа? Пробка от ванны стол рулетки, мыльницы для игры в кости. Ну и как же без бара рукомойника или унитазного ершика, а можно и зубного тюбика? Ну и естественно зеркала, зеркала, зеркала,светодиодные глазки, кафель, мрамор, шик блеск и красота))

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 20 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 856 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
АП


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 857 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Да не... Грязно, неаккуратно, плюс еще множество недоделок-ошибок. В целом хочу выйти на качество хорошего промо арта, но видимо пока кишка тонка.

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 18 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 858 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, это не Леди Гага, это скорее Барбара Стрейзанд одетая как Леди Гага))

все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 18 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 859 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
апну немного тему
photoshope, твердая кисть, планшет, примерно 2.5часа.
По сути сижу днями отрабатываю рисовку лиц и голов, сначала рисовал на бумаге, как понял что довольно уверенно иду, пересел на компьютер, этого демона решил отрисовать полноценно, ибо уже надоело эскизить, решил посмотреть, а получится ли нормально лицо сделать? В целом ошибок тьма, но я доволен.


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 17 Мая 2011, 12:05 | Сообщение # 860 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Yani-X,


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 17 Мая 2011, 12:08
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг