| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 321 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Такс, что бы здесь еще не возникло никаких конфликтов, ловите ссылку: тык   Автор концепта ясно написал, что это танк, так ему захотелось назвать, поэтому предлагаю остановить спор.   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:03 | Сообщение # 322 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Barbatos) К слову "Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу"      Но не обязательно. К тому же, это танк будущего. Его выпустили в 2056 году в Словении. Возможно, там уже нет гусениц, но технику такого рода и дальше называют танками. Но это не важно.
 
 Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 02 Июля 2013, 18:05  |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 323 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Работаю сейчас над таким танком:      Готово Хай Поли. 3.1 миллиона треугольников)   Концепт нарыл в инете. Если вдруг кому-то случайно с никому неизвестных причин интересен процесс, вип в подписи.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 324 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Asteroid, wtf?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:42 | Сообщение # 325 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | WoW-Mod, только Low Poly с Diffuse? Или + Normal и Specular?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 326 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Мне интересно, в чем заключается обязанности моделлера?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 02:00 | Сообщение # 327 | Тема: Valve и правила??? |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (GameLoper) Дают награду тем кто делает моды для их играх(приглашают их в компанию) .      Где ж ты видел "Правила для крупных игровых компаний с мировым именем", которые это запрещают?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 16:52 | Сообщение # 328 | Тема: Age of Angels(3D, Gamiron 5) |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Danteo122) "Сзади" понятней людям которые не знают как это "от третьего лица"     Мне кажется, что здесь таких нет, а "от третьего лица" как-то посолидней будет
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 329 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | @mirOK, а этих болтиков не слишком много?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 330 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (BESS55555) не полигонами ребристость, а normal map.      Да, согласен, но я подумал, что лучше будет оставить там так как есть, и не испытывать судьбу с нормалом) Тем более я старался уложится в 4к трианглов, и у меня оставался еще нормальный запас, так зачем рисковать?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:01 | Сообщение # 331 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот, сделал вот такой дробовик. Вторая моя серьезная работа))   Mossberg M590   Triangle Count: 3642   Maps: Diffuse+Normal+Specular            
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 332 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (error111) странный кровосток (если это он вообще).     Цитата (lentinant) а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком?      я старался придерживаться рисунку, который нашел в интернете, поэтому возможно вы и правы. 
   Цитата (error111) Меч выглядит картонным     Это я видимо неправильно свет поставил, поэтому так кажется.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 02:28 | Сообщение # 333 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SkyDigital, спасибо за совет!   Вот, немного поправил текстуры.   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Adel0n | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 334 | Тема: Работы в 3D |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всем привет! Вот, решил поделится своей работой. Делал по концепту, который нашел в интернете, просто так, для себя и портфолио)).   3D MAX 2011, Mudbox, Photoshop, Marmoset Toolbag   Triangle Count: 1330   Maps: Diffuse+Normal+Specular   Model      Wireframe   
 
 Сообщение отредактировал Gardall^ - Пятница, 14 Июня 2013, 22:57  |  
| 
 | 
 |    |