Воскресенье, 01 Декабря 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 801 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Так мне нужно двигать ящик, на который нужно запрыгивать...как сделать-то?)

solid объекты тоже можно двигать, разница у них с нетвердыми лишь в столкновениях.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 802 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Да, если объект не твердый, то другие через него проходят. Лучше всегда ставь статичным объектам solid.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 803 | Тема: Играем в желания
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Кто сказал, что речь про деньги?


Хочу абсолютно новый, уникальный, ранее не существовавший... смайлик.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 804 | Тема: Играем в желания
Текстовик
Сейчас нет на сайте

Человек - лучшая машина смерти!

Хочу себе номер Барака Обамы в записную книжку.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 23 Июня 2012, 19:02
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
в collision с ящиком:
if sprite_index=правый_спрайт other.x+=скорость_героя
if sprite_index=левый_спрайт other.x-=скорость_героя

Должно работать.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 23 Июня 2012, 18:40
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 806 | Тема: Играем в желания
Текстовик
Сейчас нет на сайте


Хочу стать эльфом.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Ну, смотри. Если ты хочешь, чтобы твоя комната была тех же размеров, что экран, то пишешь:
room_set_width(room,display_get_width())
room_set_height(room,display_get_height())

Можно, конечно, делать их хоть в два или три раза меньше, главное, чтоб пропорции сохранились - тогда и получится фулл скрин.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 808 | Тема: Пиксель - арт.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Чё вы меня так ненавидите???

Тебе действительно 14?

Сочувствую.
Quote (artbiff)
У меня акцент такой!!!

У нас в стране русский - второй государственный.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Или как сделать так, чтобы она автоматически подстраивалась под разрешение экрана, не искажая при этом текстуры?

Тогда пришлось бы увеличивать размеры самой комнаты.
Вот эти команды в помощь:
Quote

display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях.
display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях.
room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind.
room_set_height(ind,h) Устанавливает высоту h для комнаты с индексом ind.




Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 810 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Да, возможно описал и глупо

Нет, почему, мне нравится. Надо на досуге прочитать, люблю хорошую фантастику.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 00:54 | Сообщение # 811 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис.
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote
Действие книги берет начало в 2111 году, когда нефть в мире заканчивается, и это приводит к глобальному конфликту и ядерной войне. Остатки человечества переселяются в сеть подземных бункеров, чтобы выжить и создать на обломках старого - новый мир.

Что-то мне не внушает доверия настолько оригинальный сюжет.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Суббота, 23 Июня 2012, 00:16 | Сообщение # 812 | Тема: Концепт-арт
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Повязка на рукаве напомнила мне о национальной белорусской одежде ;)


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:22 | Сообщение # 813 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Выживание на острове. ИМХО, непросто создать что-нибудь стоющее из данного жанра за 24 часа...

Можно. Я бы успел что-нибудь склепать на Game Maker. С движками и иже с ними сложнее, конечно.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 814 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
ПОСОНЫ, вот чому так мало времени даете?

Это не на лучшую игру конкурс. Это конкурс на лучшую игру из тех, что возможно сделать за такой короткий срок ;) специфика, в общем.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 815 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Cupuyc)
Однако, как я и говорил, еще не утро x)

Анархист хотел вечером завершить. То есть еще два часа всего.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:01 | Сообщение # 816 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Sleek)
Я по «Божественной комедии» что нибудь сделал. Круги ада... :,

Не совсем по теме, так как "Комната испытаний" - это чуть уже. Впрочем, все может быть, смотря как оформить.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 817 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Игра по профессии

Ну, есть же, скажем, игра про водопроводчика. Почему бы не сделать еще одну игру про доктора или разведчика? Или про воина-стражника?
Впрочем, действительно, не лучшая тема.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:43 | Сообщение # 818 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Добавь меня в вайт с ником MrX. Охота немного потестировать.


Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке


Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 21:46
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 819 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа"
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Видимо, имеется в виду конкретно описание рабочего дня в одной из профессий или около того.
Но тема-то широкая, можно выкручиваться. Маг - чем не профессия?



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
МистерИксДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 820 | Тема: Танки
Текстовик
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
А ведь действительно. Автор делал игру только ради денег.

Даже в игры, которые сделаны ради денег, можно вложить душу. Автор-то постарался, что ни говори.
Да и по уровню они зачастую выше.



Три Пути - текстовый квест
Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг