и еще вопрос, можно тестить на компе андроидовские игры сделаные на Юнити и можно этим эмулям доверять? Или нужно купит себе андроида
лучше на андроиде, потому что эмулятор может не выявить часть багов, на фриласе работодатели отдают предпочтение работникам у которых есть сам аппарат Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
Всем здорова! Как вы знаете вот так выглядит функция Raycast:
Код
static bool Raycast(Vector3 origin, Vector3 direction, float distance, int layerMask);
Вполне очевидно как задаются и за что отвечают параметры: Vector3 origin, Vector3 direction, float distance (если кто не знает, как их задать, есть манумал или мои уроки 12)
Я хочу вам рассказать о параметре layerMask. Он отвечает за те слои, которые луч не будет игнорировать (то есть возвращать true при пересечении их). Для этого нам понадобиться двоичная система счисления... в ней в отличии от от десятичной для задания чисел используется только 1 и 0. (0, 1, 10, 11, 100... ) Например (первое число записано в двоичной, а второе в десятичной): 0=0 1=1 10=2 11=3 100=4 и так далее
Нам нужно будет переводить число из двоичной в десятичную запись. Для этого можно использовать инженерный калькулятор или старый дедовский способ
Число лучше выписать на бумажку и пронумеровать порядки с права налево (самый правый это нулевой). Смотрите картинку ниже.
число в десятичной системе (пускай это будет х) равно = сумме произведений цифр этого числа на 2 возведенную в степень равную индексу этой цифры Короче говоря, по очереди перебираем цифры с права налево. Если ноль тогда пропускаем, если 1, то к х прибавляем 2 в степени порядка, тобишь при 0 плолучем 1, при 1 получаем 2, при 2 получаем 4, при 3 8 ....
х=2+4+32+64+128=230 (это для числа с картинки)
Начинаем писать наше число с права налево. Если вы хотите, чтобы слой не был игнорируемым, тогда пишете 1, в противном случае 0. Для картинки слои 1,2,5,6,7 рабочие.
Число полученное после перевода (то есть 230) пишем в функцию.
Если написать 0 то луч будет игнорировать все слои, если написать -1 тогда все слои будут рабочими для луча. Вообще для отрицательных чисел все то же самое, только в точности наоборот и отсчет пойдет с -2, поскольку -1 это противоположность нуля. То есть при -2 игнорируется нулевой слой. При записи числа в двоичной системе, пишем все так же с лева на право, но на этот раз, если хотите, чтобы слой не был игнорируемым, тогда пишете 0, в противном случае 1. Но после перевода не забудьте абсолютное значение увеличить на 1 Для картинки слои 0,3,4,8,9,10,11... рабочие.
я, кроме unity и udk, никаких не использовал (программировал без движка). Я с флеша начинал там в 2д, но там все гораздо проще, если основы освоишь тогда и на нормальный сможешь перейти
Добавлено (06.10.2013, 00:10) --------------------------------------------- Иди вот сюда, заполни заявку и тебе что-нибудь подскажут
Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
shizofren, Я не могу только AI Сделать и все это не значит что мне нужно спускаться на движок уровня Doom 1
это значит что надо начинать с более легких проектов на этом движке или брать движок с упрощеньями Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
ДА как префаб сделать то я знаю Как мне нужен пример AI с 3D моделью, Чуть-Чуть Про игру расскажу
сюжет в том что типо солдату дают миссию тероров убить а вертолет подбивают, И внизу оказываются зомби, Роде все сделал для 1 сцены только вот Врагов нету
опиши по подробней, что нужно. Но лучше тебе обучиться и самому это сделать Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
у меня в принципе есть урок по префабу он прямо для совсем новичков, если покажется сложным на канале есть обучение с полного нуля Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
а может Блюзу надо, чтобы свет в одной части сцены был, а в другой нет? сцена то одна - для каждой части свою камеру ставить? я по началу думал извратом - куки на лапу посадить чтоб пятно было урезано! smile
я говорю про плейн, его надо на другой слой Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
да можно что угодно ставить, только на тот слой, который камера не видит Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
true_abrakadabra, слава Богу) когда я начинал, кроме огасоды никого не нашел... но его до сих пор посматриваю Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
12 против. Теперь один из них я. "а для грамотных писулек" - есть мануал
я думаю школа все-таки нужна, некоторые новички шарахаются от манумала, ибо описание в нем довольно скудно... в уроке можно рассказать об одной функции подробно и с интересными примерами... Манумал — это, как учиться по книге без картинок, а урок — это, как учиться с преподавателем, который расскажет покажет и ответит на твои вопросы. Так гораздо интереснее, а когда интересно это хорошая мотивация. Короче говоря идея хорошая, но нужно сначала приготовить достаточно материала, перед открытием! Но вот, KamiRonin, тебе лучше пересмотреть свое поведение! Ибо директором школы должен быть модератор. А если ты себя так ведешь будучи простым пользователем устраиваешь холивары, тогда я не думаю, что став модератором ты сможешь справиться со своими обязанностями! Модеретор должен быть мудрым человеком, а мудрый человек не станет доказывать, что он прав... Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
shizofren, ну тогда мне кажется, это можно вылечить, только копаясь в коде самой unity.... а там настолько много что в ручную починить не получается? Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
В директории самого проекта они есть, но не в GUI юнити. "Вернуть" мне их удалось кнопкой Reimport, но беда в том, что в иерархии сцен юнити не видит эти объекты
KamiRonin, он говорить, что для unity произошла потеря связи и префаб в project был удален в самой unity, а не на компьютереи восстановлен...
Цитата (shizofren)
А где выставляются пути для аззетсов для проекта?
похоже в коде самой unity... яндекс не знает ответ не этот вопрос
Цитата (KamiRonin)
смотреть надо.
смысл? вроде причина ясна. Проект отсоеденился от unity и обратно был в ручную присоединен. Пути били нарушены...
shizofren, а у объекта который на сцене на месте настроек apply, select и т д, написано "missing"? Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
чтоб префабы потерял - нужно чтобы пути нарушились... имена..
или удалить префаб, который в project это собственно и произошло... и после восстановления префаба в project unity теряет связь Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
если в проекте остались префабы кинь туда объекты из иерархии, это конечно собьет настройки старых префабов... других путей решения я не знаю... Подожди, может кто-нибудь что-то знает по этой теме Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
в одном ты точно прав! нужно делать все самому с компанией тех, кому интересна тема - и не ждать милости... от природы. smile
я имел ввиду, что все со временем придет... админы хотят видеть, что-то реальное, а не красиво расписанные истории. И я с ними согласен. Поэтому хватит трепаться пора работать Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
ну что ж. если авторитетный и инициативный администратор сообщества считает что важнее идеи - авторитет (ммм.. напоминает то ли зону, то ли подворотню), то я думаю мы попробуем собрать голоса "авторитетных" для тебя ТLT людей..
Веди себя по спокойней, если ты так резко воспринимаешь администрацию, то что же будет если тебе предоставят те права которые ты просишь? Администрацию нужно уважать, это есть в правилах сайта и в условиях принятия в модераторы
Цитата
Дружественное или доброе отношение к содержателям (администраторам и модераторам) ресурса. Отсутствие конфликтов и противоречий; От модераторов требуется подчинение Супер Модераторам и Администраторам - субординация.
Админ имел в виду, что инициатор должен быть авторитетным, я с ним согласен:
Цитата
хм... авторитет дает гарантию что человек будет делать хороший контент. А так в принципе никто не запрещает снимать уроки и выкладывать на сайт
Я предлагаю успокоится и пока без доп ветки начать делать школу, а когда кого-нибудь сделают модератором, тогда и ветка будет и школа Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
да и вообще unity не сильно любит русский. Надо перекодировать текст в UTF-8,если хочешь выводить на экран русские буковки Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)