| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| Adel0n | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 14:12 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доделал, вот как выглядит финальный вариант. В целом я доволен результатом, как для первой сцены подобного рода, вышло совсем неплохо. В следующем проекте уже учту весь тот опыт, который набрал здесь. Итак, финальные скрины. Надеюсь, вам понравиться. Больше - https://www.artstation.com/artwork/d98x1 
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 28 Мая 2016, 14:12  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 21:45 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GhostG, хорошая хайполька.
  Добавил еще немножко деталей, и сделал новый LUT.
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 18:30 | Сообщение # 23 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JessyStorm, круто, мне аж стыдно за то недопонимание, которое я моделил и называл камнями. Не думал обосноваться на артстейшене? Я бы подписался. Barbatos, неплохо так развлекаешься, еще й за полчаса всего. Годно.
  А я вот решил вернуться к своему бару и все-таки довести его до какого-то финала. 
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Вторник, 17 Мая 2016, 18:34  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Вторник, 15 Декабря 2015, 21:47 | Сообщение # 24 | Тема: Прошу совета по ZBrush |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Похоже на то, что вам удалось отделить и масштабировать розовую(?) полигрупу от остального тела. Попробуйте ZRemesher, или просто удалить эту полигрупу.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 17:19 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Намоделил бочек. Думаю над тем, а не выложить ли их в Asset Store. Кто-то купил бы? 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 16:07 | Сообщение # 26 | Тема: Цена разработки мобильного приложения |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Берешь суму, которую ты хочешь получать в месяц, и делишь на 160(8 часов * 5 дней * 4 недели). Это будет цена за час работы. Потом подсчитываешь время, которое ты затратил, умножаешь на цену за час работы. Это и будет стоимость проекта. По крайней мере, так считаю лично я, и, на сколько мне известно, многие люди делают аналогично.
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 06 Декабря 2015, 16:08  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:09 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Перетекстурил свой дробовик в 4К. Больше скринов - https://www.artstation.com/artwork/kwqlz 
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 21 Ноября 2015, 16:15  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:49 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | barmalei195, меня немножко смущает. Мало того, что ссылка криво запощена, еще й не рабочая. Выкидывает на страницу логина.
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 18:52  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 10:02 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vicka, для фасок еще рано, это только грубый набросок сцены с примитивов) Только прикинул ракурс и размещение объектов. Дальше будут и фаски, и нормалки, все как положено.  GhostG, на сундуке немножко с белыми краями перестарался, а так, отличные модели!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Понедельник, 26 Октября 2015, 23:45 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На заказы мне что-то не слишком везет, может портфолио плохое, хз, поэтому решил на всякий случай его еще прокачать. Ничего особенного, обычный скай-фай коридорчик. Слишком навороченный делать не собираюсь лень, хочу простенько и со вкусом. Давно уже собирался что-то подобное сделать. Надеюсь, на этот раз получится лучше, чем с прошлой сценой. Блокаут и много блума.
  Скоро будут новые скрины всем пофиг
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Понедельник, 26 Октября 2015, 23:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Суббота, 24 Октября 2015, 00:48 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | U_N_I_T_6_6, спасибо, нашел причину этим швам. Только зачем в два подхода? И в один вроде хороший результат. А что не так с материалами? Да, металлическая часть немного не совсем удачно вышла. И дерево в Viewer`e немного больше бликует, чем в самом Мармосете, возможно, не совсем удачно поставил свет.
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 24 Октября 2015, 00:50  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Пятница, 23 Октября 2015, 09:17 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | U_N_I_T_6_6, в xNormal.  JessyStorm, мне тоже блумчик нравится. Но вот над уместность желтых линий лично я немножко сомневаюсь.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 18:05 | Сообщение # 33 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Mirr, действительно нашел вашу работу. Мои поздравления!
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Среда, 21 Октября 2015, 17:54 | Сообщение # 34 | Тема: Моделю, текстурю, концептирую HardSurface |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Какие именно работы публиковались в Render Magazine?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 21:05 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Захотелось сделать что-нибуть простенькое https://www.artstation.com/artwork/ndNrX 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 19:52 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Animaworld, На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP. Я уроков по текстурированию кроме как по SD и SP давно уже не смотрел, больше на свои силы полагаюсь, врядли уже найду урок, в котором что-то новое узнаю. Хотя, конечно, от такого тутора сам бы не отказался, так как мой уровень текстурирования не такой, какой бы я хотел.Добавлено (18 октября 2015, 19:52) --------------------------------------------- Кстати, подкиньте годных идей, чтоб смоделить, мб у кого годные концептики где завалялись. Может кто хочет увидеть конкретную модель в моем исполнении. 
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Воскресенье, 18 Октября 2015, 18:38  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Суббота, 17 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | JessyStorm, растешь! barmalei195, хз, как это критиковать, либо делай под сабдевайд, либо нормально группы сглаживания назначай.
  https://www.artstation.com/artwork/gwO1Q
  
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Суббота, 17 Октября 2015, 16:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 22:02 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MANMANA, здесь ничего сложного, любой дурак з Substance Painter так затекстурит На самом деле, недалеко от правды. На канале в Allegorithmic вполне годные туторы по SP, а дальше интуиция и подглядывание, как делают другие.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 55stas55, 6406 tris 
   Финальная версия. Можно покрутить   
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 21:04  |  
| 
 | 
 |    |  
| Adel0n | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 18:06 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зацените текстурку    
   Если все ок, тогда буду доводить к толку презентацию модели. 
   Добавлено (08 октября 2015, 18:06)   ---------------------------------------------   Немножко поправил, теперь краска неметаллическая.   
 
 Сообщение отредактировал Adel0n - Четверг, 08 Октября 2015, 18:07  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |