Пятница, 29 Ноября 2024, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ФилДата: Воскресенье, 26 Сентября 2010, 11:12 | Сообщение # 801 | Тема: Преврашения(лёгкий вопрос)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
как сделать превращения кодом, я хочу что-бы у меня превращалась

это читается как бред наркомана.
ФилДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 802 | Тема: Фантастика vs Фэнтези
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
К фэнтези отношусь прохладно, а вот фантастика - другое дело
ФилДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 19:10 | Сообщение # 803 | Тема: 9/11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ФилДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 18:35 | Сообщение # 804 | Тема: 9/11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
давно известно, что любое число можно сделать "магическим", т.е соединить с событиями. То же число 23
ФилДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 805 | Тема: Кириллица и всплывающее окно...
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, рисуй прямоугольник в нужных координатах. А поверх текст
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 20:47 | Сообщение # 806 | Тема: Примеры на заказ
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
StreG, сейчас напишу. Жди

Добавлено (19.09.2010, 20:47)
---------------------------------------------
StreG, http://rghost.ru/2673301
готово

ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:52 | Сообщение # 807 | Тема: Стратегия
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
fack3637363, я не счел это за грубость, скорее за глупость. Просто пытался навести на путь истинный, и эти попытки назвали плохими советами xD
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:49 | Сообщение # 808 | Тема: Примеры на заказ
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Deniiel, хочешь, чтобы кто-то регистрировался ради примера (и то маловероятного)?
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 19:01 | Сообщение # 809 | Тема: Стратегия
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
идея обречена на провал.
Quote
ктото играем за киборгов потому что они круто выглядят

это глупо - делать уродливую, но убер-сильную и красивую, но хилую расы. Не проще сделать к каждой свои особенности?

ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 810 | Тема: Примеры на заказ
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
вот пример отличного инвентаря
http://39dll.ucoz.com/fil-files/INVv2.2.5.gmk
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 811 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Don_Alexey,
Quote (Don_Alexey)
Почему при поподании пули уничтожается врыг, и все остальные враги какие же, во всей комнате!

При столкновении с пулей с врагом прописывай (во враге) instance_destroy()
Quote (Don_Alexey)
1. Как сделать так, что б при нажатии на опр. кнопку происходило смена оружия?
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:14 | Сообщение # 812 | Тема: Вопросы по игре
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Line,
Quote (Line)
Фил да? Самый оптимальный вариант? А как допустим сделать так-мне надо чтоб и сверху и слева и справа был дом прорисован

это легко сделать на моем движке. Просто заменяешь тайл определенной клетки на дом. И все
ФилДата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 11:11 | Сообщение # 813 | Тема: Вопросы по РПГ
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, не xstart ystart(), а x = xstart; y = ystart;
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:58 | Сообщение # 814 | Тема: Не понимаю как такое реализовать)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
ой...я уже разобрался)))я думал это вообще чтото невозможное)

а я и не сомневался, достаточно справку прочитать )
Quote (fack3637363)
пошли к нам в команду..поможешь

увы, работать в команде не могу) ибо программирую/рисую, только когда вдохновение нахлынет )
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:52 | Сообщение # 815 | Тема: Вопросы по игре
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Line)
Это извращенство!

наоборот, это самый оптимальный вариант.
Quote (Line)
Как сделать такое движение?

пример (ну тот, который я кидал) основан на координатах мыши и массиве карты. Сверяй при нажатии мыши на карту, координаты мыши и координаты героя и двигай его как надо.
Вот пример. Он выполнен в 2Д, но почти на той же основе, что и тот пример изометрии. Надеюсь разберешься
http://upwap.ru/1038680
http://rghost.ru/2663787
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:35 | Сообщение # 816 | Тема: Изометрия
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Line, мм не, я имел другое ввиду. Проще оперировать в 2Д с картой, а потом переводить в изометрию. А рисовать надо уже отдельно )
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 21:17 | Сообщение # 817 | Тема: Не понимаю как такое реализовать)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
fack3637363, используй пути
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:07 | Сообщение # 818 | Тема: Изометрия
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Line, работать в 2д проще) и я не совсем понял, как это
Quote (Line)
где сразу изометрия без скрипта
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 819 | Тема: Есть статьи о "полосе здоровья" в GM?
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Angel, у тебя получилось, что хелс бар 1 на 1 пиксель
ФилДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:35 | Сообщение # 820 | Тема: Ракета
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Sholar,
Quote (Sholar)
она поворачивается в сторону мышки

Да, в сторону мышки, но тогда ракета полетит прямо в точку мыши, а не так

***== =>
****
****
***

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг