Пятница, 29 Ноября 2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 14:16 | Сообщение # 781 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Sholar, перечитай тему там на оба твои вопроса ответ давали уже.

прочитал всю тему, но точного ответа не нашел.
Нашёл вопрос насчёт музыку из снес и сега.
поэтому актуально:
Вопросы:
1. Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения.. А как насчёт звуков? Взрывы, выстрелы и т.п. или ходить по городу с звукозаписывающим устройством?
2. При этом игра может использовать только оригинальный авторский сюжет, - у меня есть исходник (http://www.gcup.ru/forum/9-8891-1) если я буду использовать идею и движок но переделаю сюжет под тему конкурса, "легально" ?


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 14 Сентября 2010, 14:18
SholarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 13:06 | Сообщение # 782 | Тема: Космические ведьмы.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Название: Космические ведьмы.
Жанр: 2D Аркада/???(уточняю)
Конструктор: Game Maker 8.0 Pro
Вид в игре: Сбоку
Размер игры: не более 13 мб
Исходный код: исходник нет, а фан арт мб.
Распространие: Бесплатная

Сюжет.
Электронный журнал:
2104 год 23 Марта 5:36 утра: На планету Земля поступил сигнал с радаров установленных на планете Уран, о
множестве инородных тел движущих в сторону планты Земля.
2104 год 23 Марта 11:52 дня: Связь с радаром на планете Уран потеряна.
2104 год 23 Марта 12:23 дня: Было решено послать вооружонный патруль до Урана, и выяснить в чем дело.
2104 год 23 Марта 18:48 вечера: Связь с патрулем потеряна, но получино сообщение с отдного коробля. Цитирую:
"Обнаруженны иноплатеные корабли... Проявляют агресивность... А! их тысячи! Черт! Они превосходят нас в
колличесве! Отступаем!... шшшшшш...."
2104 год 23 Марта 20:00 вечера: Был произведен брифинг и анализ вторжения.

Противник превосходил нас в технологическом развитии. Было решено задействовать специальный отряд,
отряд под названием "Мудрец".
Мы играем за девушку из отряда "Мудрец".

Тему буду постепенно дополнять.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Вторник, 21 Сентября 2010, 08:22
SholarДата: Вторник, 14 Сентября 2010, 07:57 | Сообщение # 783 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Вопросы:
1. Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения.. А как насчёт звуков? Взрывы, выстрелы и т.п. или ходить по городу с звукозаписывающим устройством?
2. При этом игра может использовать только оригинальный авторский сюжет, - у меня есть исходник (http://www.gcup.ru/forum/9-8891-1) если я буду использовать идею и движок но переделаю сюжет под тему конкурса, "легально" ?


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:53 | Сообщение # 784 | Тема: приключение КУБИКА 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
вам лижбы народа поменче было чтоб ваши проЭкты всегда были лутшими

На против. Знаешь принцип гонок? При массовом заезде, азарта гораздо больше, нежели при одиночном заезде.
Чем больше соперников, тем больше рвения к победе. + стимул.

Коментарии к твоей теме, это не значит что мы хотим загубить тебя, на оборот.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 09:08 | Сообщение # 785 | Тема: приключение КУБИКА 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Правила оформления тем в разделе " Проекты в разработке".
Quote
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ РАЗДЕЛА
Описание игры обязательно должно сопровождаться минимум 3 скриншотами игрового процесса, и/или видеороликом из игры.

Скетчи, модели, скрины меню и иные подобные изображения таковыми не являются. Только скриншоты геймплея. Видео также должно явно давать понять, что проект действительно находится в разработке.
Если таковых у вас нет, значит вам дорога в раздел "Идеи для реализации"

За несоблюдение этого условия минимальное наказание - минус к репутации.



https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 00:36 | Сообщение # 786 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Новости.
Было решено внести в игру 4 режима игры:
"Я тут первый раз" - режим предполагает, что игрок откровенно говоря "нуб". Имеет легкий уровень сложности.
"Я умею жать на кнопки" - режим предполагает, что игрок знаком уже с этим жанром, и имеет представление. Имеет средний уровень сложности.
"Кто тут хочет подраца?" - режим предполагает, что игрок имеет большой опыт в играх подобного жанра. Имеет сложный уровень сложности.
"Я легенда!!11" - режим предполагает, что игрок дура. Имеет не проходим уровень сложности.

Отличатся они будут лишь необходимым количеством очков, которых нужно собрать до получения сердечка(жизни в игре)(100 за 1 сердечко, 300 и т.п.)
В режиме "Я легенда!!11" начисление сердец отключено вообще, но при старте оно равно максимальному количеству, т.е. 6.
При прохождении игры на опр. режиме сложности, в игре будут предусмотрены различные заставки.

----
На данный момент было решено ужать качество музыкальных вав файлов с размером >150кб. В минус качества, но в плюс размера игры.
*этот вопрос ещё уточняется, и будет на 100% решено, после общего размера файлов музыки. Думаю уложиться в 4мб.

----
Также если Вы хотите поделиться идеями, буду только рад. (например названия режимов, мини сюжеты для заставок и т.п.)
*я не гарантирую, что то что вы посоветуете, выберу.

---
Готово 80% Уровня 1-2

---
Вопрос к тем кто опробовал демку:
Нужна ли фоновая музыка на уровнях?


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 03 Сентября 2010, 12:50
SholarДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 16:46 | Сообщение # 787 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
а че в этой будет такого прикольного?

Обычный платформер, прыгаем, собираем бонусы, убиваем время.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 788 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Это да, например у меня 3 сердечка, плюс сейчас я играю - итого 4 жизни, это я понимаю, это правильно, но играть можно 5 жизней вместо 4!

О.о исправил. к сожалению в деме имеющей уже не отразица, перезаливать не буду.

Добавлено (02.09.2010, 15:11)
---------------------------------------------
От мини игр решил отказаться. Теперь за очки будут начисляться только сердца.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Среда, 01 Сентября 2010, 19:07
SholarДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:42 | Сообщение # 789 | Тема: [2D] - Колобок - [Plaftormer]
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:32 | Сообщение # 1
Скриншоты ближе к вечеру,так как не вся графика готова.

В раздел идей.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 790 | Тема: приключение КУБИКА 2
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Дата: Среда, Вчера, 21:46 | Сообщение # 4
через часа 2 выложу скрины) если не выложу то завтра утром точно выложу) ато могу не успеть)

В раздел с идеями.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 22:43 | Сообщение # 791 | Тема: Поздравления пользователей
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
с др меня...

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:55 | Сообщение # 792 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
-Вместо задуманных 4 жизней(или даже 3) играть можно 5 раз!

Всё правельно... пример 3 сердца = 4 жизни. 0 сердец = 1 жизнь. Это как бы сколько ещё жизней у вас есть + уже имеющая. както так.

Quote
-(возможно не баг)очень медленно поднимается по наклонной поверхности(45 градусов )

В гору медленне, попробуй спустица скорость будет быстрее.

Quote
-(возможно не баг)после смерти и возрождения на контрольной точке, ранее собранные очки, можно еще раз собрать!

За очки будут начисляться сердца, а учитывая сложность игры, то решил оставить возможность набивать сердца чаще.

Quote
что бы допрыгнуть до платформы нужно "стоять на воздухе"(скрин прикреплен)

Спасибо, что нить придумаю. возможно увеличу нижнюю платформу на 16 пикселей, но в + этого, нужно будет приловчица запрыгнуть туда, а если добавить то будет совсем легко. Но всеравно спасибо учту.

Quote
на червяков похоже) но мне больше нравится Cortex Command build 23 червяки отдыхают

внешне разве, игра не будет пошаговой. по крайне мере эта версия.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Среда, 01 Сентября 2010, 18:56
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:25 | Сообщение # 793 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
DrawPlayer, ух, фанат ТР?

Да. Переиграл во все части. ещё со времен соньки первой.

Quote
Но все равно отрадно.

Немного отличаются.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:27 | Сообщение # 794 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Звук смерти напомнил TR4 Демка понравилась, буду ждать полной версии.

Спасибо. Звук из ТР5 >_< т.к. из меня композитор никудышный, вы ещё много знакомого услышите.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:22 | Сообщение # 795 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты ведь "деактивируешь - instance_deactivate()" те объекты, которые вне зоны видимости? Это можно сделать и после.

Пробовал использовать... но наблюдал глюки и баги.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:14 | Сообщение # 796 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Сколько всего объектов на карте?

Много из за этого и тормоза. понял поздно. поэтому решил разбить уровни на под уровни, и такой тормознутый будет только этот. И по моему тесту, даже на более мнее слабых машинах, тормозит при первом запуске, в дальнейшем всё норм. но этот минус хочу решить черным экраном загрузки, а под черным экраном, будет быстрый пробег камеры по карте. И кстати, после того как отключил функцию "use sync", тормоза пропали.

Quote
DrawPlayer, ну ты мерзавец! Убойная будет игрушка.

Спасибо. Собственно сейчас придумываю только уровни, думаю релиз не за горами.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Среда, 01 Сентября 2010, 15:19
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 15:03 | Сообщение # 797 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
Здесь реально допрыгнуть?

Да. С самого края прыгает.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:00 | Сообщение # 798 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
можно нескромный вопрос?
- сколько кг отборной травки, понадобилось вам, что бы создать идею этого шедевра?

+_+
Спасибо за отзывы.

Quote
А ты временно заморозил / бросил вообще проект 2012 ?
Или работаешь над двумя проектами одновременно ?

Он не заморожен, к нему рисуются спрайты, т.к. основные функции движка написаны. А душа требует полёта, и дабы не зависнуть на 2012, и что бы он достал в конец(т.к. в отличии от этого я в 2012 рисую в пикселе, и это задродство то ещё, и постоянно делать это не реально, вот и решил заполнить эту пустоту более слабым проектом)

Quote
Эротические каарточки - это в пределах разумного , но благодарность подруги - излишне.

Это всё в планах, и не могу точно утверждать. Мысль зарождалась множество раз, хочу посмотреть на примере.

Quote
Что можно придумать в этом плане?
Стиль игры предполагает юмор , а значит возможна , к примеру , такая сценка :
Стоит девушка в каком-нибудь эро-наряде , ожидание , "сейчас будет сюрприз"...
И вдруг прилетает блоха на ракете и сносит камеру , которая показывает девушку.

Именно так, на некоторые сценки меня вдохновила концовка 2 червика джима. поэтому всё в процессе

Добавлено (01.09.2010, 14:00)
---------------------------------------------
Решил добавить демо версия, что бы вы имели более четкое представление.
Это первый уровень игры т.е. 1-1, а уровень планирую делать из 1-5. Всего будет 5-7 уровней.
Demo (2.8mb)
Если кто то дошел до конца, отпишитесь.
Если нашли баги, скрин или текст ошибки.
ЗЫ демо версия полностью играбельна. Нету ничего где нельзя пройти или взять.
Управление: AWSD - передвижение; F4 - оконный режим и обратно. При смерти и когда сердечек больше нету, и блоха лежит ногами к верху дольше обычного, придёца пере запускать игру нажатием Esc.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Среда, 01 Сентября 2010, 14:05
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 09:17 | Сообщение # 799 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Игра не пошаговая как и вторая часть. Блохи правда похожи вормсов, но я не стремился к этому, блоха родилась неожиданно, а после сходства (которое удивил позже) решил позаимствовать пару звуков из вормсов.

Quote
Идея не плохая , графика симпатичная. Жду демки.

Спасибо. Демка первого уровня есть, но пока не рискую показывать.

Quote
В данной игре в таком стиле и жанре я категорически против присутствия насилия , эротики и пр. Это испортит игру.

Давайте поясню... Насилие это кровь при смерти(как видно на одном из скринов), эротика, я насчёт этого думаю(варианты такие, в игре будут секреты в виде карт/фишек с главной героиней, но скажем немного откровенные(типо ведьмака) и/или в концовке, если собраны все секреты, подруга вас отблагодарит) но этот момент ещё до конца не реализован, и я над этим думаю. Поэтому эротики мб не будет.


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Среда, 01 Сентября 2010, 09:18
SholarДата: Среда, 01 Сентября 2010, 08:51 | Сообщение # 800 | Тема: Блошиная война ][: Месть. (Законченно)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте

Название: Блошиная война ][: Месть.
Жанр: 2D Platformer
Конструктор: Game Maker 8.0 Pro
Вид в игре: Сбоку
Похожие игры: Любой другой платформер.
Исходный код: Закрыт
Распространение: Бесплатная.

От меня: Блохи не похожи на блох... Что делает девушка(похожа на человека) с такими упырями... и т.п. ещё уйма вопросов... да я знаю что всё не ординарно и выглядит дико, но когда я начинаю капать, то в голове нахожу много примеров, и доказываю себе что это всё может быть, и это всё актуально... это так сказать некий может быть непривычный для пользователя вид игрового мира, мини мир блох, такой каким я себе его нафантазировал, я собираюсь сделать простую (по тех. возможностям) игру, но убрать бытовщину, допустим казалось бы обычный платфомер, где мы бегаем и прыгаем с бытовым сюжетом, но вот через пару локаций мы боса которого нужно будет убить, ещё позже, берем в руки автомат, а ещё позже летаем на ракете, и всё это параллельно с кровью, высказываниями и т.п. Будет напрежонка, будет разврат, будет секс. Возможно я хочу слишком много, или нифига не понимаю, но почему то я вижу игру именно так. Прогресс игры, на сегоднешний день составляет: Полностью написан движок игры, и графический уровень. Сейчас работаю над уровнями и сюжетом. Этот проект, так сказать передышка от моего основного.

Особенности игры:
-Сюжетная линия (Она хоть и банальна, но она есть)
-Сложный платформер (Для моего уровня, очень сложно, но мб я слишком высокого мнения о себе)
-Графика (Графика по сравнению с 1 частью, значительно лучше)
-Звук (Звуковое и музыкальное сопровождение, выбиралось долго и тчательно)
-Простота управления (Использование не более 7 кнопок за всю игру)
-Наличие бонусов и мини-игр (Бонусы: по ходу уровня вы собираете бонусы, которые служат от бональной записи себя в список рекордов до открытия мини-игр. Мини-игра: особой роли этому разделу я не уделял, но оринтерован он для учения, так сказать, введения в игровой процесс, знакомства с физикой игры и т.п.)
-Сложные противники (Противники по сравнению с 1 частью, не стоят на месте, а бегают, прыгают, прячаться за преградки, выбирают оптимальное оружие и т.п.)
-Разнообразные уровни (От брождения по пещерам, до скачкам на тле)
Минусы игры:
-Предпологается большой размер игры около 20-50 мб. (Для платформера, я считаю что это очень много +_+)
-Сложность прохождения (Для моего уровня, очень сложно, но мб я слышком высокого мнения о себе)
-Возрастное ограничение 18+ (в игре присутствуют нецензурные высказывание, сцены насилия и сцены эротического содержания)(этот факт ещё не утвержден на 100%)

Идея: Серые блохи воюют против рыжих блох, за мировое господство.
Причина: Серые и рыжие воюют с давних пор между собой, из-за давнего не понимания друг друга. Вначале был пинок под попу, а сейчас очередь из автомата. (Основная причина войны расказывается в 1 части игры.)
Причина эпизода: Рыжие блохи обнаглели в конец! Мало того что плодяца как клопы, так ещё и вторгаются на наши территории! Мы должны дать им отпор!
История героя: Они украли мою девушку, я должен отомстить и вернуть её!
Логика кражи: Воруют/выманивают по 1 блохе в каждом городе, пока не украдут/выманят всех, а после чего заселяются сами х_Х.

Прогресс я учитываю по сделанным уровням:

Скрины:



Первая часть не получилось, т.е. не понравилась аудитории + была ещё на кнопках + делалась командой из 2х человек. Вот через время я решил возродить эту идею.
Скрины из первой части



https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 29 Октября 2010, 11:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг