Понедельник, 25 Ноября 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SholarДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:14 | Сообщение # 1041 | Тема: Реализация всплывающих сообщений и диалогов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
так для этого и надо использовать draw_text_ext

Всё понял. Спасибо ещё раз.

Добавлено (12.07.2010, 14:14)
---------------------------------------------
ЗЫ. В твоём коде, снизу рисуется белый прямоугольник как фон, а можно использовать картинку, т.е. что бы она строилась и использовалась за мест прямоугольника... (имея скажем изображения 4 углов, 4 стороны и сам фон)
(именно строилась, а не растягивалась)


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 12 Июля 2010, 14:15
SholarДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:00 | Сообщение # 1042 | Тема: Реализация всплывающих сообщений и диалогов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Apati Спасибо (+), немного доделал для длины... но всё же тема актуальна. Нужно реализовать перехода др строку, если длина строки превышает опр число.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:58 | Сообщение # 1043 | Тема: Реализация всплывающих сообщений и диалогов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
При наведении мышки на иконку(предмета или ещё чего) необходимо отображение информации о объекте, но вот проблемка... информации о объектах (а в некоторых имеет картинка) не всегда красиво отображается... и приходится делать каждое окошко под каждый объект... интересно можно ли этот процесс автоматизировать, ограничившись, скриптом в который нужно будет вводит только инфу и иконку о объекте. Я прикрепил схематичное сообщение.. думаю всё понятно, но поясню всё же... зелёное это текст, с ним в основном и проблема, как его сделать в определённые рамки.. второе это размер сообщения (2 красные линии х и y) проблема в том что бы оно зависело от количества символов и строилась по X и Y... строиться сообщение должно из координаты мышки, тем самым, нужно строить выше этой координаты, на высоту равную количеству строк... вообщем дурдом @_@ надеюсь на Вашу помощь.
Прикрепления: 8266465.jpg (52.0 Kb)


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 07 Июля 2010, 20:07 | Сообщение # 1044 | Тема: 2012: Invasion
Draw With Me
Сейчас нет на сайте

Название игры: 2012: Invasion (Вторжение)
Жанр: 2D Adventure/RPG
Используемые программы: Game Maker 8, Photoshop CS3
Пространство: 2D
Схожесть с другими играми: -
Язык программирования: GML
Платформа: Windows XP+
Исходный код: Частично ресурсы игры (Звуки, изображения).
Распространение: Бесплатная.
Срок разработки: Начало 21.06.2010. Конец ?.

Особенности:
- Возможность выбора героя. Герои делятся на виды и типа, Людей и Демонов, а они делятся на типы – Добрый, Нейтральный и Злой.
- Повышение и прокачка героя. Сражаясь в битве, герой повышает свой уровень, способности и характеристики, которых зависит стиль игры героем. Хотите жестокого воина, ловкого и быстрого ловкача или же мудрого мага. Наличие инвенторя.
- Сюжетная линия. В игре присутствуют множество героев, и у каждого своя сюжетная линия, которая расскажет о его прошлом, и позволит изменить судьбу.
- Достойные противники. Они умеют звать на помощь, прятаться за баррикады, убегать при малом количестве жизней и т.п.
- Баланс. Баланс геймплея, который не даст заскучать вам.
- 2 режима игры. История и Сражения. История режим в котором рассказывается история героя. Сражения мультиплеерный режим 5х5 макс.
- Музыка и звуки. Над этим пунктом я особо трудился, пытаясь передать все эмоции игры.



Жанр и Аудитория.
Игра «2012 Invasion» носит характер адвенчура, но в ней присутствуют сцены насилия и жестокости, поэтому возрастное ограничение 14 лет.


Краткое описание:
Учёные нашего времени, разгадав послания цивилизации Майя, пришли к выводу, что человечество в 2012 в канун рождества исчезнет с лица земли, но вот как, учёные так и не смогли понять. Это глобальное потепление, наводнение, метеорит и т.п. К сожалению не одна из их догадок не была истинной. Человечеству предстоит испытание, гораздо страшнее, чем они могли бы себе представить…
Середина 2012 года. Жизнь бьёт ключом. За несколько лет, человечество сделало шаг, равный 10 годам прошлого. Технологии растут с геометрической скоростью, появляются первые роботы, новые виды энергии, топлива, оружия, и т.п. Казалось всё хорошо, только всех пугало одно – это дата. Приближалась та роковая дата, которую предсказывали Майя, человечество в ожидании конца или начала. С этого момента и начинается моя история, которую я хочу рассказать Вам.


От Автора:
В игре 2012 Нашествие я хотел показать, наверно, один из самый непредсказуемых (и на первый взгляд не реальный) прогнозов Майа. Для разработки этого проекта, я изучил культуру Майа, ту культуру которая была около 600-900 лет н.э. В игре будут использованы части их культуры, это их алфавит, азбука, календарь(ведь именно по нему они и предсказали гибель всего) и множество других деталей, которые послужат хорошим разнообразием игрового процесса. Герои проекта смогут побывать везде, и передать события 2012 года и его последствия (то как я себе это вижу). Создавая этот проект, я опирался на уже существующие игры (Ragnarok online, Warcraft FT, Little Fighter, Silent Hill... думаю рассказывать на что я опираюсь в них не стоит), так сказать «По нитки с мира сего». Сюжет и герои являются выдуманными мной, но существующие в нашем мире. Я не пытаюсь создать клон или шедевр, скажем это некая «отсебятина», которая подарит вам не один час увлекательных приключений.


Расы: (их в игре будет две, но возможно добавится 3, возможно в дополнении.)
Человек: так себя обозначили люди. Стрелки указывают на могущество и власть человека, а круг в центре, единство и бесконечность, шипы в кругу, обозначают шипы, защиту для людей и казнь для тех кто вторгнется во владения человека. Слово человек написано большими буквами, что бы любой человек мой с гордостью сказать, то что я «ЧЕЛОВЕК».
-----------------
Изгнанные: символ демонов. Люди называют их демоны, но они привыкли называть себя Изгнанные, после того как Майя запечатали их в Аду. За тысячи лет они жаждут мести и крови, и они ждут дня расплаты с человечеством за хамское отношение к ним. Близится роковой день, когда печать больше не будет сдерживать, и на землю ступят орды «ИЗГНАННЫХ».


История Фауста Кёрта…




Чёрти - Мерзкие и противные существа, у которых нету марали или чувств. Они не большого роста (не более 1 метра), их тело покрыто волосами, ступни копытами, а а руки хрящики и кости. У них маленькие чёрные, пустые, в тоже время сводящие с ума любого глаза. Черти очень прожорливые и когда голодные способны кинуться на себе подобных. Медлительные, но очень сильные наводят они страх на человеческий разум... а что бы Вы сделали встретившись лицом к лицу с Чертом?
Статы:
В разработке.
Способности:
В разработке.


На данный момент над проектом работаю один я. Я рисую, пишу скрипты, сценарий, музыку и т.п. Нормальной рабочей demo версии нету, как осуществлю рабочую арену в игре, это и будет считаться demo, а пока что, буду выкладывать обновления, нововведения и новости по проекту.

Прогресс:

Переписывается движок, дорисовываются первые спрайты, в скором времени ожидается первая техно демо версия игры. (ничего грандиозного, обзор инвентаря, статов, и прочих мелочей)



Скрины:



Тех демо версия наконец вышла.
Что же в ней есть:
-Герой и всё всё что с ним связанно
-Меню(работает частично)
-Игровой мир(частично)

Афтар ****, что там на 8 мб о.О!!?77
Там полноценный первый уровень, конечно он будет дорабатыватся, о это так сказать опора.
Управление:
A,W,D,S - передвижение
F - Атака
F1 - Дать персонажу случайный статус (стан, заморозка, галлюцинация и т.п.)
Space - Дать персонажу 600 единиц опыта (да да, версия демо, и читерная х_Х)
Клик по мигающим скилу - Повысить его на 1 лвл.
что то ещё было...

все ошибки просьба скринить и выкладывать тут.
свои Коментарии, предложения и т.п. так же приветствуются.
ЗЫ. игра тока что испеченная, и могут быть баги при запуске, если такие обнаружите, дайте знать
ЗЫЗЫ для игры нужен флеш плеер 5+ версии
TechDemo(0.0.0.1) 8mb
в след демо:
+противники
+эффекты
+меню(доработать)
+переход в локации



Пиксель вариант Фауста Кёрта (в 32 цвета):

Скетч Фауста Кёрта (набросок о общем представлении героя):

КонцептАрт одного из героя игры (общее представление героя)



Все вопросы, пожелания, комментарии жду от Вас здесь.

Автором всех файлов которые буду тут выкладываться (как текстовые, так и изображения, музыка) являюсь Я(DrawPlayer).


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Пятница, 06 Августа 2010, 23:07
SholarДата: Среда, 07 Июля 2010, 19:29 | Сообщение # 1045 | Тема: искусство вождения. аккуратность
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Покатался, спасибо.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 07 Июля 2010, 13:51 | Сообщение # 1046 | Тема: РПГ Мания [2D] (проект временно приостановлен)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
хех, а че значит подпись

Это вроде, сделал из имеющих ресурсов и кнопочек игру, посмотрел - круто, ну а доделаю потом.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 07 Июля 2010, 13:45 | Сообщение # 1047 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
При использовании GM события произойдут со всеми. (например прикрепление объекта к мышке при нажатие на объект - прикрепляться все объекты которые находятся под мышкой).

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Среда, 07 Июля 2010, 08:05 | Сообщение # 1048 | Тема: Как вы считаете стоит ли использовать Lib библиотеки?
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
либы зло.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Вторник, 06 Июля 2010, 22:42 | Сообщение # 1049 | Тема: Unknow (0.2 beta)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Героя бы анимировать.
Пули летят медленно, увеличить в 1.5-2 раза.
Боты (по моему тесту) постоянно преследуют, не плохо бы, было если от них можно было скрыться.
Графика (если твоя) привлекательная.
И мне кажется, обзор нужно бы увеличить, смотрится крупновато... имхо
Добавьте *плюшек* - например - пытался залезть на лавочку, не получилось...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:24 | Сообщение # 1050 | Тема: РПГ Мания [2D] (проект временно приостановлен)
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не скачивал, но по скринам видно что не свои. Использованы "родные" ресурсы движка.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 1051 | Тема: Значит так! Или не так...
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Code
draw_text(x,y,str);

Синтаксис таков.
х - координата по Х
y - координата по Y
str - Значение которое должно записываться в следующем виде:
1) в кавычках (если простой текст) например - "Hello World!"
2) использование строки (если переменную нужно вывести) пример: string(global.message); Где global.message твоя переменная (число, слово);
3) если нужно использовать оба вида (переменные и текст) пример:
Code
draw_text(100,100,"Hello_"+string(global.Name));


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал DrawPlayer - Понедельник, 05 Июля 2010, 09:19
SholarДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:13 | Сообщение # 1052 | Тема: Туман, освещение, обзор.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Интересуют вопросы...
Туман войны, можете сказать самый простой способ его реализации?
Освещение. Заливка и использование лампочек в некоторых местах, не более. примеры которые находил, были либо слишком убиты, либо для узких целей.
Обзор. Это должно объединять два пункта выше...
Смысл: имеется туман (чёрный, полностью или с альфой) который по всех карте. У героя есть обзор, или другими словами взгляд, куда он смотрит(пример Commandos), тем самым туман попавший в зону видимости игрока, убирается. Освещение думал посредством - заливка экрана чёрным с альфой 80%, и в местах света и т.п., рисовать спрайт света... ну как то так, минус в том что с сурфами я не дружу... в проекте используется уже один сурф, и свет у меня работает как то не так... но может я что то не так делаю... поэтому жду от вас помощи... буду рад теории, но и от простого примера не откажусь.

Добавлено (04.07.2010, 20:23)
---------------------------------------------
Ап

Добавлено (05.07.2010, 09:13)
---------------------------------------------
Ап


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 20:15 | Сообщение # 1053 | Тема: Использование "левых" ресурсов в проекте.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ясно, спасибо.

https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 19:52 | Сообщение # 1054 | Тема: Использование "левых" ресурсов в проекте.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Законно ли использование:
- Музыки(минусовок) певцов/музыкантов без их ведома, в бесплатном/платном проекте.
- Музыки из игры в любом их исполнении(конверт в миди и др форматы) без ведома автора, в бесплатном/платном проекте.
- Музыки из старых игр (миди как правило) в бесплатном/платном проекте.
- Музыки/звуков из платных/бесплатных движков.
- Спрайтов из платных/бесплатных движков.

Кто в курсе, опишите все варианты использования ресурсов для игр, из разных видов источников. Так же интересно Ваше мнение о:
Использование песен(русских/иностранных) в играх.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 1055 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
В объекте врага:
//Определяем расстояние до игрока
dist=distance_to_object(player)
//Определяем ближайшего врага
nearest_enemy=instance_nearest(x,y,enemy)

//Если не мертв
if dead!=true
{
//Если расстояние до игрока меньше 400
if dist<400
{
//Если расстояние до игрока меньше чем расстояние от ближайшего врага до игрока
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<point_distance(nearest_enemy.x,nearest_enemy.y,player.x,player.y)
{
//Передаем игроку идентификатор для атаки
player.atack=id
}
}
}


+1 Спс.

Добавлено (19.06.2010, 15:29)
---------------------------------------------

Quote
В объекте врага:
//Определяем расстояние до игрока
dist=distance_to_object(player)
//Определяем ближайшего врага
nearest_enemy=instance_nearest(x,y,enemy)

//Если не мертв
if dead!=true
{
//Если расстояние до игрока меньше 400
if dist<400
{
//Если расстояние до игрока меньше чем расстояние от ближайшего врага до игрока
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<point_distance(nearest_enemy.x,nearest_enemy.y,player.x,player.y)
{
//Передаем игроку идентификатор для атаки
player.atack=id
}
}
}


+1 Спс.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Пятница, 18 Июня 2010, 07:56 | Сообщение # 1056 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Code
TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN)
...
if TARGET.P_DEATH=0{

Условие есть, но не на выбор цели а на стрельбу противника...

Code
Ребят, сори я сейчас с телефона, чуть позже подробно все опишу. Точно могу сказать что массив не нужен. Просто перебирать надо в объекте противника, а не в герое.

на противнике, т.к. он же будет вести огонь, следовательно все сравнения должны быть в нём... как мне кажется


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 14:29 | Сообщение # 1057 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
with enemy
{if distance_to_object(player)<400
player.count+=1}

а поподробнее можно...
как я понял к объекту противк, идёт сравнение, и увеличивает значение...ммм.. поподробнее...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:35 | Сообщение # 1058 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
ТАРГЕТ это переменная в которой идёт захват, т.к. если нейтрал подошёл на 400, враг взял в таргет, и что бы если другой нейтрал не подошёл ближе, и не поменялся таргет, я сделал присвоение цели для противника, с условием в радиусе 400 и он жив...
ЗЫ менял на ХУМАН в строке проверки, всё также, только стреляет всего по ближайшему противнику, а такой задумки небыло...

ЗЫ я тут думаю может както через масив всё сделать... допустим все (число) объектов ХУМАН, определять через масив, и в масиве, делать перебор объектов, по критериям... но вот как это воплотить я не знаю...


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 1059 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
какой код у тебя переключает переменную p_death, процитируй.

Простой, в объекте стоит условие:
Code
if P_HP<=0 {P_DEATH=1}

Quote
А ты врагов после смерти уничтожай, а на их месте создавай трупы другим обьектом, не реагирующим на скрипт.

Есть как вариант, но тогда нужно переделать много вещей. На данный момент стремлюсь к такому плану.
ЗЫ. в нейтралах может оказаться и игрок, а после смерти и уничтожения его, много что навернётся (интерфейс, привязки к нему и т.п.) поэтому ищу вариант обойтись без удаления объекта.


https://vk.com/g_sholar
SholarДата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:37 | Сообщение # 1060 | Тема: Поиск и перебор объектов.
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Не работает... атака он не стреляет, но при поиске, находит труп, но т.к. атака = 0 (т.к. не стрелять) и таргет селф, он просто стоит, и ждёт кого по ближе с переменной DEATH = 1

https://vk.com/g_sholar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг