Результаты поиска
| |
Slavich | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:40 | Сообщение # 61 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Шмыга, здесь тоже иногда пиши. Чем ты сейчас занимаешься? Добавлено (11.07.2010, 21:38) --------------------------------------------- анимацию видел - прикольно. надо кое что обсудить - как точно будет выглядеть геймплей. Я говорю, ты поправляешь\ подтверждаешь итд сам был крайне занят - поступление. все еще продолжается. однако, кое-что успел накидать по сюжету. не помню, спрашивал ли: как ты относишься к тому, чтобы и мальчик и дедушка (последний - в 3х экземплярах) были в игре? почитай то, что я раньше кидал. Добавлено (11.07.2010, 21:40) --------------------------------------------- а композитор - скоро будет. я ему сейчас позвонил - он зарегится только.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 00:59 | Сообщение # 62 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круто)) А у меня выпускной 23-го)) Добавлено (23.06.2010, 16:33) --------------------------------------------- шмыга, куда ты делся? когда будешь? почему не выходишь на связь? Добавлено (25.06.2010, 17:38) --------------------------------------------- шмыга, отпишись побыстрее. есть несколько вопросов. + ты че-нить еще делал? (персонажей, анимацию итд итп) Добавлено (29.06.2010, 00:59) --------------------------------------------- шмыга, я нашел композитора. мой друг написал несколько красивых фортепианных композиций)))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:57 | Сообщение # 63 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON удачи тебе в Болгарии. Однако, постарайся там че-нить по теме придумать.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 01:07 | Сообщение # 64 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок. Добавлено (21.06.2010, 01:07) --------------------------------------------- шмыга. мне нужно вот что знать - делать ли разветвленные диалоги (или там, текстовые квесты) и какого обьема допустимо одно изречение персонажа?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 21:43 | Сообщение # 65 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| я здесь все время. Постоянно заглядываю. Вкладку вообще не закрываю.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 12:21 | Сообщение # 66 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| как-то эти персонажи из русских народных сказок не вписываются в психоделично-сумасшедший сюжет о разрисованном мальчиком дедушкином дневнике. Конечно, все можно подогнать, но... не лучше ли придумать что-то свое? мое предложение - сам дедушка (его рисованная интерпритация в 3х стадиях - в начале, середине, конце (столько же будет и "глав" (миров)) а так же рисованная интерпритация мальчика (дети любят рисовать себя где-нить в фантастическом мире) При этом одна рука его (правая) - цветная - выглядит как рука, рисующая в этом мире. Мальчик и нарисованный различаются лишь в одном - нарисованный - друг героя, настоящий - сотрет его. (подробности позже) Фонарщик (он будет чинить фонари) и пригодится для "бонус уровня" на сожженном листе. Это "ночь". Брат-близнец фонарщика - он то замками и ключами и занимается . Оба брата - шестирукие. очень странные. Одеты по-разному. второго нужно приводить к запертым замками ртам шмыга, как видишь. я в процессе. все зависит от твоего мнения (мало ли, вдруг не осилишь столько)
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 16 Июня 2010, 03:24 | Сообщение # 67 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет, выйдет треш
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 68 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| по поводу разговаривающих голов... как мы реализуем диалоги? Если их озвучивать, то... уж никак не живыми голосами. Найти какие-нибудь звуки еще можно. а вот записывать в студии - очень дорого. Записывать самим - качество никудышное. Есть какие-нибудь соображения по этому поводу?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 14 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 69 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) Всмысле что бы они отличались от рисунков дедушки?? Да. Quote (шмыга) Я уже ищу аниматора. Есть один кандидат. Но он как правило не работает бесплатно. Поэтому будем надеяться что он согласиться бесплатно поработать)) У меня денег нету. Так что, не знаю, что там и как. Если бы не был загружен по самое не могу, подсобил бы с анимацией. А так - не получается. Лучше, конечно, знающего человека.)) Quote (шмыга) А вообще было бы не плохо продать нашу игру)) Тогда:1) придется ограничить доступ всем людям к нашим наработкам. Как это сделать? - сайт, группа ВКонтакте. Здесь - все подчистить. 2)Я полагаю, что нужно отправить Демо-версию, содержащую не более 25% игры какому-нибудь издателю (не помню, как в игровом бизнесе называется кампания, занимающаяся изданием игр. Наверное, так и будет - издатель:) ) Может быть, у тебя есть родственники/ друзья/ знакомые. имеющие хоть какой-нить опыт в таких делах? 3)Надо сделать игру. а потом уж - все остальное. В титрах напишем свои реальные имена - если игра понравится, то засветимся)) Quote (шмыга) Slavich, В ком, в ком, а вот в тебе я не сомнивался. Молодец!!))) Спасибо З.Ы. Я сейчас делаю Диз Док. Собственно, постараюсь сложить все кусочки концепции в одно целое, а также проработать 1й уровень. И еще... у тебя есть брат. Прежде, чем сделать сцену, нарисуй ее на бумаге и спрси. что бы он сделал (эдакая ролевая игра)предположим... взять ключ. Хорошо - взял. Дальше что? Открыть дверь. Похоже, ключ сюда не подходит. Ты подергал дверь, но она не потдалась. Итд итп. Это поможет здорово сэкономить время)) Добавлено (14.06.2010, 01:49) --------------------------------------------- Только что нашел баг в демке. Справа можно войти "в стену". герой просто свалится вниз. Добавлено (14.06.2010, 22:12) --------------------------------------------- шмыга, чем ты конкретно сейчас занимаешься?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Воскресенье, 13 Июня 2010, 23:20 | Сообщение # 70 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, не зверствуй! Меня предки на дачу потащили, я даже не успел здесь отписаться. в ночь перед экзаменом я не мог заснуть, в голову лезли идеи по поводу игры. Собственно, я придумал первый уровень. голова вычихивает ГГ. Говорит - найди лекарство (обставим это все как небольшой забег - учебный) ГГ находит лекарство для дома - некие строй-материалы, но их уносит некое мелкое существо (наподобие:два варианта) 1)что-то типа мыши\буратины\маленькой девочки 2)зайца, мыши, кенгуру (какой больше нравится) Существо убегает, начинается погоня. В "конце" - заставка - огромная голова, зубы которой чистит клинер. На нем (поверх шлема) - большой черный цилиндр (несколько помятый) Существо сшибает цилиндр и падает в него (потом скину зарисовочку) Задача героя - выкрасть цилиндрю Потом - побег от того клинера. Закончится он в огромном замке. где будет ряд задач (там герой встретит Крылья в клетке, выпустит их (для этого придется много чего сделать, в том числе - пустить клинера в замок - открыть ворота) Насчет целиндра - он - "как у фокусника". это - "карман" героя. Туда можно класть вещи, но единственный способ их достать - волшебная палочка. можно сделать 3 палочки - одну - для клякс (жизни и пчеловилки), другую - для "перьев" - они пусть и увеличивают крылья ГГ. Третья палочка - для "мозгов (они сами собой уменьшаются, затягиваясь в цилиндр. Увеличивают мозг ГГ) чуть позже отпишу более детально - я приехал десять минут назад. я думал над боссами. Один из них - многоэтажное здание - сложный ряд препятствий (подробности - потом) Второй босс - (заранее говорю - не для помешанных на вере людей) - представитель (и руководитель) Крыльев - Гигантский Херувим. Сам уровень его я продумал... Вопрос: шмыга, ты можешь сделать тетрис? Уровень Херувима такой: битва с ним внизу (у земли), потом - сгущаются тучи, дождь. с неба падают стилизованные блоки тетриса, босс - над тучами. ГГ должен подняться по блокам тетриса. кругом -Крылья. Еще один уровень (точнее - часть) - конец тетради. Порванные листы. Но это - попозже обьясню И еще - один из персонажей - имеет некий ключ. но он привык перепрыгивать "овраги". а маьчик - нарисовал мосты. Придется их уничтожать подробности - позже)) ваше мнение? Добавлено (13.06.2010, 23:07) --------------------------------------------- Шмыга, если ты сможешь воплотить свой арт в игре, делая все остальное на таком же уровне. то на.... фиг скромничать - такую игру можно смело продавать. или че-нить типа того))) Я к тому. что очень круто)) Добавлено (13.06.2010, 23:10) --------------------------------------------- Один момент. Если уж ты все перерисовываешь - надо сделать рисунки мальчика в другом стиле. или уж на крайний случай - другого цвета. Добавлено (13.06.2010, 23:20) --------------------------------------------- И вот еще - две недели - маловато. Если все красиво прорисовывать, лучше потратить больше времени. Особенно, если часть команды распущена. Придется прорисовывать всю анимацию тебе. Или искать кого-то еще...
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 02:37 | Сообщение # 71 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| ))) надо подумать.... будем ли мы его делать, так как нужен эффект неожиданности. Скажи мне, то что в демке - после вычиха - такой и будет сцена дальше? Туда надобно добавлять (у тя это вроде есть) страннстей итд итп + лучше сделать вид в окне каким-нибудь.... чтобы не показывать. что головы - это дома. Вот. может быть... сделать.... лужайку. цветочки и пчеловилки? (и пчелоложки) А цветы - тарелки)) додна - разбитая. А потом герой найдт .... короче ... холст? схему? научится рисовать пчеловилку)))) ВОт!!! это я рассуждаю вслух твое мнение? Добавлено (11.06.2010, 00:50) --------------------------------------------- только одно НО - пчеловилки (пока что) не могут спускаться близко к земле. Добавлено (11.06.2010, 01:16) --------------------------------------------- Пусть, например, будет пчеловилкопасека. И пчеловилковод)) Добавлено (11.06.2010, 01:43) --------------------------------------------- Я сейчас видюшку посмотрел, сыграл.... вот что. Это надо было продумать заранее. Чиисто психологически, шнур (веревка) должен быть справа, инасе игрок не пойдет к двери. А сразу - к тумбочке. И.... нужно сделать дверь чуток поярче - чисто псхологически, чтобы выглядела как выделенный обьект, который захочется открыть. поэтому и нужны арты.... Добавлено (11.06.2010, 01:44) --------------------------------------------- если возможно - исправь. Если нет - забей=) Добавлено (11.06.2010, 01:47) --------------------------------------------- АААААААААААА!!!!!!!!! В ютюбе ты написал Last. а в названии темы - Lost!!!! Это - разные слова!!!!!!!!!!!! АААААААААА!!!!!! :o Добавлено (11.06.2010, 01:49) --------------------------------------------- Last Draft - такое уже есть!!!!! Lost Draft надобно!!!!!!! Добавлено (11.06.2010, 02:12) --------------------------------------------- Так. Нужна анимация бега героя (для забегов) а так же - в них должна бы тьвыше скорость и лучше - полет. Может быть, реализуешь планирование? (руки - расставил. крылья - трепещут) я думаю над героями.... два близнеца.... один - стерт частично.... или нет - это плагиат с советского мультика про половину шахтера. спортсмен. гордый, красивый (он так думает - самодовольный) - пародия на человека - ему стерли ноги, а он делает вид, что все в порядке. натянуто улыбаясь. он - бегун. так что герой предложит ему побегать (забег) он побежит.... на руках.... прыгая как чушки в саус парке.... Мысли вслух)) Добавлено (11.06.2010, 02:18) --------------------------------------------- И еще один, крайне важный вопрос. Мы будем делать озвучку? Музыку? Нужны люди. Я знаю чела, который (возможно) согласится помочь с саундтреком. правда его стихия - Drum'n'Bass.. короче.. такая.... клубная музыка )) Добавлено (11.06.2010, 02:36) --------------------------------------------- Хотя у меня есть 3 мелодии: 1.06; 1.11 и 0.43 (длительность) сам сделал в FL Studio они простенькие. но сюда. думаю. впишутся идеально)) Правда, предется их как-нить куда-нить заливать=/
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Пятница, 11 Июня 2010, 02:37 |
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 01:30 | Сообщение # 72 | Тема: Нужны люди для создания мода Homeworld 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, мы тебя в Lost Drafte'е заждались!!! Почитай еще раз все материалы (в том числе в моей теме) и айда к нам - диз док пора давно писать!!! обожаю Homeworld 2. Движок у этой игрухи что надо!!! Обязательно сыграю в ваш мод. только вот... сюжет опасно клонится в сторону звездных войн. А мне эта игра всегда казалась чуждой межгалактической политике (акцентировании на ней внимания). Там же классно именно то. что ничего не понятно. таинственные алианы (вспомни 2й хомворлд - там из гиперпространства выходил таинственный корабль, че-то сообщал и сваливал) З.Ы.Если сделаете малюсенькие истребители, штук по 10 в отряде, это будет просто божественно!!!
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:35 | Сообщение # 73 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще лучше!!!))) Пчеловилку следует сделать а-ля жмешь на кнопку - атакует- возвращается. Quote (шмыга) И я думаю пусть лучше кляксы будут пополнять не жизни, а запас краски с помошью которой ГГ будет рисовать(вызывать) пчеловилку а что если сделать два вида кляксы? их можно сделать разными по виду или.. по цвету. Предположим, пчеловилка - другого цвета (красная? Черно-желтая?) - такая же и клякса)) Это. конечно, еще сложнее)) Или... клякса - для героя, карандашики - для рисования. Или вообще - пчеловилка вызывается за жизни героя. живет она. пока ее не убьют))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 11 Июня 2010, 00:22 | Сообщение # 74 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| плеер качаю Quote (шмыга) Не лучше самому их снимать решая головоломку. я на ходу это придумал. конечно. так лучше. но вешает замки - некто другой - враг.)) ты попробуй сделать подобие. потренируйся, ведь за это нельзя браться без готового сюжета)) Добавлено (11.06.2010, 00:16) --------------------------------------------- з.Ы. как тебе идея сделать именно Вилку?:) Добавлено (11.06.2010, 00:17) --------------------------------------------- Заработало!!! Спасибо))) Добавлено (11.06.2010, 00:22) --------------------------------------------- Насчет мозга - можно ли добавить анимации? пусть он. падая, тряхонется, то. на чем он висит - сначало слегка растянется)) И потом.... может заблокироввать возможность открыть мозг.... хотя нет. так хорошо. Но надо подумать, нужно ли заставлять игрока идти к двери, или это будет дополнительная возможность? Окно анимировать реально? сделать там задник..... над этим тоже нужно подумать. Наверное не стоит, так?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| | |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 23:49 | Сообщение # 76 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не успел еще ввести. Я сделаю это завтра - после того. как сдам экзамен. хотя вводить в курс дела очень просто - связанного сюжета, диз дока итд итп пока нету. Есть лишь отдельные идеи, туманные мысли, все, что здесь выложено. И есть уже вырисовывающийся своеобразный мир. нет диз дока - нет пока и сюжета. Ведь там все - персонажи, локации. итд итп и сюжет. Блин. у меня клава заедает - вместо "," получается"." бесит уже исправлять. И... чтобы поточнее... концепция вроде есть. Начало - есть. 3 концовки - тоже. Первый уровень - вводный, здесь нужно познакомить игрока (и ГГ) с особенностями этого мира. Показать ему злодеев, героев. Как ты понял, дома - закоснелые... ммм... эдакие обыватели))) пусть они постоянно жалуются, сплетничают. ругаются и вредничают. Это - одна из задуманных сюжетных линий. другая - персонажи-не домА, которые ... ммм...запутались, не понимают. что происходит. предположим. появился новый предмет. а они не знают, что с ним делать. Им ГГ помогает. есть такая мысля - дома очень болтливые, так что на их рты вешают замкИ. И есть, наконец, нарисованные. это - те самые ЧУЖИЕ и ЛИШНИЕ в мире, придуманном дедушкой. Их сочинил мальчик, но они не все такие же, как герой. Можно сделать взломщиа, срывающего замки с домов. Или наоборот, замки - плохо. надо их снимать. Еще не решил. К придуманным можно отнести еще... кляксы, пополняющие здоровье героя. Так же следует сделать тех, кто превратился в Крылья. и тех, кто в Дома. А еще.... можно ведь сделать так, чтобы герой ввиде заставки нарисовал что-нибудь? Это будет его помошник. Что-нить мелкое, ввиде .... пчелы? Герой - с телом жаренной курицы. Птиц едят руками. но все равно. пусть помошник - пчела с телом Вилки (!) Ведь можно же сделать все-таки оружие? Пчела будет "выстреливать" (нападать и колоться) в Крылья в воздухе, а на земле - просто виться вокруг героя и\или сидеть у него на плече. 9такой ход - с оружием - все же необходим, чтобы скрасить забеги) Вилка не ранит Клинеров. так как они - в шлемах, а низко опускатся к земле. чтобы укусить их за что-нить другое она не может. почему? - придумаю чуть позже. На этом тоже можно сделать геймплей - уровни, где герой слишком близко к земле (в канализации? уменьшился? - там вилки не будет) А, ну еще враги... Клинеры - для них строим ловушки. Пусть будут так же какие-нибудь воздушные враги (может, те самые крылья? - герой с ними ссорится или конкурирует) Сейчас я придумываю на ходу - в общем, как обычно. шмыга, твое мнение (отсекай. если не понравилось, говори. если что не так. Если не реально воплотить в жизнь - тоже говорите) И последнее - FERAMON ПРОЧИТАЙ ЭТО СООБЩЕНИЕ. А ТАК ЖЕ - ТЕ. ЧТО БЫЛИ У МЕНЯ В ТЕМЕ (ПО ЭТОЙ ИГРЕ) И ТЕ. ЧТО В ЭТОЙ ТЕМЕ. Если что-то непонятное - спрашивай. Извини уж, насегодня это все. что я могу предложить по поводу введения в курс дела. Дальше - больше. Добавлено (10.06.2010, 23:49) --------------------------------------------- шмыга, ты можешь кинуть мне Flash Player? У меня в браузере открываться не хочет. нужен такой, чтобы оффлайн. А там у меня - Macromedia Flash 7. она очень плохо работает с твоими файлами =/
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Пятница, 11 Июня 2010, 00:01 |
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 22:35 | Сообщение # 77 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, вот что мне Soldiet прислал. Добавлено (10.06.2010, 22:22) --------------------------------------------- 999amir вполне возожно)) Хотя я бы вспомнил что-нибудь другое. Такой ход - очень выгоден в плане влияния на человеческую психику. это и интересно, и страшновато (для некоторых), и псевдоностальгично. вот все сюжеты, все пьесы уже были написаны до нас. Шекспиром. Добавлено (10.06.2010, 22:35) --------------------------------------------- Есть еще одна мысль, нужно знать, как будет выглядеть игра в плане геймплея. можно ли сделать ВЫБОР: заманить в ловушку или убежать (улететь). за первое - увеличивается мозг, за второе - крылья. В случае максимального увеличения можно закончить игру, превратившись в очередной дом. (lol) - ГГ смирился с поражением. со своей несостоятельностью. отказался от мечты, стал одним из этихголоводомов - закосневших, неприятных итд итп. че-нить в таком духе. Назовем это превращением в Дом (с большой буквы) Игра заканчивается за пару уровней до апланированного конца. Альтернативная заставка - он вычихивает еще одного героя, тоже просит лекарство итд итп. В случае превращения в Крылья герой может покинуть эту реальность. Игра тоже заканчивается. При этом идет заставка: герой улетает. Издалека он похож на бабочку (матылька). Он рвется к небу, но в воздухе его сжирает птица. путь героя, не превратившегося в Крылья или Дом я примерно описал в посте № 102 З.Ы. в дом или крылья превращаться не обязательно, можно пройти эту игру, так и оставшись чуваком с огромными крыльями\ мозгом. Было бы очень интересно реализовать на практике этот замысел. Хотя понимаю - трудно.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 20:02 | Сообщение # 78 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| короче. пришла новая мысля: пусть растут не только крылья, но и... мозг ГГ (взависимости от количества решенных задач (можно сделать, что просто - к концу иры:) и вот еще. Игре нужна какая-то важная мысль. Я думаю над такой: каждый человек, пусть даже бессознательно, чувствует свою уникальность, порой даже восхищается собой, итд итп все для себя итд итп НО: как выглядит внутренний мир каждого конкретного человека для других? ВЫ в НЕМ чужие. А ОН для ВАС - странен. Типа того, еще подумаю. и вот еще - не будет хеппи энда. ГГ задаст свой вопрос. а мальчик ответит просто, типа как... ммм "Я не знаю. Мне так захотелось." итд итп, как бы раскрывая идею. высказанную выше. Ну... хотел он подправить по своему вкусу.... напортил.... а аотом он стирает ГГ.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 18:32 | Сообщение # 79 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| 999amir В 9 совсем другой сюжет. там чувак делит свою душу на 9 частей, распихивает их по куклам итд итп. Добавлено (10.06.2010, 18:22) --------------------------------------------- народ!!!! вы уж извините. но нужно действавоть слаженней - не просто же так у нас ИНЕТ имеется!!! тут это. конечно, не очень-то удобно, но перед созданием сцены выложите свои арты к ней, пусть все посмотрят - а то не получится одного стиля!!! Добавлено (10.06.2010, 18:32) --------------------------------------------- сейчас начало создания диз дока сильно задерживается, все, что придумано. придумано на ходу (например, про мозг. Правда, прикольно вышло?) я не смогу работать сегодня и (возможно) затра. Вроде потом у меня будет пол дня. Уж извините - экзамены. Так что буду делать все, что смогу. ок?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:14 | Сообщение # 80 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, понял. Постараюсь лбьяснить как можно скорее. Только боюсь, я сейчас КРАЙНЕ занят))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
|