| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 14:45 | Сообщение # 61 | Тема: Во что играете сейчас? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Europa Universalis 4 - вдруг открыл для себя эту игру. Интересно почувствовать себя правителем страны, очень хорошо проработан геймплей, приближенно к реальности.
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 18 Июля 2015, 14:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 18 Июля 2015, 14:34 | Сообщение # 62 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vladhad22, как ты текстуришь свои цветочки? 
   Решил попробовать переделать свою старую работу, чтобы сравнить, на сколько будет отличаться. Хотелось бы узнать, нет ли каких серьезных недочетов, перед тем как приступить к лоу поли.   Mossberg 590.   
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 18 Июля 2015, 14:39  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 15:58 | Сообщение # 63 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В сравнении с моими предыдущими камнями, намного лучше.   
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 11 Июля 2015, 17:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:52 | Сообщение # 64 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Niro, благодарю. Оправдать такое количество полигонов могу лишь тем, что хотелось, чтобы модель не была угловатой. Но есть еще куда расти.
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 05 Июля 2015, 16:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 13:07 | Сообщение # 65 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Прошла сессия, появилось свободное время.   Торговый автомат Nuka-Cola с Fallout.   Надеюсь, ценители игры меня не заминусуют за посягательство на святое.   3Ds max & SP.   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 22:21 | Сообщение # 66 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проверка, не забыл ли еще, как моделить. Обычная бочка.   
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Среда, 20 Мая 2015, 22:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:39 | Сообщение # 67 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | x_Medwed, я в рисованных текстурах не очень разбираюсь, но я бы сделал немного светлее, и добавил немного оттенков для разнообразия, а то слишком однотонное.      А так, хорошая работа, мне нравится.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:49 | Сообщение # 68 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Знаете, в чем ирония этого спора? Как по мне, 95% посетителей сайта не смогут использовать всю мощь графики (да и инструментария) движков хотя бы на 60-70%, будь это UE4 или Unity 5, а аббревиатура PBR ни о чем не скажет (ведь о графике сначала был спор).   Объективно - UE4 лучше, чем Unity 5 (хотя бы потому, что у первого сейчас версия 4.7.1, и он уже где-то год активно допиливается, а у второго - только 5.0.1). Но проблема в том, что большинство одиночек и небольших инди команд (3-5 ч.) просто не смогут использовать весь тот богатый инструментарий, который предлагает UE4 (да и не нужен он им), и здесь Unity 5 будет отличным выбором в соотношении "время изучения-качество результата". А большим компаниям, где идет разделения труда, как раз выгодно обучить одних сотрудников тонкостям Blueprint`a, других - Material Editor`a, и т.д.   Закидайте еще меня помидорами. Хочу заметить, пишу с дивана.
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 14 Апреля 2015, 22:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:16 | Сообщение # 69 | Тема: Ищу друзей) |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вряд ли что-то интересное расскажу, но с радостью других послушаю. 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 12:03 | Сообщение # 70 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, спасибо.   URGINSAN, в самом SP.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 23:39 | Сообщение # 71 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Давненько ничего не показывал. Я вот с новым Substance Painter 1.3 экспериментирую. Интересно услышать ваше мнение.   
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Марта 2015, 23:55  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 04 Февраля 2015, 23:59 | Сообщение # 72 | Тема: где лучше затекстурить природный обьект? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А почему ты не хочешь затекстурить сразу в zBrush?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Вторник, 03 Февраля 2015, 00:17 | Сообщение # 73 | Тема: Steamcraft (3D онлайн шутер) |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А почему вы с Андреем прекратили разработку предыдущего проекта? Что с ним не так?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 19:21 | Сообщение # 74 | Тема: Windows 8 это проблема... |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата andarky (  )     т.е. я не могу так отрыть фшоп CS3 а потом накидать туда несколько файлов с разных папок и работать.   Только через File>Open... - это позапрошлый век?? я в Win98 даже так не работал!    
   Тоже была такая проблема, у нее есть решение, и оно немного необычное. Нужно зайти в свойства Photoshop.exe, и в Совместимость снять галочку "Выполнять от имени администратора". 
   Цитата andarky (  )     или можно скачать какой-нибудь сервис пак?    
   Если уж настолько не нравится, то есть программы, которые позволяют вернуть вид семерки (к примеру, ClassicShell).
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 12 Января 2015, 19:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:47 | Сообщение # 75 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | White9, Substance Designer + Substance Painter
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:11 | Сообщение # 76 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | URGINSAN,   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 21:50 | Сообщение # 77 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Remmintan, хорошо получается, удачи в освоении 3D. 
   Доделал свой револьвер: 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:52 | Сообщение # 78 | Тема: Я не согласен с банами ряда юзеров |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем, все верно, поддерживаю Oni_Max.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 07 Января 2015, 20:23 | Сообщение # 79 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Работаю над Smith&Wesson Victory 
   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 20:21 | Сообщение # 80 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эксперименты с текстурами   
 |  
| 
 | 
 |    |