Результаты поиска
|
|
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:53 | Сообщение # 801 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Так мне нужно двигать ящик, на который нужно запрыгивать...как сделать-то?) solid объекты тоже можно двигать, разница у них с нетвердыми лишь в столкновениях.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:40 | Сообщение # 802 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Да, если объект не твердый, то другие через него проходят. Лучше всегда ставь статичным объектам solid.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 803 | Тема: Играем в желания |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Кто сказал, что речь про деньги?
Хочу абсолютно новый, уникальный, ранее не существовавший... смайлик.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 804 | Тема: Играем в желания |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Человек - лучшая машина смерти!
Хочу себе номер Барака Обамы в записную книжку.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 23 Июня 2012, 19:02 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 18:40 | Сообщение # 805 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| в collision с ящиком: if sprite_index=правый_спрайт other.x+=скорость_героя if sprite_index=левый_спрайт other.x-=скорость_героя
Должно работать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Суббота, 23 Июня 2012, 18:40 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 17:26 | Сообщение # 806 | Тема: Играем в желания |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
|
Хочу стать эльфом.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:56 | Сообщение # 807 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Ну, смотри. Если ты хочешь, чтобы твоя комната была тех же размеров, что экран, то пишешь: room_set_width(room,display_get_width()) room_set_height(room,display_get_height())
Можно, конечно, делать их хоть в два или три раза меньше, главное, чтоб пропорции сохранились - тогда и получится фулл скрин.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:40 | Сообщение # 808 | Тема: Пиксель - арт. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) Чё вы меня так ненавидите??? Тебе действительно 14?
Сочувствую. Quote (artbiff) У меня акцент такой!!! У нас в стране русский - второй государственный.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 16:35 | Сообщение # 809 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Или как сделать так, чтобы она автоматически подстраивалась под разрешение экрана, не искажая при этом текстуры? Тогда пришлось бы увеличивать размеры самой комнаты. Вот эти команды в помощь: Quote display_get_width() Возвращает ширину экрана в пикселях. display_get_height() Возвращает высоту экрана в пикселях. room_set_width(ind,w) Устанавливает ширину w для комнаты с индексом ind. room_set_height(ind,h) Устанавливает высоту h для комнаты с индексом ind.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 810 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aaron_Jel) Да, возможно описал и глупо Нет, почему, мне нравится. Надо на досуге прочитать, люблю хорошую фантастику.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 00:54 | Сообщение # 811 | Тема: Посоветуйте что нибудь из жанра постаппокалипсис. |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote Действие книги берет начало в 2111 году, когда нефть в мире заканчивается, и это приводит к глобальному конфликту и ядерной войне. Остатки человечества переселяются в сеть подземных бункеров, чтобы выжить и создать на обломках старого - новый мир. Что-то мне не внушает доверия настолько оригинальный сюжет.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 00:16 | Сообщение # 812 | Тема: Концепт-арт |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Повязка на рукаве напомнила мне о национальной белорусской одежде ;)
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:22 | Сообщение # 813 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (danielskachkov) Выживание на острове. ИМХО, непросто создать что-нибудь стоющее из данного жанра за 24 часа... Можно. Я бы успел что-нибудь склепать на Game Maker. С движками и иже с ними сложнее, конечно.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:12 | Сообщение # 814 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) ПОСОНЫ, вот чому так мало времени даете? Это не на лучшую игру конкурс. Это конкурс на лучшую игру из тех, что возможно сделать за такой короткий срок ;) специфика, в общем.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 815 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cupuyc) Однако, как я и говорил, еще не утро x) Анархист хотел вечером завершить. То есть еще два часа всего.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 22:01 | Сообщение # 816 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sleek) Я по «Божественной комедии» что нибудь сделал. Круги ада... :, Не совсем по теме, так как "Комната испытаний" - это чуть уже. Впрочем, все может быть, смотря как оформить.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:51 | Сообщение # 817 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Игра по профессии Ну, есть же, скажем, игра про водопроводчика. Почему бы не сделать еще одну игру про доктора или разведчика? Или про воина-стражника? Впрочем, действительно, не лучшая тема.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:43 | Сообщение # 818 | Тема: Minecraft сервер 1.2.5 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Добавь меня в вайт с ником MrX. Охота немного потестировать.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 22 Июня 2012, 21:46 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:40 | Сообщение # 819 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Видимо, имеется в виду конкретно описание рабочего дня в одной из профессий или около того. Но тема-то широкая, можно выкручиваться. Маг - чем не профессия?
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:49 | Сообщение # 820 | Тема: Танки |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) А ведь действительно. Автор делал игру только ради денег. Даже в игры, которые сделаны ради денег, можно вложить душу. Автор-то постарался, что ни говори. Да и по уровню они зачастую выше.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |