Результаты поиска
|
|
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:59 | Сообщение # 761 | Тема: Умирают все за место одного! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Code Collision Event with object o_bullet: execute code:
global.hp_enemy-=20
В столкновении с пулей убери global. оставь только hp_enemy-=20 Quote if global.hp_enemy<=80 sprite_index=s_m_1_2 if global.hp_enemy<=60 sprite_index=s_m_1_3 if global.hp_enemy<=30 sprite_index=s_m_1_4 if global.hp_enemy<=0 instance_change(o_t_1,1) убери приписки global. везде в объекте противника.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 13:01 |
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 762 | Тема: Умирают все за место одного! |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Проверь что бы жизни монстра не были такими(пример): global.heath=100 если же они выглядят так, то убери слово global. и оставь просто heath=100 Не забудь поменять в столкновении переменные на heath-=10 например. ЗЫ будет лучше если предоставишь пример кода монстра. (как это сделать? нажимаешь на свой объект, появится окно с работой с ним. Чуть выше кнопки "Ок" есть кнопка "Show information", скопируй содержимое, и покажи.)
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:18 | Сообщение # 763 | Тема: winter-space2 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| ммм.. для конкурса? если да.. то мне кажеца что Quote пашут на шахтах и подобных предприятий ваша задача возродить бунт на шахтах убивать врагов и взорвать вражескую планету предполагается приключения под землей а не в космосе? если же не для конкурса, то удачи в разработке.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:26 | Сообщение # 764 | Тема: Ракета |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| В Create ракеты пишешь: direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //Во время создания ракеты, она поворачивается в сторону мышки(именно поворачивается, т.е. её вектор движения, а не поворот спрайта) speed=20 //Установка скорости. В Step ракеты пишешь: image_angle=direction //Пока ракета живет, угол поворота спрайта, равен повороту её вектора движения.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 11:26 |
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:19 | Сообщение # 765 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за глупый вопрос, но всё же уточните: Чужие ресурсы использовать нельзя, но можно пользоваться (например музыкой) свободными ресурсами. Так вот, ресурсы (интересуют музыка, звуки) которые предоставляются вместе с Game maker (папка sound) являются ли свободными, допустимо ли их использование? (Если разрешается, то звуковые файлы других конструкторов (например RPG maker XX) допустимы?) ЗЫ. я не в курсе какой вид лицензии у этих файлов, поэтому немного в заблуждении.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Суббота, 18 Сентября 2010, 11:20 |
|
| |
Sholar | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 11:04 | Сообщение # 766 | Тема: Космические ведьмы. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Я фанат, я жду выхода, хочу видеть как это будет и показываю как я это вижу, и это дает мне стержень продолжать, потому что у проекта, хотя бы один фанат, но будет. Добавлено (18.09.2010, 11:04) --------------------------------------------- Ищу композитора способного написать 2-3 трека.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 16 Сентября 2010, 12:58 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:41 | Сообщение # 767 | Тема: Ракета |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Зачем менять на объект ракетницы? за место координат должны быть координаты робота. например объект робота называется korpus, то за место мышки пишем - korpus.direction или же ракеты вызываются из самого робота, то просто сразу пишите direction за место координат мышки.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:06 | Сообщение # 768 | Тема: Ракета |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| скрипт рабочий. Уточняйте в хелпе как работают lengthdir_x/lengthdir_y
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 769 | Тема: Ракета |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| instance_create(x+lengthdir_x(0,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)),y+lengthdir_y(32,point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)),roket);
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:41 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 770 | Тема: Ракета |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| instance_create(x+lengthdir_x('ТВОЕ ЧИСЛО РАКЕТНИЦЫ ПО Х',"НАПРАВЛЕНИЕ РОБОТА"),y+lengthdir_y('ТВОЕ ЧИСЛО РАКЕТНИЦЫ ПО У',"НАПРАВЛЕНИЕ РОБОТА"),"ТВОЙ ОБЪЕКТ");
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 17 Сентября 2010, 15:10 |
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:06 | Сообщение # 771 | Тема: [2d] Исток [flash][rpg] |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| 2д... причём тут 3д скрин? или это заставка? странно...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 12:02 | Сообщение # 772 | Тема: стратегия |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| всё так же. Рисуешь спрайты героя например для 8 направлений, например: sprite_hero_stay_0 sprite_hero_stay_45 sprite_hero_stay_90 sprite_hero_stay_135 sprite_hero_stay_180 sprite_hero_stay_225 s prite_hero_stay_270 sprite_hero_stay_315 далее: if direction>=0-22 and direction>=0+22{sprite_index=sprite_hero_stay_0} if direction>=45-22 and direction>=45+22{sprite_index=sprite_hero_stay_45} ... if direction>=315-22 and direction>=315+22{sprite_index=sprite_hero_stay_0} как то так.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07:54 | Сообщение # 773 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| В любом случае Quote Согласно правил: Демку(в любом виде) нельзя выкладывать нигде, в том числе и здесь, на форуме. Кроме как в предназначенном для этого разделе. Но Quote Можно создать тему в соответствующем разделе и вести его, обсуждая сюжет, графику, процесс разработки, но выкладывать нельзя.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07:46 | Сообщение # 774 | Тема: Объёмный рисунок. Основы |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Блуром.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 07:45 | Сообщение # 775 | Тема: Концепт-арт |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| По подвалам прячутся.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:50 | Сообщение # 776 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Разрешается ли публикация проектов на конкурс в соответствующих разделах форума? Не будет это нарушать правило : должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.? Т.к. при публикации проекта на форуме участник получит несколько плюсов и основной плюс это критика.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:47 | Сообщение # 777 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Я думал все надо делать самому.. Более чем уверен что не пройдёт, т.к. на двиг у Eggman нет авторства на данный движок... следовательно всё остальное уже не имеет значения.Добавлено (16.09.2010, 11:47) ---------------------------------------------
Quote Sholar, значит можно выкладывать игры на конкурс на этот форум ? Это нужно уточнить, сам я не осмеливаюсь, т.к. могут придраться(было бы желание), поэтому завис в разделе "Идей".
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 11:23 | Сообщение # 778 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote а разве можно выкладывать проекты на конкурс на какие либо ресурсы??? Проект в стадии разработке + создан спец для конкурса, думаю проблем должно быть.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 10:19 | Сообщение # 779 | Тема: Космические ведьмы. |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote Моя девушка не смотрит каждый день на луну!где доказательства ?:DDD хом видио делать? >.< Если успею. Добавлено (16.09.2010, 10:19) --------------------------------------------- Полностью изменен сюжет игры. (В дальнейшем возможно и название) ЗЫ. Буду рад сценаристу.
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 16 Сентября 2010, 10:19 |
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 15 Сентября 2010, 15:49 | Сообщение # 780 | Тема: Художник-аниматор |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Примеры работ.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |