если он администратор, то ему виднее кто знаток, а кто нет (глаз наметан)
Цитата (PongEleven)
Это неправильно, допустим я только недавно зарегистрировался, но знаю достаточно чтобы написать несколько узконаправленных уроков. Так что это не причина отказывать.
хм... авторитет дает гарантию что человек будет делать хороший контент. А так в принципе никто не запрещает снимать уроки и выкладывать на сайт
TLT, мне мысль ясна. Тогда я продолжу снимать уроки и выкладывать в том посте, который уже сделал, и сидеть на форуме. И если когда-нибудь стану модератором, тогда подниму эту тему. Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
KamiRonin, хм... я согласен с с тобой, что нужно сделать школу это идея пришла ко мне пару месяцев назад, вот я и начал ее делать. Только она у меня в видео формате. Но могу помочь с этим делом и на этом форуме Я пишу уроки по возрастающей сложности начиная с установки юнити и основ C#, сейчас пишу уроки уже для любительского уровня + параллеоьно выходят детальный обзоры на различные классы и библиотеки Unity(Mathf, FixedUpdate, Particle sistem, набор функций начиная от Start пока дошел до OnParticleCollision) еще подробные уроки по созданию простеньких игр, ну моя главная тема это theory of the games, это курс в котором я рассказываю основные моменты по написанию какой-либо игры среднего класса... Вот тема с оглавлением, ну или трейлер на канале...
Можно делать так, статейка на сайте к я могу снять отдельный урок. Я согласен с seaman, чтобы делать урок для профи нужен профи. Я не профи, но далеко не новичек. Я перед, тем как снять урок по неизвестной мне теме подробно изучаю ее и снимаю урок, получаю сам знания и другим их даю двойная польза Короче говоря когда дойдем до уроков для профи сами уже профи будем
Я студент и у меня, есть свободное время, свои проектов сейчас не держу (раньше были). Так что я не против поучаствовать в создании школы! Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
SomeOneInTheMask, похоже, у тебя уроки на все случаи жизни есть )))
не на все чем больше снимаешь, тем сильнее осознаешь, что материала для уроков все больше и больше.... Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Можно ли улучшить обработку столкновений и колизий? А то банально тригер не успевает почувствовать летящую в него пулю, и лишь если подойти на довольно таки близкое расстояние он очухивается. Что можно сделать?
можно, там в rigidboby Collision direction нужно выбрать continuous или continuous dynamyc у меня есть урок Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Как скачать стандартные наборы текстур, материалов, контроллеры и т.д. в unity. В самой установке их не было =(
при создании игры надо галочку поставить на terrian assets, еще на сайте , у меня урок есть Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Вот это по настоящему полезно surprised В этом направление лучше и продолжай
Постараюсь, я где-то на половину функций сделал обзор, и теперь там остались довольно сложные функции... но постараюсь разобраться и сделать обзор Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Хз. Я когда начинал учиться разработке игр, в Unity3d понял больше, чем в Game Maker (в нём вообще ничего не понял, решил что это для рукожопых и удалил его).
я слышал, что в unity 4.3 будет специальный редактор или что-то в этом роде для создания 2д игр Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Английский я знаю, но не в совершенстве, т.к. начал серьёзно учить его только с 7-мого класса (Раньше было не интиресно smile )Сейчас могу от части понять, что говорит учитель ) Но всё равно, русификатор бы облегчил нелёгкий путь в создании игры ) А вообще, если подумать, есть гугл переводчик на крайняй случай )
лучше выучи хорошенько английский, тогда можно будет смотреть уроки на английском, их очень много и они очень полезные Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Я предпочитаю один большой скрипт чем десять маленьких )
я тоже раньше писал большие скрипты... теперь когда проекты более серьезные, стараюсь писать побольше средненьких, чтобы потом было проще разобраться в коде... хотя на каждый случай свой случай Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Destroy(this.gameObject);//так можно уничтожить пулю))
Код
RaycastHit hit=new RaycastHit (); if(Physics.Raycast(transform.position,transform.forward,out hit,1f)){ GameObject obj = hit.collider.gameObject;//объект с которым столкнулась пуля }
но пули нужно поместить на слой Ignore Raycast есть еще вариант с колайдерами но он по урок нужно выложить (там полный озбор), сейчас есть только старая версия Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Сообщение отредактировал SomeOneInTheMask - Воскресенье, 29 Сентября 2013, 21:04
allods, я собственно почти это предлагаю это делать, только после 100 кадров когда пуля отклониться от начальной траектории из за гравитации, а первый луч пустить при создании пули из камеры чтобы направить ее верно... 100 кадров лучше подождать (не делать лучей) и двигаться к первоначальной цели, ибо делать каждый кадр новый луч не рационально, но после где-то 100 кадров придется делать их чаще так как траектория более сложная Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
я в Debug.DrawRay вывел луч, в scene его видно. А как можно сделать что бы он был виден и с той камеры которой управляю?
если честно, то я не знаю функции которая это делает. Но можно реализовать в ручную сделать куб
Код
transform.position=(po2+pos1)/2; //pos2 конечная позиция pos1 начальная transform.forward=dir; //dir направление полета transform.localScale=new Vector3(0.01f,0.01f,dist); //dist расстояние
надеюсь ты идею понял, если что то не сшивается, то подгони Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
robertono, Слава Богу) У меня есть старый урок по триггеру, но там есть пара не корректных моментов (там не нужно пулям родителей присваивать) Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)