Результаты поиска
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 19:02 | Сообщение # 41 | Тема: Предлагаю услуги Сценариста. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, ребят. не дело - так чмырить человека =_=
Короче, создателю темы могу посоветовать только работать побольше и не грезить насчет "простеньких военных сценариев". СССР vs США, PlantsVSZombies, Унитазный ёршик vs зубная щетка... - это даже не завязка...
Ну и наконец.... "У меня к тебе ещё одно задание слушай и запоминай. Завтра, ровно в 2 часа ночи тебе надо будет выходить, после чего направляйся на «название улицы/проспекта/авеню». Ты должен быть там уже в 2:45, если поедешь правильным маршрутом."
Дальше читать не стал. Люди так не разговаривают. Книжки чаще читай О_о
з.ы. это не наезд, а критика
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:34 | Сообщение # 42 | Тема: Сценарий, геймдизайн |
участник
Сейчас нет на сайте
| =_= без обид, просто интересно... как ты поможешь со сценарием, если пишешь с ошибками? Грамматика - фиг с ней. Я про стилистические ошибки О_о
А хорошие идеи есть у каждого. Много хороших идей. Неимоверное множество гениальных мыслей О_о Гораздо сложнее рассчитать свои силы и возможности.
Да, и кстати.... вот на личном опыте... геймдизайн - это вообще ппц. Нужно сделать и красиво, и интересно, и необычно. На мой взгляд, геймдизайн в небольших проектах должен создаваться одновременно с сюжетом... а потом - проверяться десять раз на практике.... так, чтобы и правда здорово было. Если проект - маленький, то стоит потратить время на тщательную проработку каждого конкретного момента. Собственно, говорю общепринятые истины О_о
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 16:36 | Сообщение # 43 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что если сделать это небольшой анимированной сценкой.... Предположим, нужно просто подобраться к чистильщику. Оформить это в виде мини игры? Что-то типа кругового лабиринта, в центре которого чистильщик. Он постоянно смотрит вокруг себя. в лабиринте есть лишь несколько укрытий от его взгляда.. или можно соорудить некое подобие удочки (из вещей, которые соберем где-нить до этого. Выбирай. если первое получится, было бы прикольно. Добавлено (21.12.2010, 16:36) --------------------------------------------- Хм... тишина. Тишь, да глушь. В городе Голов. Неужели все померли? Эй, проект не заморожен!
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Суббота, 13 Ноября 2010, 23:00 |
|
| |
Slavich | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 44 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так. Нужно добавить анимированные задники (обязательно). Но это - потом. Геймплей - нужно добавить: 1) Пусть мелкий маячит перед тобой. Переодически дразнит. 2) Можно таймер добавить? (на случай, если сильно задержался). 3) Не понравился дом в конце. Как только смогу, пришлю то, как должна выглядеть конечная точка забега. Вообще - молодчик
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:35 | Сообщение # 45 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но у нас еще вот какая проблема: из-за специфики программы, на которой делается игра, если что-то случается, приходится все перересовывать. Поэтому: если делаешь, делай черновик - геймплей с минимумом графики. Чтобы протестировать. Пример: в самой первой сцене внутри головы нужно добавить "невозможность открыть полку с пером, пока не подергаешь дверь". Да и дверь должна быть ближе к веревке с ключом, чем тумбочка - чтобы чисто психологически хотелось идти к ней первой. И еще - поскольку это квест (наполовину), придется продумать мелкие мешающие элементы. Чтобы решение не бросалось в глаза. А насчет полки - лучше постелить на нее скатерть (материю какую-нить), дернув которую, увидишь замочную скважину. Про пчеловилку - это не усложнение. Просто квест. Берешь вещь тут, вещь там. Скляпываешь. Получаешь пчеловилку. И еще. В один прекрасный момент (сразу же) становится понятно, что либо игра не соответствует изначальному сюжету (про воспоминания), либо делаем заставку, текст которой гласит: (что-то типа) Гениальность соседствует с сумасшествием. Для внука дедушка был Гением, примером, героем. Кем он был на самом деле, решать Вам... (этот коротенький текст я написал, но он сейчас на нетбуке . Звиняй, влом включать ) И в это время - заставка - гроб, внук .... ну - первая заставка. оформить как мультик. Такое возможно? И еще, я склоняюсь ко мнению, что тетрадь - не совсем то, что мы собирались сделать. Это скорее черновик какой-то книги (у меня таких черновиков целая куча . Я же начинающий писатель
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Четверг, 04 Ноября 2010, 00:41 |
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 46 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще геймплейный момент - пчеловилку герой не возьмет у 1-го дедушки, а соберет. В цилиндр будем складывать мозги с перьями (пусть, например, только одев мозги, можно говорить с домами. и только с перьями - летать высоко). Следовательно, у цилиндра 3 вида одевания - как укрытие, как мозги и как перья (пусть из него свешивается плащ из перьев). Вертлявый - я представляю его как нечто среднее между мышью, кенгуру и зайцем. Но пусть художник добавит психоделизма. Вообще, вся игра должна быть в одном УЗНАВАЕМОМ стиле. Пусть художник пору-тройку раз нарисует ГГ. Чтобы посмотреть, как его лучше рисовать. Может, убрать некоторые элементы (тело курицы) итд итп. Это мы обсудим чуть позже. Еще я задумал фабрику клинеров. Пасхалки - голова Гомера симсона на заднем плне (как когда он думает о еде: "Ммм... сырная голова...." - и слюни текут Слушай, я завтра на дачу еду. Я возьму с собой материалы и приведу все в порядочек. Например, ты помнишь про внука? У него одна рука цветная - как у рисующего настоящего внука. Могз будет вычихан после разговора с дедушкой и знакомства с внуком.
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 47 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас я напишу кое-что, о чем еще не говорил. А ты выскажи свое мнение. и куда это поставить. Что если голова, вычихнувшая ГГ, чихает еще раз? Она вычихивает свой мозг. Мы хотим взять мозг - идет кат-сцена. Некое мелкое и вертлявое существо выхватывает мозг у нас из под носа и убегает с ним. Мы гонимся за существом, когда догоняем - снова кат-сцена - овраг, в овраге - голова. Голову клинер чистит. Клинер в черном цилиндре. Вертлявый прыгает на голову чистильщика, целиндр падает. Вертлявый - в него. Задача - выкрасть цилиндр, потом уже - убегать от чистильщика. Дальше - попадаем в некий замок (тоже башка) итд итп. Целиндр появляется в инвентаре. В него можно складывать вещи. в цилиндре можно прокрадываться мимо Чистильщиков, натянув его на себя. При этом обзор - лишь маленькое окошко в цилиндре (сам он при этом неестественно большой. В нем что-то наподобие комнаты, где в кресле сидит вертлявый - один из персонажей. Он стремиться собрать мозги. Потом будет еще один вертлявый (он собирает перья). В момент выбора, стать ли головой, крыльями или идти дальше, вертлявые разбегются из целиндра влево и вправо. И есть еще дарога вперед (потом покажу зарисовку). З.Ы. Звиняй, если с опечатками - я не слепой печатью печатаю, а так - по-простецки)) И за тафталогию звиняй))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Среда, 03 Ноября 2010, 23:35 |
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 23:08 | Сообщение # 48 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм.... не хочет работать. Забей. давай тут. Добавлено (03.11.2010, 23:08) --------------------------------------------- шмыга?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:51 | Сообщение # 49 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| давай лучше ты запусти, создай итд
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 22:45 | Сообщение # 50 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| давай чат попробуем Добавлено (03.11.2010, 22:45) --------------------------------------------- Я нажал: создать сервер
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:45 | Сообщение # 51 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давай сегодня в 10. 30 (или отпишись, если раньше)
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 52 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| скачал
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 53 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да... но где обсуждать будем?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 54 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за хорошие отзывы)
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 00:33 | Сообщение # 55 | Тема: Сценарист и художник. Ищу команду |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не было никаких вопросов. На данный момент я занят в проекте Lost Draft. Все предложения присылать в личку\ кидать здесь (с подробным описанием). Но: в ближайшее время я могу помочь разве что советом. Добавлено (07.10.2010, 23:51) --------------------------------------------- Lost Draft временно приостановлен! Поэтому я могу заниматься сейчас другой игрой. ПИШИТЕ. З.Ы. Рисовать не буду - только сценарить. МОЕ предложение - МОД ДЛЯ JEDI ACADEMY и KOTF. Про Штуровиков (без рембовидных супергероев. Как сделать, я скажу, когда и если будет команда. ) Я сам не хочу быть "руководителем проекта". Вдохновитель, со-создатель. (и сценарист) Даже новую тему создавать не собираюсь! Кто хочет - найдет. Пишите мне. Срок действия предложения - до января. Модератору: даже и после января прошу тему не закрывать. "Срок действия" - просто в феврале ЭТО предложение будет не действительно. Добавлено (27.10.2010, 00:33) --------------------------------------------- Все. Я снова занят lost draft
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 23:17 | Сообщение # 56 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень жаль... кинь все свои наработки мне (чтобы я мог передать их заинтересованным людям) - собственно, буду искать заинтересованных. А ты подключишься сразу же, как только вернешь планшет. Договорились? Добавлено (07.10.2010, 23:17) --------------------------------------------- Шмыга!!! Скинь мне как-нибудь все наработки!!!
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 20:14 | Сообщение # 57 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, первое сентября. Всех поздравляю и давайте подключайтесь. Надо сделать эту игру! Всеобщая мобилизация. Все, кто собирается продолжать работу - отзовитесь (не в лс).
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 13:28 | Сообщение # 58 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
Сообщение отредактировал Slavich - Четверг, 15 Июля 2010, 13:31 |
|
| |
Slavich | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 02:58 | Сообщение # 59 | Тема: Lost draft |
участник
Сейчас нет на сайте
| требую долю внимания: наброски сценария делел я))) я тоже поступаю. сдал уже в 3 вуза из 5 дозволенных. шмыга, у меня сейчас просто горы проблем. если коротко, то: 1)я куда-то посеял тетрадь с записями. точнее, их было две. это - не диз док, а наброски сюжета (наработки). без них писать диз док можно, но он будет не полноценный. думаю, я знаю, где их искать, да и вспомнить\ придумать не так уж трудно. 3)собственно, сам поступаю - не всегда есть время. 4)САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА. у меня почему-то постоянно интеренет глючит. не работает. сейчас чудом зашел. 5)завтра я еду на дачу. писать не смогу, ибо мобила сломалась. Зато времени писать будет навалом. приеду - свяжемся, ок? почитай то, что я раньше кидал, там вроде в конце есть про дедушку и мальчика. Добавлено (15.07.2010, 02:58) --------------------------------------------- cобственно, подумай пока над дизайном уже упомянутых персов, ок?
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
Slavich | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 00:32 | Сообщение # 60 | Тема: RPG Project |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольный проект выходит. Вот только от себя, как от геймера - было бы круто погамать в практически линейную РПГ, а-ля KOTF, а то почти везде (кроме 3-ей Готики) большой мир оборачивался пустыми забегами. Особенно (простите меня, если есть фанаты) - в Обливионе и Морроуинде. Очень круто в Dark Messiah, но это уже совсем другая игра))
Изобретать вселенные, разрабатывать миры... создавать время, пространство и жизнь - вот моя работа. Вы можете только соучаствовать или завидовать.
|
|
| |
|